Цифровой героин как экраны превращают детей в психотических наркоманов

 

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

«Цифровой героин»: как экраны преобразовывают детей в психованных наркоманов

Цифровой героин как экраны превращают детей в психотических наркоманов

Сюзен купила собственному 6-летнему сыну Джону айпад, когда тот был В первые классе.
«Я решила: отчего же не приучить его с детских времен?» — рассказала она терапевту.
В школе Джона девайсы начали применять все до недавнего времени и до недавнего времени, а его учитель по информатике регулярно говорил об их пользе для образования. И Сюзен решила дать сыну наиболее оптимальное — тем более, что он прекрасно читал и играл в бейсбол.

Она разрешила Джону играть на айпаде в образовательные игры. С каким то периодом он обнаружил Minecraft, который его наставник по информатике именовал «электронной версией Лего».
Сюзен помнила, что в раннем возрасте обожала играть с конструктором и с удовольствием позволила сыну окунуться в Майнкрафт с головой. Первое время она была довольна.

Казалось, Джон развивает в себе творческое начало, исследуя кубический мир игры. Она, разумеется, увидела, что это не очень Лего — в конструкторе ей не случалось убивать зверей или добывать полезные ископаемые, чтобы перейти на следующий уровень.

Но Джону игра откровенно нравилась, да и в школе был кружок поклонников Майнкрафта. По этой причине Сюзен отбросила сомнения в сторону.

Однако, она не имела возможности не отмечать перемен в сыне. Он все побольше времени уделял игре, закинув чтение и бейсбол и отказываясь помогать по дому.

Иногда он утром рассказывал, что ему всю ночь снились кубовидные формы. Хоть Сюзен и беспокоилась, она списала это на безмерно развитое воображение Джона. Когда его поведение стало совсем невыносимым, она попыталась забрать игру, но сын закатил истерику.

РАБ ГЕРОИНА //НАЧАЛО УПОТРЕБЛЕНИЯ ТЯЖЁЛЫХ НАРКОТИКОВ

Он так кричал, что она уступила, оправдываясь перед собой — мол, это же «развивающая игра». Но как то она поняла, что все намного серьёзнее.

Цифровой героин как экраны превращают детей в психотических наркоманов

«Я заглянула к нему в комнату. Я думала, он проводит во сне, и я так перепугалась…»
Она обнаружила его сидящим на кровати с широко распахнутыми красными глазами, устремлёнными в пустоту. Рядом с ним светился экран айпада.
Казалось, он впал в транс. В панике Сюзен принялась трясти сына, стараясь растормошить.

Она не имела возможности понять, как ещё не так давно здоровый и счастливый ребёнок мог так подсесть на игру, что он впал в кататонический ступор.
Не зря среди родителей, с опаской относящиеся к девайсам, так много разработчиков и инженеров. Стив Джобс, как все знают, ограждал детей от продвинутых технологий.

Профессионалы из Кремниевой долины отдают детей в вальдорфские школы, где запрещены девайсы. Основатели Гугл Сергей Брин и Ларри Пейдж посещали школы Монтессори, где не используются новые технологии.

Как правило, как и создатель Amazon Джефф Безос и родоначальник Википедии Джимми Уэйлс.
Большинство родителей на уровне интуиции знают, что проникающие абсолютно везде девайсы негативно воздействуют на детей. Они закатывают истерики, когда их отлучают от экрана, и не могут сфокусировать внимание в отсутствие постоянной стимуляции.
Хуже того: большинство детей впадают в безразличие и теряют интерес ко всему, когда они не «подключены» к устройствам.
Зато вы даже не представляете себе, насколько все запущено!
По данным новых исследований, планшетные компьютеры, смартфоны и приставки можно прировнять по силе действия к наркотикам.
Томография мозга головы показывает, что данные устройства влияют на лобную долю (отвечающая за исполнительное функционирование, в т. ч. импульсное управление) точно также, как и кокаин. Технологии возбуждают организм и приводят к выработке дофамина (нейромедиатора, связанного с появлением зависимости) в такой же степени, что и секс!
Вот почему д-р Питер Вайброу называет девайсы «электронным кокаином», а китайские экспериментаторы — «цифровым героином».
Собственно так: мозг ребёнка под Майнкрафтом выглядит так же, как мозг под наркотой. Не удивляет, что детей так сложно оторвать от экрана и что они теряют терпение , когда это происходит.
Плюс ко всему многие клинические исследования показывают, что девайсы усугубляют депрессию, тревожность и враждебность, и еще как правило вызывают психотические проявления, когда игрок теряет связь с действительностью.
Намного лучше эту опасность показывает один интересный эксперимент.

