Сценарий новогоднего утренника для малышей 5-6 лет старшей группы детсада — В волшебном лесу под Новый год
Основное в любом детском празднике – это ожидание чуда, нежданных сюрпризов. Какой бы сценарий Нового года вы не подобрали – сказку с приключениями, новогодний карнавал или яркий концерт, важно чтобы весь садик для детей с предпраздничным настроением готовился к его проведению и рождественское чудо бы случилось!
Итак, подарки закуплены, стол для праздника накрыт, Дедушка Мороз со Снегурочкой наготове, сценарий разучен.
Восторженные карапузы в ярких костюмах готовы встречать Деда Мороза и Новый год.
И вот, напоследок, приходит желанный утренник.
Соревнования и веселые стихи для новогоднего утренника в детсаду — как сделать Новый год для ребенка 3-6 лет нескучным?
Сценарий новогоднего утренника «В волшебном лесу под Новый год» для малышей 5-6 лет старшей группы детского сада
Действующие лица:
- Ведущий
- Лисичка
- Зайчонок
- Бельчонок
- Мудрая Сова
- Снеговик
- Баба-Яга
- Рыжий кот
- Старик-боровик
- Дедушка Мороз
- Снегурочка
Новогодний утренник начинается со звучания новогодней песенки, исполненной малышами.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Я счастлива видеть всех вас у нас на новогоднем празднике!
Какие вы все сегодня привлекательные и нарядные, парни! И не только нарядные, но и веселые.
А это означает, вы готовы к конкурсам, сюрпризам, играм, приключениям и сказочным путешествию в Сказочный лес.
День сегодня выдался просто чудесный: мороз и солнце! Так давайте будем радоваться!
Вставайте в круг, начинаем водить хоровод и петь песенку для нашей красавицы-елочки!
Дети водят хоровод и поют песню «Небольшой елке прохладно в зимний период…». Потом малыши рассаживаются по местам.
В зал вбегают Лисичка, Зайчонок и Бельчонок.
Лисичка: Здравствуй, парни! Вы узнали меня?
Я – Лисичка!
Зайчонок: Добрый день! А я — Зайчонок!
Бельчонок: Здравствуй, друзья! Я — Бельчонок!
Лисичка: Вот и пришла к нам зимушка-зима. Очень скоро наступит самый дивный праздник в году — Новый год!
Зайчонок: К нам в гости спешит Дедушка Мороз и его внучка, Снегурочка. И каждому послушному и доброму ребенку они принесут подарки!
Бельчонок: А идут они через темные леса…
Лисичка: Через очень большие сугробы…
В детском саду «Сказка» прошел утренник «Золотая осень»
Зайчонок: Через непроходимые болота…
Лисичка: По снежным полям…
Бельчонок: Но нипочем им ни пурга, ни метели….
Зайчонок: Ведь он спешит к вам, дорогие парни! Чтобы поздравлять всех вас с Новым Годом и презентовать волшебные подарки!
Лисичка (разглядывая елку): Ой, дети! Какая красотка у вас елочка! То-то Дедушка Мороз будет рад!
Ему импонируют привлекательные да нарядные новогодние елочки!
Зайчонок: А я знаю стихотворение о новогодней елке! (Обращается к малышам.) Желаете, расскажу? (Рассказывает стих о новогодней елке.)
На мохнатых колких лапах
Елка в дом приносит аромат:
Аромат хвои разогретой,
Аромат свежести и ветра,
И заснеженного леса,
И чуть слышный аромат лета.
Сова: Угу! Угу! Все ли готово к новогоднему празднику?
Все ли готовы к встрече с Дедушкой Морозом и Снегурочкой?
Сова: Тогда все хорошо!
Дедушка Мороз спешит к вам! Он в пути и скоро будет тут!
Только вот беда с ним приключилась по дороге!
Зайчонок, Бельчонок и Лисичка (хором): Какое?!
Сова: Он продирался через непроходимую чащу, и мешок у него разорвался, и все игрушки выпали. Только Дедушка Мороз так спешил к вам на праздник, что и не заметил, как игрушки потерял… Понадобилось ему возвращаться назад.
А к вам он велел прийти мне и Снеговику. И вот я первой пришла к вам, а Снеговик немного отстал в пути…
Лисичка (с большим удивлением): А ты кто такой?! Никогда тебя не видела…
Снеговик: Как?!
Вы не узнаете меня?!
Парни, а вы меня узнали?
Снеговик: Скажите, кто же я?
Дети: Снеговик!
Снеговик: Правильно! Я – Снеговик!
Я принёс вам письмо от Деда Мороза. В настоящий момент я вам его прочитаю. «В пути мешок мой разорвался, и все подарки выпали в снег.
Я должен их найти!
А вы встречайте пока мою внучку Снегурочку! За меня не волнуйтесь!
Я скоро буду! Ваш Дедушка Мороз».
Лисичка: Интересно, сколько нам нужно будет ждать Дедушку Мороза.
Зайчонок: Что-то у нас тоскливо стало…
Бельчонок: Тогда давайте играть!
Лисичка: Нет, играть мы не будем!
Я вот о чем подумала… Дедушка Мороз в настоящий момент подарки собирает, желает нас порадовать, подарки презентовать.
А мы что ему подарим?
Зайчонок: Давайте Дедушке Морозу, тоже подарим вкусный подарок!
Бельчонок: Давайте! (Берет корзину и складывает в нее конфеты и печенье.) Вот и готов презент для Деда Мороза.
Только где же он сам?!
Когда же он придёт?!
Лисичка: Что там за шум?
Бельчонок: Может быть, это Дедушка Мороз идет?
В зал входит Баба-яга, одетая в костюм Снегурочки, и Рыжий кот, оформленный бумажными снежинками.
Зайчонок (со страхом): А Вы кто?
Баба-Яга: Вот дела!
Вы что, не узнаете меня?
Я же Снегурка, внучка любимая Деда Мороза… А это (показывая на Рыжего кота) моя подруга — Снежинка.
Лисичка (подозрительно): Что-то не очень ты похожа на Снегурочку…
Баба-яга (машет руками и случайно роняет маску и шапочку Снегурочки): Как не похожа?! Весьма даже похожа!
Присмотрись-ка внимательно.
Бельчонок: Если внимательнее увидеть, то уж больно ты похожа на… Парни, скажите, кто это? (Показывая на Бабу-ягу.)
Дети: Баба-яга!
Лисичка (обращаясь к Бабе-яге): Не получилось тебе облапошить нас, Баба-яга! Зайчонок: Какая же ты злобная и лукавая, Баба-яга!
Решила нам праздник подпортить, да?
Баба-яга: У вас старые сведения!
Я давно уже не лукавая и злобная, а добрая Баба-яга! Теперь я зла не творю никакого!
Только добрые дела чиню! Наскучило мне зло делать.
Никто меня за это не любит! А за добрые дела все любят и хвалят!
Рыжий кот: Все это правда!
Я – Рыжий кот! Я все про всех знаю!
Честно-пречестно! И вообще я всегда говорю правду!
