ТОП-25: Самые длинные мосты в мире
Определение самого длинного моста в мире задача не из легких. В течение нескольких последних лет ведутся настоящие «измерительные войны» на почве определения самого длинного моста на Земле. Основная причина этого заключается в том, что трудно определить, что именно является мостом.
Обязательно ли он должен пролегать над водой? Нужно ли измерять проезжую часть мостов?
Что, если только часть моста находится над водой? Хотя эти вопросы существенны, если вы хотите внести мост в книгу Гиннеса, мы не станем рассматривать какой-либо конкретный тип моста.
С учетом вышесказанного, вот 25 самых длинных мостов в мире.
После его открытия в 1965 году Саратовский мост через Волгу, расположенный в Саратове, Россия, был самым длинным мостом в Советском Союзе. Его длина составляет 2 803,7 метров, и он соединяет Саратов на правом (западном) берегу Волги, с городом Энгельс на левом (восточном) берегу.
В 2008 году стали строить новый мост, а в 2009 году была завершена и открыта вторая его часть, в результате общая длина составила 12 760 метров.
24. Джубели Парквей (Jubilee Parkway)
Джубели Парквей – это пара параллельных бетонных мостов виадука, по которым проходит автомобильная трасса 10 через залив Мобил (Mobile Bay) от туннеля Джорджа Уоллеса (George Wallace) на острове Блэкли (Blakeley) в Мобиле, Алабама, на восток к испанскому Спаниш Форт (Spanish Fort)/Дафне (Daphne), Алабама. К сожалению, в 1995 году на мосту произошла одна из крупнейших автомобильных аварий, в результате которой один человек погиб, а девяносто получили ранения.
Мост Конфедерации пролегает через Абегвейт Пассаж (Abegweit Passage) – самую узкую часть пролива Нортумберленд (Northumberland Strait), связывая остров Принца Эдуарда (Prince Edward Island) с находящимся на материке Нью-Брансуиком (New Brunswick), Канада. Его назвали самым длинным мостом в мире, покрытых льдом в зимние месяцы.
Интересный факт-чтобы уехать с острова, водителям нужно заплатить пошлину.
Президентский мост-это ферменный мост, который пролегает реку Волгу в Ульяновской области России и соединяет город Ульяновск с восточной частью Ульяновской области. Это второй по протяженности мост в России и один из самых длинных мостов в Европе, его длина составляет 19,98 километра.
Через мост ежедневно проезжают до 40 000 автомобилей.
21. Мост Бхумибол (Bhumibol Bridge)
Известный также как Промышленный кольцевой автодорожный мост, Бхумибол является частью 13-километровой промышленной кольцевой дороги, соединяющей Южный Бангкок с провинцией Самут Пракан (Samut Prakan). Мост дважды пересекает реку Чао Прайя (Chao Phraya) двумя вантовыми пролетами длиной 702 м и 582 м, которые поддерживаются двумя ромбовидными пилонами высотой 173 м и 164 м. В 2009 году мост назвали в честь короля Бхумидола Адульядета (Bhumidol Adulyadej), потому что, согласно традиции, все мосты, которые пролегают в Бангкоке над рекой Чао Прайя, называются в честь членов королевской семьи.
20. Мост Рио-Нитерой (Rio–Niteroi Bridge)
Мост президента Коста-э-Сильвы (Costa e Silva), широко известный как мост Рио-Нитерой, представляет собой мост с пролетными строениями в виде балок коробчатого сечения, расположенный в заливе Гуанабара (Guanabara Bay), в штате Рио-де-Жанейро в Бразилии. Он соединяет города Рио-де-Жанейро и муниципалитет Нитерой. В настоящее время это самый длинный мост из напряженного бетона в Южном полушарии и шестой по длине в мире.
Первоначально он был назван в честь президента Коста-э-Сильва, но сегодня его так называют редко.
19. Мост Пенанг (Penang Bridge)
Мост Пенанг — это двухполосный платный мост, соединяющий Джорджтаун на острове Пенанг и Себеранг Прай (Seberang Prai) на материковой части Малайзии на Малайском полуострове. Общая длина моста составляет 13,5 км, что делает его самым длинным мостом в Малайзии и четвертым по длине в Юго-Восточной Азии.
Вплоть до 2014 года он был единственным, который соединял полуостров и остров.
Мост через Каму на трассе Р239 находится в районе поселка Сорочьи Горы в Татарстане, Россия. Он является частью самой длинной мостовой конструкции в России по общей протяженности эстакады. Мост является частью самого длинного искусственного дорожного сооружения в России.
