Что лучше, дизельный или бензиновый двигатель

 

Дизельный и бензиновый двигатель. Что лучше?

Что лучше, дизельный или бензиновый двигатель

Каждый водитель, который думает купить автомобиль, интересуется вопросом: «Какой мотор лучше: дизельный или бензиновый?».

Четкий ответ найти тяжело, потому как выбор определенного силового агрегата зависит от большого количества самых разных факторов: типа кузова авто, его назначения, свойств местности, где машина будет использоваться, и др.
У моторов разного типа имеются собственные положительные и отрицательные качества, благодаря этому нужно отнестись к выбору серьёзно, ведь собственно от мотора зависит топливный расход автотранспортного средства, время его разгона до 100 километров в час, самая большая скорость и другие основные свойства.

Рабочий принцип моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.
В двигателе на бензине топливовоздушная смесь вырабатывается во впускном коллекторе, другими словами за границами цилиндра.

В конце такта сжатия происходит смешивание паров бензина и воздуха. Эта однородная смесь одинаково делится по объему.

Результатом сжатия становится температурное увеличение смеси до 500?С – данный показатель меньше, чем температура возгорания бензина.

Искру дают свечки зажигания – смесь воспламеняется.
В цилиндре двигателя на дизеле сжимается только воздух под давлением 30–50 бар.

В результате сжатия температура окружающей среды увеличивается до 900?С.

Одновременно с этим в топке перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизтопливо. Очень маленькие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую именуют гетерогенной – она самовоспламеняется и горит.

КПД мотора и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном двигателе очень результативно. Это реально за счёт большой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина.

КПД двигателя на дизеле на 40% выше, а топливный расход меньше" %на двадцать процентов меньше.

Апарат работающий на бензине отличается большей мощностью.
Из-за большого давления при горении топлива моторы на дизеле делают больше шума и вибрации, но ситуацию спасает качественно сделанная звукоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными являются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты абсолютно соответствуют нормам «Евро-4» и оборудуются сажевым фильтром, что уменьшает влияние на внешнюю среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель выветривается очень медленно, что уменьшает вероятность загорания. Более того, в дизельных агрегатах система зажигания не применяется.

Работа

В теории двигатель на дизеле очень долговечен за счёт жёсткого и крепкого блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Впрочем эта характеристика сильно зависит от качества ДТ.

БЕНЗИН или Дизель Что выбрать ?

С этой точки зрения апарат работающий на бензине менее привередлив и очень стойкий к топливу плохого качества.
Двигатель на дизеле, в отличии от собственного бензинового аналога, не любит невысокие температуры.

Уже при –15?С летняя соляра густеет и перестает проходить через топливный фильтр, из-за чего авто отказывается заводиться. Впрочем проблема имеет классическое решение – применение специализированных сортов топлива или установка современных систем отопления.

Более того, двигатели работающие на дизельном топливе продолжительно прогреваются, благодаря этому тепло в салоне станет только через 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы проживаете в местности, где крепкие морозы не редки, отдайте преимущество бензиновой установке.

Более того, дизель воды не боится, потому как электричество в подобных моторах применяется исключительно для запуска. Собственно поэтому дизельными агрегатами оборудуют внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Хозяевам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Такие агрегаты выделяются трудной конструкцией, благодаря этому профессионалы автомобильного сервиса смогут убрать не каждую неполадку.

Мощность или Крутящий момент, что Важнее!? Бензин или Дизель

Ремонт двигателя на дизеле, в основном, обходится дороже.
Дизель требует больших инвестиционных вложений, но исключительно если говорить о кратковременной перспективе.

Если Вы приобретаете авто надолго (от 5 лет) и запланировали проезжать минимум 20 тысяч километров в течении года, то благодаря невысокому расходу топлива дизель сбережет Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, впрочем имейте в виду, что и обслуживание такого мотора попросит больших инвестиционных вложений.

