10 самых лучших игр зимой на свежем воздухе — творчество и зимний фитнес

 

Мир детей

Каникулы зимой – пора для прогулок и подвижных игр на улице с детьми. Во что сыграть с детьми во время зимы?

Какие народные игры и эстафеты можно организовать и выдумать для детей и для малышей постарше? В данной публикации Вы сможете найти более 20 вариантов и идей для подвижных игр с детьми на улице от самых крошечных детей до учащихся начальной школы.

Игра 1 «МЕТЕЛИЦА»

Варианты игры
Для детей: игроки стоят парами (взрослый и ребенок) лицом друг к другу, руки разведены по сторонам, держась руками за ручки друг друга (поза рук «лодочкой»)
Для старших дошкольников и учащихся начальной школы: Игроки (взрослый и ребенок) встают парами боком друг дружке, сцепившись под локоть.
Когда дети научились играть в игру в парах со взрослым, то они могут играть в парах между собой.
Все начинают кружиться на месте, говоря слова:

Метелица, метелица,
Снег по полю стелится!
Кто кружится, вертится –
Тот заметелится!

После данных слов пары продолжают кружиться на месте. Задача – долго кружиться и не упасть.
Игроки кружатся до той поры, пока не закружилась голова.
Игра развивает вестибюлярный аппарат и ощущение равновесия, учит прислушиваться к игроку в паре.

Игра 2 «Дедушка МОРОЗ»

Выбираем по считалке Деда Мороза. Дедушка Мороз становится в круг, нарисованный в самом центре хоровода. Его окружают иные участники игры и водят около него хоровод под слова:

Дедушка Мороз, Дедушка Мороза,
Через дуб перерос,
Через дуб перерос,
Прикатил презентов воз:

Морозы трескучие,
Снега сыпучие,
Ветры завьюжные,
Метели дружные,
Холод – стужу напустил,
На реке мост намостил.

После данных слов игроки разбегаются, а Дедушка Мороз их ловит. Если Дедушка Мороз дотронулся до игрока, то он его «заморозил». «Замороженный» игрок идет в круг и становится там. Иные игроки могут ему помочь – «разморозить» его.

Как разморозить: необходимо сделать снежок и перебросить его в круг «замороженному» игроку. Он этим снежком должен попасть в Деда Мороза.

Дедушка Мороз пытается увернуться от снежка.
Усложнение игры:
Если Дедушка Мороз поймал и «заморозил» трех игроков, то они приготавливают ему презент – лепят снежную бабу.
Все встают вокруг снежной бабы и водят новогодний хоровод.

Игра 3 «САЛКИ СО СНЕЖКАМИ»

Чертим линиями большой квадрат – площадку для игры. За пределы площадки забегать нельзя (если забежишь – то станешь водящим в данной игре). Заблаговременно заготавливаем все разом много снежков для водящих.

Все игроки бегают в в середине площадки, два ведущих бегают вне площадки. Задача ведущих – бросать в игроков снежки, стремясь в них попасть. Если в игрока попали снежком – он выходит из игры.

Игра завершается, когда в середине площадки остается два игрока. Они становятся водящими в новой игре.

Игра 4 «ВОРОТЦА»

Это игра на горке. Дети выполняют одновременно со взрослыми «воротца» — из палочек без заостренных кончиков, гимнастических пластмассовых палок, веток ели, лыжных палок, которые воткнуты в снег острым концом и стоят вертикально.

Необходимо пытаться проехать с горки (на ледянке, санках либо даже … на венике!), попав в воротца и не задев их.
Если игроку получилось проехать через воротца – он получает фишку. В конце поздравляют самого ловкого игрока, который получил более всего фишек.

Полезная идея: Фишками служат круги, вырезанные из упаковки. Для данной цели можно отыскать пакеты из-под молока или из-под сока, обшитые внутри фольгой.

У Вас получаются «серебряные фишки» и даже большая «серебряная медаль» самому ловкому!