В одном доме прямо перед ребёнком букет роз на столе заменили жёлтыми цветами, а семейное фото на поверхность стены — чёрно-красной картиной.
В ином доме в кухонной комнате появился мужчина в шлеме викинга и повесил на поверхность стены картину с жёлтой зеброй.
Дети были настолько поглощены девайсами, что не увидели, даже когда их родителей и близких стали заменять незнакомые люди!
На место сестры пришёл мальчик с деревом в руках, а на место брата — взрослый мужчина.
Когда в конце концов отключили вай-фай, дети выявили, что их окружает абсолютно новая семья!
Так как же бороться с этой напастью?
Во-первых, как с абсолютно любой зависимостью, для начала нужно лишить наркомана доступа к наркотику. Заберите у ребёнка девайсы, отключите Интернет и попросите педагогов наблюдать, чтобы он не играл в игры в школе.
Первое время будет непросто, но здесь основное — не сдаваться. Гуляйте с ребёнком на природе, читайте ему книги, водите в музеи и приглашайте в гости друзей (без гаджетов!).

Говоря иначе: покажите ему, что он теряет, скрываясь от мира в виртуальной реальности.
Говорите с ребёнком! Только терпеливые разъяснения и проявления любви смогут помочь ему выкарабкаться из цифровой паутины и опять стать полноправным членом общества.
Сюзен в конце концов забрала у Джона планшетный компьютер, но ей потребовалось достаточно времени и сил, чтобы помочь ему перебороть опасную зависимость. Теперь Джон опять играет в бейсбол и даже пользуется настольным ПК без чрезмерного залипания.
Помните: участь ваших детей — у вас в руках!

Вас также могут вызвать интерес статьи:

10 решений, о которых вы будете жалеть уже через десятилетие

Цифровой героин как экраны превращают детей в психотических наркоманов

Н е стоит боятся осуждения остальных людей; в собственном сердце вы знаете кто вы есть в действительности. Вы не обязаны быть совершенным, чтобы делать впечатление и вдохновлять остальных людей.

Пускай они будут поражены и вдохновлены тем, как вы справляетесь с собственными минусами.
2. Бежать за чужой мечтой.
– Величайшая сложность жизни — найти себя; вторая по величине — быть радостным с тем, что вы сможете найти. Подавляющая часть — это ваше решение остаться верным собственным своим целям и мечтам.

Если вокруг вас есть люди, которые не согласны с вами, то это хорошо. Это означает, что вы твёрдо стоите на земля и идёте собственным путём.

Временами вы будете поступать так, что иные будут считать вас сумасшедшим, но когда вы поймаете себя на том, что вы не чувствуя времени балдеете от того, чем занимаетесь, то точно знайте вы идёте верным путём.
3. Пребывать в плохой компании.
– Никому не нужно позволять втягивать вас в плохие ситуации. Гоните этих людей их от себя.

У них не получится спустить курок, если вы не вложите в руку им пистолет. Всегда помните, держаться подальше от плохой компании — это не выбор, это обязанность.
4. Быть самовлюблённым эгоистом.
– Жизнь, наполненная хорошими делами и отношениями, будет оптимальным надгробьем. Тех людей, которые вдохновляют и разделяются собственной любовью, не забудут ещё долго, как только их не станет. По этой причине лучше сохранить собственное имя в сердцах, а не на камне.