Он считается очень важным, потому что является частью автомобильной дороги, которая соединяет города и поселки Казань, Кристополь, Бугульма, Оренбург.
17. Мост Васко да Гама (Vasco da Gama Bridge)
Мост Васко да Гама-это вантовый мост, обрамленный виадуками, с которого открывается вид на реку Тахо (Tagus) недалеко от Лиссабона, столицы Португалии. Это самый длинный мост в Европе (включая виадуки), общей протяженностью 17,2 км.
Мост также имеет шесть полос движения (скоро будет восемь, что увеличит объем трафика) с ограничением скорости до 120 км в час.
16. Тестовый трек Аэротрейн (Aеrotrain Test Track)
Несмотря на то, что он не используется, тестовый трек Аэротрейн был тем местом, в котором в 1970х годах испытывали французский высокоскоростной рельсовый поезд. Несмотря на то, что части этой обширной трассы были снесены, сегодня ее все еще можно видеть.
15. Мост Инчхон (Incheon Bridge)
Мост Инчхон (который также называют Большим мостом Инчхон) — это недавно построенный железобетонный мост в Южной Корее. При открытии в октябре 2009 года, он стал второй дорогой, соединяющей остров Енчжон (Yeongjong Island) и Инчхоном на материке.
Он также является седьмым по протяженности вантовым мостом, а его длина составляет 12,3 километра.
Мост Шестого октября – это надземное шоссе в центре Каира, Египет. Мост и дамба длиной 20,5 километров пересекает реку Нил дважды, проходя из пригорода западного берега, на восток через остров Гезира (Gezira Island) в центре Каира, и далее соединяет город с Международным аэропортом Каира на востоке.
Его название напоминает о дате «Перехода», которая началась в день начала войны Судного дня в 1973 году. В 2011 году, во время Египетской революции через мост на площадь Тахрир (Tahrir) шли протестующие, а также здесь проходили бои между сторонниками Мубарека и его противниками.
13. Мост-туннель через Чесапикский залив (Chesapeake Bay Bridge)
Сначала мост-туннель соединял 19 км эстакады, два туннеля длиной 1,6 км, четыре искусственных острова, два высокоуровневых моста, примерно 3,2 км дамбы и 8,9 км подъездных путей, пересекающих Чесапикский залив. Забавный факт! В 1987 году тоннель моста получил официальное название моста–туннеля Люциуса Дж.
Келлама-младшего (Lucius J. Kellam Jr.) в честь одного из гражданских лидеров, который долго и упорно трудился на мосту. Однако сейчас он более известен как Чесапикский мост-туннель.
12. Мост Чжэцзян (Jintang Bridge)
Мост Чжэцзян представляет собой хайвей с вантовыми частями и находится в Чжэцзяне (Zhejiang), Китай, на архипелаге Zhoushan (Чжоушань), самой большой группе островов в Китае. Мост Чжэцзян является важным и для китайской истории, объединив Китайскую Народно-Освободительную Армию во время кампании Бэйпин-Тяньцзинь (Beiping-Tianjin).
Жители Тяньцзиня называют его «Стеклянным мостом».
11. Мост через залив Цзяочжоу (Jiaozhou Bay Bridge)
Мост через залив Цзяочжоу является самым длинным надводным мостом в мире, если считать длины всех частей (некоторые части подвешены над сушей). Длина этого моста составляет 42,6 километра, а протяженность над водой-всего 25,9 километра.
Этот мост конкурировал с мостом на озере Пончартрейн (Pontchartrain), который также назвали самым длинным надводным мостом, в результате чего Рекордам Гиннесса пришлось создать две категории «самых длинных надводных мостов».
10. Мост Бассейна Атчафалайа (Atchafalaya Basin Bridge)
Мост Бассейна Атчафалайа представляет собой два параллельных моста в американском штате Луизиана, расположенных между Батон-Руж (Baton Rouge) и Лафайет (Lafayette), по которым над бассейном Атчафалая проходит трасса 10. Этот мост также известен как Мемориальный воздушный мост Луизианы (Louisiana Memorial Airborne Bridge). Ехать по этим мостам лучше с осторожностью.
Из-за узости двух речных переходов и отсутствия обочины здесь происходит много аварий. По-видимому, аварий было так много, что в 1999 году губернатору пришлось снизить ограничение скорости с 112 км в час до 100 км в час.
9. Мост Чжухай-Макао (Zhuhai-Macau Bridge)
Мост Чжухай-Макао-это мост в Гонконге длиной 54 км, который состоит из трех вантовых мостов, подводного туннеля и четырех искусственных островов. Мост построили за 120 лет и обошелся он в 126,9 млрд юаней, что равняется 18,77 млрд долларов США.
