Разница между хэтчбеком и универсалом

 

Разница между хэтчбеком и универсалом

Подбирая автомобиль, человек руководствуется большим количеством факторов, в числе которых стоимость ТС, марка, модель авто, и, разумеется, вид кузова. Последний фактор играет едва ли не важное значение, поскольку от него зависит комфорт и возможность правильной автомобильной эксплуатации.

Хэтчбек и универсал пользуются большой популярностью у водителей всего мира, и разница между 2-мя типами кузова как раз и обуславливает выбор автолюбителя в пользу того или другого способа.

Хэтчбек

Автомобильный кузов как правило имеет один или два ряда сидений, в зависимости от комплектации. Характерная черта такого типа кузова: наличие двери в задней стенке и, что очень важное, укороченный задний свес. Последний фактор дает возможность очень просто отличить хэтчбек по своему виду.

Как последствие, багажник автомобиля не так вместительный, как, скажем, в универсале. Зато такая конструкция дает возможность хэтчбеку хорошо лавировать в условиях города, потому данный тип кузова очень распространен в больших городах.

Дополнительное хорошее качество – возможность легкой парковки. Практическое объединение салона и багажника имеет и отрицательную сторону: очень часто водители и пассажиры жалуются на зловонный запах из багажника, если там, к примеру, перевозятся какие-нибудь продукты.

Разница между хэтчбеком и универсалом

Toyota Prius NHW20 — пример хэтчбэка к содержанию ^

Универсал

Это закрытый двухобъемный кузов для пассажирских и грузоперевозок. Можно сказать, что универсал – это седан, в котором увеличено отделение для багажа и сзади есть добавочная подъемная дверь.

Как последствие, подавляющее большинство универсалов имеют пять дверей, реже – три. Так как отделение для багажа и салон соединены, это вызывает риск нанесения травм пассажирам перевозимым грузом (к примеру, из-за ДТП).

Отличия между ВНЕДОРОЖНИКОМ, КРОССОВЕРОМ и ПАРКЕТНИКОМ.

Благодаря этому в большинстве государств мира применяют специализированную разделительную сетку, чтобы хорошенько обезопасить пассажиров от форс-мажорных ситуаций.

Разница между хэтчбеком и универсалом

Опель Astra H — пример универсала к содержанию ^

Сравнение

Объединение багажного отделения и салона – это наиболее явный пример сходства между хэтчбеком и универсалом. В чем же разница между хэтчбэком и универсалом? В следующем:

  • Размер багажного отделения у хэтчбека меньше, исходя из этого, подобный тип кузова реже используется для грузоперевозок. А вот универсал собственно покупается многими компаниями в качестве автомобиля для грузовых перевозок.
  • У хэтчбека намного элегантный дизайн (задняя часть кузова). Наклонная дверца выглядит прекраснее, чем строгий вертикальный вариант универсала. К примеру, большинство женщин предпочитают собственно хэтчбеки из-за причины их красивого внешнего вида.
  • Универсал длиннее. Сложно сказать, превосходство это или минус – все будет зависеть от того, для какой цели применяется автомобиль. Если для грузовых, то скорее превосходство, если для обыкновенной поездки и перевозки пассажиров, то ближе к минусу.
  • Комфорт при езде у универсала и хэтчбека фактически одинаков, разве что не во всех универсалах высокие пассажиры, размещающиеся на задних сиденьях, ощущают себя комфортнее.
  • В основном, универсал обойдется намного дороже. К примеру, вид кузова универсал у новых автомобилей Лада Приора или Kia pro cee’d обойдется намного дороже, чем хэтчбек.

к содержанию ^

Чем отличается хэтчбек от универсала

Развитие современнейшей сферы услуг дало толчок к большому распространению разных вариантов легковых автомобилей для городского трафика и междугородних перевозок. Большой популярностью среди наших потребителей пользуются хэтчбеки и универсалы.
Но, чем же отличается хэтчбек от универсала? А еще в чём заключаются их плюсы перед «традиционными» седанами?

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

В данной заметке мы дадим ответ на самые популярные вопросы автолюбителей.

Хэтчбек: городской компромисс

Хэтчбек – это вариация легкового автомобиля с укороченным свесом, задней дверью-«люком» и багажным отделением маленького объёма, совмещённым с салоном. В зависимости от определенной комплектации, в машине может быть 1 (реже) или 2 ряда сидений, 3 или 5 дверей.

