Сочетание цветов в колористике. Цветовой круг, краски для волос, правила смешивания оттенков

 

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Как правильно перемешивать краски для волос? Важные тонкости, таблица цветов

Одним из важных нюансов жизни каждой женщины считается ее красота и ухоженность.
Любая девушка пытается смотреть за собой таким образом, чтобы окружающие увидели уникальность и благородность ее внешности.

Благодаря этому, уход за волосами – это не дань моде, а нужное требование привлекательного внешнего вида.

Покраска волос – это очень сложная, но интересная процедура. Тут можно создавать разные варианты, смешивая несколько цветов.

Тем более, если есть стремление достигнуть настоящего цвета, то поработать придется много.
Как правильно перемешать краски – это тот вопрос, который хоть один раз возникал у каждой женщины. Попробуем осветить важные моменты.
В основе процедуры смешивания цветов лежит такая наука, как колористика. В ней и говорится про то, как правильно, в какой пропорции и с какими оттенками лучше сочетать цвета.
Если перед вами есть цель немного преобразиться, то в принципе достаточно базовых знаний.
Однако есть и ситуации, когда самому быть исследователем не следует, к примеру:

  1. Если цвет волос – блондин, а имеется желание перекрасить их сразу в темный цвет.
  2. Если цвет волос – темный, а вы желаете перекраситься в светлый цвет.
  3. Если вы точно не сформировались с задумкой цвета.
  4. Если у вас нет уверенности в собственных силах и не ознакомленны о базовых понятиях смешивания и нанесения красок.

Хочется привести пример профессиональной краски для покрытия краской волос «Эстель», она подходит для стойкого нанесения или тонировки. После нее сама структура волос становится более податливой, а цвет — ярким.

Изготовитель предоставляет более 109 цветов, однако не смотря на это, все равно появляется необходимость перемешивать краски для волос «Эстель».
Для начала следует усвоить, что в палитре есть трехзначное обозначение каждого цвета, где:

  • первая цифра – это глубина тона;
  • вторая цифра – это нюанс цвета;
  • третья цифра – это дополнительный нюанс цвета.

Что же касается стойкого покрытия краской, то необходимо придерживаться подобных правил как:

  1. Расход краски должен быть в среднем на волосы средней густоты, длинной до 15 см – 60 грамм.
  2. Краски со степенью интенсивности до 10 должны смешиваться в таком соответствии: 1:1 краски и оксигена. Тут уместно говорить о времени воздействия в 35 минут.
  3. Оксиген нужно выбрать в зависимости от хорошего результата. Если говорится об окрашивании под тон или темнее (не больше, чем на 2 тона), то применять нужно трехпроцентный оксиген.
  4. Если достигается окрашивание с эффектом осветления до 2 оттенков – шестипроцентный оксиген, до 3 оттенков – девятипроцентный, до 4 – двенадцатипроцентный оксиген.

Таблица цветов для смешивания красок

Перед тем как приступать к парикмахерским процедурам по окрашиванию, для получения необходимого цвета должно быть представление о том, какой пигмент может проявиться на шевелюре после комбинирования составов. Для хорошего понимания данной информации, профессионалами разработана таблица соединения цветов профессиональных красок.
Оттеночная линия Натуральный Пепельный (серый) Золотой Красный Красный Фиолетовый Коричневый Бледный перловый 1 2 3 4 5 6 7 8 10 Светлый белокурый Светло-серый, белокурый Светло-золотой, белокурый Светлый красно-жёлтый, белокурый — — — Платиновый перловый, белокурый 9 белокурый Серый, белокурый Золотой, белокурый Красновато-жёлтый белокурый Розовый, белокурый Платиновый, белокурый Карамельный Насыщенны перловый, белокурый 8 Светло-русый Светлый серо-русый Светлый золотой русый Светлый красный жёлто-русый — Яркое и темно-розовое дерево — Перловый,
белокурый 7 Русый Серо-русый Золотой русый Красный жёлто-русый Светлый красный — Ореховый Скандинавский, белокурый 6 Тёмно-русый Тёмно-серый русый Тёмно-золотой русый Тёмный красновато-жёлтый русый Гранатовый красный Тёмно-фиолетовый русый Рыжий коричневый — 5 Светлый каштан Светло-серый Светло-золотой Светлый красновато-жёлтый Огненный красный Бургундский (светлый фиолетовый) Шоколадный, коричневый — 4 Каштан Серый Золотой Красновато-жёлтый Тёмно-красный Махаон (фиолетовый) Палисандровый — 3 Тёмный каштан Тёмно-серый Тёмно-золотой Тёмный красновато-жёлтый Рубиновый Тёмный фиолетовый Мокко — 2 Сильно-тёмный каштан — — — — Баклажановый — — 1 Чёрный Синий блик Золотой козырек Красно-коричневый блеск Оттенок красного Фиолетовый блик Коричневый козырек — Микстон — Серый, синий Золотой Медно-красный Алый Фиолетовый Зелёный Светлый