Уж поверьте мне: Баба-яга добрая!
Лисичка (подозрительно): Что-то мне не верится, что Баба-яга подобрела…
Зайчонок: И я не верю!
Бельчонок (обращаясь к Бабе-яге): Ни за что и никогда мы тебе не поверим!
Лисичка: Почему ты вдруг решила стать подобреть? Все давно про тебя знают: ты хитрюга, злюка и вредина!
Снеговик: И Рыжего кота все знают: знаменитый врунишка!
Баба-яга: Вот вы как со мной поступаете!
Что ж, я вам все припомню!
Я вам… Я вам… Я вам праздник испорчу!
Рыжий кот (шипит, показывается когти): Ш-ш-ш! Не будете с нами приятельствовать?
Ну и не нужно!
Вот узнаете, мы вам покажем!
Лисичка: Вот вы, какие оказались в действительности!
Зайчонок: А утверждали, что подобрели и добропорядочными стали!
Бельчонок: Уходите-ка отсюда подобру-поздорову!
Лисичка: Убирайтесь прочь!
Бельчонок: Уходите!
Снеговик: Идите, идите! Ах вы, лгунишки!
Хотели нам праздник подпортить!
Баба-яга и Рыжий кот уходят. Возникает ведущий.
Ведущий: Пока Дедушка Мороз идет к нам, давайте сыграем в игру. Она именуется «Заморожу».
Малыши встают в круг и вытягивают руки вперед. Два водящих по сигналу ведущего бегут в середине круга в различных направлениях и пытаются хлопнуть игроков по ладоням.
Если игроки успели скрыть руки, то они продолжают принимать участие в игре.
А те, кого водящие успели затронуть, считаются замороженными и выбывают из игры. Побеждает игрок, оставшийся последним.
Ведущий: Молодцы, парни!
Ведущий: Ой, к нам зайчики пожаловали в гости! Парни, встречайте!
Дети в костюмах зайчиков исполняют танец.
Ведущий: Вот какие веселые зайчишки к нам пришли на утренник!
Парни, давайте поздравим их с Новым Годом и подарим подарки!
А что же любят зайцы? Дети, вы знаете, что более всего любят зайчики?
Дети: Морковку!
Ведущий: Правильно, морковку! В настоящий момент я подарю каждому зайчишке сладкую морковку!
Подойдите, зайчики сюда! (Заглядывает в мешок.) Ой, а мешок-то пустой!
Ни одной морковки в нем нет! Наверняка, кто-то похитил ее… Что сделать?
Придется по-новому набрать морковки… Парни, помогите собрать морковку для зайцев!
Ведущий проводит игру «Собери морковку».
Малыши встают в круг. По кругу расстилают морковку, кол-во которой на одну меньше числа игроков.
Пока играет музыка, дети идут по кругу. Как только музыка останавливается, каждый должен поймать одну морковку.
Из игры выбывает тот, кто опоздал взять морковку.
Сова (взволнованно): Угу! Угу! На помощь!
Произошло несчастье! Злобная Баба-яга решила подпортить нам праздник!
Она желает заколдовать Снегурочку!
В зале появляются Снегурочка и Старик-боровик.
Старик-боровик: Я к вам Снегурочку привел.
Она сидела в сугробе в глухом лесу и не знала, куда идти.
Снегурочка из-за чего то никого не узнает.
Ведущий: Жаль нашу Снегурочку! А ты, дедушка, кто такой?
Гриб?
Старик-боровик: Я не гриб, я – лесовик, хозяин леса.
Ведущий: Благодарю тебя, добрый старичок, что не бросил в лесной глуши нашу Снегурочку!
Но когда же Дедушка Мороз придёт?
Только он может расколдовать Снегурочку!
Старик-боровик: Пока мы ждем Дедушку Мороза, я позабавлю ребят. (Обращаясь к ребятам.) Я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их разгадать.
Старик-боровик загадывает загадки о лесе и зверей.
Старик-боровик: Какие вы молодцы, парни. Все мои загадки поразгадывали!
Ведущий: Дедушка Старик-боровик!
В твоем лесу в настоящий момент, наверняка, много снега намело?
Это вьюга доставила в лес миллион снежинок! (Ведущий смотрит на Снежинок, вбегающих в зал.) А вот и они!
Снежинки исполняют танец.
Потом в зал входит Дедушка Мороз.
Дедушка Мороз: Добрый день дети, взрослые и звери! Вот я и пришёл! Чуть добрался!
Сколько гостей-то на праздник собралось! И ребятишки, какие нарядные!
Я поздравляю вас всех с Новым Годом. Ох, и устал же я! Мне бы присесть, расслабиться с дороги.
Стар я стал для длительных поездок. Притомился…
Ведущий (придвигает Деду Морозу стул): Вот тебе, стул, Дедушка Мороз.
Садись, отдыхай! Мы тебе приготовили презент! (Даёт Деду Морозу пакет с презентами.)
Лисичка: Дедушка Мороз!
У нас несчастье произошло!
Зайчонок: Только ты сможешь нас спасти!
Дедушка Мороз: Что за беда с вами приключилась?
Бельчонок (ведет к Деду Морозу Снегурочку): Внучку вашу, Снегурочку, злобная Баба-яга заколдовала!
Дедушка Мороз: Это дело поправимое! Смотрите!
Я в настоящий момент дотронусь до Снегурочки собственным волшебным посохом, она и оживет! (Дотрагивается до Снегурочки.)
Снегурочка: Благодарю тебя, Дедушка Мороз, что спас меня!
Благодарю и вам, парни и звери, что не бросили меня в беде!
Я хочу поздравлять всех вас с Новым Годом! Ой, Дедушка Мороз, а елочка-то наша все еще не горит!
Дедушка Мороз: В настоящий момент мы ее все разом и зажжем! А ну-ка, ребятня, давайте громко крикнем: «Раз, два, три, Елочка, гори!»
Дети: Раз, два, три, Елочка, гори!
Огни на елке зажигаются. Звучат овации.
Лисичка: Ай да елка у нас! Красотка!
Бельчонок: И праздничная!
Зайчонок: Вы только посмотрите, сколько на ней многоцветных шаров и игрушек!
Ведущий: Парни, а кто знает стихи о новогодней елке?
ЕЛКА (О. Григорьев)
Отец елку украшает,
Мама папе помогает.
Я стараюсь не мешать,
Помогаю помогать.
ЕЛКА (А. Шибаев)
Подобрал отец елочку
Самую пушистую.
Самую пушистую,
Самую душистую…
Елочка так пахнет –
Мама сразу ахнет!
НАША ЕЛКА (Е. Ильина)
Обрати внимание в дверную щелку –
Ты увидишь нашу елку.
Наша елка высока,
Касается потолка.
А на ней висят игрушки –
От подставки до макушки.
ЕЛКА (В. Петрова)
Дедушка Мороз отправил нам елку,
Огоньки на ней поджег.
И сверкают на ней иголки,
А на веточках – снежок!