В настоящее время он считается самым длинным мостом через море.
Мост Дунхай является одним из самых длинных морских мостов в мире. Его общая длина составляет 32,5 километра, и он соединяет материковый Шанхай и морской глубоководный порт Яншань (Yangshan) в Китае.
Слишком тяжелые транспортные средства не могут передвигаться по мосту потому, что трасса слишком узкая.
Мост Жуньян — это большой мостовой комплекс, который пересекает реку Янцзы в провинции Цзянсу (Jiangsu), Китай, ниже Наньцзина (Nanjing). Комплекс состоит из двух крупных мостов, которые соединяют Чжэньцзян (Zhenjiang) на южном берегу реки и Янчжоу (Yangzhou) на северном. Мост является частью скоростной железной дороги Пекин-Шанхай.
Он удерживает рекорд как третья по величине в мире подвесная часть моста, а также как самый большой мост в Китае.
6. Мост над заливом Ханчжоу (Hangzhou Bay Bridge)
Мост над заливом Ханчжоу, длина которого составляет 35,673 км, является одним из самых длинных трансокеанских мостов в мире. Целью строительства этого моста было уменьшение времени пути от Нинбо (Ningbo) и Шанхая.
Это удалось сделать. Раньше этот путь занимал четыре часа, а сейчас-два.
5. Болотный мост в Манчаке (Manchac)
Болотный мост в Манчаке — это двойной бетонный эстакадный мост в американском штате Луизиана. Он расположен около озера Пончартрейн (Pontchartrain), известного своими невероятно длинными мостами, в чем вы скоро убедитесь.
Хотя мост абсолютно безопасен для езды, легенда Луизианы гласит, что на мосту обитает оборотень Каджунов (Cajun), которго называют Ругару (Rougarou) или принцесса вуду. Однако, несмотря на эти жуткие истории, единственное, чего стоит опасаться водителям – это аллигаторов, которые обитают под мостом.
4. Дамба озера Понтчартрейн (Pontchartrain)
Дамба озера Понтчартрейн считается самым длинным мостом в Соединенных Штатах и самым длинным в мире надводным мостом (непрерывным). Она состоит из двух параллельных мостов, пересекающих озеро Понтчартрейн в Южной Луизиане, США. Протяженность двух мостов составляет 38,35 км.
Существовали определенные разногласия относительно того, какой мост считать самым длинным надводным мостом. На протяжении более 10 лет, дамба озера Понтчартрейн была занесена в книгу Гиннеса как самый длинный надводный мост. Однако в 2011 году это звание было присвоено мосту залива Цзяочжоу в Китае.
Многие в США оспаривали это, заявляя, что длина дамбы над водой составляет 38 км, поэтому она является самой длинной. Гиннесс закончил спор, создав две категории: одну для самого длинного моста (непрерывного), которая была присвоена дамбе озера Понтчартрейн, и вторую для самого длинного моста (по совокупной длине), которая была присвоена мосту Цзячжоу.
3. Мост Банг На (Bang Na)
Фото: shutterstock
Мост Банг На — это шестиполосное шоссе протяженностью 55 км, расположенное в Таиланде. Мост проходит по шоссе Bang Na–Trat Highway.
Долгое время он считался одним из самых длинных мостов в мире (до 2010 года самым длинным), но исключен из некоторых списков, так как на протяжении большей части своей длины он проходит не над водоемом. Самый большой водоем, который он пересекает, это река Банг Паконг (Bang Pakong).
2. Великий Мост Тяньцзинь (Tianjin)
Великий Мост Тяньцзинь — это железнодорожный виадук, который проходит между Ланфаном (Langfang) и Цинсянем (Qingxian), и является частью высокоскоростной железной дороги Пекин–Шанхай. Это один из самых длинных мостов в мире общей протяженностью около 113,7 км.
Согласно Гиннесу, ему принадлежит рекорд второго по длине моста в мире.
1. Большой мост Даньян–Куньшань (Danyang–Kunshan)
Фото: commons.wikimedia.org
Большой мост Даньян-Куньшань является самым длинным мостом в мире и в настоящее время занесен с таким рекордом в Книгу рекордов Гиннеса. Это виадук длиной 164,8 километров на скоростной железной дороге Пекин–Шанхай, география которой характеризуется равнинными рисовыми полями, каналами, реками и озерами.