Игра 5 «ЛЬДИНКА»

Все становятся в круг. В самом центре круга водящий прыгает на одно ноге и передвигает ей льдинку как биту. Этой льдинкой он пытается попасть в ногу одному из стоящих в кругу ребят.

Все игроки увертываются от льдинки. Если льдинка кого-то коснулась (коснулась подошвы его обуви), то он становится водящим в игре.

Игра 6 «СНЕЖНЫЙ КОМ»

Это игра – зимнее соревнование в силе и ловкости для мальчишек. Все лепят очень большой снежный ком.

Двое мальчиков встают напротив друг друга таким образом, чтобы ком был между ними.
Парни берут друг друга за руки и тянут друг друга к себе таким образом, чтобы соперник повалился на ком. Задача каждого игрока – не затронуть кома грудью или животом.

Если кто-нибудь из игроков «лег на ком» т.е. коснулся его животом, грудью, то он уступает собственное место иному участнику состязания. Победители награждаются серебристыми медалями за силу и ловкость из фольги.

Игра 7- Для детей «ЗАМОРОЖУ»

Дети встают в хоровод и вытягивают ручки в рукавичках вперед. Взрослый становится по центру круга и пытается затронуть собственной рукой ручек деток.

Дети должны быстро прятать руки за спину. Если кого-то коснулся взрослый – то его «заморозили».

Игра 8- ДЛЯ Самых крошечных «МЕДВЕДЬ»

Берите на прогулку игрушку – мишку. Положите мишку на скамеечку будто бы мишка проводит во сне. Идите с ребенком (с детьми) к мишке и говорите:

Как-то мы в лесной глуши гуляли
И медведя повстречали.
Он под елкою лежит,
Растянулся и храпит.
Мы около него ходили,
Косолапого будили:
«Ну-ка, Мишенька, вставай,
И быстрее нас догоняй»

Взрослый берет в руки игрушечного медведя, и мишка догоняет деток, который убегают от него в условленное место («в домик»).

Игра 9 «ВАРЕЖКА»

Для игры необходимо бесчисленное множество участников – приглашайте всех, кто гуляет с детьми рядом с вами! Если Вы готовитесь играть в холодную погоду – то берите с собой дополнительную варежку, с которой мы и будем играть. Если погода тёплая и игроки могут снять собственные варежки с рук – пускай играют собственными рукавичками.

Выбираем двое водящих. Первый водящий становится по центру круга, второй водящий – за ним на расстоянии. Все другие участники игры встают вокруг них в большой хоровод, взявшись за руки.

Все встают так, что первый водящий находится в кругу, а второй – за кругом.
Первый водящий должен кинуть варежку и попасть ей («запятнать») второго водящего.

Игроки в кругу мешают ему это сделать, поднимая руки и отбивая ими варежку назад в круг, их задача – оберегать второго водящего.
Если второго игрока выбили, то он становится по центру круга и становится первым водящим. Чтобы найти ему пару – второго водящего – бывший первый водящий зовет из круга кого-то на собственный выбор.

Он бросает собственную варежку вверх – кто ее поймает –тот и будет играть в роли второго водящего. И игра повторяется опять.

Если второго игрока не выбили варежкой, то первый водящий продолжает играть собственную роль.

Игра 10 «ДВА МОРОЗА»

Чертим 2 линии, между ними должно быть большое расстояние. Подбираются два Мороза. Они встают между этими линиями.

Все остальные игроки встают вдоль одной из нарисованных линий лицом к Морозам.
Первый Мороз говорит: «Я Мороз Красный Нос!»
Второй Мороз говорит: «Я Мороз Синий Нос!»

Два Мороза вместе говорят: «Ну-ка кто из вас осмелится в путь – дороженьку пуститься?»
Все игроки дружно хором им отвечают: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз»
Два Мороза хором руководят: «Раз, два, три – беги!»