Дизель или бензин: преимущества, и недостатки

Двигатели на бензине

? Небольшой уровень шума
? Большая мощность
? Возможность работать на больших оборотах без последствий для мотора
? «Стойкость» к некачественному топливу
? Доступность запчастей
? Дешевизна обслуживания
? Способность хорошо переносить невысокие температуры ? Высокий тпливный расход
? Очень маленькая долговечность
? Возможность достигнуть самой большой мощности в маленьком диапазоне оборотов

? Экономность
? Низкая цена топлива
? Отсутствие системы зажигания
? Большой вращающий момент
? Долговечность
? Экологичность
? Возможность контакта с водой
? Большая масса
? Низкая мощность
? Чувствительность к некачественному топливу
? Невысокая устойчивость к морозам
? Большая цена обслуживания
? Невозможность ремонта во многих случаях

Что же лучше? Какой мотор очень надежный?

Каждый водитель ответит на данные вопросы своими силами исходя из собственных приоритетов – мощность или экономность, невысокая или высокая устойчивость к морозам и др.

Безупречный мотор – это аппарат, соединяющий плюсы дизельного и бензинового двигателей.
Стоит обратить Ваше внимание на то, что любая информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни в каком случае не считается публичной офертой, определяемой положениями ст.

437 Гражданского кодекса РФ.

Для получения детальной информации о наличии и стоимости перечисленных товаров и (или) услуг, про условия и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете познакомиться в разделе "Контакты"
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории РФ в правовом поле РФ. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории РФ.

Прогноз потребительского поведения субъектов находящимися за границами РФ не проводится.

Бензин или дизель: какой мотор выгоднее?

Сильной стороной машин с дизелями классически считали первым делом экономность. Однако это положительное качество — очень относительное.

Мы сопоставили все факторы, включая рыночную цену автомобиля, а еще издержки на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем подобрать автомобиль?

Renault > Duster

Ниссан > X-Trail

Ниссан > Qashqai

Kia > Sportage

Citroen > C4

Hyundai > Tucson

Kia > Sorento

Мотор

Рассматриваем фабричные характеристики: мощность и момент мотора, динамику, самую большую скорость. А для подсчетов расходов берем за основу паспортный топливный расход в смешанном цикле (цену бензина принимаем 38 руб./л, дизельного топлива — 36 руб./л), а еще стоимость техобслуживания у официального дилера до пробега 90 000–100 000 км.

Сравниваем несколько пар автомобилей похожих по комплектациям, но с бензиновыми или дизельными моторами, близкими по литражу и мощностным свойствам. Финальную разницу в затратах на 100 000 км выводим с учетом начальной автомобильной цены.

Разумеется, полученные результаты достаточно приблизительны. Ведь издержки на автомобиль зависят от очень многих моментов: эксплуатационных условий, стиля езды, наконец, просто везения.

Впрочем полное представление про то, что мы получаем, подбирая какую-то определенную модификацию, эти расчеты дают. Итак, смотрите нашу фотоподборку…

Kia Sportage

Бензин 2 л, 150 л.с., 180 километров в час, 192 Нм при 4000 оборотов в минуту, 11,6 с до 100 километров в час, 8,3 л/100 км. Цена: 1 714 900 руб.

Цена обслуживания (периодичность 15 000 км) — 49 613 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 365 013 руб.

Дизель 2 л, 185 л.с., 201 километров в час, 400 Нм при 1750–2750 оборотов в минуту, 9,5 с до 100 километров в час, 6,3 л/100 км. Цена: 1 834 900 руб.

Цена обслуживания (периодичность 15 000 км) — 60 400 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 287 200 руб.

Kia Sorento

Бензин 2,4 л, 175 л.с., 190 километров в час, 225 Н.м при 3750 оборотов в минуту, 11,5 с до 100 километров в час, 8,8 л/100 км. Цена: 1 749 000 руб.

Цена обслуживания (периодичность 15 000 км) — 62 700 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 397 100 руб.
Дизель 2,2 л, 197 л.с., 190 километров в час, 436 Н.м при 1800–2500 оборотов в минуту, 9,9 с до 100 километров в час, 6,7 л/100 км.

Цена: 1 879 000 руб.

Цена обслуживания (периодичность 15 000 км) — 63 693 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 304 893 руб.

