Разница между иудеем и евреем

 

Разница между иудеем и евреем

Разница между иудеем и евреем

Фактически во всех письменных исторических документах, в художественной литературе, где упоминаются люди иудейской национальности, применяются два понятия: «eвреи» и «иудеи».

В самых разных языках эти слова могут звучать по-разному, однако их суть от этого не меняется. Появляется вопрос: «Есть ли разница между этими 2-мя тезисами, а если она есть, то, как это выражается?

Ответ на него необходимо искать в древней истории этого народа.
Для начала нужно узнать, что именно в иврите есть оба понятия: иври – еврeй и йеуди – иудей.

Первый раз данные слова встречаются в Танахе. Там понятие eвpей соотносится с прародителем Авраамом, которого именуют «Авраам ха-иври».

Если углубиться в тонкости иврита, то в нем слово «эвэр» значит понятие «сторона», а из Ветхого Завета известно, что конкретно Авраам постиг истину единого Бога. До этого времени люди полагали, что миром управляли разные боги, любой из них отвечал за свое направление.

Другими словами, по существу, Авраам занял собственную сторону религии, которая стала различаться от других народов. Наследники его начали называться «иврим».

Понятие «иудей» возникает в Танахе и как обозначение колена Иегуды (Йеуды), 4-го сына Яакова.

Как только большая часть евpeев подверглась изгнанию в Вавилон, колено Иегуды стало количественно доминировать на землях Израиля. В последующем понятие иудей распространилось на всех людей этой национальности, и даже на одно из царств, когда то располагавшееся в Палестине.

Гои это скоты, они должны быть рабами иудеев. Опрос в Израиле

В последующем, по мере расселения представителей нации на землях Азии, Африки, Европы, они уже именовались eврeями и иудеями. Но в те времена отличия между данными ними были очень незначительными, благодаря этому слова для определения одного народа считались синонимами.

На данный момент данные названия в определенных языках, например, в русском, дополняют друг друга к самым разнообразным понятиям. Толковый словарь Ефремовой означает их так: eвpeи – народность, иудеи – когда то народность, а ныне вероисповедание.

В сегодняшнем русском языке данные понятия четко регламентируются: евреи – это только народность, а иудеи – последователи иудаизма.
Причем эти различия четко закреплены и у самих eвреев.

Еще в Танахе отмечается, кто считается иудеем, а кто евpеем. Последним можно стать лишь по факту рождения, имея в роду родителей этой национальности.

А чтобы стать последователем иудейской веры, необходимо пройти обряд посвящения – гиюр. При этом национальность проходящего обряд неофита не играет роли.

Аналогичное объяснение различий отличительно только для современного русского языка. В прочих языках до этого времени названия эти являются синонимами.

Интересно и то, что в самом Израиле в обстановке ортодоксальных представителей между еврeями и иудеями различий нет.

С их точки зрения даже eвpей-атеист будет являться настоящим иудеем и представителем нации, а вот породистый евpeй, который принял христианство либо ислам, и говорит, что Христос – мессия или Мухаммед – пророк, для них не будет являться ни иудеем ни eврeем.
Аналогичным образом, сами eвpeи говорят, что религия не отгорожена от национальности.

Но характерности этой национальности в том, что в неё можно войти и из неё можно выйти.
В сегодняшнем иврите используют лишь одно слово "иуди" (?????), что считается переводом русских слов «еврей» и «иудей», как именно и в английском "джеу" (jew).

Кстати, конкретно от него случилось слово "жид", но про это в следующий раз.
Приглашаем на наш Телеграм-канал материалами о евреях и Израиле, иудейском юморе и важными новостями.

Чем отличается «еврей» от «иудея»?

Есть ли отличие между евреем и иудеем? Таль

Отвечает рав Меир Мучник

Простой ответ на Ваш вопрос — нет различия.
В сегодняшнем русском языке слово «еврей» в большинстве случаев понимается как обозначение представителя национальности, другими словами речь о крови, этнической принадлежности, а «иудей» — обозначение сторонника иудаизма как религии.

Как правило, этническая принадлежность и религия — различные вещи: этническая принадлежность — биологическая данность, то, что мы наследуем и что нереально поменять. Религия — идея и вера, которую можно принимать или отклонять и которая по наследству не подается (дети религиозных в большинстве случаев сами религиозны в силу воспитания, а не генетики).