Задача игроков после этой команды перебежать поле до следующей линии, забежав за нее. Задача Холодов – запятнать бегущих игроков.

Кого запятнали – тот «замерз» и должен стоять на месте.
Опять Морозы кричат детям: «Раз, два, три – беги!» Все бегут обратно. Бегущие игроки могут «разморозить» собственных друзей, задев их во время бега.

А Морозы в данное время пытаются «законсервировать» новых игроков.
Так бегают, пока Морозы не заморозят большинство детей.
Если играет в то же время высокая детская группа (25-30 человек), то тогда подбираются не два, а три или 4-ре мороза.

Ребенок обязательно должен побежать через поле до противоположной линии, даже в том случае, если боится. Так как кто по городу – не ходит, из игры в тот же миг выходит!

Игра 11 С САНКАМИ «ПО МЕСТАМ»

Санки ставим по кругу. Их должно быть на одни меньше чем кол-во играющих детей.

Дети разбегаются по площадке, кружатся. По команде взрослого «По местам» дети быстро бегут к санкам и должны успеть занять место на них как можно скорее.

Кому места не хватило – тот становится водящим в следующей игре и подает сигнал «По местам».

Игра 12 «КОЛОКОЛЬЧИК»

Подвесьте на ветку дерева, на турник во дворе колокольчик на яркой ленте. Задача игроков – метать в колокольчик снежки таким образом, чтобы попасть в него и он зазвенел.

Если это получилось – кладем этому игроку на «счетном поле» палочку или шишку. Потом считаем, кому получилось приличное количество раз попасть в колокольчик.

Игра 13 «ПЯТНАШКИ На САНКАХ» (ЗИМНЯЯ КАРЕЛЬСКАЯ Этническая Игра)

Нужно начертить на земля большой квадрат – площадку для игры. Играют несколько пар. В каждой паре один игрок везет иного на санках.

Подбирается пара водящих (в ней также один игрок везет второго игрока на санках).
Звучит сигнал, и начинается игра. Водящие пытаются догнать любую из пар и запятнать одного из игроков.

Пятнает в паре водящих только игрок, сидящий на санках. Он выполняет это прикосновением собственной руки.

Если паре водящих получилось кого-то осалить, то эта пара начинает водить в игре, и игра длится.
Играют лишь в пределах очерченной площадки.

Если пара нарушила данное правило и заехала за пределы площадки – то она здесь же становится водящей (пускай дети громко объявят: «Мы водим!» и начинает догонять иных игроков). Нельзя салить игроков той пары, которая только что была ведущей.

Игра 14 «КТО ДАЛЬШЕ БРОСИТ СНЕЖОК»

Дети лепят снежки. Чертим линию, вдоль которой встают все игроки.

По команде взрослого «Бросаем снежки!», дети метают снежки на дальность. Для ориентира дальности ставим флажки или разноцветные кубики.

Чей снежок улетел дальше всех? До какого кубика (флажка) он долетел?

Попробуем кинуть намного дальше – до синего кубика?

Игра 15 «ГОНКИ СНЕЖНЫХ Комочков»

Лепим все разом большие заснеженные комочки. Чертим линию старта.

Перед каждым игроком – его большой снежный ком. По сигналу ведущего игры игроки начинают катить собственный ком от старта к финишу (на расстояние от 3 до пяти метров).

Побеждает тот, кто первым прикатит собственный ком к финишу, и ком остается при этом целым и невредимым.

Игра 16 «ЛЬДИНКИ, ВЕТЕР И МОРОЗ» (ЗИМНЯЯ Игра НАСЕЛЕНИЙ украины И Дальнего Востока)

Игроки встают парами лицом друг к другу, хлопают в ручки и говорят:

Холодные льдинки,
Просвечивающиеся льдинки,
Сверкают, звенят,
Дзинь, дзинь.

Один хлопок выполняется в собственные ручки, другой – в ручки игрока в собственной паре и так сменяются хлопки.
Ведущий игры подает сигнал: «Ветер!». Дети – льдинки разбегаются по сторонам и тихо договариваются, кто с кем построит большую льдину.