То, что вы выполнили для себя, уйдёт с вами вместе, то, что вы выполнили для остальных, остается в мире.
5. Остерегаться возможностей для роста.
– Если у вас есть желание выяснить о вашем прошлом, посмотрите на то, где вы в настоящий момент находитесь. По желанию заглянуть в собственное будущее, посмотрите на то, чем вы в настоящий момент занимаетесь.

Вы должны выпустить старое, чтобы высвободить дорогу для нового; прошлое ушло и никогда не вернётся. Если вы это осознали, настало время сделать шаг вперёд, и это приведёт вас к успеху.
6. Сдаваться, когда становится очень сложно.
– Не будет ошибок, не будет и результата. Если даже не выходит так, как вы желаете, это не повод сдаваться и опускать руки. Уж поверьте, что вы можете, и двигайтесь дальше.

Тот, кто продолжает двигаться вперёд шажок за шажком, в конце концов выиграет. Побеждать себя опять и опять и двигаться вперёд — это основное битва, которое приведёт к выигрышу.

Это процесс, который состоит из небольших шагов, решений и действий, в конечном счете приведёт к славному моменту, называемому триумфом.
7. Попытки контролировать любую мелочь.
– Жизнь должна «трогать», а не «душить». Иногда необходимо просто расслабиться и давать возможность всему идти собственным путём без постоянного волнения и контроля. Сделайте глубокий вдох, и когда пыль усядется, вы опять увидите лес за деревьями и сделать шаг вперёд.

Вы не можете знать наверное, будет-ли в дальнейшем лучше. Все в жизни идёт собственным путём, не зависимо от того, понимаете вы это либо нет.

Для того, чтобы все уложилось в понимании, необходимо очень мало времени.
8. Получать меньше чем заслуживаешь.
– Будьте достаточно сильными, чтобы идти вперёд и достаточно мудрым, чтобы ждать того, что заслуживаете. Иногда мы падаем, но лишь для того, чтобы после подняться ещё выше.

Иногда, чтобы яснее видеть, ваши глаза должны омыть слёзы. Не нужно сдаваться.
9. Бесконечно ждать, когда наступит на следующий день.
– Сложность в том, что вы регулярно думаете, что у вас будет достаточно времени для выполнения тех либо других целей. Но как то вы проснётесь и поймёте что у вас уже не хватает времени на исполнение того, о чём вы всегда мечтали.

И уж лучше, чтобы к этому моменту большинство заданных целей было достигнуто, либо у вас в руках будет перечень оправданий, почему вы этого не выполнили.
10. Быть ленивым и безликим .
– Мир вам ничего не должен, вы сами должны дать что-то миру. Переставайте мечтать и начните действовать.

Берите контроль над вашей жизнью. Вы актуальны и вы нужны.

Это глупо сидеть и ждать, когда кто-то когда-то и что-то сделает взамен вас. Когда-либо — это в настоящий момент, мир нуждается в вас, действуйте. из Psychology|Психология

Берегите детей! Цифровой героин. Как экраны преобразовывают детей в психотических наркоманов

Цифровой героин как экраны превращают детей в психотических наркоманов

Как то мама пришла в комнату небольшого сына, увлекавшегося компьютерными играми и готового сидеть перед экраном сутки напролет, и обнаружила его сидящим на кровати, с широко открытыми красными глазами, глядящим в никуда, а его iPad лежал рядом с ним. Он словно впал в транс. Вне себя от паники, Сюзан пыталась трясти ребёнка, чтобы вывести его из данного состояния…
Как воздействуют девайсы на нервную систему детей, что происходит с ребятами, которые, неконтролируемые родителями, «зависают» перед экранами «зомбо-ящиками» сутки напролет? Об этом наш блог religruss.info писал уже много раз.

Очередной рассказ, в котором увлечение ребенка к компьютерным играм кончилось трагедией, приводим ниже.