ЕЛКА (Ю. Щербаков)
Мама елку украшала,
Аня маме помогала;
Подавала ей игрушки:
Звезды, шарики, хлопушки.
А потом гостей позвали
И у елочки сплясали!
ЕЛКА (А. Усачев)
Елка наряжается –
Праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.
Дедушка Мороз: А теперь, парни, давайте споем песню для нашей новогодней елочки. Дети, вставайте в хоровод!
Парни поют песню «В лесной глуши появилась на свет елочка…».
В зале появляются Баба-яга и Рыжий кот.
Баба-яга (обращаясь к Рыжему коту, и тянет его за собой): Идем, идем! Попросим простить нас и оставить на празднике! (Обращаясь к Деду Морозу.) Дедушка Мороз, прости нас! (Обращается к детям.) Парни, простите нас!
Мы больше не будем вредничать и врать! Примите нас на праздник!
Рыжий кот: Простите нас!
Мы больше так не будем! Разрешите нам остаться на утреннике!
Мы будем добрыми и будем хорошо вести себя! Обещаем!
Баба-яга и Рыжий кот (хором): Простите нас!
Дедушка Мороз (обращаясь к детям): Ну что, дети? Простим Бабу-ягу и Рыжего кота?
Дедушка Мороз (обращаясь к Бабе-яге и Рыжему коту): Хорошо, оставайтесь! Встречайте с нами праздник!
Радуйтесь от всего сердца!
Исключительно о злых делах и шалостях позабудьте!
Баба-яга: Обещаем не создавать зла! Мы будем с вами играть, песни петь и плясать!
Дедушка Мороз: И правда, пора играть. Парни, давайте проведем «Новогоднюю эстафету».
Дедушка Мороз проводит эстафету «Кто первый?».
Игроки разделяют на две команды. От линии старта им попеременно необходимо добежать до финиша, зажав между ногами мяч или емкость с водой.
Победителями становятся участники, которым получилось первыми добежать до завершальной линии. По ее завершении Дедушка Мороз награждает победителей призами.
Дедушка Мороз: Парни, а знаете ли вы стихи о зиме? Рассказчики, выходите вперед!
Дети рассказывают стихотворения о зиме.
Афанасий Фет
Мама! глянь-ка из окошка –
Знать, вчера неспроста кошка
Умывала нос:
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело —
Видно, есть мороз.
Николай Некрасов
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И трансформировались лужицы
В холодное стекло.
Л. Воронкова
Наши окна кистью белой
Дедушка Мороз разрисовал.
Снегом полюшко одел он,
Снегом садик закидал.
А. Бродский
Повсюду снег, в снегу дома –
Привезла его зима.
К нам спешила поскорей,
Привезла нам снегирей.
Дедушка Мороз: Молодцы, малыши! Великолепные стихи рассказали!
А теперь настало время мне презентовать всем вам подарки.
Смотрите, какой большой у меня мешок с презентами! Подходите ко мне, парни, и получайте подарки!
Дедушка Мороз одновременно со Снегурочкой раздают подарки.
Дедушка Мороз: Что ж, парни, настало время нам прощаться! Мне необходимо уходить и порадовать презентами остальных людей.
Мы обязательно встретимся с вами в следующем году. До встречи, друзья! До свидания!
С Новым Годом!
Снегурочка: С Новым Годом! Здоровья вам и счастья в Новом году!
Снеговик: С Новым Годом, милые друзья!
Пускай несчастья обходят вас стороной!
Баба-яга: И я, и я хочу поздравлять детей с Новым Годом! С Новым Годом, парни!
Будьте добрыми, добропорядочными и умными!
Прямо, как мы с Рыжим Котом! Ой, нет, не как мы, а как Дедушка Мороз со Снегурочкой!
Дедушка Мороз и Снегурочка: До свидания, друзья!
До новых встреч!
Аналогичный сценарий детского утренника можно продолжать «сладким столом».
Новый год в детсаду. Сценарии для старшей группы
Сценарии Нового года для малышей старшей группы
Новогодние сценарии для старшей группы детсада.
Конспекты занятий на тему «Новый год» для старшей группы.
Новогодние утренники, новогодние театральные представления, новогодние досуги и развлечения в старшей группе
Новогодние сценарии. Старшая группа, 5-6 лет
Новогодний утренник «Презент для Марфушеньки» для малышей старшего дошкольного возраста 5-7 летЦель: создать чувство праздника у детей Задачи: 1. Развивать творческие способности. 2. Систематизировать знания детей о сказке "Морозко" 3. Создать чувство праздника и волшебную атмосферу.Ход утренникаЗал украшен, елка горит.
Флешмоб на выход (Слышишь, кто-то идет…) 1 куплет: шагают, стучат, палец на щечку. Ногу на пятку, пружинка, ногу на пятку, хлопки.
Припев: тарелочки, покружились.
Сценарий концерта для родителей в детсаду «Пляшет Новый год»Автор: Розова Ольга Владимировна, музыкальный начальник д-сада №4 «Золотой ключик» Цель: Создание атмосферы праздника.
Задачи: • Показать родителям танцевальное мастерство детей. • Зафиксировать движения знакомых танцев, • Оттачивать движения под музыку.
Описание: Аналогичные концерты проводятся в ДОУ 2 раза в течении года. В этот раз ведущая была одета в костюм грызуны – домохозяйки года.
Буду счастлива, если кому-то пригодится мой сценарий.
Конспект беседы для малышей старшего дошкольного возраста «Новый год к нам идет»Автор: Котова Елена Владимировна, педагог МАДОУ № 7 п.Полдневой, Богдановичского р-она, Свердловской обл. Описание материала: этот материал может понадобиться в работе воспитателям, и также родителям.
Беседа в доступной форме знакомит детей с историей праздника – Нового года, его устоями.
Цель: формировать элементарные представления о празднике — Новый год. Задачи: — познакомить детей с историей в.
Новогодняя лаборатория для старших дошкольников. Ненастоящий снегКакой же Новый год без снега?
Но природа иногда капризничает, жадничает и отказывается богато сыпать направо и налево белый и пушистый снежок. Не будем огорчаться, а займемся изготовлением своего личного, «домашнего» снега.
Возможно, он не такой холодный, как настоящий, зато луж после себя не оставляет – это уж точно. Иногда он даже съедобный.
Побалуем себя и собственных детей самодельным снежком! Ненастоящий снег послужит.
Конструирование из бумаги «Новогодняя гирлянда», для малышей 5-7 летАвтор: Косарева Наталья Николаевна, педагог.
Назначение и описание. На этом занятии представлен способ яркой, красочной, изготовления новогодней гирлянды из цветных бумажных колец.
Она не трудна, ее может легко и с радостью сделать старший дошкольник, а младшим дошкольникам можно посоветовать готовые разноцветные полосы, а они только будут ее собирать. Это занятие будет интересно как воспитателям, так и всем творческим л.
Новогодний сценарий для одной группы детей постарше «Чудеса под Новый год!»Ход проведения:Ёлка горит. Занавес закрыт, дети строятся за занавесом, а Ведущая с 2-мя детьми выходит к зрителям.