На сигнал ведущего «Мороз» все выстраиваются в круг и берутся за руки (берутся за руки так, как договорились).
Льдинки после сигнала «ветер» могут не только бегать или кружиться, но и скакать или делать подскоки.

Игра 17 «ЛЕСНЫЕ ОРИЕНТИРЫ»

В эту игру можно сыграть в лесной глуши или в парке.
Начнем играть на поляне. Все игроки разделяют на пары.

В каждой паре есть номер один и номер два. Ведущий игры – взрослый – вручает первым номерам какие-нибудь предметы (шишка, палочка, кусочек коры дерева, мячик, небольшая резиновая игрушка и т.д.).

Ведущий уводит первый номера далеко в сторону (на 200- 300 метров). Там они скрывают в связке с ведущим собственные предметы в тайники. А вторые номера остаются в данное время на поляне под надзором иного взрослого.

Первые номера возвращаются на поляну.
В каждой паре первый номер рассказывает второму номеру про то, как дойти до условного места и выявить в нем тайник.

Можно изобразить план, можно объяснить словами. Как только все пары готовы, то дается общий сигнал: «Раз, два, три – ищи!», и здесь же вторые номера бегут на поиск тайников.

Вторым номерам необходимо добежать до условленного места, найти тайник, взять сюрприз и вернуться обратно на поляну.
Потом игра повторяется со сменой ролей в каждой паре.

Первый раз комфортно провести игру в парах «взрослый и ребенок», когда дети научатся ясно объяснять дорогу, то они смогут играть и в парах между собой.

Игра 18 «ФЛАЖКИ На ЛЕДЯНОЙ ДОРОЖКЕ»

На утрамбованной снежной дорожке заливается водой от­резок длиной 4—6 м, шириной 40—50 см. Вдоль дорожки устанавливаются ориентиры — разноцветные флажки или игрушки, по которой мы сможем показать ребенку, как далеко он проехал по ледяной дорожке.
Дети активно разбегаются и скользят по ледяной дорожке, стремясь прока­титься по ней подальше.

 

По ориентирам отмечаем, кто дальше проскользил по дорожке – к примеру, «Оля проскользила до красного флажка, а кто попробует до зеленого?» Для детей вариант игры другой: «Вова попал в домик к волку, приехал к нему по дорожке. Давай зайдем в домик.

Тук-тук, кто тут живёт. Это я, серый волк.

А ты кто? А я мальчик Вова!» Давайте попробуем до лисички проскользить по дорожке. Кто до ее домика доедет?

Точно также можно играть и на скате горки, поставив вдоль ската многоцветные флажки или игрушки.

Игра 19 «ПЯТНАШКИ СО СНЕЖКАМИ»

Чертим на земля линиями большой квадрат –это площадка для игры, за которую нельзя забегать. Все разом заготавливаем снежки. Выбираем водящего считалкой.

Водящий пытается попасть снежками в играющих, который увертываются от снежков и бегают по площадке в самых разнообразных направлениях. Тот, в кого попал снежком водящий, становится его помощником и помогает ему пятнать игроков снежками.

Выигрывают те игроки, кого дольше всех не запятнали снежком.

Игра 20. «ПОЛОСА Преград»: Игра На САНКАХ

Нужно начертить большой круг. В четырех точках этого круга сделайте воротца (их ширина приблизительно 70см).

Между воротцами положите еще кубики.
Выйдет полоса преград из кубиков, который необходимо объехать, и воротцев, в которые необходимо проехать.
Играют парами.

В каждой паре один ребенок везет иного на санках, объезжая кубики и попадая в воротца. Задача – не сбить кубики и попасть в ворота. Потом игроки меняются местам.

