Большую популярность в последние годы получил традиционный узор американских индейцев навахо — сложный геометрический принт, похожий на калейдоскоп.
Первые упоминания о текстиле навахо относятся еще к XVI веку. Ткачихи этого племени составляли узоры из узких полос белого и коричневого цветов, иногда добавляя в палитру синий. Сегодня текстильный дизайн навахо признан во всем мире как культурная и историческая ценность.
Старинные одеяла и ковры привлекают внимание коллекционеров всего мира и частных музеев. Но вещь с принтом навахо может позволить себе не только толстосум, индейскую тему активно разрабатывают модные бренды, как люксовые, так и демократичные: Proenza Schoule, Isabel Marant, Levi’s, Obey, Forever 21, TpoShop и Zara.
Isabel Marant
Proenza Schouler
Proenza Schouler
Proenza Schouler
темы:
- бисер навахо, браслеты избисера навахо геметрической фыгуры, ковры с индейским орнаментом