Цифровой героин как экраны превращают детей в психотических наркоманов

Сюзан [все имена изменены] купила собственному шестилетнему сыну Джону iPad, когда тот был в первом классе. «Я подумала, отчего же ему не научиться подобным вещам?» — рассказала она мне во время сеанса терапии. В школе у Джона применяют цифровые устройства во все младших и младших классах – и наставник по самым новым технологиям восхищался обучающими хорошими качествами устройств – по этой причине Сюзан хотела сделать так, как будет намного лучше для её светловолосого сына, любившего читать и играть в бейсбол.
Она начала разрешать Джону играть в игры для обучения на iPad. В определенный момент он открыл для себя Minecraft, который, по словам учителя по технологиям, собой представлял «нечто вроде электронного Lego».

Вспомнив, как классно в раннем возрасте было играть с пластиковыми детальками, Сюзан позволила собственному сыну играть в Minecraft из дня в день.
Сначала она была довольна. Джон смотрелся вовлечённым в творческие игры и исследовал кубический мир игры. Она увидела, что игра не была похожа на то Lego, которое помнила она – ей не случалось убивать зверей и искать редкие минералы для выживания и перехода на следующий уровень.

Но Джону нравилось играть, и в их школе даже был клуб поклонников Minecraft, по этой причине что же могло случиться плохого?
Но Сюзан не имела возможности не отмечать изменений в поведении Джона. Он все больше сосредотачивался на игре, терял интерес к бейсболу и чтению, отказывался выполнять домашнюю работу.

Иногда, проснувшись утром, он рассказывал, что видит кубики во время сна.
Хотя это тревожило её, она считала, что у её сына просто бурное воображение. По мере того, как его поведение продолжало ухудшаться, она пробовала забрать у Джона игру, но тот реагировал на это припадками ярости.

Его припадки были такими серьёзными, что она сдалась и уговаривала себя, что это все происходит «в образовательных целях».
Но как то она поняла, что произошло что-то плохое. «Я зашла в его комнату, чтобы проведать его. Он должен был спать – и я жутко испугалась…».
Она обнаружила его сидящим на кровати, с широко открытыми красными глазами, глядящим в никуда, а его iPad лежал рядом с ним. Он словно впал в транс.

 

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Вне себя от паники, Сюзан пыталась трясти ребёнка, чтобы вывести его из данного состояния. Она пришла в переполох и не имела возможности понять, как её когда-то здоровый и счастливый мальчик так подсел на игру, что ввёл себя в кататонический ступор.
Есть проблема в том, что родители с техническим образованием относятся к технологиям с наибольшим подозрением. Стив Джобс был сильно настроен против применения его детьми технологий.

Директора и инженеры Кремниевой долины отдают детей в не-технологические школы Уолдорфа. Основатели Гугл Сергей Брин и Ларри Пейдж учились в не-технической школе Монтессори, как и создатель Amazon Джефф Безос и родоначальник Википедии Джимми Уэльс.
Большинство родителей ощущают, что повсеместные светящиеся экраны оказывают негативное влияние на детей. Мы видим припадки в ответ на лишение доступа к устройствам, потеряю концентрации В то время, когда дети не подвержены постоянной стимуляции со стороны устройств.

Что хуже, дети впадают в тоску, безразличие, теряют интерес ко всему, если они не «подключены».
В действительности все ещё хуже.
В настоящий момент уже известно, что айпэды, смартфон и иксбоксы считаются одной из форм цифрового наркотика. Недавние исследования сканиов мозга показывают, что они воздействуют на лобную долю коры мозга головы – контролирующую дофаминовую систему, отвечающую за поощрения, внимание, непродолжительную память – точно также, как кокаин.

Аналогичные технологии так сильно возбуждают мозговую деятельность, что в организме увеличивается уровень дофамина – нейротранмситтера, отвечающего за вознаграждение, участвующего в формировании зависимости – так сильно, как при сексе.
Собственно из-за подобного результата зависимости врач Питер Вайбрау [Peter Whybrow], директор факультета неврологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), называет экраны «электронным кокаином», а китайские экспериментаторы зовут их «цифровым героином». Врач Эндрю Доан [Andrew Doan] начальник отдела исследований наркотической зависимости для Пентагона и флота США – исследовавший зависимость от компьютерных игр – называет игры и девайсы «цифровой фармакеей» (pharmakeia, греч. ????????? – лекарство или наркотик).
Мозг вашего малыша, играющего в Minecraft, выглядит так же, как мозг под наркотиками. Не удивляет, что нам так тяжело оторвать деток от экранов и дети так раздражаются, когда их игра с девайсами прерывается.