Варианты игры:
Идея 1: Аналогичные воротца разрешено делать из палок когда будете идти на лыжах (ширина ворот -30 см), Ребенок пытается пройти через воротца, не задев их.
Идея 2: Можно поставить кубики таким образом, чтобы между ними необходимо было проехать змейкой.

Идея 3: Можно осложнить задание, дополнительно поставив между воротцами резиновые игрушки, которые собирает «по дороге» игрок, сидящий на санках.

Игра 21 СО СНЕЖКАМИ «СНАЙПЕРЫ»

На снежном валу ставим несколько предметов (к примеру, можно применять кегли).
На расстоянии 3-4 метра от вала чертим линию. Дети встают на линии и пытаются сбить предметы на снежном валу.

Игра завершается, когда все предметы сбиты.
Зимние игры – это немало различных затей с санками, снежками, лыжами, коньками. Их не только можно применять как готовые варианты, но и выдумывать самим!

Желаю всем интересных зимних каникул!
Понравилась статья?

Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе наиболее интересных материалов

Топ-5 зимних игр на чистом воздухе для всех членов семьи

Салки со снежками

Правила очень просты. Это такие же салки, где один человек догоняет иного.

Только делать это стоит при помощи снежков. Если водящей попадёт снежком в иного человека, значит, тот становится ведущим. нужно быть аккуратными, чтобы не бросить снежок очень сильно, а то можно получить лёгкую травму.

Заснеженные баталии

Это командная игра, но играть можно даже вдвоём. Каждая команда занимает собственную позицию, друг напротив друга, и заблаговременно лепит большое количество снежков для битвы.

По команде начинается бой. Задача команды попасть в игроков соперника снежками. Если попали 1 раз, значит человек «ранен», если попадают второй раз, то игрок выбывает из игры.

И так играют до того момента, пока все игроки одной из команд не потерпят поражение.
Замок из снега

Лепить снеговика – это уже тоскливо.

Попробуйте построить из снега целый замок! Берите лопатки, вёдра и приступайте к строительным работам.

Замок может быть с башнями, воротами, окнами – выявите фантазию! Кстати, крепость замка можно применять и для игры в заснеженные баталии.

Гонки на санках

Если вас двое, то можно попеременно катать друг друга на санках, и чем быстрее, тем интереснее. А если вас четверо или шестеро, то можно разделиться на пары и катать друг друга кто быстрее.

Это довольно весело!
Снежный ангел

Упадите спиной в снег и помашите руками и ногами.

Встаньте и посмотрите, какой ангел у вас удался. Проведите домашний конкурс на самого привлекательного, очень и очень небольшого или самого оригинального зимнего ангела.

Не забывайте потом попить горячего чая, чтобы отогреться, ведь вы все будете в снегу.
И, разумеется, классно, если вы будете сопровождать все зимние прогулки фотографиями на память.

Зимние игры или интернет-игры?

Дата статьи: 20.01.2019 2019-01-20
Статья просмотрена: 16 раз

Библиографическое описание:

Карчага Е. С. Зимние игры или интернет-игры? // Молодой ученый. ? 2019. ? №3. ? С. 363-365. ? URL https://moluch.ru/archive/241/55795/ (дата обращения: 27.03.2020).
Начало XXI века отличается широким использованием информационно-коммуникационных технологий.

Общество имеет доступ к самым разнообразным источникам взаимного действия с информацией. Развитие последних технологий было положено еще во второй половине XX веке, когда был придуман и запущен в промышленное производство личный компьютер и современные коммуникационные средства, также телефоны мобильные.

В период перехода к информационному обществу инновационные средства IT обеспечили доступ любому человеку к сегодняшней информации. При этом с одной стороны, возник переизбыток информации, обрушивающейся на сегодняшнего человека, а со второй — предоставление информации различного характера и назначения, также правды и вранья.

Но стоит иметь ввиду, что виртуальная реальность собой представляет настоящий мир через призму экрана компьютера, смартфона. Происходит создание некого мира иллюзии, в котором человек себя ощущает другой личностью и проявляет обратные стороны собственного характера.
Число пользователей сетью Интернет растет изо дня в день.

