Гарантией эффектной и удачной предпринимательской деятельности считается профессиональный и правильный бухучет. Но что сделать, если в течение какого-то периода он велся плохо или не велся вообще? В данном варианте вряд ли можно обойтись без подобной услуги, как возобновление бухгалтерского и учета налогов.
Профессионалы справятся с ситуацией любой степени «запущенности» и возьмутся за планирование последующего развития хозяйственной деятельности.
Компании заказывают такую услугу в таких вариантах:
- обнаружение недостоверности первичных сведений;
- отсутствие регистров и учета выполненных операций в течение какого-то периода;
- ошибочное ведение налогового и бухучёта в прошлых периодах;
- смена главбуха;
- потеря главных документов;
- после выполнения проверки аудитором;
- перед визитом налогового инспектора.
Аутсорсер обязуется сделать порядок в уплате налогов, наладить бухучет и поправить существующие ошибки, а еще реконструировать отчетность организации. Также им обязаны быть оформлены и сданы налоговые декларации и рассчитаны налоги. Компания-заказчик получает большую экономию собственного времени и финансовых средств, а еще возможность полностью сосредоточиться на планировании развития собственной ключевой деятельности. Благодаря этому в большинстве случаев намного рентабельнее заказать услугу восстановления бухучёта и не ждать, пока ситуация выйдет из-под контроля.
Возобновление бухгалтерского и учета налогов преследует следующие главные цели:
приведение документации и отчетности предприятии в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;
возобновление контроля над хозяйственной работой, выполняемой компанией. Бухгалтерские ошибки, в основном, становятся основой лишних расходов в виде штрафов и переплаты налогов.
Ведение и возобновление бухучёта поможет в данном варианте быстро выйти из проблемной ситуации и прекратить нарушать настоящее законодательство, неверно наполняя налоговые декларации. Очень часто очень просто и довольно не дорого нанять мастеров, чем пытаться справиться со всеми сложностями собственными силами. Более того, возобновление и ведение бухучёта посторонней компанией уменьшает риск появления ошибок, а еще спасает от надобности поиска, найма и зарплаты штата бухгалтеров.
Важные этапы проведения процедуры
- изучение бухгалтерской документации и оценка ее состояния;
- подготовка отчета и предоставление советов;
- составление программы выполнения процедуры;
- возобновление бухгалтерского и учета налогов на предприятии;
- подготовка исправленной документации.
На начальной стадии практически ценится текущее положение дел в организации и состояние ее бухгалтерской отчетности. Дальше происходит возобновление бухгалтерского и учета налогов, а на последней стадии даются советы относительно документального оформления хозяйственных операций в дальнейшем.