Перемешивание красок– это сложная манипуляция, она имеет очень много тонкостей. Опираясь на указанные выше данные, подбирают исходный натуральный оттенок локонов, потом находят его глубину, формируют критерий от одного до десяти (1 – очень светлый, 10 – самый тёмный).

Потом подбирают 2 соседних тона, которые сочетаются с настоящим цветом стержня волос. Потом приступаем к перемешиванию подобранных элементов.
Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог
Перемешивание, красящих составляющих – ответственная процедура, где важен не только точный расчёт пропорций, но и подходящий их выбор, благодаря этому лучше эту процедуру поручить профессионалу.

Отдельно или вместе

Некоторые дамы не видят надобности приобретать по отдельности цвет и проявитель. Ведь на полках косметических магазинов, магазинов продемонстрировано большое разнообразие уже готовых комплектов. Их легче и привычнее применять, чем профессиональные средства.

Да и характеристики, кто то может подумать, такие же. Однако, это не так.
Типовые наборы предназначаются для самых разных типов волос, без учета индивидуальных свойств прически определённой дамы.

Очень часто результат покрытия краской от магазинного колера не радует – оттенок разнится от заявленного изготовителем. Иногда цвет ложится неравномерно, остаются непигментированные участки. Все благодаря тому, что проявитель из комплекта имеет типовый процент пергидроля.

С профессиональной краской опасности минимальны.

  1. Экономность. Типовая упаковка которая рассчитана на одно использование для средней длины волос. Тюбика колера и флакона проявителя может хватить на 2-3 применения, в зависимости от длины локонов.
  2. Самостоятельная возможность выбора стойкости и интенсивности оттенка. Изменяя процент перекиси водорода, можно достигнуть нужных критериев.
  3. 100-процентное попадание в цвет. На бутиле детально расписаны правильные пропорции активного вещества (перекиси) для получения желаемого цвета.

Как оказывают влияние пигменты

В волосяном стержне содержится натуральный краситель, который даёт конечный эффект от покрытия краской. Так, для тёмных прядок отличительно очень высокое наличие эумалина, который насыщает стержень коричневым и чёрным пигментом.

Русые пряди, богаты железом и могут давать зеленоватый или медный оттенок. Рыжие прядки обогащены феомалином, он добавляет им красный или желтоватый цвет. А владельцы серебряных (седина) или белесых волос (альбинизм) не имеют пигмента или он находится в них в минимальном количестве.

При колоризации локонов, чтобы достигнуть желаемого оттенка, стоит научиться определять преобладающий в шевелюре тон.
Селютина Марина Валерьевна

Мед. центр ЧудоМед, стаж 23 года
Только в родном цвете волос, а не в приобретённом при помощи покрытия краской, находится главенствующий пигмент.

Данная информация поможет правильно выбрать колор краски и получить более «безупречный» оттенок. Профессиональны, особенно подчёркивают значимость определения преобладающего пигмента перед началом окрашивающих процедур.