Ведущая: Весёлый зал сверкает сегодня, Сверкая большим количеством огней, На громкий праздник новогодний, Зовёт приветливо гостей! 1 ребёнок: Повсюду песни, повсюду пляски, .
Новогодний праздник в детсаду.
Старшая группа.
Сценарий "Как Снеговик Новый год спасал"Цели и задачи: Развивать музыкальные и остальные творческие способности детей, формировать позитивные нравственные качества – дружелюбие, воспитанность, доброту, сочувственность, создавать эмоциональный положительный настрой, участвуя в представлении. Ход праздникаВедущий и Педагог поздравляют гостей с Новым Годом Ведущий: Легкий морозец, сияющий снег… Мы с нетерпеньем и радостью вст.
Сценарий утренника на Новый год в старшей группе ДОУ «Новогодние чудеса»Под песню «Тик-так» дети входят в зал. Ведущий: Праздник чудный и дивный Лёгкой поступью идёт.
Открывайте шире двери!
Мы встречаем Новый год! 1. Здравствуй праздник Новый год Как у нас прекрасно!
Дедушка Мороз уже идет по большой России! Он заходит по пути в города и села Он заглянет и сюда, В детсад веселый.
2. Здравствуй, праздник новогодний Праздник елки и зимы. Всех друзей собственных сегодня Приглашаем в.
Новогодний утренник для дошкольников. СценарийГлашатые входят.
Спешите скорее, спешите скорее, Ведь праздника нашего нет веселей. Чем больше гостей, чем больше друзей, Тем будет еще веселей.
Мы вместе сегодня на празднике нашем Сыграем, споем, посмеемся и спляшем.
Под музыку входят дети и встают у елки. Ребенок 1. Посмотрите, что за елка возникла в нашем зале, Как сверкают ее иголки, мы ее столь долгое время ожидали.
Ребенок 2. Какие шарики, снежинки, Какое много огней И бусы – белен.
Рождественское чудо. Сценарий для старшей группы детского садаОписание: Сценарий выстроен на интриге: найти три ключа, чтобы открыть сундук с презентами.
Требует большой подготовки в разучивании танцев, хороводов, сценок.
Сценарий предназначается для учителей дошкольных учреждений. Цель: Создать рождественское настроение.
Задачи: Формировать у детей эстетические чувства; Развивать музыкальные и художественные способности детей через песенный, поэтический и хореографический материал; Выполнить атмосферу .
Сценарий новогоднего утренника в детсаду для малышей старшего дошкольного возраста "Сказочный мешок Деда Мороза"(В празднично убранный зал по музыку заходят дети, встают полукругом ) Ведущий: Дорогие наши гости! Мы спешим поздравлять всех.
Пускай придут в году грядущем.
К нам удачи и успех. Пускай для абсолютно всех людей хороших. Не боящихся забот.
Будет он не просто новый. А счас.
Конспект занятия для малышей старшей группы ДОУ. Аппликация с компонентами рисования «Объёмная новогодняя открытка»Цель: формирование представления детей в украшении ёлки. подарить подарок собственными руками, крепить у детей полученные прежде опыты работы с бумагой, клеем, ножницами.
Задачи: 1. Увеличить представление детей о Новогоднем празднике; 2. Развивать очень маленькую моторику пальцев и творчество детей.
3. Развивать ощущение формы, цвета и композиции. 4. Развивать творческое воображение, творческ.
Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников ДОУ "Новый год с Хоттабычем"Цель Создать атмосферу праздника Новогоднего праздника и доставить детям радость.
Открыть творческие способности детей через разные варианты деятельности. Задачи Развивать творческие способности детей, коммуникативные умения.
Развивать воображение детей, побуждать их активно и искренне выражать собственные чувства. Обогащать музыкальные впечатления детей , воспитывать художественно-эстетический вкус.
Короткое со.
Сказка о новогодних традициях различных стран для старших дошкольников Автор: Павлова Вера Валерьевна, педагог спецгруппы МОУ «Бендерский детсад №9» город Бендеры Аннотация: сказка необходима воспитателям, учителям начальной школы, неравнодушным родителям Назначение: можно прочесть данное творение при ознакомлении с новогодними обычаями и устоями.
Возрастная аудитория: старший дошкольный возраст (5-7 лет). Цель: ознакомление детей с новогодними устоями в различных страна.
Сценарий новогоднего развлечения для постановки в кукольном театреСценарий новогоднего развлечения для постановки в кукольном театре «С наступившим хрю-хрю годом!»Сценарий новогоднего развлечения для постановки в кукольном театре для малышей дошкольного возраста «С наступившим хрю-хрю годом!»Сценарий разработан для кукольного театра с применением кукол Петрушек.
Данный сценарий новогоднего развлечения предназначается для показа детям дошкольного возраста. Понравится руководителям кукольных т.
Сценарий новогоднего утренника для малышей 5-6 лет "Новогодние огоньки"
материал (старшая группа) по теме
Баба-Яга снова возводит козни. На этот раз она похитила огоньки с елки на новый год.
А как же Дедушка Мороз найдет, где сегодня праздник? Разумеется, Снегурочка помогает ребятам встретить Дедушку Мороза, и вдобавок веселые лесные Гномы, сказочные волшебные Жар-птицы, небольшие добрые Светлячки и озорная Мышка.
Скачать:
Подготовительный просмотр:
Обсуждено______________ праздник состоится
Утверждено_____________
Сценарий новогоднего праздника для старших групп
В музыкальный зал под песню «Новогодняя» входит ведущая,
останавливается в самом центре перед елкой
Ведущая. Зимний карнавал у нас!
Сказка в гости к нам идет.
В ней героев всех очень много.
Дети вбегают в зал, исполняют вокруг елки под польку «Кремена»
Дети. С Новым Годом!
С Новым Годом!
С новой радостью для абсолютно всех!
Пускай звенят под этим сводом
Пускай на всей, на всей планете
Хоровод «Здравствуй, елочка!»
Ведущая. Осыпает Новый год
Под музыку в зал вбегает Баба-Яга переодетая в Снегурочку,
Ведущая. Добрый день, кто же вы такая?
Баба-Яга. Это же я, Снегурочка,
Ведущая. Вот как, довольно интересно.
Это мы в настоящий момент проверим!
Дети. Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи-ка, приятная, как дела?
Баба-Яга. Ступа поломалася к декабрю,
На метле летела… (прикрывает рот) Ой, что я говорю!
Дети. Где живёшь, Снегурочка, расскажи.
Домик собственный хрустальный опиши.
Баба-Яга. Замок мой хрустальный на 2-ух ногах.
Голос его звонкий: «Кудах-тах-тах!»
Ой, запутали вы меня совсем!
Ведущая. Все нам ясно с тобой тогда,
Ведущая. Мы тебя, Яга, узнали.
Баба-Яга. Поздороваться? Ну, что же,
Ведущая. Ты пришла на праздник для детей,
Как последний безобразник,
Лучше обрати внимание, какая прекрасная у нас елка, как она украшена.
Баба-Яга.