Строительство моста заняло четыре года и обошлось в более чем 8 миллиардов долларов.
serdgos › Блог › Самые длинные мосты планеты и их стоимость.
На днях, наконец, определился генеральный подрядчик строительства моста через Керченский пролив — по данным СМИ, им станет ООО «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Именно перед этой компанией будет поставлена сложнейшая задача: освоить как минимум 228,3 миллиарда рублей (около 3,5 миллиардов долларов), которые определены Минтрансом в качестве сметы на возведение мегасооружения длиной в 19 километров, соединяющего материк и полуостров.
Согласно предварительному плану, мост с двумя полосами автомобильного движения в каждую сторону и двумя железнодорожными линиями пройдет через косу Тузла.
19 километров, 3,5 миллиарда долларов— здесь обещают если не город-сад, то уж, во всяком случае, одно из самых масштабных сооружений с двумя полосами движения в каждую сторону и двумя железнодорожными линиями.
В Китае открыли самый длинный в мире мост. Вокруг планеты
Виадук Мийо— мост пересекает долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции. На момент строительства это был самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор выше Эйфелевой башни.
Виадук сдан в эксплуатацию в декабре 2004 года.
Главная особенность моста Нанпу в Шанхае — его спиралевидная форма. Во всех туристических проспектах отмечается, что с высоты птичьего полета сооружение напоминает огромного дракона.
Мост Эразма считается одной из самых выдающихся достопримечательностей Роттердама. Из-за своей необычной конструкции и узнаваемых асимметричных пилонов он получил прозвище «Лебедь-мост».
Другая любопытная деталь касается погодных условий — вскоре после сдачи объекта выяснилось, что его конструкция может не выдержать порывов ветра. Мост открыт в октябре 1996 года.
«Золотые ворота» — один из наиболее узнаваемых символов США. Старейший висячий мост в мире соединяет город Сан-Франциско и южную часть округа Марин в США. «Золотые ворота» были самым большим висячим мостом на планете с момента открытия в 1937-м до 1964 года.
Строго говоря, Эресуннский мост — не совсем мост. На самом деле это совмещенный мост-тоннель, включающий в себя двухпутную железную дорогу и автомагистраль в четыре полосы.
Строили его две страны: мост соединяет через пролив Эресунн столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальме.
Самый большой мост Сиднея, знаменитый арочный «Харбор-Бридж» — ровесник «Золотых ворот» (открыт в 1932 году). Получил прозвище «Вешалка» — из-за своей примечательной формы.
Похоже, он так и останется самым большим арочным мостом в истории, поскольку «таких больше не делают».
Еще один американский мост, «Коронадо», соединяет Сан-Диего и одноименный город. Примечателен своим резким поворотом на 90 градусов. «Коронадо» — самый длинный балочный мост в мире.
Главная особенность японского моста Акаси-Кайке — его конструкция, позволяющая пережить суровые штормы. У пролива Акаси дурная слава — в 1955 году здесь затонули два парома, погибли люди. Чтобы обеспечить устойчивость, японские конструкторы разработали специальный бетон, не растворяющийся в воде при заливке.
Любопытно, что сроки сдачи моста переносились из-за землетрясения, в результате которого один из пилонов сдвинулся на один метр в сторону, и строителям пришлось удлинить балки дорожного полотна.
10 самых опасных дорог в мире
В октябре 2003 года немцы реализовали почти вековую мечту, создав невероятную конструкцию: Магдебургский водный мост между двумя важными каналами — Эльба-Хафель и Среднегерманским. Так внутренний порт Берлина соединился с портами на Рейне.
Раньше корабли делали двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп».
Даньян-Куньшаньский виадук — самый длинный мост в мире и часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Строили его два года, и примерно 9 километров сооружения проходит над водной поверхностью.
Еще одно достижение китайской инженерной мысли последних лет — мост Ханчжоу Бэй, считавшийся некоторое время самым длинным в мире. Особенностей у него масса, но главное — форма, напоминающая букву S. Не менее интересно, что мост устойчив к землетрясению в семь баллов по шкале Рихтера.
Суммарная длина тросов, применяемых в конструкции, составляет тридцать два километра.
Португальский мост Васко да Гама, переходящий в виадук, — самый длинный в Европе (17,2 километра). Мост рассчитан на эксплуатацию в течение 120 лет, может выдерживать порывы ветра скоростью до 250 км/ч и землетрясения в 8,7 балла по шкале Рихтера.