В 2017 году кол-во интернет-пользователей в нашей стране уже достигло 90 млн человек, больше половины из них выходят в интернет изо дня в день. Чтобы сравнить, по данным Фонда «Социальное Мнение», в конце 2010 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения России составляла 43 % или 50 млн. человек. При этом к активным интернет пользователям, выходящим в сеть хоть один раз за день, можно отнести уже каждого 3-го из десяти пользователей.

Общее количество активной аудитории к Январю достигла 36 млн. человек в 2010 году [11].
Частота применения интернета детьми продолжает расти, а возраст вступления в онлайн-мир постоянно уменьшается — примерно подростки, рожденные после 2003 года, поколение Z, начали пользоваться интернетом в 8 лет (12–13 лет) и в 10 лет (14–17 лет). А молодежь, родившаяся в период с 1983 по 2003 года, поколение Y, — как правило в 13- 14 лет.

Вступая в мир интернета все до недавнего времени и под меньшим контролем родителей (через свои девайсы), дети неминуемо попадают в «виртуальную» ловушку, очень часто и дольше коротая время в онлайн-пространстве.
По данным анкетирования, проведенному Фондом Развития Интернета, Большинство подростков в нашей стране пользуются интернетом как минимум 1–2 раза на протяжении недели, как правило — каждый или практически изо дня в день. Так изо дня в день выходили в Интернет в 2010 г. 82 % подростков, в 2013 г. — 89 %, а в 2018 — уже 90 % [11].

В сети интернет можно получать и обрабатывать информацию, общаться, учиться, играть и др. Но, с наступлением зимы на улицу выходят все — малыши, подростки и взрослые.

Чистый снег привносит широкое разнообразие в детские развлечения. Коньки, лыжи и катание на санках — только маленькая часть зимней программы.

Онлайн игры зимнего характера не заменят настоящего веселья на улице, не дадут возможности испытать те самые эмоции радости, счастья, свободы и успеха. Во время зимних игр человек закаливает характер, тренирует выносливость и настойчивость.

Перечень зимних игр многообразен [2]. Впрочем, игры необходимо подбирать с учетом погодных атмосферных и времени суток. Если погода позволяет выйти на улицу и лепить из снега.

То замечательным способом развлечения и отдыха считается игра «Лепка из снега».
Лепить из снега можно совершенно все что угодно, от еды, до предметов, от живых людей, до виртуальных героев.

Главное нужно объяснить ребенку, что снег — это тот же пластилин, только статуэтки получаются намного большие, так как снега намного больше в использовании, чем пластилина дома. В процессе снежной лепки важным считается фантазия. Дети в молодом возрасте очень любознательные и у мамы и папы замечательный шанс показать что-нибудь новое с помощью снега.

При этом необходимо помнить, что детское творчество иногда намного интереснее, чем поделки взрослых. Следует не забыть, что заснеженные детали можно скрепить с помощью воды или веточек, и красиво оформить элементами одежды или предметами быта.
В зимние дни солнце придаёт некую гармоничность.

В такое время удачной идеей для приятного отдыха и развлечения будет пикничек посреди зимы. Оригинально и интересно.

Прогулка в зимний день по заснеженному лесу (парк тоже подойдёт) станет еще приятнее, если завоевать с собой пакет сладостей и термос с горячим вкусным чаем. Стол с табуретками можно слепить из снега, и даже для птичек, что остаются зимовать, можно создать кормушки-чашечки и засыпать их хлебными крошками или кормом для птиц.

Важной игрой на развитие логики и поисковых способностей считается игра «Ищем клад». Сложность игры зависит от возраста малышей.

Сам клад необходимо приобрести в магазине (игрушка, чупа-чупс, мини-шоколадка и др.), упаковать в непромокаемую тару и, конечно, зарыть (и усвоить, где зарыли). Хорошее место для закапывания — двор своей дачи или лес.