Hyundai Tucson

Бензин 1,6 л, 177 л.с., 201 километров в час, 265 Н.м при 1500–4500 оборотов в минуту, 9,1 с до 100 километров в час, 7,7 л/100 км. Цена: 1 640 900 руб.

Цена обслуживания (периодичность 15 000 км) — 106 023 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 353 300 руб.
Дизель 2 л, 185 л.с., 201 километров в час, 400 Н.м при 1750–2750 оборотов в минуту, 9,5 с до 100 километров в час, 6,5 л/100 км.

Цена: 1 765 900 руб.

Цена обслуживания (периодичность 15 000 км): 117 114 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 297 693 руб.

Renault Duster

Бензин 1,6 л, 114 л.с., 166 километров в час, 156 Н.м при 4000 оборотов в минуту, 12,5 с до 100 километров в час, 7,6 л/100 км. Цена: 819 990 руб.

Цена обслуживания (периодичность 15 000 км) — 85 860 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 374 660 руб.

Дизель 1,5 л, 109 л.с., 167 километров в час, 240 Н.м при 1750 оборотов в минуту, 13,2 с до 100 километров в час, 5,3 л/100 км. Цена: 905 000 руб.

Цена обслуживания (периодичность 10 000 км) — 103 500 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 294 300 руб.

Ниссан Qashqai

Бензин 2 л, 144 л.с., 200 Н.м при 4400 оборотов в минуту, 10,1 с до 100 километров в час, 6,9 л/100 км. Цена: 1 399 000 руб.; цена обслуживания (периодичность 15 000 км) — 57 659 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 319 859 руб.

Дизель 1,6 л, 130 л.с., 320 Н.м при 1750 оборотов в минуту, 11.1 с до 100 километров в час, 4,9 л/100 км. Цена: 1 429 000 руб.

Преимущества дизеля перед бензиновым мотором мотоблока. Выбираем двгатель

Цена обслуживания (периодичность 20 000 км) — 53 310 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 229 710 руб.

Citroen C4

Бензин 1,6 л, 115 л.с., 188 километров в час, 150 Н.м при 4000 оборотов в минуту, 6,6 л/100 км. Цена: 899 000 руб.; цена обслуживания (периодичность 10 000 км) — 170 890 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 421 690 руб.

Дизель 1,6 л, 115 л.с., 187 километров в час, 270 Н.м при 1750 оборотов в минуту, 4,8 л/100 км. Цена: 1 040 000 руб.; цена обслуживания (периодичность 10 000 км) — 170 890 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 343 690 руб.

Ниссан X-Trail

Бензин 2 л, 144 л.с., 180 километров в час, 200 Н.м при 4000 оборотов в минуту, 12,1 с до 100 километров в час, 7,5 л/100 км. Цена — 1 669 000 руб.; цена обслуживания (периодичность 15 000 км) — 53 454 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) —338 454 руб.

 

Дизель 1,6 л, 130 л.с., 186 километров в час, 320 Н.м при 1750 оборотов в минуту, 11 с до 100 километров в час, 5,3 л/100 км. Цена: 1 699 000 руб.; цена обслуживания (периодичность 20 000 км) — 55 254 руб.; стоимость владения (обслуживание, горючее) — 246 054 руб.

Главный итог несложных подсчетов: сэкономить на дизельном автомобиле, в основном, не выйдет. Разве что при пробегах много больше, чем 100 000 км.

Дизельная машина дороже бензиновой в среднем на 100 000 рублей, «отбить» которые как правило невозможно.

Есть, правда, приятное исключение: дизельные Ниссаны всего на 30 000 рублей дороже бензиновых. Благодаря этому при прочих равных их хозяева выиграют через 100 000 км немножко побольше 60 000 рублей.

Вопрос: какое количество времени на это понадобится?
Выходит, для подавляющего многих моделей мотор на дизеле — одни убытки?

В этом смысле — да! Но посмотрите на характеристики автомобилей.

Дизельные версии не проигруют, а, в основном, выигрывают у бензиновых близких людей в динамике, всегда ощутимо превосходят их в моменте.