САМЫЕ СТРАШНЫЕ и НЕОБЫЧНЫЕ МОСТЫ
Самые дорогие мосты мира
23 октября состоялась церемония открытия автомобильного моста Гонконг—Чжухай—Макао длиной 55 км. Его стоимость оценивается в $20 млрд. При возведении моста было построено два искусственных острова и подводный тоннель
Циндаоский мост через залив Цзяочжоу на востоке Китая открыт 30 июня 2011 года. По данным британских изданий Daily Mail и The Telegraph, его строительство обошлось в $8,8 млрд.
Китайские источники сообщали о $1,5 млрд и $2,27 млрд. Длина конструкции составляет 42,5 км
Даньян-Куньшаньский виадук возведен как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Открытие моста состоялось 30 июня 2011 года.
Стоимость проекта по разным оценкам составила от $8,5 млрд до $10 млрд. Его общая длина — 164,8 км (самый длинный мост, согласно Книге рекордов Гиннесса)
LUPOO / ullstein bild / Getty Images
Восточный пролет моста Бей-Бридж между калифорнийскими городами Сан-Франциско и Окленд был открыт 2 сентября 2013 года. Стоимость проекта составила $6,4 млрд. Протяженность пролета — 3,5 км
Эресуннский мост-тоннель, соединяющий датский Копенгаген и шведский Мальме, был открыт 1 июля 2000 года. Его строительство с автомобильными и железнодорожными подъездами обошлось в 30,1 млрд датских крон (на тот момент около $3,8 млрд). Длина моста составляет 7,8 км
Висячий мост Акаси—Кайкё, пересекающий пролив Акаси в Японии, открыт 5 апреля 1998 года. Общая стоимость строительства — около ?500 млрд (на тот момент — около $3,7 млрд). Длина основного пролета моста — 2 км
Мост через Керченский пролив открыт 15 мая 2018 года. Стоимость строительства Крымского моста оценивается в 228 млрд руб. (около $3,7 млрд по текущему курсу). Длина моста через пролив составляет 19 км
Коммерсантъ / Виктор Коротаев
Мост в Дании через пролив Большой Бельт соединил остров Зеландия, на котором расположен Копенгаген, с материковой Европой. Строился с 1988 по 1998 год. Восемнадцатикилометровое сооружение стоило 21 млрд датских крон в ценах 1988 года (более $3 млрд)
Мост Султана Селима Явуза — третий мост через пролив Босфор, расположен к северу от Стамбула. Открыт 26 августа 2016 года.
Стоимость проекта — 8,5 млрд турецких лир (около $2,9 млрд на момент открытия). Длина основного пролета моста — 1,4 км
Подвесной автомобильный мост Верразано-Нэрроуз, соединяющий нью-йоркские районы Бруклин и Статен-Айленд, был открыт 21 ноября 1964 года. На объект потратили $320 млн, эта сумма примерно эквивалентна нынешним $2,5 млрд. Длина моста — 4,2 км
Вантовый мост «Инчхон-тэгё» через залив Кенгиман в Южной Корее был открыт 26 октября 2009 года. Строительство обошлось в 2,45 трлн южнокорейских вон (на тот момент около $2 млрд). Длина объекта — 21,4 км
Reuters / Incheon Free Economic Zone
Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань, соединяющий города Шанхай и Нинбо в Китае, открыли 1 мая 2008 года. На него было потрачено $1,7 млрд. Длина мостового перехода, включающего эстакадную и вантовую части, составляет 35,6 км
23 октября состоялась церемония открытия автомобильного моста Гонконг—Чжухай—Макао длиной 55 км. Его стоимость оценивается в $20 млрд. При возведении моста было построено два искусственных острова и подводный тоннель
Циндаоский мост через залив Цзяочжоу на востоке Китая открыт 30 июня 2011 года. По данным британских изданий Daily Mail и The Telegraph, его строительство обошлось в $8,8 млрд.
Китайские источники сообщали о $1,5 млрд и $2,27 млрд. Длина конструкции составляет 42,5 км
Даньян-Куньшаньский виадук возведен как часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Открытие моста состоялось 30 июня 2011 года.