Ну и что в ней привлекательного?
Огоньки-то не поддаются возгоранию! И что толку в такой елке?
Дедушка Мороз вас не найдет, если на елке огоньки не поддаются возгоранию!
Ведущая.
Это мы в настоящий момент поправим, огоньки гореть заставим, скажем дружно: «Раз, два, три, наша елочка свети!»
Дети. Раз, два, три, наша елочка свети! (огоньки не зажигаются)
Ведущая. Что же произошло?
Почему огоньки на нашей елке не хотят зажигаться?
Баба-Яга. Это я постаралась.
Не получите вы огоньков, из-за того что на праздник меня не пригласили и похулиганить не разрешили! (облетает на метле вокруг елки и улетает)
Ведущая (кричит вслед Бабе-Яге) : Стой!
Куда же ты? (Баба-Яга хохочет за переносной стенкой) Что же нам теперь делать?
Под музыку заходит Снегурочка
Снегурочка. Добрый день, парни!
А почему вы все такие невеселые? Ведь на сегодняшний день праздник – Новый год! Нужно радоваться!
И Дедушка Мороз просил вас ему помочь, он немного заблудился в лесной глуши и просил зажечь огни на вашей елке, чтобы ее было видно издали.
Ведущая.
Но мы не можем зажечь огоньки на нашей елке, Баба-Яга их похитила.
Снегурочка. Не переживайте.
Ведь Новый год полон чудес и волшебства!
Нам смогут помочь мои друзья. Посмотрите, они уже спешат сюда!
Выходят Гномики с фонариками в руках
Снегурочка. Добрый день, милые Гномики.
У нас приключилась беда, Баба-Яга похитила фонарики с елки, а если они не будут освещать, Дедушка Мороз не сможет найти дорогу к нам.
1-й Гномик.
Наши фонарики берите,
Гномики отдают фонарики ведущей и Снегурочке, они вешают их на елку
Ведущая.
Благодарю вас, Гномики, но я думаю, что ваших фонариков не хватит.
2-й Гномик. Вы к Светлячкам идите
Снегурочка. Ну что ж, светлячки в действительности светятся очень ярко, только где же нам их искать?
Ведущая.
Снегурочка, парни, вы слышите, по-моему, кто-то плачет (выводит из-за елки Светлячка, он плачет).
Ведущая.
Что произошло, Светлячок?
Почему ты плачешь?
1-й Светлячок. У меня беда случилась,
Ведущая. Светлячки, нам без вашей помощи вряд ли можно обойтись, нам необходимы ваши огоньки, иначе, Дедушка Мороз не сможет нас найти.
2-й Светлячок. Наши огоньки берите,
Светлячки отдают огоньки ведущей и Снегурочке, они вешают их на елку
1-й Светлячок. Я и тут вам не помог,
Ах, я бедный Светлячок.
Мышка подбегает к Светлячку
Мышка. Я огонек в лесной глуши нашла,
С ним в норе светло, тепло
1-й Светлячок. Благодарю! (сам вешает огонек на елку)
Светлячки и Мышка убегают
Ведущая. У кого же еще попросить огоньков, чтобы наша елочка светила ярче?
Снегурочка. Я знаю у кого.
В моем волшебном лесу живут сказочные Жар-Птицы, их перья светятся так ярко!
Жар-Птицы, скорее ко мне летите
И праздничную елку вы осветите!
1-я Жар-Птица. Наши перышки берите,
Жар-Птицы отдают собственные перышки ведущей и Снегурочке,
Ведущая. Жар-птицы, а вы не знаете, кто еще может нам помочь?
2-я Жар-Птица. Звезды ярче нас сверкают
Снегурочка. Звездочки, скорее на землю спуститесь и осветите нашу елочку!
Звездочки и Месяц ложат собственные атрибуты под елочку
Снегурочка. Вот теперь наша елочка освещена довольно хорошо!
Посмотрите, сколько на ней ярких огоньков.
Можно и Дедушку Мороза манить!
Бесплатный
Дистанционный конкурс "Стоп коронавирус"
Приглашаем к участию
учеников 1-11 классов
Сценарий НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА ЗИМНЕГО ЛЕСА для малышей старшей группы (5-6 лет)
Сценарий новогоднего утренника
«Новогодняя сказка зимнего леса»
Дети заходят парами (движение «саночки») под новогоднюю песню «Эх, российская зима». Становятся полукругом.
Добрый день, мои друзья!
Видеть всех тут счастлива я!
Доставила я для малышей
Много весёлых затей:
Горки ледяные,
Санки расписные,
Клюшки, лыжи и коньки,
Да морозные дни.
Много праздничных дней народных
Много песен хороводных,
Праздник елки, волшебства,
Всем сегодня доставила.
Зимний праздник всех позвал
В наш праздничный светлый зал!
Данный праздник самый хороший
Для абсолютно всех взрослых и ребят.
«С Новым Годом! С новым счастьем!»-
Закружило вьюгою зимний хоровод.
За собою Зимушка всех друзей зовёт!
Кружится метелица, в серебре дома,
Ах, какая Зимушка – российская зима!
Санки с горки катятся, лыжи мчатся вслед.
Шубой белой лес стоит одет.
Кружатся снежинки, тихо, не спеша.
Зимушка-красавица, как ты хороша!
Песня «Метелица» муз. и сл. Г. Вихаревой
Зима: Парни сегодня мы все разом отправимся в сказочный лес, к новогодней ёлке , собственно там под Новый год происходят чудеса. Лишь как нам туда попасть?
По волшебному пути в сказку можем мы войти,
Только где сказочный путь, как нам в сказку заглянуть?
Музыка в настоящий момент раздастся, в сказку нам попасть получится!
Раз,два,три-вокруг себя повернись в зимней сказке очутись.
Зима: (на фоне музыки, дети проходят по залу змейкой и садятся на стулья) .
Чудесный сон их тих и сладок,
Кто смело по лесу пройдёт!
Парни, слышите, кажется, к нам кто-то спешит.
Буратино: Был поленом, стал мальчишкой,
Мальвина: Буратино не вертись,
Буратин о: Он всегда, везде со мной!
Добрый день парни! Дедушка Мороз передал мне золотой ключик, чтобы я открыл волшебную дверку, а за ней находится какая-нибудь тайна, а какая – он не сказал.
Показывает всем ключик и кладёт его под ёлку.
Что за звон дивный слышу?
Звучит музыка в зал входит Снегурочка.
Добрый день, парни! С Новым Годом!
Всем девочкам, всем мальчикам
Замечательный праздник видно здесь,
Значит, правду мне сказали,
Дедушка Мороз послал меня проверить все ли готово к празднику?
Зима: Приятная Снегурочка, обрати внимание, все прекрасно и празднично ёлка удивительная стоит, постарались мы основательно в сказку двери приоткрыть!
Все вокруг огнём сияет, волшебством наполнен зал,
С пляской, с песней заиграет новогодний звонкий бал !
ПЕСНЯ «Ёлочка-красавица» муз. и сл. Е. М. Лагутиной
Зима: Парни я думаю, у нас на празднике кого-то не хватает!