Однако в еврействе эти два момента как раз интересным образом совпадают.
Первым евреем стал Авраам — именно потому, что отклонил господствующую тогда идею поклонения идолам и открыл для себя Единого Б-га, Стоящего над всеми силами, которых прочие принимали за богов.

Но потомки Авраама стали евреями уже «по наследству» — хотя Б-г и сказал, что они евреи благодаря тому, что будут воспитаны в духе идей Авраама. Также они были обязаны продолжать нести физический «символ» иудейской принадлежности на собственном теле — обрезание.

Хотя и тот, кто не сделал его, остается евреем.
В то же время, каждому человеку была предоставлена возможность присоединиться к иудейскому народу, пройдя гиюр: физически — сделав обрезание, идейно — приняв иудейскую веру в Единого Б-га и все другие данные Им принципы.

Обыкновенную этническую принадлежность поменять нельзя. Британец не может стать французом, тем более — китайцем или чернокожим, операция для изменения формы глаз или цвета кожи в этом не поможет.

Однако он может стать евреем — и китаец тоже может!
Значит, еврейство — не физическая этническая принадлежность, а религия и идея.

Ведь ясно, что и британец, и китаец могут стать христианами или коммунистами.

Впрочем, став евреем, этот бывший британец или китаец передаст собственное еврейство по наследству — хотя остается английская кровь или китайский разрез глаз. Что такое еврейство?

Ответ такой: еврейство — это вид души. Авраам не просто выдвинул идею Единого Б-га и отклонил идолопоклонство.

Суть идолопоклонства — в удалении человеческой души от Б-га до такой степени, что человек теряет с Ним прямую связь и начинает нуждаться в посредниках — ангелах, «звездах».
Собственно до подобного уровня опустилось человечество до того времени, когда появился Авраам — и повернул процесс вспять: открыл для себя Б-га и приблизился к Нему настолько, что посредникам уже не было места.

Так он связал собственную душу с Б-гом напрямую. Эта непосредственная связь с Б-гом выполняет саму душу человека иной, и это ее свойство подается по наследству.

Ведь в действительности и этнические признаки подается по наследству благодаря тому, что подается душа: мир создан Б-гом так, что физическое отражает духовное. Благодаря этому и представители иных народов могут стать евреями, а потом передать еврейство по наследству: гиюр помогает поменять душу, связать ее с Б-гом, а потом эта связь уже подается по наследству.

Благодаря этому «иудей» и «еврей» — это все то же самое. Если даже считать, что «иудей» значит «сторонник набожной веры», иудаизма, одной веры в единого Б-га недостаточно для того, чтобы присоединиться к Его народу, к духовным потомкам Авраама — для этого необходимо пройти гиюр, а тогда человек уже становится евреем в том проекте, что передает данное свойство души по наследству.

При любых обстоятельствах, такое «удвоение» терминов есть довольно таки не во всех языках. В русском — да, но вот, к примеру, в английском — нет.

Там существует только одно слово — Jew, означающее и «еврей» и «иудей». Причем в английском мире оно скорее понимается как обозначение набожной принадлежности. («Национальность» — nationality — там и совсем значит «гражданство».

В знакомой мне набожной иудейской семье из Англии, мама которой выросла в Дании, на вопрос: «Кто Вы по национальности?» она отвечала: «Датчанка», Danish, а по вероисповеданию — «иудейка», Jewish).
Благодаря этому на Западе у людей, недостаточно разбирающихся в теме, сомнение вызывает не то, что религийные евреи предоставляют возможность человеку любой национальности стать евреем при помощи гиюра, а, наоборот — что без правильного гиюра евреем может стать не кто угодно по своему выбору, а исключительно тот, кто появился на свет от иудейской матери.

Мол, как же так: ведь кто угодно способна решить, что он христианин, чего же он не способна решить, что он иудей? Но мы тут и на данный вопрос дали ответ, см. выше.

Если мы говорим об этимологии данных 2-ух слов, «еврей» и «иудей», то они на самом деле различны:
Слово «еврей» — эквивалент слова иври на святом языке.

Евреем можно стать? Еврейская правда!