Стоимость проекта по разным оценкам составила от $8,5 млрд до $10 млрд. Его общая длина — 164,8 км (самый длинный мост, согласно Книге рекордов Гиннесса)
LUPOO / ullstein bild / Getty Images
Восточный пролет моста Бей-Бридж между калифорнийскими городами Сан-Франциско и Окленд был открыт 2 сентября 2013 года. Стоимость проекта составила $6,4 млрд. Протяженность пролета — 3,5 км
Эресуннский мост-тоннель, соединяющий датский Копенгаген и шведский Мальме, был открыт 1 июля 2000 года. Его строительство с автомобильными и железнодорожными подъездами обошлось в 30,1 млрд датских крон (на тот момент около $3,8 млрд). Длина моста составляет 7,8 км
Висячий мост Акаси—Кайкё, пересекающий пролив Акаси в Японии, открыт 5 апреля 1998 года. Общая стоимость строительства — около ?500 млрд (на тот момент — около $3,7 млрд). Длина основного пролета моста — 2 км
Мост через Керченский пролив открыт 15 мая 2018 года. Стоимость строительства Крымского моста оценивается в 228 млрд руб. (около $3,7 млрд по текущему курсу). Длина моста через пролив составляет 19 км
Коммерсантъ / Виктор Коротаев
Мост в Дании через пролив Большой Бельт соединил остров Зеландия, на котором расположен Копенгаген, с материковой Европой. Строился с 1988 по 1998 год. Восемнадцатикилометровое сооружение стоило 21 млрд датских крон в ценах 1988 года (более $3 млрд)
Мост Султана Селима Явуза — третий мост через пролив Босфор, расположен к северу от Стамбула. Открыт 26 августа 2016 года.
Стоимость проекта — 8,5 млрд турецких лир (около $2,9 млрд на момент открытия). Длина основного пролета моста — 1,4 км
Подвесной автомобильный мост Верразано-Нэрроуз, соединяющий нью-йоркские районы Бруклин и Статен-Айленд, был открыт 21 ноября 1964 года. На объект потратили $320 млн, эта сумма примерно эквивалентна нынешним $2,5 млрд. Длина моста — 4,2 км
Вантовый мост «Инчхон-тэгё» через залив Кенгиман в Южной Корее был открыт 26 октября 2009 года. Строительство обошлось в 2,45 трлн южнокорейских вон (на тот момент около $2 млрд). Длина объекта — 21,4 км
Reuters / Incheon Free Economic Zone
Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань, соединяющий города Шанхай и Нинбо в Китае, открыли 1 мая 2008 года. На него было потрачено $1,7 млрд. Длина мостового перехода, включающего эстакадную и вантовую части, составляет 35,6 км
30 самых длинных мостов в мире
Пришло время выделить еще одну удивительную искусственную мега-структуру, например мост. Это сооружение, построенное для преодоления физических препятствий, таких как вода, долина, с целью обеспечения прохождения через физическое препятствие.
Знаете ли вы, что около 30% из них построены в Китае. Ну, есть много удивительных данных, которые вы найдете ниже.
Мы собрали список 30 самых длинных мостов в мире с их длиной, типом, местоположением и другой информацией.
30. Пинангский мост
Длина: 13,5 км
Тип: вантовый балочный мост
Местонахождение: Малайзия
Год открытия : 1985
Он был спроектирован инженером-строителем Чин Фунг Ки. Мост имеет несколько функций, включая камеру видеонаблюдения, телефоны экстренной помощи и кабели электропитания.
29. Камский железнодорожный мост
Длина: 13,9 км
Тип: Бетонный столб
Расположение: Россия
Открыт в : 2002
Это часть самой длинной искусственной дороги в России. Он был открыт Президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым.
Следующий проект по расширению моста все еще находится в стадии разработки и будет построен после 2020 года.
28. Васко да Гама
Длина: 17,1 км
Тип: виадуки и кабельные трассы
Местонахождение: Португалия Год открытия : 1998
Это самый длинный мост в Европе, построенный для соединения всех других мостов в Лиссабоне. Этот мост имеет шесть полос движения с ограничением скорости 120 км / ч. В среднем 50 000 автомобилей пересекают его каждый день.
27. Водосброс Боннет Карре Спилуэи?
Длина: 17.7 км
Тип: Двойная бетонная эстакада
Местонахождение: США
Открыт в : 1972
Это играет главную роль в экономике Луизианы.В 2005 году он был поврежден несколькими ураганами "Катрина". Разрабатывается расширенный проект по строительству дополнительных полос, который обойдется примерно в 68 миллионов долларов.
26. Цанчжоу – Скоростная железная дорога Пекин – Шанхай
Длина: 18,2 км
Тип моста: Бетонный столб
Расположение: Китай
Открыт в : 2010
Это часть высокоскоростного железнодорожного пути Пекин-Шанхай, соединяющего Экономический край Бохай и реку Янцзы. Железнодорожная линия предназначена для движения поездов с максимальной скоростью 380 км / ч.
25. мост Инчхон-тэге?