Это, кстати, много раз показывали и наши сравнительные тесты. Ездить на сегодняшнем дизеле удобнее, да и просто приятней.

Нужно ли это тех денег, которые просят за машину с двигателем на тяжёлом топливе? Тем более что дизели особенно требовательны к его качественным характеристикам.

Ответ на данный вопрос, конечно, очень индивидуален.

Дешево и комфортно, тем более — приятно — абсолютно не всегда все то же самое.

LADA210666 › Блог › Что лучше, бензин или дизель?

Что лучше, дизельный или бензиновый двигатель

Целые десятилетия между бензиновыми и двигателями на дизеле идет «война», опротестовывать существование которой нет никакого смысла.

В наше время многие производители машин теже самые модели снабжают как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, потому говорить, что тот или другой вид мотора считается предпочтительным, нельзя.

Но мы все же попробовать узнать все о недостатках и преимуществах бензина и дизеля, чтобы вы в дальнейшем выполнили правильный выбор.
Очень часто на форумах автомобилистов встречаются темы, где автолюбители пишут об применении бензина для дизельных двигателей и наоборот. Тут же поспешим предупредить вас, что потребление топлива, вид которого не предназначается для мотора – это полная чепуха и первый уверенный шаг к тому, чтобы мотор вашей «стальной лошадки» умер.

Все дело в существенной разнице между дизельными и двигателями на бензине, которые выделяются способом возгорания рабочей смеси в цилиндрах. Каковы же данные принципы?
Чем «живёт» бензиновый мотор
Топливовоздушная смесь в такой силовой установке вырабатывается за границами цилиндра, а конкретно во впускном коллекторе (это, естественно, если не предусматривать возможность непосредственного впрыска). Конечное смешивание паров бензина и воздуха происходит в конце такта сжатия.

Тогда в топке мотора образуется топливная смесь, именуемая однородной и распределяемая одинаково по объему. Сжатие приводит к повышению температуры смеси, которая нагревается до 500°С, что намного меньше той температуры, которая нужна для возгорания бензина.

Потом приходит черед свечей зажигания, которые дают искру и поджигают смесь.Как можно заметить, все очень легко, если вникнуть. Для тех, кто не думал об этом, сразу становится понятен смысл определения «мотор внутреннего сгорания».

Установки работающие на дизельном топливе также именуются ДВС, однако при этом их рабочий принцип сильно разнится от бензиновых агрегатов.
Все минусы двигателей на бензине нивелированы рабочим принципом моторов на дизеле. Делайте выводы сами.

В цилиндре такого мотора сжимается только воздух, на который действует давление в 30-50 бар.

В результате сжатия воздух нагревается до 900°С. При этом в топке распыляется соляра перед верхней мертвой точкой поршня.

Очень маленькие капли ДТ испаряются, и образуется топливовоздушная смесь.

Кстати, образование смеси в двигателе работающем на дизеле происходит на порядок быстрее, чем в бензиновом. Собственно поэтому выходит разнородная или, как она еще называется, гетерогенная смесь, которая самовоспламеняется и превосходно горит.
Итак, мы поняли с рабочими принципами двигателей различных типов. Теперь прекрасное время перейти конкретно к их минусам и преимуществам, о которых нельзя говорить определенно, поскольку в некоторых ситуациях любой минус мотора может преобразиться в плюс, и наоборот.
В Российской Федерации двигатели на бензине очень популярны, чем дизельные, и объяснить это можно очень легко. Причина прячется в нашем сознании и тех стереотипах, которые засели в нем, будто занозы.

Мы привыкли к тому, что в советскую эру дизельные силовые установки устанавливали на тяжёлую сельхозтехнику, как то КАМАЗы и тракторы «Беларусь». Но не все знают, что дизелями оснащались и легковые машины, которые в большинстве случаев шли на экспорт.

О популярности дизельных двигателей говорит статистика. Так, во Франции каждый 3-ий автомобиль «питается» соляркой, а в Австрии около 50% автомобилей оснащены дизельными моторами.

Возможно, жители стран Европы знают то, о чем забыли сказать нам?