Данное слово означало «[стоящий] по ту сторону [реки]» и было, со своей стороны, образовано от слова авар — «перешел [на ту сторону]». Данным словом, иври, назван Авраам (Берешит 14:13), который отклонил господствовавшее в мире идолопоклонство и приблизился к Единому Б-гу (см. выше): весь мир стоял на «одной стороне реки», а Авраам — на другой (мидраш Берешит Рабба 42).

Так что данное слово изначально означало идейный и искренний переход на «обратную сторону», который сделал Авраам.
Однако в дальнейшем еврейство передавалось по наследству, см. выше, и словом иври называются также потомки Авраама — представители случившегося от него народа.

К примеру, Йосеф говорит: «Потому что я был украден из государства иврим» (Берешит 40:15), имея в виду Землю Израиля. Или, излагая законы о слугах, Тора называет нееврейского слугу кнаани — «кнаанским», а иудейского — иври.

Слово «иудей» же образовано от имени Йеуды, сына нашего праотца Яакова. Как и любой из двенадцати сыновей Яакова, Йеуда стал родоначальником собственного колена, и его потомки стали именоваться йеуди — другими словами отпрыск Йеуды, представитель колена Йеуды.

А представители иных колен стали именоваться, исходя из этого, по именам их родоначальников, братьев Йеуды. К примеру, отпрыск Биньямина, представитель его колена назывался йемини.

Однако с годами значение терминов несколько поменялось. После смерти царя Шломо единое иудейское царство раскололось: от колена Йеуды, к которому принадлежала династия Давида, откололись недовольные ее правлением десять иных колен во главе с коленом Эфраима, потомками одного из сыновей Йосефа.

Они образовали Израильское царство, а с коленом Йеуды осталось лишь колено Биньямина, и они образовали Иудею. Потом Израильское царство первым пало под напором врагов, и десять колен были уведены в изгнание ассирийским царем, из-за чего главная их масса пропала без вести.

А путь иудейского народа по истории продолжили оставшиеся в Иудее колена Йеуды, Биньямина и находившиеся среди них потомки их брата Леви — левиты и коэны.
До выдворения десяти колен весь население украины иногда назывался «Эфраим» (см., к примеру, Ирмияу 31) — по имени ведущего из десяти колен.

Впрочем после их выдворения ведущим становится колено Йеуды и слово йеуди начинает применяться как обозначение любого еврея.
Так, уже после того, как пала и Иудея и иудейский народ оказался в изгнании, его ведущий мудрец Мордехай, происходивший из колена Биньямина и потому называвшийся йемини (Эстер 2:5), именуется также йеуди (там же).

Талмуд (Мегила 12 б) задаёт вопросы: если он был йемини, другими словами выходцем из колена Биньямина, почему он в то же время именуется йеуди, другими словами выходцем из колена Йеуды? И отвечает сначала, что его папа был из колена Биньямина, а мама — из колена Йеуды.

Но потом даёт другой ответ (там же 13а): Мордехай отказался поклоняться идолу — Аману. А всякий, кто отвергает идолопоклонство, именуется йеуди — «иудеем», как написано о Ханании, Мишаэле и Азарии (Даниэль 3:12): «Есть мужи из иудеев, твоим богам они не служат и золотому идолу, которого ты поставил, не поклоняются».

Так слово йеуди — «иудей» — тоже стало классифицировать не только происхождение из определенного колена, но и вообще верность к иудейской вере в Единого Б-га и душевную связь с Ним. И, если в сегодняшнем русском языке ключевым словом, обозначающим представителей нашего народа, считается «еврей», случившееся от иври, то в большинстве остальных языках преобладают слова, случившиеся от йеуди: немецкое jude, французское juif , английское Jew, ну и польское zyd — жид, которое только в русском обрело негативную коннотацию, а там было обыкновенным обозначением еврея.

Так что все мы, представители нашего народа, и евреи, и иудеи, и жиды!

За добропорядочных евреев замолвлю я слово! ЖИД И ЕВРЕЙ, В чём отличие?

Эта словарная статья позволяет любому человеку увидеть глубокую понятийно-смысловую разницу между словами «жид» и «этнический еврей».