Длина: 18,3 км
Тип: кабельная
Местонахождение: Южная Корея
Открыт в : 2009
Большой мост Инчхона построен для обеспечения доступа и подхода между Сонгдо и международным аэропортом Инчхон. Он считается одним из самых длинных мостовых кабелей в мире.
Этот мост сокращает время в пути до одного часа.
24. C215 Виадук
Длина: 20 км
Тип: Бетонный столб
Расположение: Тайвань
Открыт в : 2005
Это высокоскоростной железнодорожный мост и часть высокоскоростной железнодорожной сети Тайваня. Это балочный мост.
Стоимость строительства всего проекта составляет 40 миллионов долларов.
23. Мост 6 октября
Длина: 20 км
Тип моста: Бетонный столб
Расположение: Египет
Открыт в : 1996
6 октября — это возвышенное шоссе, которое дважды пересекает реку Нил в Египте. Он назван в честь Октябрьской войны 1973 года.
Он соединяет остров Гезира и международный аэропорт Каира.
22. Новый мост через реку Юндин
Длина: 21,1 км
Тип моста: Бетонный столб
Расположение: Китай
Открыт в : 2007
Yongding Bridge — еще один скоростной железнодорожный мост, пересекающий самую большую реку в Пекине. Этот мост построен, чтобы уменьшить разрушения во время наводнений и стихийных бедствий.
21. Мост через реку Лянхуэй
Длина: 21,5 км
Тип: Кабель остался
Местонахождение: Китай
Открыт в : 2007
Это кабельный мост для высокоскоростного железнодорожного пути. По этой трассе курсирует один из самых быстрых поездов с максимальной скоростью 330 км/ч.
20. Абдул Халим Муадзам Шах Мост
Длина: 24 км
Тип: вантового и балка коробчатого сечения
Расположение: Малайзия
Открыт в : 2014
Второй мост Пенанга — это второй мост, который соединяет остров Пенанг и полуостровную Малайзию. Разработано UEM Builders Berhad и China Harbour Engineering Co.
Ltd.
19. Мост-тоннель через Чесапикский залив
Длина: 24,1 км
Тип: бетонный столб
Расположение: США
Открыт в : 1999
Он соединяет полуостров и город Хэмптон. С момента его открытия более 100 миллионов транспортных средств были переправлены через мост.
В настоящее время проектировщики планируют построить два подземных туннеля вместе с мостом, чтобы сократить трафик, и этот проект будет стоить 1 миллиард долларов.
18. мост Airport Rail Link
Длина: 24,5 км
Тип: бетонный столб
Расположение: Таиланд
Открыт в : 2010
Линия Таиландского аэропорта — это скоростная автомагистраль, соединяющая аэропорт Суварнабхуми и железнодорожную станцию ??Phaya. Власти планируют расширить его до 21,8 км в ближайшие несколько лет.
17. Мост короля Фахда
Длина: 25 км
Мост Тип: Бетонный Столб
Расположение: Бахрейн и Саудовская Аравия
Открыты в : 1986
Дорога короля Фахда была построена для улучшения отношений между Саудовской Аравией и Бахрейном. Это мост с 10 дорожками и до 2020 года будет расширен до 17 полос.
16. Мост Цзиньтан
Длина: 26,5 км
Тип: Вантовый
Расположение: Китай
Открыт в : 2009
Это автомобильный мост, соединяющий остров Цзинтан и Чжэньхай. Он построен на крупнейшем в Китае офшорном острове в провинции Чжэцзян.
15. Циндаоский мост через залив
Длина: 26,7 км
Тип: вантовый и самонесущий подвесной мост
Расположение: Китай
Открыт в : 2011
Заливный мост Цзяочжоу спроектирован Группой Шаньдун Гаосу и открыт 30 июня 2011 года. До 2012 года он является мировым рекордом Гиннеса самого длинного в мире моста через воду.
Он также имеет самое большое в мире количество бетонных свай, 5238 опорных свай.
14. Линия 1 Ухань Метро
Длина: 28,8 км
Тип: бетонный столб
Расположение: Китай
Открыт в : 2009
Линия 1 китайского метро Ухань является надземной линией метро. Эта линия была открыта в 2004 году, что сделало ее первой линией метро в Китае.
Западная сторона линии будет расширена до 4 км в будущем.
13. Шоссе Луизианы 1
Длина: 29 км
Тип: бетонная эстакада
Местонахождение: США
Открыт в : 2009
Шоссе Луизианы было открыто в 2009 году и соединяет Золотой Луг и Порт Фуршон. Большая часть шоссе построена на болотистой местности.
