Louis Vuitton является наиболее дорогим люксовым брендом в мире шестой год подряд, согласно исследованиям компании Millward Brown Optimor.
Бренд принадлежащий парижской группе LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, имеет активов на 24,3 млрд $. Показатели увеличились на 23% с 2010 года.
Совокупная стоимость бренда почти равна сумме стоимости Hermes, Gucci и Chalel вместе взятых, которые заняли второе, третье и четвертое место в списке самых дорогих люкс-брендов планеты.
За год Gucci потерял 2% и снизился до 7,45 млрд $ в связи с пострадавшей от кризиса компании владельца бренда PPR.
Hennessy, Moet & Chandon и Fendi заняли седьмое, восьмое и девятое места в исследовании.
Бренды Cartier и Rolex занимают пятое и шестое место, а вот Burberry заменил Tiffany на десятом месте и стал новичком в десятке!
1. Louis Vuitton – $24,312 млрд.
2. Hermes – $11,917 млрд.
3. Gucci – $7,449 млрд.
4. Chanel – $6,823 млрд.
5. Cartier – $5,327 млрд.
6. Rolex – $5,269 млрд.
7. Hennessy – $4,997 млрд.
8. Moet&Chardon – $4,570 млрд.
9. Fendi – $3,422 млрд.
10. Burberry – $3,379 млрд.