Давайте разберемся.
КПД мотора и его мощность
В большинстве случаев считают, что двигатель на дизеле выигрывает в плане экономности. В действительности до недавнего времени так полагали, из-за того что соляра стоила на порядок доступнее, на данный момент ценовая разница между бензином и дизелем фактически нивелировалась.

Впрочем моторы на дизеле все равно остаются менее прожорливыми. Это происходит благодаря высокой степени сжатия (20 единиц у дизеля, 10 единиц у бензина), которая дает возможность переплюнуть критерии КПД бензинового агрегата приблизительно на 40%, что, естественно, считается очень серьезной заявкой на победу.

Говоря иначе, сгорание рабочей смеси в двигателе работающем на дизеле очень результативно. Автовладельцы с дизельными моторами знают, что топливный расход у них будет меньше" %на двадцать процентов меньше, чем у их собратьев, приносящих жертвы бензиновому богу.

Тем не менее, это никоим образом не умаляет хороших качеств «зажигалок», которые могут тоже быть довольно экономными.
В то же время моторы на бензине обладают большей мощностью. К примеру, Mercedes-Benz в кузове W124 дизельной версии модели E 200 D под капотом затаил всего 75 «лошадок», тогда как бензиновый аналог «мерса» располагает табуном в 136 «лошадей».

Впрочем и здесь есть собственный нюанс: относительно невысока мощность дизеля с избытком возмещается ровной тягой на совершенно любых оборотах, что бензиновым силовым установкам может лишь сниться.
Шумовые характеристики
Понятно, что двигатели работающие на дизельном топливе делают больше шума и больше вибрации. Вот вам и плюс, который вдруг стал минусом.

Все дело в большом давлении при горении топлива.

Но здесь не надо грешить на мотор, а обратить собственное внимание на звукоизоляцию: если она хорошая, вы навряд ли сумеете, сидя в автомобильном салоне, определить на слух, какой мотор поставлен. Также многое зависит от того, как вы относитесь к тому или другому минусу автомобиля.

Некоторые ученые говорят, что урчание двигателя на дизеле на холостом ходу по частоте сильно напоминает кошачье мурлыканье. А, как все знают, этот звук успокаивает человека и даже обладает лечебными характеристиками.
Отработанные газы
Популярность дизельных двигателей в странах Европы поясняется первым делом тем, что они намного экологичнее. Это в прошлом экскурсия в хвосте дизельного авто сулила зловонные запахи и клубы едкого черного дыма.

Современные дизельные агрегаты соответствуют нормам «Евро-4», а зловонный запах – это все дела вкуса. Для многих людей не понравится бензиновый запах, а многие не имеют ничего против сладковатого аромата соляры.
Эксплуатационные вопросы
Двигатели на бензине менее долговечные, чем дизельные. Обусловлено это более жёстким и прочным выполнением блока цилиндров, деталей цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и головки блока цилиндров.

Помимо прочего, соляра также способствует более долговечной эксплуатации мотора, ведь данный тип топлива также в популярной степени играет роль материала для смазки. Но все перечисленное выше – это только доктрина, поскольку качество соляры на российских АЗС не радует.

Здесь необходимо отдать должное бензиновым моторам, которые более стойки к низкокачественному топливу.
Помимо прочего, двигатели работающие на дизельном топливе очень боятся низкой температуры. Точнее, соляра не любит, когда столбы термометров падают ниже плинтуса.

Однако это решается с помощью специализированных сортов топлива, а еще с помощью сегодняшних систем отопления.
Невысокая устойчивость к морозам дизеля возмещается тем, что эти двигатели вообще воды не боятся.

Ведь электричество нужно лишь для того, чтобы запустить мотор на дизеле, потом он функционирует без применения электро цепей.