Буратино : Наверняка, Деда Мороза!
Снегурочка : (ПОКАЗЫВАЕТ ТЕЛЕГРАММУ) Чтобы Деда Мороза поторопить, необходимо послать телеграмму. Давай, Буратино , скорее побежим на почту и отправим ее Деду морозу!
А вы не скучайте без нас! Мы скоро вернёмся (Уходят) .
Под музыку появляются кот Базилио и лиса Алиса.
Кот: Ой, чую, чую удачу, Алисушка, кажется мне, что не так давно тут был наш старый знакомый Буратино .
Лиса Алиса : Точно, поленом струганным пахнет, а ещё денежками!
Лиса: Смотри, какая древесина выросло! Наверняка, Буратино тут закопал собственные денежки!
Вот умора!
Кот: Точно! Он, наверняка, тут целый клад закопал, давай искать!
(Копают возле ёлки, ищут клад) .
ЗИМА: Да нет тут никакого клада! С чего вы взяли!
Парни, они так просто не уйдут, ещё вдруг наш золотой ключик найдут, тогда не выясним тайну и не видать нам Нового года ! Нужно их отвлечь!
Ну-ка, верные подружки Буратино , выходите, танец модный нам спляшите!
1 Кукла: Да здравствует праздник весёлый такой!
2 Кукла: Мы к вам торопились, спешили гурьбой.
3 Кукла: Примите от нас пожелание,
4 Кукла: Пускай сказочным будет веселье!
Танец Мальвины и кукол «Птичка польку танцевала»
Лиса: Ох, и славно танцевали, Я даже забыла, что хотела. Ты не помнишь, Кот?
Кот: По-моему, мы что-то искали, а что-забыл! Парни, не подскажете.
Лиса: А, вспомнила, мы денежки искали (находят ключик)
Кот: Смотри Алиса, ключик золотой!
Лиса : Это то, что нам необходимо! Сматываем удочки!
Скорей Базилио!
Кот Базилио и Алиса выбегают из зала.
ЗИМА: Ой-ой-ой, что теперь делать!
Возвращаются Снегурочка и Буратино , идут к ёлке, ищут ключик.
Буратино : А где же золотой ключик.
Снегурочка, кто-то забрал наш сказочный ключик!
Снегурочка и Буратино : Кто?
Дети: Лиса Алиса и кот Базилио!
Зима: Вот беда, беда, что же делать нам тогда! Лиса Алиса и Кот Базилио, наверняка, ещё недалеко ушли, давайте отправимся за ними в погоню!
Ну-ка, храбрые солдатики, выручайте! Вы кота и лису догоните и ключик у них заберите.
1 солдатик: Ножки у нас быстрые,
2 солдатик: Галопом мчать во весь опор,
Что может быть на свете интересней?
Нам при любых опасностях в пути
Быть стойкими поможет песня.
Танец солдатиков на лошадках.
1 Солдатик: Совсем не получилось догнать данных разбойников Лису Алису и Кота Базилио!
2 Солдатик: Как только стали их догонять, они здесь же в темном лесу скрылись.
ЗИМА: Что же делать, Кто нам поможет?
(И з-за ёлки выбегает Волк, пытается догнать Красную Шапочку.
Она скрывается за Снегурочкой).
Волк. Парни , не нужно боятся, мамы, успокойтесь,
Д.М. Ах ты, проказник!
Значит, решил нас запугать!
Волк: Да не запугать, а хотел с Красной Шапочкой и с ребятами сыграть.
Счастлива, что на праздник
Инструменты доставила. Детский оркестр «Вальс» комп.
И. Штраус
ЗИМА: Красная Шапочка, Серый волк, вы в глухом лесу были, а Кота Базилио с Лисой Алисой не видали?
Волк: Видели в глухом лесу,
Красная Шапочка: После в лодку сели и уплыли по волнам,
ЗИМА: Далеко воришки скрылись, не догнать их совсем нам.
Что нам делать, как нам быть,
Старик: Не печалься Зимушка, Необходимо рыбок пригласить.
Золотой ключик вернуть помогите.
1 золотая рыбка: Не печалься, старик,
Не смогли мы ключ вернуть.
2 золотая рыбка: Зато, к вам держит путь
К вам спешит сам Дедушка Мороз.
Снегурочка: Эй, волшебные снежинки, закружитесь в снежном танце, Помогите мне побыстрее встретить Дедушку Мороза!
(После танца звучит музыка и появляются Дедушка Мороз и Снегурочка) .
Зима: Ласкаво просим, Дедушка Мороз, к нам на праздник.
К вам, друзья, летел, не шел
Чтобы всегда звучал ваш смех!
С Новым Годом! Всех, всех, всех!
Что за вид? (показывает на елочку)
Дети кричат 3 раза. Огоньки на елке воспламеняются.
Зима: Вот теперь, порядок, Дедушка Мороз, приглашаем тебя в хоровод.
Хоровод «Горячая пора» муз. А. Журбина
Зима: Дедушка Мороз, мы тебя столь долгое время ожидали.
Парни с тобой сыграть хотят.
Игра с Дедом Морозом «Ой, Мороз» муз. и сл. Г. Вихаревой
Снегурочка.
Дедушка, а что у тебя за ковер в мешке?
Дедушка Мороз: Ой, внученька, не трогай его, это страшная вещь.
Снегурочка. Дедушка, что ты придумываешь, так неужели бывает?
Дедушка Мороз: Вот, смотри!
(достаёт ковер).
С виду он обычный, но стоит на него только наступить, как ноги сами в пляс идут и остановиться не могут.
Дедушка Мороз: Да сама попробуй! (расстилает ковер) .
Снегурочка приходит и начинает танцевать.
Снегурочка . Ой, дедушка, больше не хочу танцевать, пускай он меня отпустит,
Дедушка Мороз: Да я, внученька, слово волшебное забыл!
Снегурочка. Дедушка, дай руку, вытащи меня отсюда.
Дедушка Мороз даёт руку и сам начинает плясать со Снегурочкой на коврике.
Зима: Дедушка Мороз, чем мы можем вам помочь?
Дедушка Мороз: Нужно, чтобы ребятки помогли припомнить волшебное слово.
Зима: Помогите, дети. Что мы говорим, когда нам дают конфету?
Зима: А когда мы что-нибудь просим, что говорим?
Дедушка Мороз: Правильно! Ковер, отпусти нас, пожалуйста.
Музыка заканчивается, Дедушка Мороз и Снегурочка убегают с коврика.
Зима: Убери его подальше, дедушка, да сядь, отдохни, а пока вы со Снегурочкой отдыхаете, дети для тебя почитают стихи.
1-й реб. С неба падает снежок,
В воздухе кружится.
Дедушка Мороз берет мешок,
В сани он садится.
У него полно забот,
Он спешит с презентом,
Чтобы праздник Новый год
Стал волшебным, ярким!
2-й реб . Горит огнями елочка,
Под нею тени синие,
Колючие иголочки
Словно в белом инее.