Отделение для багажа можно значительно сделать больше, просто сложив задние сиденья.

Разница между хэтчбеком и универсалом

Возникновение хэтчбеков стало результатом растущего спроса на городской автомобиль, за рулём которого шофер удобно чувствовал бы себя в плотном городском трафике в час пик. Граница корпуса проходит по краешку задних колёс. Расположение во многих случаях учитывает передний привод с поперек размещенным двигателем.

Эти решение дают возможность значительно сделать больше манёвренность авто, сделать потенциальной парковку в трудных условиях.
Новичок, который только закончил автомобильную школу, будет себя ощущать увереннее на хэтчбеке, потому как на нём намного лучше ощущаются размеры кузова.
Ещё один раз обратим внимания на отличительные характерные черты:

143 Лада Приора Универсал — Наши тесты

  • Укороченный задний свес – благодаря данной черте хэтчбек легко отличить от прочих модификаций по своему виду;
  • Объём багажника менее вместительный, чем в универсалах или других вариантах;
  • В задней стенке есть дверь. В большинстве случаев стекло в ней может открываться отдельно .


Благодаря тому, что салон практически совмещён с багажников, пассажиры могут пожаловаться на зловонный запах, исходящий из багажника, если там систематически перевозятся нестандартные продукты питания, моторные масла и т.д.

Универсал: все своё беру с собой!

Универсал собой представляет пяти дверное легковое авто на базе седана аналогичный модели, в котором 4 двери размещены по обоим бокам попарно, и одна – в задней части кузова. Последняя размещена вертикально и считается крышкой багажного отделения, которое сообщается с салоном машины.

Разница между хэтчбеком и универсалом

Если понадобится объём багажного отделения можно сделать больше, сложив задний ряд сидений (также, как и в хэтчбеке, о котором мы выше упоминали).
из всех вариантов легковых авто, универсалы наиболее целесообразно приспособленые для грузовых перевозок, благодаря этому они в течение многих лет пользуются большой популярностью у людей, работающих с габаритным багажом.
К минусам класса, в основном, относят очень высокий травматизм среди пассажиров в результате ДТП. При столкновении груз из багажника может вылетать в салон.

Не во всех государствах правилами дорожного движения предписывается применение специализированной разделительной сетки, который оберегает людей от форс-мажорных ситуаций.

Главные отличия хетчбека от универсала

Общие линии, свойственные хэтчбеку и универсалу – оба класса представляются собой модифицированный седан с практически объединённым салоном и багажником.
Отличия хэтчбека от универсала заключаются в следующем:

  • Размер багажного отделения — в Хэтчбеке он намного меньше. Универсал замечательно подойдет для грузовых перевозок и очень часто покупается индивидуальными предпринимателями и средними компаниями конкретно для таких целей;
  • Хэтчбек выделяет более элегантным дизайном задней части кузова. Наклонная дверца смотрится существенно прекраснее, чем строгий вертикальный свес универсала. Дамы очень часто выбирают, если из этого исходить;
  • Универсал длиннее хэтчбека. Это может быть серьезным минусом в условиях города, если авто применяется исключительно для перевозки пассажиров, но когда говорится о габаритном грузе, это определенно превосходство;
  • Хэтчбек может поставляться в «спортивной» 3-дверной комплектации;
  • Универсалы, в основном, стоят намного дороже хэтчбеков такой же серии.


Оба класса легковых авто, рассмотренных в данной статье, занимают собственную нишу на рынке нашей страны и пользуются популярностью среди российских автомобилистов благодаря собственным свойствам.

Хэтчбек или универсал — какой кузов лучше?

Один вместительнее, а другой очень часто симпатичнее. Однако это явные различия, а есть еще и невидимые.

Хэтч лучше, если нет семьи. И вы проживаете в городе — на автомобиле с коротким задним свесом легче найти место для стоянки.

Также существует мнение, что хэтчбек обладает лучшей управляемостью из-за очень легкой кормы.
Однако при разрабатывании модификаций с кузовом универсал производственники давно уже адаптируют настройки задней подвески. Так что современные «сараи» почти совсем не уступают в управляемости седану или хэтчбеку, собратьям с более жёстким кузовом.