�� ГЕРОИН, ОПИАТЫ | История наркомана | Ломка, эффекты и последствия употребления героина

Сотни клинических исследований показывают, что девайсы повышаюту депрессию, вспыльчивость и агрессию и приводят к психотическим последствиям, при которых игрок теряет связь с действительностью.
В моей клинической работе с более чем тысячью подростков за последние 15 лет, я обнаружил, что старая теорема «грамм оберегания стоит килограмма лечения» особенно права в случае зависимости от гаджетов. Когда ребёнок переступает черту зависимости, лечить его бывает не так просто как может показаться.

Я сталкивался с тем, что лечение зависимых от героина и метамфетамина проходит легче, чем в случае с затерявшимися в матрице игроками, или детьми с зависимостью от соцсетей.
Согласно отчёту от 2013 года от Американской педиатрической академии, дети в возрасте от 8 до десяти лет проводят по 8 часов в день с цифровыми информационными носителями, а подростки – по 11 часов в день перед экраном. Каждый 3-ий ребёнок пользовался смартфонами или планшетными компьютерами до того, как начал говорить.

Справочник «Интернет-зависимость» врача Кимберли Янг [Kimberly Young] говорит, что 18% студентов, применяющих интернет в Америке, мучаются от такой зависимости.
Когда человек переходит черту зависимости – будь то наркотики, цифровые технологии либо что-то ещё – ему необходимо пройти детоксикацию прежде чем ему помогут различные варианты лечения. В случае технологий это означает – никаких компьютеров, смартфонов, планшетных компьютеров.

Сложные ситуации включают и удаление телевизоров. Предписывается детоксикация в течение от четырёх до 40 дней; в большинстве случаев данного времени достаточно для возбуждённой нервной системы, чтобы она пришла в себя.

Однако в нашем обществе, заполненном технологиями и с вездесущими экранами, такая задача очень непроста. Человек может жить без наркотиков и алкоголя; а в случае с технозависимостью цифровые искушения будут везде.
Как же удерживать детей от пересекания этой линии? Это сложно.
Смысл в том, чтобы устранить подсаживание 4-, 5- или 8-летних детей на девайсы. Lego взамен Minecraft; книги взамен iPad; природа и спорт взамен ТВ.

Если необходимо, требуйте от школы, чтобы детей не пускали к планшетным компьютерам или Chromebook до достижения 10-летнего возраста (кто-то рекомендует возраст 12 лет).
Честно побеседуйте с детьми о том, почему вы ограничиваете время с девайсами. Ужинайте с детьми без устройств электроники за столом – также, как Стив Джобс проводил низкотехнологичные обеды с собственными детьми.

Не стоит поддаваться синдрому отвлекающегося родителя – дети все повторяют за родителями.
Когда я разговариваю с моими 9-летними мальчиками-близнецами, я честно объясняю, почему я не хочу, чтобы у них были планшетные компьютеры или они играли в видеоигры. Я объясняю, что некоторые дети настолько увлекаются игрой с собственными устройствами, что им сложно остановиться или контролировать проводимое за ними время.

Я помогаю им понять, что если они безмерно увлекутся экранами и майнкрафтом, как некоторые из их друзей, могут пострадать иные части их жизни. Они не пожелают играть в бейсбол, читать книги, интересоваться наукой и природой, отдалятся от своих друзей в реальности.

Что необычайно, долго их уверять не приходится, они и сами наблюдают изменения, которым подвержены их друзья, чрезмерно увлечённые девайсами.
Психологи, занимающиеся детским развитием, знают, что здоровое развитие ребёнка включает общественное общение, творческие игры и взаимное действие с настоящим миром. К несчастью, образующий эффект присутствия и притягательный мир тормозит и останавливает рост и развитие.
Нам также известно, что дети более предрасположены к убеганию от реальности, если они себя чувствуют одинокими, отчуждёнными, им тоскливо и у них нет цели. По этой причине решением будет помощь детям в получении настоящего опыта в жизни и взаимоотношений с настоящими людьми.