Она в тепле оттаяла,
Расправила иголочки,
И с песнями веселыми
Пришли мы к нашей елке.
Жил-был зайчик длинные ушки,
Отморозил зайка ушки на макушке,
Отморозил носик, отморозил хвостик
И поехал греться к детям в гости,
Там тепло и сухо, волка нет
Дедушка Мороз: Ох, ты лапонька! Какой дивный и способный зайка!
Осенний праздник в детском саду Знайка. Старшая группа
В настоящий момент я те6е морковку найду небольшую, вкусненькую.
(Пока Д.М. ищет морковку, небольшого зайца меняют на большого зайца)
Дедушка Мороз: Вот нашёл!
Ой, как ты подрос?
Я в настоящий момент по-больше морковку найду
( пока ищет, зайца снова меняют).
Что-то у меня с глазами, нужно очки одеть.
(Пока ищет очки, оба зайца встают рядом).
Дедушка Мороз : Да вас двое.
Ах вы, сорванцы, провели Деда Мороза! Получайте по морковке.
Дедушка Мороз: Молодцы, ребятки, радостно играли
Хорошо стихи читали, порадовали Деда Мороза.
Зима: Дедушка Мороз, а ты подарки нам принёс?
Дедушка Мороз: Не забыл вам Дедушка Мороз
Необходимо всем «цып-цып» сказать.
Ключик вы скорей берите
Дедушка Мороз: А ну-ка, Буратино , давай бери золотой ключик.
Настало время для волшебства.
Буратино : А у меня он отсутствует.
Д.
Мороз : как это нет? А где же он?
Буратино : Я его спрятал под нашей елкой. А Лиса Алиса и Кот Базилио его нашли и забрали.
Дедушка Мороз: Ах, разбойники!
Ах, злодеи! Ах, какое несчастье, пойду их поищу.
Уходит.
В данное время, запыхавшись забегают Алиса и Базилио, подбегают к теремку.
Кот: Ну и прыткий ты, теремок, не угонишься за тобой.
А ну-ка, повернись
ко мне передом, а к Алисе задом.
Лиса : Это ещё почему? Снова хочешь все денежки и подарочки забрать? Ну
уж нет, не получите!
А ну-ка, теремок, повернись ко мне передом, а к коту задам.
Кот.
Нет ко мне. (теремок кружится).
Лиса . Послушай, Базилио, а чем ты собираешься открыть теремок, ключик-
Кот.
Избушка-избушка, повернись ко мне передом, к ёлке задом.
— Эй, вы, створки, отворитесь и подарки, появитесь!
(Из окошка летит валенок, кот падает).
Кот. Помогите! Убивают калеку!
Здоровья и так нет, а здесь ещё и теремок
Лиса.
А ты его костыликом, костыликом постучи по крыше, подарки сами и
посыпятся (кот стучится по теремку).
Дедушка Мороз: Ах, вот вы где, негодные воришки, снова безобразничаете? Ну-ка, отдавайте ключик!
Дети презентов ждут.
Кот и Лиса.
Ещё чего! Нам самим подарки необходимы.
Дедушка Мороз: Ах так?
Я вас в настоящий момент заморожу! Ну-ка, посох, заморозь их поскорей.
Дедушка Мороз ударяет посохом, Лиса Алиса и Кот Базилио кружиться, дрожат от холода, роняют ключ, Буратино поднимает.
Кот и Лиса. Ой, не нужно, дедушка, бери собственный ключик! Нам он не требуется.
Дедушка Мороз: Ну-ка вьюга, прогони воров.
Звук вьюги, кружась Лиса Алиса и Кот Базилио выбегают из зала.
Дедушка Мороз: Теремок, прогнали мы лиходеев, а теперь давай детям подарки.
(Теремок уходит за ёлку и приносит подарки).
Женский день 8 марта в детском саду!
Буратино: В конце концов! теперь мы сможем открыть этим ключиком сказочный теремок
Открывает и достает подарки. Дедушка Мороз и все герои раздают подарки.
Зима: Вот и праздник новогодний
Дедушка Мороз: Много радости желаю,
Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом
Все: С Новым Годом!
С новым счастьем.
Праздник Нового года для малышей старшей группы (5—6 лет)
Программные задачи: формировать культуру выполнения (вокальную, пластическую); развивать эмоциональную сферу на основе увеличения диапазона художественных переживаний; воспитывать творческое отношение к самым разнообразным видам музыкальной деятельности.
Материал и оборудование: маленький мешок с ёлочными иголками, мольберт с рисунком Снегурочки, 2 кисточки, 2 мягкие игрушки, 2 стульчика, мешок с презентами, макеты (ракета, пальма, кусты, льдины), покрывало, «сугробы», маракасы по количеству аборигенов, костюмы звёздочек, обезьянок, аборигенов, белых медведей, Нового года, Снегурочки, Деда Мороза, Колдуна.
Аудиозаписи: фанфар, звона бубенцов, «голоса» Ёлки, весёлой, космической музыки, новогодней мелодии, «Полька-пиццикато» И. Штрауса, «Волшебные колокольчики» из оперы «Волшебная флейта» В. Моцарта, песен: «Карнавал» (сл. В. Шумилина, муз.
Ю. Верижникова), «Песенка о медведях» (сл.
Л. Дербенёва, муз. А. Зацепина).
Действующие лица: Саша, Маша, звёздочки, обезьянки, аборигены, белые медведи, Новый год — дети, ведущий, Снегурочка, Дедушка Мороз, Чародей — взрослые.
Ход проведения новогоднего праздника
Танец «Карнавал» (сл. В. Шумилина, муз. Ю. Верижникова)
В. Новый год уже на пороге.
Пускай для абсолютно всех он будет мирным и радостным! Здоровья вам, радости, весёлого, настроения праздника!
4-й ребёнок.
Зелёная!
5-й ребёнок. Смолистая!
6-й ребёнок. Ароматная!
В. Посмотрите, какая наша ёлка праздничная! Но почему не поддаются возгоранию её огоньки?
Мы забыли с ней поздороваться. Наверняка, благодаря этому ёлочка и расстроилась.
В нашем зале, в нашем зале
Здравствуй, ёлка, здравствуй, ёлка
Воспламеняются ёлочные огоньки.
Звучит аудиозапись «голоса» Ёлки.
Ёлка.
Добрый день, мои дорогие друзья!
10-й ребёнок.
В этот желанный праздник
Хоровод под песню «Карагодная» (сл. И. Шутько, муз. С. Галкиной)
11-й ребёнок.
Чтобы у всех пылали глазки
Танец «Полька» под «Польку-пиццикато» И. Штрауса
В. Парни, как хороша наша ёлка! Посидим и тихо полюбуемся на неё.
Дети садятся на стульчики, ведущий выставляет на середину зала мольберт и 2 стульчика. Выходят Саша и Маша и «рисуют».
Саша.
Маша, весь день мы с тобой рисуем.
Маша.
Ты не спеши, Саша, ведь это подарок маме и папы на Новый год.
Саша (любуется рисунком).