Более того у универсала есть и некоторое преимущество на трассе. В силу свойств аэродинамики «вагоны», в основном, стабильнее на прямой.
Ну а про вместительность и нечего говорить — часто универсалы по возможностям багажника дадут прикурить не только хэтчам, но и соразмерным кроссоверам. Благодаря этому, если вы возите не только себя, то предпочтение отдаем универсалу.

  • Как сделать хэтчбек вместительнее, читайте здесь.
  • В магазине «За рулем» помогут выбрать багажник на каждый автомобиль с любым типом кузова и на любой бюджет! Мало места в багажнике и салоне — предложим просторный автобокс.

Opel Astra J — проблемный или брать?!

Sergey19882205 › Блог › Псевдокроссоверы или кросс-хэтчбеки

Разница между хэтчбеком и универсалом

В наши дни очень часто стал обращать на то внимание, что очень многие люди не знают разницу между такими тезисами, как "джип" и "кроссовер" или "кроссовер" и "паркетник", а теперь возникновение нового молодого класса автомобилей с названием "кросс-хэтчбеки" целиком спутало все карты, на чём играют многие маркетологи. Например, заходим на официальный сайт Renault, выбираем вкладку "Внедорожники и кроссоверы" и видим в их числе подобные модели, как: Arkana, Koleos, Kaptur, Duster, Sandero Stepway, Logan Stepway.

Если Duster, Kaptur, Arkana и Koleos можно именовать "кроссоверами", то другие два автомобиля к кроссоверам отношения никакого не имеют, ну, а внедорожников здесь нет совсем. Впрочем, покупатель на это клюёт, и большинство владельцев LADA X-Ray Cross, Vesta Cross, Renault Sandero Stepway и остальных, к моему великому удивлению, совершенно уверены в том, что их автомобили считаются кроссоверами, а в особо тяжёлых случаях и совсем относят их к внедорожникам.
Попробуем же поставить все точки над "и", разобраться в понятиях, откуда они вообще начинаются, и еще узнать, что же это за новый и лукавый такой класс с названием "кросс-хэтчбеки" (или "кросс-хэтчи").
В глобальном смысле легковые машины можно поделить на две обширные группы: городские и машины очень высокой проходимости (J- или SUV-класс).
К городским автомобилям относятся седаны, хэтчбеки, универсалы, купэ и другие машины. Делятся на А-, В-, С-… и т.д. классы.

 

Привод, в основном, передний, реже задний или полный.
Классификация городских автомобилей детально рассмотрена в этой публикации.
К автомобилям очень высокой проходимости относятся универсалы и в виде редкого исключения купэобразные кроссоверы (BMW X6, Renault Arkana). Привод, в основном, полный, реже передний. К этой группе относятся паркетники и кроссоверы (CUV), и еще полноценные внедорожники (SUV).

Делятся также на SUV-A, SUV-B, SUV-C и т.д. классы. Детальнее о спецификации в этой публикации.
Остановимся на автомобилях очень высокой проходимости детальнее.
В большинстве случаев внедорожниками именуют большие машины, имеющие зависимую подвеску (конструкция на основе рамы или мосты), сделанные в кузове типа универсал. Для них отличительны: большой клиренс (от 20 см и выше), большая проходимость на настоящем бездорожье, мощные моторы, большая высота кузова (очень часто выше 1,7-1,8 метра), достаточно высокая посадка, постоянный полный привод, пониженные передачи, межосевые и межколёсные блокировки (не имитирования). Выделяются большой ценой.

Уступают кроссоверам по расходу топлива, удобству и управляемости, очень часто уступают в динамике, однако при этом существенно превосходят их возможностями на серьёзном бездорожье. В виде исключения бывают и маленькие внедорожники, например Нива или Suzuki Jimny.
Яркие представители: Toyota Land Cruizer 200, Toyota Fortuner, KIA Mohave, Ниссан Patrol, УАЗ Патриот, Нива.
Кроссоверы и паркетники. CUV
Если с внедорожниками, в основном, всем все ясно, то уже с кроссоверами и паркетниками начинается путаница. Есть массовая группа SUV, которая делится на подгруппу CUV и, собственно, самих SUV. К CUV относятся кроссоверы и паркетники.