Собственно поэтому дизели часто ставят на внедорожники и танки, которые, как все знают, грязи не боятся.
Проблемы обслуживания
Наверняка, вопрос обслуживания мотора считается очень важным во всей этой истории внутреннего сгорания. Плохое качество российской соляры, о котором мы выше упоминали, приводит к тому, что хозяевам дизельных авто приходится сравнительно часто менять масла и фильтры, а еще постоянно проводить проверки компрессии в цилиндрах.
Если говорить о ремонте, то на станциях технического обслуживания реже берутся воссоздавать моторы на дизеле в связи с их трудной конструкцией. Помимо прочего, ремонт дизеля обходится, в основном, дороже, тем более если идет речь о топливном насосе большого давления (новый ТНВД стоит, как подержанная иномарка).
Но вот ресурс дизельной силовой установки не оставляет ни малейшего шанса собственному бензиновому сопернику. Собственно поэтому МАЗы и КАМАЗы из прошлого до этого времени колесят по российским дорогам, иногда наезжая до 3 миллионов километров.
Теперь необходимо рассмотреть плюсы любого из наших претендентов.
Плюсы двигателей на бензине
Плюсы дизельных двигателей
невысокий уровень вибрации и шума
сравнительно высокая мощность
относительно низкая стоимость соляры
способна работать на больших оборотах без плохих последствий для мотора
порядочное тяговое усилие на невысоких оборотах
хорошо справится с некачественным топливом

Какой мотор лучше — дизельный или бензиновый

Статья о плюсах и минусах бензиновых и дизельных двигателей. Показатели желаний.

В конце статьи — интересное видео о бензиновых и дизельных моторах.

Что лучше, дизельный или бензиновый двигатель

О чем статья:

Дизельный или бензиновый двигатели!Какой лучше?!!!

  1. Статистика продаж
  2. Дизель или бензин — сравнение важных параметров
  3. Плюсы и минусы любого из типов двигателей
    • Дизель
    • Бензиновый мотор
    • Видео о бензиновых и дизельных агрегатах


    Вот уже много лет владельцы автомобилей по всему миру ведут непрекращающиеся споры о том, какой мотор лучше — бензин или дизель, причём у любой из сторон есть целый набор доводов, доказывающих, что конкретно их вид силовой установки самый-самый.
    Однако если попытаться вникнуть в суть вопроса, то получится, что все не так понятно, как видится при первом взгляде, так как любой из моторов имеет ряд неповторимых свойств и свойств, а еще минусов и плюсов. Кроме того, двигатель на дизеле не имеет ничего общего с бензиновыми моторами, а из общего у них разве что наименование – «мотор» да несколько главных узлов и агрегатов.

    Все другое у моторов – различно, причём касается это не только технической части, но и рабочего принципа, стоимости обслуживания и максимального эксплуатационного срока.
    Собственно поэтому мы не будем подливать масла в огонь, а попытаемся отметить главные моменты, которые смогут помочь хозяевам автомобиля подобрать себе самый лучший вариант, исходя из собственных потребностей и условий автомобильной эксплуатации.

    Статистика продаж

    Что лучше, дизельный или бензиновый двигатель

    Перед тем как перейти к прямому сравнению и определению минусов и плюсов любого из типов мотора, взглянем на статистику продаж автомобилей, применяющих для движения дизельный и двигатель на бензине.

    Первым делом, это можно объяснить тем, что начальная стоимость дизельных автомобилей заметно больше, чем стоимость их бензиновых собратьев. Например возьмём один из наиболее продающихся в Российской Федерации внедорожников — модель Renault Duster в комплектации «Expression», самая маленькая цена которого с двигателем на бензине и полным приводом стартует с метки в 845 тыс. руб., тогда как самая маленькая стоимость машины с подобной трансмиссией, но дизельным мотором составляет уже 934 тыс. руб.

    Чувствуете разницу?
    Второе, выбор бензиновых автомобилей на рынке России значительно превышает такой у машин, применяющих мотор дизель.

    Причина этому, как сообщают сами производители машин — плохое качество нашего дизельного топлива, что грозит очень дорогим ремонтом и скорым выходом моторов на дизеле из строя. В результате культуре владения дизельными моторами просто неоткуда появиться.

    Впрочем ради справедливости стоит сказать, что понемногу производители машин увеличивают собственный ряд моделей дизельными версиями распространенных моделей, так как их интерес в Российской Федерации понемногу возрастает.