Разница между иудеем и евреем

Первым делом она направлена мастерам, которые занимаются судебно-лингвистической экспертизой текстов в рамках процессуально-следственных действий по уголовным Статьям 280 и 282 УК РФ. Необходимость написания этой словарной статьи вызвана тем, что, к большому сожалению, даже лингвисты такого ранга, пишущие экспертные заключения для судебной власти, не владеют всей глубиной этого вопроса и плохо знают, чем отличается понятие «жид» от понятия «еврей», и наоборот.

А ведь на основании их экспертных заключений российские судьи выносят сегодня русским людям обвинительные приговоры!
Приведу недавний очень отчетливый пример. Старший следователь УФСБ России по Республике Карелия, полковник юстиции А.В.Репников получил сигнал, что в интернет-сообществе "НЕ УБОИМСЯ СТРАХА ИУДЕЙСКОГО" размещено изображение с текстом "Гоните жидов из государства. ".

Он заказал по этому факту лингвистическую экспертизу у государственных экспертов, и они написали ему: «Указанный выше текст содержит призыв к выполнению насильственных действия в отношении к "этническим евреям". А конкретно есть прямое обращение к неизвестному кругу адресатов, чтобы адресаты осуществили насильственные действия в отношении этнических евреев — принуждали их уйти с российской территории».
Теперь на основании этого «экспертного заключения» карельский суд должен предоставить нарекание по Статье 280.2 УК РФ "Публичные призывы к выполнению экстремистской деятельности" (с применением СМИ) гражданке России Наталье Кузьминой, которая разместила в сети интернет картинку с этой надписью "Гоните жидов из государства. " Исходя из этого, ей теперь грозит наказание — до 5 лет лишения свободы!

 

Давайте в настоящий момент узнаем, правы ли специалисты в собственном «экспертном заключении», что призыв «отгонять жидов из государства» равнозначен призыву «отгонять из государства этнических евреев»? Или специалисты согрешили против собственной совести и ввели в заблуждение и себя, и следователя, и ещё судью?

Для меня как писателя, члена "Союза писателей России", знающего русский язык очень глубоко, на экспертном уровне, понятно, что термин «этнические евреи» несёт в себе смысл — имеется в виду генетическое, или иначе сказать, родоплеменное происхождение людей, именуемых евреями.
«Этнический (от ethnos — народ) — относящийся к рождению какого-либо населения (украины, племени), исторически сложившейся общности людей. Этнический состав населения.

Этническая группа». (Толковый словарь Ожегова.

С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.

1949).
В то же время, слова «жид», «жиды», несущие в себе уже не один век отрицательный эмоциональный оттенок, (возникший, замечу, не на пустом месте), обозначают людей, которые, да, принадлежат к группе «евреи», однако это не все евреи, а лишь часть евреев, те, кто осознанно занимается преимущественно преступной работой в составе ОПГ, имеющей все признаки мафии (преступной моноэтнической семьи).
Причём иудейская мафия — самая оригинальная мафия в мире! «Крёстные отцы» этой организованной преступной группы ещё в глубокой античности выдумали проворный ход — объявили некоего Господа, которого никто и никогда в глаза не видел, собственным небесным покровителем (незаметной преступной «крышей»), и от имени этого Господа, которого «крёстные отцы» объявили иудейским Богом, был составлен целый свод «правил, постановлений и законов», обязательный к строжайшему исполнению всеми членами иудейской мафии.

А кто из евреев отказывался их выполнять — тому смерть!
Вот сразу два подтверждения этому из источника, вызывающего полное доверие:

1. Цитируется Библия, «Письмо к Евреям», глава 10, ст. 28:

«Отвергшийся закона Моисеева при 2-ух или трёх свидетелях без милосердия наказывается смертью!»
2. Цитируется Библия, «Второзаконие Моисеево», глава 13: ст.

1-5:
«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и осуществиться то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдём вслед богов других, которых ты не знаешь, и будем служить им", то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; потому что [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы выяснить, любите ли вы Господа, Бога вашего, искренне вашего и от всей души вашей; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отойти от Господа, Бога вашего…» (Библия, Второзаконие, 13: 1-5).
Другими словами, ЧТО НАПИСАЛИ «крёстные отцы» иудейской ОПГ от имени некоего «Господа», ТО И ДОЛЖНЫ безоговорочно и точно выполнять евреи, состоящие в данной ОПГ.

Любое ослушание или каждая попытка еврея вырваться из этой страшной мафии — грозит ему смертью!

Как стать евреем или иудеем

И эти законы работают у них по сию пору!
Вот главное отличие между словами/тезисами «еврей» и «жид».
Давайте теперь узнаем при помощи исторических примеров, верна ли и справедлива ли эта моя трактовка слов «еврей» и «жид», или не верна и не справедлива.

Вернёмся к ситуации с гражданкой Натальей Кузьминой, которая разместила в сети интернет изображение с надписью «Гоните жидов из государства…».
Вопрос: относительно каких именно людей это написано?

В параллель к данным словам просто просится знаменитый исторический факт — издание супругой Петра I российской императрицей Екатериной I личного указа «О высылке жидов из России».
Появляется вопрос: на каком основании сама императрица Екатерина I пошла на подобной действенный шаг? Она что, была экстремистской?!

Ответ: императрица пошла на данный шаг исключительно благодаря тому, что она заметила: от жидов исходит УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ государства РОССИИ!
Читаем сначала её Указ, потом я дам комментарии по нему.

Указ Именной, прошедший в Верховном Тайном Совете 26 апреля 1727 года. О высылке Жидов из России и наблюдении, дабы они не вывозили с собою золотых и серебряных Российских денег.


«Сего Апреля 20, Её Императорское Величество указала: Жидов, как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в прочих Городах России, тех всех выслать вон из России за этап немедленно, и впредь их ни под какими образы в Россию не впускать и того предостерегать во всех местах накрепко; а при отпуске их смотреть накрепко ж, чтобы они из России за этап червонных золотых и ни каких Российских серебряных монет и ефимков совсем не вывезли; а буде у них червонные и ефимки или какая Отечественная монета явится и за оные дать им медными деньгами». (Цитируется по изданию: Полное собрание законов России. Собрание первое.

Том 7. 1723-1727. СПб., 1830.

С. 728.
Как можно заметить, её императорское величество Екатерина I Романова заметила тогда, что оные жиды проводили против России экономическую диверсию — массово вывозили на Запад золото и серебро, которое они добывали в Российской Федерации путём грабительского ростовщичества и спаивания народа в собственных питейных заведениях — шинках и корчмах.
К сожалению, после издания этого указа императрица не прожила и месяца.

Ушла из жизни при невыясненных обстоятельствах.

Возможно, её отравили.
Через 15 лет её дочь от Петра I — Татьяна Петровна Романова, видя, что в России жиды продолжают, несмотря ни на что, заниматься вредным для Державы и для её народа промыслом и вывозом из России на Запад добытого подлым путём серебра и золота, издала собственный Указ, подобный Указу собственной матери.

Указ Именной 2 декабря 1742 года. О высылке как из Великороссийских, так и из Малороссийских мегаполисов, сел и деревень, всех Жидов , какого бы кто звания и хорошие качества ни был, со всем их имением за границу и о невпускании оных на грядущее время в Россию, не считая жаждущих принять Христианскую веру Греческого вероисповедания.


«Как то уже не по однократным прадедов Наших в различных годах, а напоследок, блаженныя и вечнодостойныя памяти, вселюбезнейшия Матери Нашей Государыни Императрицы Екатерины Алексеевны, в прошлом 1727 году Апреля 26 дня состоявшимся указом, во всей Нашей Империи, как в Великороссийских, так и в Малороссийских городах Жидам жить запрещено; но Нам известно учинилось, что оные Жиды ещё в Нашей Империи, а наипаче в Малороссии под всевозможными видами, яко то торгами и содержанием корчем и шинков жительство своё продолжают, от чего не другого какого плода, но токмо, яко от таких имени Христа Спасителя ненавистников, Нашим верноподданным крайнего ущерба ждать должно. А понеже Наше Всемилостивейшее матернее план есть от всех чаемых Нашим верноподданным и всей Нашей Империи случиться могущих худых следствий очень оберегать и отвлекать; того для сего в забвении оставить Мы не хотя, Всемилостивейше повелеваем: из всей Нашей Империи, как из Великороссийских, так и из Малороссийских мегаполисов, сёл и деревень, всех мужска и женска пола Жидов, какого бы кто звания и хорошие качества ни был, со объявления сего Нашего Очень высокого указа, со всем их имением немедленно выслать за границу, и впредь оных ни под каким видом в Нашу Империю ни для чего не впускать; неужели кто из них захочет быть в Христианской вере Греческого исповедания; таких крестя в Нашей Империи, жить им позволить, токмо вон их из Государства уже не отпускать.

А некрещенных, как и выше показано, ни под каким претекстом никому не держать.
При выпуске же их чрез Наши границы, по силе упомянутого выше Матери Нашей Государыни указа, предостерегать, и смотреть того накрепко, чтобы они из России за этап никаких золотых червонных и никакой же Российской серебряной монеты и ефимков совсем не вывозили.

А если у кого из них такие золотые и серебряные монеты отыщутся, оные у них отбирая, оплачивать Российскими медными деньгами, яко то пятикопеечниками, денежками и полушками, которые могут они в Нашей же Империи отдать и куда кому надобно ценные имущественные банковские документы взять; чего всего в Губерниях Губернаторам, а в провинциях и в прочих городах Воеводам, в Небольшой России же определённым начальникам и генеральной, полковой и сотенной Старшине смотреть накрепко, под опасением за неисполнение по сему Очень высокого Нашего гнева и тяжчайшего истяжания.
И чтобы о сём Нашем Всемилостивейшем соизволении, всякого чина и хорошие качества всем Нашим верным подданным известно было, Всемилостивейше повелели сей Наш Высочайший указ напечатав, во всей Нашей Империи публиковать». (Цитируется по изданию: Полное собрание законов России.

Собрание первое.

Том 11. 1740-1743. СПб., 1830.

С. 727-728).
Эти исторические документы хороши тем для нас, ныне живущих, что в них чётко говорится, что жиды — зло, жиды — это мафия, которая нацелена заниматься разорением нашего государства и вывозом всего уворованного и подло добытого за границу, на Запад, туда, где живут «крёстные отцы» их мафии.

Разница между иудеем и евреем

И также чётко в данных исторических документах говорится, что зло прячется не в «этнических евреях», а в той псевдорелигиозной человеконенавистнической «философии», которая именуется «иудаизмом». Отсюда и распоряжение императрицы Елизаветы Петровны Романовой: «неужели кто из них захочет быть в Христианской вере Греческого исповедания; таких крестя в Нашей Империи, жить им позволить…»

Другими словами, моя трактовка слов «еврей» и «жид», которую я дал выше, полностью верна! Еврей вне иудейской мафии — не жид!

Это простой человек!

Это было ясно ещё 300 лет тому назад даже главам России!
Как же сегодня выяснить, кто жид, а кто не жид, если евреи-жиды все собственные подлые дела пытаются тщательно скрывать?! Особенно они любят скрывать их собственными «добрыми намерениями», которыми они мостят всем нам дорогу в Ад.

По поводу различения, кто есть кто, достаточно хорошо объяснено как раз в христианской вере Греческого исповедания. И дал это оправдание сам Христос, сказавший собственным последователям: «По плодам их узнаете их» (Мф.

7: 16).
Надеюсь, я дал подробный ответ на вопрос: какая смысловая разница между тезисами «жид» и «этнический еврей».

Теперь давайте посмотрим, что творится у нас в государстве в наше время. Вот короткая статья, размещённая в газете «REGNUM»: https://regnum.ru/news/2535615.html

Разница между иудеем и евреем

Разрешите, но ведь тут описана та самая беззаконная антигосударственная деятельность жидов, которой они занимались в Российской Федерации ещё 300 лет тому назад при Романовых!
Но тогда это пресекалось!

Правители России издавали подходящие указы и распоряжения, чтобы перестать вывоз российских золотовалютных платёжных средств за этап.

А в настоящий момент наши российские СМИ сообщают об этой особо опасной преступной деятельности жидов в этом формате, будто речь идёт о сводках погоды!
Спрашивается: а чем занимается государственное ведомство, призванное зорко смотреть за всем, что угрожает безопасности государства России?

Ведь налицо злонамеренный подрыв экономики России!

И широко известно, кто и почему этим занимается и хочет смерти России!
Ответ: к большому сожалению, ФСБ занимается сегодня тем, что выискивает граждан, которые не могут с равнодушием смотреть, как жиды разоряют нашу страну, и, исходя из этого, пишут в сети интернет собственные требования: "Гоните жидов из государства. "!
Вниманию кого эти неравнодушные граждане-патриоты адресуют собственные требования?

Они адресуют их прежде всего вниманию Поручателя Конституции и Главнокому, а еще его подчинённым — служащим разведслужб и Прокуратуры.
Поручитель давал клятву на преданность России и её многонациональному народу, а офицеры разведслужб принимали присягу также о верности России и её народу. Которую они обязаны выполнять и если понадобится даже стоимостью собственной жизни!

А говоря иначе «Официальные специалисты» делают ложные лингвистические экспертизы и сообщают им, что это «прямое обращение к неизвестному кругу адресатов, чтобы адресаты осуществили насильственные действия в отношении этнических евреев..»
Спрашивается, кто эти специалисты?!

Просто малограмотные идиоты или замаскированные враги, цель которых ввести в заблуждение порядочных офицеров федеральной слуюбы безопастности или подыграть таким же врагам, как они сами, окопавшимся в отечественных разведслужбах.
Повторяю ещё один раз: условие "Гоните жидов из государства. " направлено именно Поручателю Конституции и Главнокому, а еще его подчинённым — служащим разведслужб и Прокуратуры.
Надеюсь, теперь каждому ясно, что абсолютно не об «этнических евреях» речь в таком требовании!

Люди просят обезопасить Родину и спасти народ от жидов, которые из века в век творят одно зло!
18 марта 2019 г. Мурманск.

Антон Благин
Российский еврей: да, Антон, слежу за твоими "приключениями" и делаю вывод, лучше бы жидам тебя не сердить. Считаю, что в случае официального возбуждения в отношении тебя дела расклад для них будет ещё хуже, чем в деле Романа Юшкова, которого они пытались посадить в Перми только лишь за репост одной из твоих статей.

Что же касается понятий "жид" и "еврей", то самым наглядным примером добропорядочного и порядочного еврея, нашего соотечественника, считается врач Леонид Рошаль, который рискуя собственной жизнью спасал детей из Норд-Оста, захваченного террористами. И есть очередной человек, в жилах которого также течёт иудейская кровь — Анатолий Чубайс, который под управлением американских служащих ЦРУ создавал условия для разграбления России, развалил единую энергетическую систему страны, а ныне выполняет все, чтобы сдержать прорывные российские технологии, руководя корпорацией "Роснано".

Со слов Михаила Полторанина, который был министром при Ельцине, когда он задал Чубайсу вопрос: "не боитесь ли вы привести Россию к гражданской войне?", тот ответил: «Мы что хотим, то и сделаем с Россией, подберём до основания, до корочки, и «слиняем» отсюда. А вы здесь подыхайте!».

Вот кто он, этот А.Чубайс, еврей или жид?!
Юрий Бубенцов: ну Антон, даёшь!

Сначала ты разнёс их криминальный Кодекс-религию, потом указал место, куда жиды свозят золотишко, теперь вот разгласил государственную тайну о вывозе его за бугор из России.

Вот для чего евреи носят эту Маленькую Шапочку!

Ходят слухи, что «гиря» золотая! Точнее, горка Сион в Швейцарии выстроена жидами из вывезенного золота, также из золотых коронок, вырванных из ртов охолокостенных в годы Второй мировой.

Кто проверит, тот завладеет тайной Кощея. Как им жить с этим?

Мусульманин: мир Твоему Дому, Антон! Мы с большим вниманием следим за Твоими статьями.

Не со всеми Твоими мыслями и выводами согласны.

Но, несомненно, в делении понятий жид и еврей, логика Твоя металлическая. Жид понятие не народное, а социально-религиозное.

Жиды — это особенный социум.

Причем они бывают атеистами и плюс ко всему принадлежать к остальным этническим группам. Это, как у нас в Исламе, есть правоверные мусульмане и исламские жиды-вакхабиты.

Нигде в Коране нет призывов убить христианина или представителей иных Конфессий.

Мы ценим Твои усилия для создания Мусульманско-Христианского Союза. Великая Тебе признательность!

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 13 =