Так чем же они выделяются?
Для начала рассмотрим причину возникновения такого подкласса SUV как кроссоверы (CUV). В определённый момент производственники решили сыграть на 2 "фронта": создать автомобиль, который обладает внедорожными способностями, однако при этом обеспечивающий достаточную управляемость и большой уровень удобства. За основу брались платформы седанов и универсалов, подвергались глубокой вариации.

Удался в конце концов этакий "гибрид" между универсалом и джипом. Конечно, как и любое мобильное устройство, совмещающее в себе очень много функций, оно уступает в любой из них если сравнивать с узко специальными. Так и кроссоверы, управляются намного лучше внедорожников, но уступают седанам и хэтчбекам, в то же время обладают куда большей проходимостью и способностью одолевать скользкие покрытия, но уступают в этом внедорожникам.

Для оснащения комфорта и управляемости кроссоверы получили сравнительно небольшой клиренс (16,5 — 19,5 см), в высоту, в основном, не превышают 1,7 м, кузов у них несущий, а не рамный, подвеска всегда свободная. Привод настоящего кроссовера только полный (вискомуфта, электромагнитная или электрогидравлическая муфта), но в целях большого снижения стоимости предлагаются и переднеприводные комплектации (когда машина необходима больше для статусности, а проходимость не требуется). Сначала кроссоверами были только премиальные машины, оснащавшиеся сильными моторами, обладающие отличной динамикой и оборудованные люксовыми опциями.

Сегодня кроссоверы охватили и глобальный сегмент, могут быть не так быстры и не очень богато оборудованы, однако по собственной цене все также довольно большие: к примеру, кроссовер от массового бренда (Мазда, Hyundai, KIA, Skoda и т.д.) может стоить как седан бизнес-класса или большой джип. Нужно сказать, что в наши дни кроссоверы довольно сильно прогрессируют, к примеру, они существенно увеличили уровень управляемости (например, лосиный тест проходят на скоростях близких к 80 километров в час, что не для любого рядового седана достижимо), обзавелись интеллектуальными системами полного привода, обеспечивающими гораздо более уверенное трогание в горку при гололёде, и еще проезд по разнородному покрытию, чего не могут точно такие же системы, однако без умной электроники.

В собственном арсенале кроссоверы имеют люксовые опции свойственные бизнес-классу, и это даже в массовом сегменте. Платформы современных кроссоверов подвергались долгие годы настолько глубоким модификациям, что трансформировались в самостоятельные платформы. Например, Hyundai Tucson имеет собственную платформу, а Hyundai i30 собственную, хотя когда то за базу была взята платформа i30.

Общими могут быть лишь моторы и не играющие определяющей роли узлы. Тележка, подвеска и системы управления автомобилем очень непохожие.
Яркие представители: Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento Prime, Kia Sportage, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Мазда CX-5, Мазда CX-9, Ниссан X-Trail, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Toyota Highlander.
Проблема не низкой цене кроссоверов все также тревожила рекламных агентов, так как многие в нашей стране хотят "джип", а средств на его приобретение не хватает. Необходимо было что-то решать.

Возникли поднятые универсалы очень высокой проходимости с полным приводом, например Skoda Octavia Skout, Volkswagen Passat Alltrack, впрочем продажи подобных авто были невелики, так как цена их была все равно довольна высока. В конце концов было решено создать бюджетный-вариант кроссовера на базе В-класса.

Так и возникли первые "паркетники". В сущности, это те же кроссоверы, однако без премиальных опций, например как: проекция на переднее стекло, система вентиляции сидений, адаптивный круиз-контроль, подсветка околодверного пространства, панорамная крыша, удержание в полосе и т.д.

Паркетники бывают как переднеприводные, так и полноприводные, при этом работа полного привода не очень совершенна, а переднеприводные вариации, в основном, выпускаются с полузависимой задней подвеской, в отличии от кроссоверов, у которых задняя подвеска всегда свободная. У паркетников нет сложной адпативной подвески (ASD) или самонивелирующихся демпферов (self-levelizer), как у кроссоверов, стало быть, управляемость и мягкий ход находятся на более невысоком уровне.

Но это не мешает этому классу автомобилей быть довольно проходимыми, многофункциональными, а, поэтому, и очень популярными. Российский покупатель получил собственную давнюю мечту: настоящий "джип" за недорогую цену. Разумеется, маркетологи в маркетинговых буклетах с гордостью называют такие машины кроссоверами либо даже внедорожниками, делая акцент на их будто бы восхитительной проходимости и т.д.