Ребёнок, занимающийся творчеством и близкий к собственной семье, с меньшей вероятностью захочет улизнуть в надуманный цифровой мир. Однако даже если у ребёнка есть самая лучшая поддержка и любовь, он может провалиться в «матрицу», увлёкшись притягательными экранами и испытать их эффект на себе.

Каждый десятый человек имеет предрасположенность к зависимостям.
В результате, моя клиентка Сюзан отняла у Джона планшетный компьютер, но его выздоровление было сложной борьбой с кучей преград и проблем.
Через 4-ре года, после поддержки и укрепления, Джону стало намного лучше. Он выучился применять компьютер в намного здоровом режиме и возвратил ощущение баланса в собственную жизнь: он играет в бейсбольной команде и у него имеется несколько близких друзей в школе.

Но его мама все ещё хранит бдительность и позитивно/проактивно относится к применению им гаджетов, так как, как в случае с другими зависимостями, рецидив может подкрасться в момент слабости. Чтобы быть увереным в его выздоровлении, у него нет компьютера в спальной комнате и ужин также проходит без гаджетов.
Врач Николас Кардарас – исполнительный директор одного из очень престижных центров реабилитации The Dunes East Hampton и бывший клинический профессор в мед. центре Стони Брук. Не так давно вышла его книжка: «Дети света: как зависимость от экранов захватывает наших детей и как прервать транс».

Это «цифровой героин»: как экраны преобразовывают детей в психопатов-наркоманов

Сьюзен купила собственному 6-летнему сыну Джону IPad когда он пошёл в первый класс. «Я подумала: отчего же ему не начать изучать такие вещи?» рассказывала она мне в ходе сеанса терапии. В школе Джона начинают применять разные гаджеты со все более младших классов — и их наставник технологии большой ценитель той пользы, которую они дают появлению — так что Сьюзен хотела самоё приятное для собственного мальчишки с волосом песочного цвета, который любил чтение и игру в бейсбол.

Цифровой героин как экраны превращают детей в психотических наркоманов

Она начала давать возможность Джону играть в разные игры для обучения на его планшете. В конце концов он открыл для себя Minecraft, который его наставник технологии отрекомендовал как «что-то вроде на электронного Lego».

Киргизы закладывали героин от таджика

Вспоминая, как много веселья у неё было во время игры с этими пластиковыми блоками, Сьюзен разрешила сыну проводить за Minecraft свободное время.
Сначала женщина в общем была довольна. Джон, казалось, был погружён в креативную игру тогда как он исследовал кубический мир Minecraft.
Она увидела, что программа не очень похожа на Lego, которое она помнила — в конце концов, в её любимой игре не случалось убивать зверей и искать редкие минералы Для того чтобы выжить и достичь нового уровня. Но Джон по настоящему нравилось играть и в школе даже был клуб Minecraft, по этой причине что в нём может быть плохого?
Сьюзен не отрицает, что видела изменения в Джоне. Он стал все больше и больше фокусироваться на данной игре, потерял интерес к бейсболу и чтению, и еще отказывался исполнять собственные бытовые обязанности.

Иногда по утру он мог встать и рассказать ей, что видел кубические формы в собственных снах.
Не обращая внимания на то, что это насторожило её, она считала, что её сын просто имеет богатое воображение. Когда его поведение начало ухудшаться, она пыталась забрать у него игру, но Джон в ответ закатывал истерики.

Они были столь серьёзны, что она сдавалась, опять и опять объясняя себе, что это «обучающая игра».
А потом, одной ночью, она поняла, что кое-что серьезно идёт не так.
«Я пришла в его комнату чтобы проверить как он там. Он должен был уже спать — и я по-настоящему испугалась…»
Она обнаружила его в кровати с открытыми и налитыми кровью глазами, которыми он смотрел на ярко светящийся экран IPad, находившийся рядом с ним. Он смотрелся так, как словно был в трансе. Впав в панику, Сьюзен стала трясти его, стараясь вывести из данного состояния.