Потом рисуем карту сокровищ и отдаем ребенку.
Подсказки можно выдумывать, как на развитие эрудиции, так и просто веселые или с пользой для организма — «горячо-холодно», сделай снежного ангела, три шага вправо и один вперед, и др.

Для деток постарше план поиска можно осложнить до настоящего снежного квеста.
Для развития творческих навыков детей подходит игра «Дизайнер на снегу». Нам понадобится вода и несколько цветов пищевого красителя.

Заблаговременно следует развести краски в водной массе и уже готовую цветную воду в ведерке, например, взять с собой на улицу. Краски можно разбрызгать на снегу и после слепить из него что-нибудь красочное и экстравагантное. Либо обрызгать уже готовые статуэтки.

Или же просто изобразить картину прямо на снегу.
Серия многоцветных снеговиков или снежное «панно» (при помощи пульверизатора) будут великолепно выглядеть в вашем полудоме-полусаде и даже на площадке для детей.

Вместе с этим можно показать ребенку, как перемешивать краски. К примеру, из красного и жёлтого выходит оранжевый, из синего с жёлтым — зеленый, а из зеленого с красным — коричневый цвет.

Одной из очень востребованных зимних игр являются «Зимний тир». Принцип игры состоит в бросании снежков друг в друга.

Можно разбиться на команды или оберегать собственный клад и обстреливать снежными шарами настигающих врагов. Игра в снежки — это всегда радостно и динамично, но риск травмы не отменял никто. В этом случае, во избежание синяков на лице, можно навесить на дереве некую мишень и стрелять в нее.

Это более безопасная игра в снежки. Если на мишени пометить очки, то игра наберет оборот соревновательного характера.

Впрочем, в таком варианте игры непременно должны быть поощрения.
Невозможно забыть о сосульках, которые без внимания детей точно не останется.

Есть игра «Принеси сосульку». Требуется маленькая территория, на которой следует пометить серединку и диаметр.

В середине необходимо сделать углубление, чтобы дети могли слаживать сосульки. Ставится время и команды.

Дети находят сосульки в окружности, на площадки для детей, обламывают и приносят в серединку собственного круга. По истечению времени судья считает кол-во сосулек. Побеждает та команда, которая собрала больше сосулек.

Но вполне можно играть и по одному. Тогда по результатам подсчетов выбивает игрок, у которого меньше всего сосулек.

Игра «Льдинка» похожа на «Принеси сосульку». Впрочем эта игра необходима не на сбор сосулек, а на их отбирание у водящего. В самом центре круга стоит игрок и охраняет 10–12 сосулек.

Другие игроки одинаково размещаются за границами диаметра игрового поля. Их задача состоит в том, чтобы побольше сосулек выбить за пределы большого круга, при этом они могут заходить вовнутрь диаметра. В данной игре не предназначается счёт времени [3].

Не только во время зимы, но также и в иное время года можно играть в «Ледяные украшения», которые выполняют собственными руками. Воду следует покрыть краской с помощью красителя и добавить можно мишуру, игрушки на елку, ягоды и др. Такую воду необходимо пролить по формочкам и дать заморозиться.

В ином случае можно применять соленое тесто, но его необходимо высушить в печи. Полученные ледяные украшения можно навесить на елочку.

Имеет смысл применять елочку в собственном дворе, на улице, так украшения дольше будут удерживать собственную форму.
Детская зимняя олимпиада лучше подходит для большого числа детей.

Вышеперечисленные игры можно применять в качестве заданий для участников. А наградой будет сладкий приз, либо фрукты, игрушки.

И на принтере можно распечатать реальные грамоты и подписать места олимпиады.
Не заменяйте реальность виртуальным миром. Существует возможность сыграть на улице, то значит необходимо ее применять.

Реальные эмоции, чувства и впечатления никакая компьютерная игра не даст испытать нашим детям.

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *