Сам себе режиссер: как фильтровать контент, который смотрят дети?
Мы ещё помним времена, когда мультиков ожидали всю неделю, а телепрограмма подверглась подробному изучению.
Сегодня детские каналы рекомендуют передачи на самые разные вкусы, и детям это, разумеется, нравится: они без проблем могут провести перед телевизором весь день. А вот мамам и папам приходится тщательно наблюдать за тем, что смотрит ребёнок.
Компания Toshiba приходит на помощь ответственным родителям, которые хотят правильно приобщить собственных детей к телевизионной культуре. Японские профессионалы научили телевизоры анализировать вкусы зрителей и составлять для них индивидуальную телепрограмму.
Данная функция именуется MediaGuideReplay, и ее поддерживают телевизоры Toshiba линейки L74.
Родителям лишь необходимо создать для ребенка учётную запись, а далее «умный» телевизор управится сам. Он запомнит, что ребёнок любит «Весёлых паровозиков из Чаггингтона», запишет все серии этого мультипликационного фильма и будет составлять перечень советов к просмотру – наверное юному любителю металлических дорог понравятся и остальные мультсериалы на данную тему.
Если же родители предпочитают делать акцент на развивающих программах, MediaGuideReplay обязательно учтет это и подберёт их в эфирной сетке.
«Умные» телевизоры Toshiba анализируют передачи с первых часов, и по прошествии времени учатся лучше узнавать и предугадывать желания небольшого зрителя.
Уже скоро у ребёнка возникнет собственный личный канал с индивидуальным хорошим меню, в котором собраны его любимые мультики и программы.
А если сына или дочь заинтересует иная передача, воспользуйтесь функцией Personal Video Recording, которая записывает телевизионный эфир одним нажатием кнопки.
Профиля и персональные каналы делаются для всех членов семейства, и небольших, и взрослых.
С телевизором Toshiba папе и дочке не нужно дискутировать, что подобрать: новую серию «Небольших Пони» или футбольные новости.
Пока дочка смотрит мультик, умный телевизор сбережет свежий выпуск новостей в папин профиль. Конец борьбе за пульт!
Теперь никто не пропустит любимые программы и сможет увидеть их в комфортный для вас период времени.
И если даже в эфирной сетке не нашлось передачи, которая заинтересовала бы небольшого привереду, это не страшно! «Умные» телевизоры Toshiba подсоединяются к Интернету и поддерживают свой «облачный» сервис, а это означает, что все разнообразие онлайн-фильмов и видеороликов будет доступно прямо с экрана ТВ.
Теперь небольшие зрители всегда смогут увидеть что-нибудь новое и интересное, а родители будут уверены, что дети проведут время с радостью и пользой. Более того, им больше не нужно изучать телепрограмму или продолжительно искать мультики во всемирной сети: телевизор возьмёт это на себя.
Ребенок занят, взрослые свободны, и все благодаря «умным» технологиям Toshiba!
Сам себе режиссер
Джокер — финальный трейлер
Видео Эфир от 22.12.2019
О проекте Сам себе режиссер
Программа "Сам себе режиссер" – это развлекательное шоу, в основе которого лежит презентация непрофессионального видео. Необычное озвучивание каждого сюжета, осуществляемое группой профессиональных актеров московских театров, – основное и значительное отличие от аналогов из-за рубежа.
Программа пользуется очень большой популярностью у зрителей уже более 20 лет и благодаря любителям и участникам считается долгожителем на канале "Российская Федерация".
За период своего существования передача была много раз выделена профессиональными телевизионными наградами: в первой половине 90-ых годов XX века – премия "Золотой Остап", во второй половине 90-ых годов XX века – премия "ТЭФИ" в номинации "Программа развлечений".
Так как программа транслируется каналом "РТР-Планета" в различных государствах мира, то участниками передачи много раз стали зрители из Америки, Израиля, Германии, Украины, Белоруссии, Армении и множества иных стран.
Для участия в конкурсе непрофессионального видео и конкурсе "Слабо?" заявки принимаются тут.
Я тоже хочу | Алексей Балабанов | фильм
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (495) 276 52 83
Почтовый адрес: 125315, г. Москва, Ленинградский проспект д.68 стр.20.
Познавательный проект "Сам себе режиссер"
1. Механизм и план реализации проекта
1. Возможные результаты проекта
Короткая аннотация проекта.
С возникновением новых технологий увлекательнейший мир анимации, казавшийся прежде недоступным и таинственным, широко распахнул двери для каждого кто пожелает.
В этом проекте возможность познать азы мультипликации и ощутить себя в роли начинающего режиссёра, дается воспитанникам детсада.
Работа над разработкой мультипликационного фильма позволят ребенку не только попробовать себя в роли постановщика и сценариста мультипликационных фильмов , но и развивает его творческие способности и способность работать в команде.
В силу высокой чувствительности к зрительным образам, вследствие отсутствия опыта в жизни, благодаря целенаправленному действию создателей мультипликационных фильмов дети легко и прочно усваивают предлагаемую с экрана модель поведения.
С сожалением приходится согласиться тот момент, что данные модели очень часто оказывают разрушительное действие на ребенка. Безусловно есть ответственность взрослых, от них зависит «мультрацион» детей.