Обезумев, она не имела возможности понять как её когда-то здоровый и счастливый маленький сын стал столь зависим от игры, от которой впал в кататонический ступор.
Сегодня мы знаем, что планшетные компьютеры, смартфоны и приставки — форма цифрового наркотика.
Аналогичные ситуации — причина волнения для интересующихся техникой родителей, технических декораторов и инженеров. Известно всем, что Стив Джобс не позволял собственным детям пользоваться аналогичной техникой.

Руководители компаний и инженеры Силиконовой Долины отсылают собственных детей учиться в школы Уолдорфа, где нет техники. Основатели Гугл Сергей Брин и Ларри Пейдж подобрали школы без техники Монтессори, также как создатель Amazon Джефф Безос и родоначальник Википедии Джимми Уэллс.
Большинство родителей на уровне интуиции знают, что эти вездесущие мерцающие экраны негативно влияют на детей. Мы наблюдаем агрессивные истерики в те моменты когда гаджеты изымаются, блуждающее внимание когда дети не испытывают стимуляции от их гипервозбуждающих девайсов.

Что ещё хуже, мы видим детей, которые скучают, апатичны и ничем не интересуются когда они «не подключены».
Но дела ещё хуже чем мы думаем.
Сегодня мы знаем, что планшетные компьютеры, смартфоны и приставки — форма цифрового наркотика. Недавнее обследование поняло, что они тоже воздействуют на кору мозга головы, отвечающую за исполнительное функционирование, в то числе и за импульсный контроль – также, как и кокаин.

Героин | бывший наркоман о героине | героин опасный наркотик | героиновая ломка и героиновый ад 18+

Технологии оказывают настолько возбуждающее действие, что увеличивают уровень допамина — нейромедиатора, который обеспечивает чувство удовольствия и наиболее вовлечён в динамику аддиктивности — также как и секс.
Это аддиктивный эффект — причина, по которой Врач Питер Уайброу, директор факультета нейробиологии Калифорнийского университета, именовал экраны «электронным кокаином», а китайские экспериментаторы — «цифровым героином». Практически, Врач Эндрю Доан, начальник отдела исследований зависимостей Пентагона и ВМС США — который исследует зависимость от видеоигр — именовал игры и экранные технологии «цифровой фармакеей» (греческое наименование наркотиков — прим. автора).
Это так — мозг вашего малыша, играющего в Minecraft смотрится подобным образом, будто бы расположена под действием наркотиков. Не удивляет, что нам так тяжело оторвать детей от экранов и объяснить им, что время пользования девайсами кончилось.

В добавок ко всему этому, сотни клинических исследований показывают, что экраны повышаюту депрессию, волнение и агрессию и даже приводят к психотическим последствиям, при которых видеогеймер теряет связь с действительностью.
В ходе моей клинической работы с более чем 1000 подростков за последние 15 лет, я обнаружил, что старая теорема – «капля предупреждения стоит фунта лекарства»- особенно верна когда говорится о техноаддикции. Когда ребёнок пересекает черту настоящей зависимости, лечение может оказаться трудоемким.

В действительности, я обнаружил, что легче лечить героиновых и метамфетаминовых наркоманов чем потерянных в матрице видеогеймеров или зависимых от фейсбука и прочих социальных медиа.
Это так — мозг вашего малыша, играющего в Minecraft смотрится подобным образом, будто бы расположена под действием наркотиков.
По данным 2013 года Американской Академии Педиатрии, дети 8-10 лет расходуют 8 часов в день на взаимное действие с разными цифровыми медиа, тогда как тинэйджеры проводят 11 часов перед экранами. Один из трех детей начинает применять планшетные компьютеры или смартфоны до того, как начинает говорить.

Между тем, справочник «Интернет-зависимость» врача Кимберли Янга говорит, что 18 процентов интернет-пользователей возраста колледжа в Америке мучаются от технозависимости.
Когда человек пересекает черту полной зависимости — от наркотиков, техники или чего-то иного — ему требуется очистка, дабы любой иной вид терапии мог быть резельтутативен. В случае техники это значит полную цифровую чистку — нет компьютерам, смартфонам, планшетным компьютерам.