    Дизель или бензин — сравнение важных параметров

    Что лучше, дизельный или бензиновый двигатель

    Разглядывая вопрос, какой мотор бензин или дизель подобрать, проведём прямое сравнение их важных параметров:

      Мощность и вращающий момент. Если брать два схожих по объёму мотора, то во многих случаях вид мотора бензин будет выдавать приличное количество конских сил, при этом вращающий момент всегда будет побольше у дизеля.
      Благодаря этому если для вас важно ускорение, а параметр грузоподъёмности играет второстепенную роль, то прекрасным вариантом станет автомобиль с бензиновым силовым агрегатом, и наоборот.

    Экономность. Один литр дизельного топлива содержит приличное количество энергии, чем один литр бензина, в результате двигатели работающие на дизельном топливе имеют более большой коэффициэнт полезного действия с одного литра сжигаемого топлива, вследствие чего они предоставляют очень высокую экономность.

    Кол-во шума и вибрации. Не обращая внимания на то, что в последнее время производители машин выполнили очень большой шаг вперёд, моторы на дизеле все также остаются более шумными и тряскими, чем их бензиновые визави. Тем более это бросается в глаза на холостых оборотах и разгоне.

    Пуск в холодную погоду. Все, кто хотя бы раз сталкивался с двигателями на дизеле, знают, что завести мотор при температуре меньше 30 градусов — та ещё задача. Правда, касается это обыкновенных моторов на дизеле, так как их более продвинутые и дорогие вариации собственно оснащены свечками накаливания, более сильными стартерами и аккумуляторами, а еще специализированными ТЕНАМИ, предназначенными для поддерживания нужной температуры в моторном блоке. Моторы на бензине смотрятся намного лучше, так как проблемы с запуском очень часто наблюдаются только при температуре меньше 40 градусов.

    Цена обслуживания. Давая ответ на вопрос, что лучше дизель или бензин, нужно подчеркнуть этот параметр, как стоимость кратковременного и долговременного обслуживания. Так, кратковременное обслуживание дизеля обходится на много дороже, причина чему — наличие большего количества масла в двигателе, благодаря чему требуется более постоянная замена фильтров и подкладок. А вот стоимость долговременного обслуживания у дизеля ощутимо ниже, так как он имеет более большую долговечность и, исходя из этого, комплексный ремонт ему понадобится гораздо позднее.

  4. Стоимость топлива. Ещё недавно цена дизельного топлива была ощутимо ниже, чем цена бензина, благодаря этому вывод был понятен. Сейчас же стоимость дизельного горючего максимально приблизилась к цене бензина, а в большинстве случаев и совсем превышает её, за счёт чего дизель и бензин разница стала не очень очевидной.
  5. Плюсы и минусы любого из типов двигателей

    Разобравшись с отличием важных параметров, можно подвести итоги и разобрать главные положительные качества и недостатки любого из типов двигателей.

    Мотор дизель — преимущества, и недостатки

    Что лучше, дизельный или бензиновый двигатель

    Хорошие качества

    Минусы

    Мотор бензин — преимущества, и недостатки

    Что лучше, дизельный или бензиновый двигатель

    Хорошие качества

    Минусы

    • Распространенные проблемы с системой зажигания. По сравнению с дизельными, в бензиновых моторах часто ломается система зажигания, что сулит дополнительными и более постоянными финансовыми затратами.
    • Невысокие рабочие диапазоны. Дабы получить самую большую отдачу от бензиновика, его приходится продолжительно и усердно «крутить», тогда как дизель имеет самую большую отдачу, фактически с хода в холостую.
    • Экономность. Как мы уже рассказывали, каким бы современным ни был двигатель на бензине, его расход все равно будет превосходить такой у дизеля.


    В конце концов, подбирать вид мотора нужно, исходя из эксплуатационных условий, а еще манеры езды, благодаря этому если вы любите быстро разгоняться, не запланировали транспортировать крупно тонажные грузы и не применяете машину для коммерции, больше подходит автомобиль с бензиновым мотором. В другом случае, лучше подбирать двигатель на дизеле.
    Видео о бензиновых и дизельных моторах:

     

    Автор: admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    двенадцать − 6 =