Однако если в раннем детстве можно проверять качество фильмов, которые смотрит ребенок, то в последующем нам не получится полностью уберечь ребенка от воздействия СМИ. Благодаря этому появляется необходимость противопоставить обрушившемуся на детей потоку информации, создать у них «внутренний фильтр»: эстетический вкус, зрительную культуру, ощущение великолепного.
Перед тем как требовать от ребенка сделать сознательный выбор в пользу настоящих художественных произведений, нужно обучить его понимать сюжет мультипликационного фильма, распознавать изобразительные средства, которыми он подается, воспринимать юмор и красоту созданных образов.
Главная цель работы над проектом: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиции творческого человека, содержащего свой опыт создания мультипликационных фильмов.
Формирование основ нравственных представлений у дошкольников будет проходить прекрасно, если придумывать сказки и создавать мультики с нравственным содержанием.
Увеличить представления дошкольников про мир который находится вокруг, развить познавательный интерес к чтению, созданию мультипликационных фильмов. Создать чувства удивления и восхищения полученным результатом.
Создать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации.
Обогатить словарный запас детей. Помогать становлению у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции.
Развить познавательную активность детей при выполнении этого проекта. Развивать связанную речь, мышление, общую и очень маленькую моторику.
Вырастить интерес, внимание и очередность в процессе создания мультипликационного фильма.
Воспитатели группы, дети, родители.
Объект исследования: мультипликация.
Предмет исследования: созидательный процесс мультипликационных фильмов.
Методы исследования:
-сбор информации из различных источников
3. Компьютер с программой Киностудия Windows Live .
6. Ватман, применяющийся в качестве фона
7. Прозрачное стекло или стол сделанный из стекла
8. Материал для производства анимационных героев( пластилин, цветная бумага, картон)
Продолжительность проекта: 3 месяца (июнь, июль, август)
Средства контроля и обеспечение достоверности реализации проекта :
? Презентация мультипликационных фильмов для родителей и детей.
Механизм реализации проекта:
Мотивирование детей к участию в проекте. Открытие мультипликационной студии «Сам себе режиссёр».
Постановка проблемной задачи. Обозначение круга участников проекта.
Подготовка материала вместе с мамой и папой и детьми (сценарии мультипликационных фильмов) Просмотр дома и в детсаду культовых советских мультипликационных фильмов.
Изучение веб-сайтов.
Девчата (комедия, реж. Юрий Чулюкин, 1961 г.)
1. Погружение в сказку.
За основу сценария мы берем уже существующее произведения, в ходе реализации проекта его участники неоднократно будут переосмысливать действия героев, выдумывать разные варианты развития и завершения сюжета.
2. Разработка и создание героев и декораций. Во время работы над мультипликационным фильмом парни могут лишь в общем обозначить персонажа и место действия.
Но в последующем описания становятся более подробными.
С приобретением опыта парни могут сами определять героя, но и какие декорации понадобятся, из чего сделать.
3. Оживление героев.
В силу свойств возраста ребятам тяжело дожидаться, когда все что необходимо будет готово.
Они с радостью играют, выдумывают новые варианты развития сюжета, улучшают собственные поделки. Это даёт новый импульс игровой деятельности.
Дети активно принимают участие в постановке пьес.
4. Самостоятельное творчество. На каждом шаге реализации проекта, благодаря заданиям и общей атмосферы искусства, парни часто продолжают работу дома.
Съемка мультипликационного фильма выполняется на камеру или фотоаппарат.
Для этого необходимым образом ставятся декорации и персонажи.
Рассмотрение результатов проекта.
Данный проект рассчитывается на совместную деятельность детей, воспитателей и родителей. Работа учителя с детской группой — такое решение появляющихся сложных ситуаций.
Учитель создаёт ситуацию, воздействующую на эмоциональную сферу ребенка. Встреча с добрым и любимым мультяшным героем, которая считается неожиданностью, вызывает изумление, желание припомнить и рассказать про это герое и его мультипликационном мире.
Момент общения с героем, изумление его возникновению — считается моментом стимуляции увлекательной активности.
Служебный роман 1 серия (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1977 г.)
Первый шаг — это мотивировка и целеполагание: как появился этот герой.
У ребенка минимум информации, значить он должен найти источник, который поможет ему повысить объем данной информации.
Основными источниками информации для ребенка считаются его родители, но и они не знают всего. На данном шаге можно вместе с мамой и папой обратиться к литературе, интернет — ресурсам.
Постановка проблемной задачи направлена на стимулирование любознательности, познавательного заинтересованности. Вырабатывается и развивается способность ребёнка собственными силами решать такие проблемы.
Стилистика проекта идет через все разновидности деятельности, при помощи модульного обучения:
— беседы с компонентами споры общий просмотр и рассмотрение мультипликационных фильмов.
Чтение произведений, положенных в основы мультипликационных фильмов. Сочинение сюжетов мультипликационных фильмов «Три медведя», «Три поросёнка»
— «Расскажи любимый мультик»
— Составление диалогов для мультипликационного фильма.
Озвучивание мультипликационного фильма.
Мультики, применяемые в лексических темах