Аналогичным образом, паркетник — это ничто иное как маленькой кроссовер В-класса, благодаря этому именовать такой автомобиль кроссовером как правило не запрещается, но, говоря "паркетник", становится понятнее, о каком собственно классе авто идёт речь. Нужно сказать, что в борьбе за клиента производственники начали "обогащать" люксовыми опциями и паркетники, взять, к примеру, Kia Seltos. Автомобиль В-SUV-класса в топовом исполнении с премиальными опциями стал стоить 1,8 млн рублей.

Это дороже недорогих собратьев, но все таки намного дешевле кроссоверов класса С-SUV, цена которых доходит до 2,5 млн рублей. Аналогичным образом, грань между кроссоверами и паркетниками становится все тоньше, а в дальнейшем под паркетником будут иметь в виду настоящий маленькой кроссовер, который доступнее исключительно за счёт небольшого размера, либо В-SUV класс поделится на эконом и не эконом.
Яркие варианты: Hyundai Creta, Renault Duster, Kia Seltos, Skoda Karoq, Ниссан Terrano, Мазда CX-3, Volkswagen T-Roc, Mitsubishi ASX, Ford EcoSport.
Потрясающий успех паркетников заставил рекламных агентов пойти ещё дальше. Какими бы доступными ни были паркетники, цена их находится на уровне седанов С-класса, что тоже очень не дёшево.

И здесь им приходит блестящая мысль: "А давайте-ка возьмём традиционный хэтч, поднимем его на несколько см, добавим каких-нибудь обвесов, поставим рейлинги, а в топовых комплектациях ещё и систему имитирования блокировки дифференциала замутим, авось, даже и про отсутствие полного привода не вспомнят? И продажи пойдут на взлёт!" И понеслось.

Renault Sandero Stepway, LADA Vesta SW Cross, LADA XRay Cross, Kia Rio X-Line, а теперь и в С-классе корейцы "кросс-хэтч" с названием Kia XCeed замутили, дабы увидеть, а не зайдёт ли стильный пепелац в версии классом выше? Да и это ещё не все. Уже и "кросс-седаны" сделали!

Иного слова не подберёшь. Renault Logan Stepway… Остановите Землю, я сойду, именуется.
Персонально я считаю это полнейшим безумием и вакханалией рекламных агентов, но "пипл по настоящему хавает". Многие на полном серьёзе уверены, что их XRay с его высоким клиренсом — это настоящий кроссовер, а какой-либо Sandero Stepway не иначе как настоящий джип! И пофиг, что в XRay и недалеко нет той управляемости, комфорта и опций, что есть в настоящих кроссоверах, и пофиг, что Sandero Stepway и недалеко не проедет там, где даже паркетник сможет проехать, какой уж там джип.

А далее что? Daewoo Matiz Cross Stepway X-Line?

Всё-таки хочется думать здраво и иметь собственную голову на плечах. Да, кроссовер — это переходная ступень между городским автомобилем и джипом, но, чтобы называться кроссовером, не достаточно всякий хэтч приподнимать на несколько сантиметров.

Разница между хэтчбеком и универсалом

Давайте введём подобное понятие как "диада". Пускай это будет определенная пара "хэтчбэк — кросс-хэтч" или "седан — кросс-седан".

Это понятие поможет вам отделять "мух" от "котлет", когда маркетологи и зомбированные ими хозяева авто будут лить вам воду в уши.
Итак. В чём же коренное отличие между SUV и кросс-версиями городских авто, которых нам дарят в качестве SUV?
1. Реальные SUV (Паркетник, кроссовер и джип) — это самобытные машины, возведенные на собственной площадке, значительно выделяющейся от платформы седанов или хэтчей-одноклассников. Эти машины не имеют близкородственной "диады" и в полноценном своём исполнении являются полноприводными.

Передний привод здесь больше исключение, чем правило.
2. "Кросс-хэтчи" или "кросс-седаны" всегда заключаются в "диаде" с собственными собратьями!
Вот отличительные варианты "диад": Lada Vesta — Lada Vesta SW Cross; Kia Rio — Kia Rio X-Line; Lada XRay — Lada XRay Cross; Kia Ceed — Kia XCeed; Renault Sandero — Renault Sandero Stepway; Renault Logan — Renault Logan Stepway.
Эти все машины традиционные, исключительно переднеприводные хэтчбеки или седаны, слегка модифицированные под плохие дороги (очень высокий клиренс, имитация блокировки дифференциала) и высокие бордюры в условиях города. Это исключительно городские машины, платформы которых значительным образом сходственны собственным "некроссовым" собратьям.