12. Бассейн Атчафалайа
Длина: 29,2 км
Тип: бетонный столб
Расположение: США
Открыт в : 1973
Бассейн Атчафалайя представляет собой пару параллельных мостов, соединяющих Батон-Руж и Лафайет в Луизиане. В среднем 25 000 транспортных средств проходит через мост каждый день.
В 1999 году губернатор снизил ограничение скорости из-за растущего числа несчастных случаев.
11. Шанхай Маглев
Длина: 29,9 км
Тип: Бетонный столб
Расположение: Китай
Открыт в : 2003
Строительство шанхайской линии Маглев началось в 2001 году и публично началось 1 января 2004 года. Максимальная коммерческая скорость на этой трассе составляет 431 км / ч, что делает его самым быстрым коммерческим поездом в мире.
10. Мост Дунхай
Длина: 32,5 километра
Тип: Кабель остался
Расположение: Шанхай
Мост Дунхай был спроектирован Halcrow Group. Строительство было завершено в конце 2005 года.
Этот соединяет Шанхай с морским глубоководным портом Яншань в Китае.
9. Мост Рунян
Длина: 35.66 километров
Тип: Подвеска
Расположение: Цзянсу
Мост Руньян построен на реке Янцзы в Китае. Общая высота этого моста составляет 215 метров над землей.
Это связано с двумя другими мостами. Огромный бюджет был потрачен (700 миллионов долларов США) на создание этого выдающегося существа. Один конец идет в Чжэньцзян на южном берегу, а другой — в Янчжоу на северном берегу.
Это часть скоростной автомагистрали Пекин-Шанхай.
8. Ханчжоу Бэй Бридж
Длина: 35.67 километров
Тип: Кабель остался
Местонахождение: Нинбо
Ханчжоу Бэй Бридж — самый длинный морской мост в мире, слегка структурированный. Строительство было завершено в середине 2008 года.
Стоимость производства составила около 1,7 миллиарда долларов США.
7. Мост Янцунь
Протяженность: 35,81 км.
Тип: Мост доброй воли
Расположение: Китай
Yangcum — это высокоскоростной железнодорожный мост, который поддерживает железнодорожный путь между Тяньцзинь и Пекином в Китае. Строительство было завершено в 2007 году.
6. Манчак Болотный мост
Длина: 36,71 км.
Тип : двойная бетонная эстакада.
Расположение: Луизиана.
Болотный мост Манчак является вторым по величине мостом в США общей протяженностью 36,71 километра. Он расположен вокруг озера Понтчартрейн в Луизиане.
Стоимость строительства составляет более 7 миллионов долларов США за милю.
5. Мост-дамба через озеро Пончартрейн
Суперсооружения: Виадук Мийо
Протяженность: 38,35 км.
Тип: Подъемный мост
Расположение: Мандевиль
У Козуэй Озера Пончартрейн (просто мощёная дорожка) есть два параллельных моста, пересекающих Озеро Понтчартрэйн в южной части Луизианы, Соединенные Штаты. Поддерживается 9000 бетонных свай.
Он был открыт в 1956 году. До моста через залив Цзяочжоу это был самый длинный мост через воду с 1969 года.
4. Магистраль Банг На
Длина: 55 км.
Тип: бетонный столб
Расположение: Таиланд
Скоростная автомагистраль Bang Na — это шестиполосная автомагистраль длиной 55 километров. Это шоссе находится в Таиланде и пересекает реку Банг Паконг.
3. Большой мост Вэйхэ
Длина: 79.73 километров
Тип: Бетонный столб
Расположение: Китай
Большой мост Вэйхэ является частью скоростной железной дороги Чжэньчжоу-Сиань, соединяющей Чжэньчжоу и Сиань в Китае. Строительство было завершено в 2008 году и используется для высокоскоростной железной дороги в 2010 году.
2. Большой мост в Тяньцзине
Длина: 113,7 км.
Тип: Виадук
Расположение: Хейби
Большой мост Тяньцзиня является частью скоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Он соединяет Лангфанг и Цинсянь.
Строительные работы были завершены в 2010 году и открыты для общего пользования в 2011 году.
1. Даньян-Куньшаньский виадук
Длина: 164,8 км.
Тип: Виадук
Расположение: Шанхай
Да, это король всех мостов. Общая протяженность виадука Пекин Шанхай высокоскоростной железной дороги составляет 164,8 км.
Строительство было начато в 2006 году и завершено к 30 июня 2011 года. На строительство этого гигантского моста ушло более четырех лет и около 8,5 миллиардов долларов.