Маша.
Может быть, под Новый год
Саша и Маша садятся на стульчики, берут мягкие игрушки.
Маша. До чего же я устала,
Саша.
От забот всех расслабиться.
Дети «засыпают». Гаснет свет.
Звучит мелодекламация.
В. Спите, дети, сладко-сладко,
Пускай приснится всем вам сказка,
Ведущий уносит мольберт.
Снегурочка «оживает». Включается свет.
Снегурочка (удивлённо смотрит по сторонам).
Дети подбегают к Снегурочке.
Маша.
Мы тебя нарисовали!
Снегурочка.
Благодарю вас большое, парни!
Саша.
Куда ты в настоящий момент отправишься?
Снегурочка. Пойду искать я Новый год,
Саша. И я с тобой!
Маша.
И я с тобой!
Ведущий снимает покрывало с макета ракеты. Снегурочка, Саша и Маша «садятся» в неё.
Снегурочка. 5, 4, 3, 2, 1 — взлетаем!
Звучит космическая музыка.
Танец звёздочек под музыку «Волшебные колокольчики» из оперы «Волшебная флейта» В. Моцарта
Ведущий выставляет макет пальмы.
Танец обезьянок «Африка» (по выбору музыкального начальника)
Снегурочка, Саша и Маша выходят из «ракеты».
Саша (обращается к обезьянкам).
Обезьянка. Тут его вы не ищите,
Снегурочка, Саша и Маша садятся в «ракету».
Снегурочка. 5, 4, 3, 2, 1 — взлетаем!
Звучит космическая музыка.
Ведущий убирает «пальму», выставляет макеты кустов.
Танец аборигенов «Австралия» с маракасами (по выбору музыкального начальника)
Снегурочка, Саша и Маша выходят из «ракеты».
Маша (обращается к аборигенам).
Снегурочка, Саша и Маша садятся в «ракету».
Снегурочка. 5, 4, 3, 2, 1 — взлетаем!
Звучит космическая музыка.
Возникает Чародей и показывает фокус. Снегурочка, Саша и Маша выходят из «ракеты».
Саша. Ты, Чародей, нам ответь,
Снегурочка, Саша и Маша садятся в «ракету».
Снегурочка. 5, 4, 3, 2, 1 — взлетаем!
Звучит космическая музыка. Ведущий убирает «кусты» и выставляет макеты льдин.
Снегурочка. А вот и Северный полюс.
Танец белых медведей под «Песенку о медведях» (сл. Л. Дербенёва, муз. А. Зацепина)
Снегурочка, Саша и Маша выходят из «ракеты».
Саша (обращается к белым медведям).
Где средь айсбергов и льдин
Белый медведь.
Снегурочка, Маша, Саша и Белый медведь уходят за ёлку и возвращаются с Новым Годом.
Маша.
Здравствуй, милый Новый год!
Саша.
А мы несём тебе поклон
И пригласить хотим в наш дом.
И приходи к нам в детсад!
Снегурочка, Саша, Маша и Новый год садятся в «ракету».
Снегурочка. 5, 4, 3, 2, 1 — взлетаем!
Звучит космическая музыка. Снегурочка, Саша, Маша и Новый год выходят из «ракеты».
Добрый день, добрый день, я — Новый год,
Каждый меня с нетерпением ждёт.
Счастья всем людям и мира народам!
Всех поздравляю я с Новым Годом!
В.
Парни, давайте споём песню про Деда Мороза, он услышит и придёт к нам.
Песня «Дедушка Мороз» (сл. и муз. Н. Куликовой)
Дети. Дедушка Мороз!
Звучит новогодняя мелодия, в зал входит Дедушка Мороз.
Дедушка Мороз. Ау! Ау-у!
Иду! Иду-у!
Добрый день, парни! Рад видеть вас, уважаемые родители!
Песня-хоровод «Ждём собственные подарки» (сл. и муз. Я. Жабко)
8 марта утренник в детском саду №337 Днепр
Дедушка Мороз.
Желаете выяснить, как я к вам на ёлку добирался?
Дедушка Мороз. Шёл я оврагом,
Снегурочка. Это интересно,
Дедушка Мороз. Становитесь за мной!
Снегурочка становится за Дедом Морозом, они берутся за руки и «едут на санках».
В. Так и мы играем!
Дети в парах повторяют действия Деда Мороза и Снегурочки.
Дедушка Мороз.
Потом коньки решил обуть. (Изображает катание на коньках.)
В.
И это мы можем!
Дети повторяют действия Деда Мороза.
Дедушка Мороз. Потом захотел поездом приехать — вот так! (Изображает движение поезда, дети повторяют.) И, напоследок, пешком. (Двигается с детьми в хороводе.) И вот ваш дом!
Хорошо в нём!
Оттоптал себе я пятки.
Ну-ка, сяду, посижу…
Снегурочка.
А мы тебя, дедушка, из круга не выпустим!
Игра «Не выпустим Деда Мороза из круга»
Отпустите вы меня, миленькие дети,
Ведь люблю же я танцевать больше всех на свете!
В.
Расступись, добропорядочной народ,
И Снегурочка-шутница от него не отстаёт.
Танец Деда Мороза и Снегурочки (по выбору музыкального начальника)
Дедушка Мороз. Ох, устал я, отдохну
Снегурочка.
Кто стихи про ёлку знает,
Как праздник мы встречаем.
Но сохраняйте бдительность — вот мой совет!
После сна вы быстро одевались?
Дедушка Мороз. И, разумеется, передрались?
Дедушка Мороз.
Праздник ёлки радостно встречаем?
Дедушка Мороз. На Деда Мороза накричали?
Дедушка Мороз. Мам и пап на праздник пригласили?
Дедушка Мороз.
В хороводе с песнями кружили?
Приятно детям в Новый год
Но все ж приятней, что прятать,
Подарки всем нам получать!
(Показывает маленький мешок.)
Снегурочка.
Дедушка Мороз, это же не тот мешок, потому что в нём подарки не влезут!
Дедушка Мороз.
Правильно, внученька, но я ведь ещё и чародей! Обрати внимание, Снегурочка, что в мешочке лежит.
Снегурочка (заглядывает в мешок, удивлённо).
Иголочки?! С ёлочки!
Дедушка Мороз.
Не обычные — волшебные! Чтобы подарки появились, мне понадобится ваша помощь, парни.
Давайте станем у нашей ёлочки и поколдуем. Пускай каждый возьмёт из мешочка немного иголок. (Дети берут иголки.) А теперь все разом скажем волшебные слова: «Станьте, иголочки, презентами с ёлочки, летите, летите, за сугробы упадите!» (Дети, стоя спиной к «сугробам», бросают иголки за спину.)
Снегурочка. Все к сугробам подойдите,
(Дети находят за «сугробами» мешок с презентами.)
В.
(удивлённо). Вот так чудеса! (Обращается к Деду Морозу.)
Звучит весёлая музыка, Дедушка Мороз вручает детям подарки.
Звучит новогодняя мелодия, Дедушка Мороз и Снегурочка уходят.