И я только не утверждаю, что это плохие машины. Нет, "кроссовость" делает их очень практичными, но давайте, всё-таки, будем говорить прямо ?
Надеюсь, я смог расставить все по собственным местам. Всем всего доброго!

Универсал

Разница между хэтчбеком и универсалом

Универсал сегодня один из очень популярных типов кузова. Кроме перевозки пассажиров, вместительное отделение для багажа универсала дает возможноть транспортировать груз маленького объема.

А складной задний ряд сидений позволяет построить транспортировки негабаритного багажа.
Первые машины с подобным кузовом возникли в Америке в 20-х годах прошлого столетия. С возникновением металлических дорог гостиницы в больших городах Америки стали приобретать такие машины для трансфера клиентов с багажом от вокзала до отеля.
Слово «универсал» происходит от латинского слова «universalis» – «общий». Этот тип кузова в самых различных государствах именуется по-разному: во Франции, например, универсалы именуются Break, в Германии – Combi, а на Туманном Альбионе аналогичный автомобиль именуют Estate.

Как смотрится универсал

Разница между хэтчбеком и универсалом

Внешне кузов универсала собой представляет нечто усредненное между седаном и хэтчбеком. В основном, у подобных автомобилей 5 дверей (4 боковые и дверь багажного отделения), впрочем, бывают и трехдверные.

Иногда универсалы оборудуют покатой крышей, как у хэтчбеков, но «брендовый» длинный задний свес выделяет машины такого типа кузова на фоне иных. Большинство универсалов имеют подъемную или открывающуюся в сторону дверь багажника, но многие модели оснащены двойной дверью.

Универсал и хэтчбек. В чем отличия?

Предлагаю разобраться детальнее, какие очевидные отличия у данных 2-ух кузовов.

  • Основным отличием считается размер багажного отсека. У универсала он намного больше, благодаря этому очень хорошо подойдет для перевозки грузов. А вот хэтчбек компактнее, что выполняет его образцовым для семейных поездок без большого багажа.
  • В плане эстетики обтекаемые линии кузова хэтчбека смотрятся более изыскано и прекрасно по сравнению со строжайшим и брутальным контуром универсала. По всей видимости благодаря этому дамы чаще подбирают хэтчбеки, а представители мужчин предпочитают универсалы.
  • Кузов универсала ощутимо длиннее хэтчбека. В зависимости от назначения определенного автомобиля это может стать как плюсом, так и минусом автомобиля. Перевезти строительные материалы в такой машине легче, а парковаться в нешироких городских улицах будет не легко.
  • Из-за причины постоянного применения универсалов в целях коммерции цена подобных автомобилей намного больше, в отличии от хэтчбеков.

Универсал vs хэтчбек. Что лучше подобрать?

Подбор автомобиля, как выше отмечалось, зависит от его практичного назначения. Если Вы бизнесмен и средство транспорта нужно вам для транспортировки грузов, универсал замечательно Вам подходит.

Также во просторный багажник уместятся рыбацкие, охотничьи снасти, и все что нужно в поездках на природу. Хэтчбек понравится любителю экономной и удобной езды в городе.

Благодаря прекрасному углу обзора, идеальным размерам и внешней привлекательности такой автомобиль прекрасно подходит людям, которые ценят удобство и мобильность.

Разница между хэтчбеком и универсалом

Подводя итоги, можно сказать, что универсал – это самый хороший вариант недорогого перевозчика грузов, и еще важный помощник в продолжительных поездках.
Выбрать самую лучшую модель универсала Вы можете при помощи каталога новых легковых автомобилей, на каждые вопросы вам ответят служащие отделов продаж по телефону +7 (499) 951 96 12.
Ежегодно универсалы оказываются довольно востребованными. Раньше было принято создавать универсалы на базе уже имеющихся седанов.

Теперь автомобильные производители очень часто выпускают совсем новые модели уникальных автомобилей данного класса.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × три =