Экстремальная цифровая очистка даже исключает применение телевизора. Предписанное время — от 4 до 6 недель, собственно столько в большинстве случаев требуется, чтобы перевозбуждённая нервная система перезапустила себя.

Однако это сложная задача в нашем текущем технологичном обществе, в котором экраны встречаются везде. Личность может жить без наркотиков или алкоголя, но в случае технозависимости цифровые искушения находятся везде нас окружают.
Так как же нам защитить детей от пересекания этой линии? Это сложно.
Ключ в том, чтобы не позволить помешательства ваших 4-, 5- или 8-летних детей на экранах. Это означает Lego взамен Minecraft, книги взамен IPad, природа и спорт взамен ТВ.

Если необходимо, то требуйте, чтобы в школе для вашего ребенка не давали планшетный компьютер или Chromebook до той поры, пока он не достигнет возраста хотя бы 10 лет (иные советуют 12).
Честно разговаривайте с собственным ребёнком о том почему вы ограничиваете их доступ к экранам. Обедайте с собственными детьми без разных устройств электроники на столе — также, как Стив Джобс устраивал свободные от техники обеды с собственными детьми.

Не становитесь жертвами «синдрома расстроенного родителя» — как мы знаем из Теории социального обучения, «Обезьяна видит, обезьяна выполняет».
Когда я разговаривал с моими 9-летними сыновьями-близнецами, я честно объяснил им почему мы не разрешаем им иметь планшетные компьютеры или играть в видеоигры. Я рассказал, что некоторые дети любят играть с собственными гаджетами так сильно, что им тяжело остановиться или контролировать то как много они играют.

Я помог им понять что если они попадут в ловушку экранов и Minecraft как некоторые их друзья, иные части их жизни могут пострадать: они могут не захотеть играть в бейсбол, читать книги, будут меньше интересоваться наукой и природными проектами, меньше общаться с компанией друзей в реальности. Необычайно, но их не понадобилось очень много уверять, так как они сами видели те изменения, которые происходят с некоторыми из их небольших друзей из-за чрезмерного времени, проведённого за экраном.
Психологи, занимающиеся развитием, знают, что здоровье детей в себя включает социальные связи, творческие игры, развивающие воображение и взаимное действие с настоящим миром природы. К несчастью, захватывающий и интересный мир экранов расхолаживает и замедляет данные процессы развития.
Мы также знаем, что дети больше предрасположены к аддиктивному эскапизму если себя чувствуют одинокими, чужими, бесполезными и скучающими. Подобным образом, прекрасное решение данной проблемы — помощь детям в получении содержательного опыта в реальности и живых отношений.

Ребёнок, увлечённый креативными активностями и привязанный к собственной семье имеет меньшую вероятность улизнуть в мир цифровых фантазий. Если даже у него наилучшая и любвеобильная поддержка, ребенок может попасть в Матрицу, когда взаимодействует с гипнотическими экранами и испытывают аддиктивный эффект.

В конце концов приблизительно один из 10 людей склонен к той или другой форме зависимости.
В конце концов, моя заказчик Сьюзен удалила из жизни Джона планшетный компьютер, но его возобновление было нелёгкой борьбой с очень приличным количеством неудач и трудностей на пути.
Четырьмя годами позже, при помощи большой поддержки и восстановления, Джон себя чувствует сегодня намного лучше. Он выучился применять настольный компьютер здоровым образом и возвратил определённое ощущение равновесия в собственную жизнь: он играет в бейсбольной команде и имеет пару близких друзей в школе . Но его мама как и раньше бдительна и остаётся позитивной упреждающей силой насчёт применения гаджетов, так как, как и с абсолютно любой зависимостью, рецидив может подкрасться во времена слабости.

Убеждённость в развитии его здоровых интересов, отсутствие компьютера в спальной комнате и вечерний ужин без техники на столе — части решения.

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − один =