Это связано с большой вероятностью того, что на прядях остаются совсем неиспользуемые оттенки. Во избежание подобной неприятности, формируют изначальный цвет стержня волос и прогнозируют нежелательные тона, которые возможно появятся после колорирования.

Чтобы выбрать необходимый оттенок, берут во внимание такие влияния пигментов на волосы:

  • брюнетам рекомендуется недопустить образование рыжеватого козырька при помощи синего;
  • шатенам важно избежать проявления медных цветов и для этого превосходно подходит зелёный;
  • блондинам же часто портит все малоприятный жёлтый цвет, который удаляют при помощи фиолетового.

Квалифицированные мастера индустрии красоты для того, чтобы совсем исключить нежелательное проявление пигмента используют обратные подобранным цвета или микстоны. Если же окрашивание будет выполняться не в салоне, а дома, то это обязаны быть только профессиональные краски.
Правильный расчёт соотношения компонентов и нейтрализатора пигмента в конце концов покажет необходимый результат. Желающим своими силами покрыть шевелюру колером, необходимо помнить, что средства от различных марок не годятся для смешивания, так как уже считаются готовым и сбалансированным продуктом.
Смотрите также: как создать безупречный цвет дома (видео)

Краски и окислители с большим эффектом и более щадящим действием

Среди очень большого многообразия предлагаемой изготовителями продукции можно отметить наиболее бережно окрашивающие, не приносящие очень большого ущерба, но одновременно достаточно прекрасные средства. К ним можно отнести итальянскую , зарекомендовавшую себя с самой лучшей стороны и практически которая не имеет негативных отзывов. Еще нужно выделить марки Matrix, Cutrin, Wella Professional, Kapous и др.

Они пользуются спросом у опытных мастеров по прическам благодаря хорошему качеству покрытия краской и щадящему отношению к волосам.

Выполняя нехитрые правила и советы, вы сумеете получить безупречный результат и без посещения салона красоты!
Рекомендую прочесть 5 советов как разгладить морщинки и
омолодить кожу за 147 руб.
от журнала Космополитен на основе интервью с московским косметологом Анной Довгань.
Читать статью >>>

Правила цветового круга противоцвета

В науке о цвете, пишется про то, что есть тёплые и холодные оттенки: жёлтый, синий и красный.
Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог
Основные тона никогда не миксуют.

Все остальные пигменты, это лишь производные от данных трёх доминант, которые формируют путем их комбинирования в очень разных пропорциях. Профессионалы выделяют следующие их группы:

  • вторичные – появляются при взаимном действии с 2-мя нейтральными цветами в равном количестве;
  • третичные – это результат комбинирования первичного и вторичного колера.

Итак, невозможно соединить тёплый и холодный цвет. К примеру, блондинам с блеклым оттенком волоса подойдут платиновые или пепельные тона, а на владельцев тёмных локонов со спокойным пигментом хорошо лягут коричневые колеры.

В колористике цвета переходят от одного к иному, меняясь понемногу, без сильных перепадов.

Пигменты, размещённые в другой стороне, являются нейтрализующими противоцветами. Его включают в окрашивание, во избежание ненужных цветов, которые может дать преобладающий и натуральный пигмент.
Любой из базовых колеров имеет собственный противоцвет, так красный происходит от зелёного, синий от оранжевого, жёлтый легко убрать сливовым.

Все конфигурации дают возможность получить натуральный тон на локонах. А еще не стоит перемешивать фиолетовый с жёлтым или синий с оранжевым.

Мастера парикмахеры опираются на эти важные моменты в калористике. Они наверняка знают, какие собственно перемешивать цвета, выбирают благоприятный оттенок, опираясь на пигмент глаз и вид дермы клиента.

Предварительный процесс

Перед покраской прически мастер должен заострять внимание на типе и структуре стержня волос, оценить присущие повреждения, состояние покровов кожи. Исключительно после этого специалист определит настоящий оттенок и необходимый цвет.

А еще он обязан предусмотреть, была ли какая-либо манипуляция на локонах, корректирующая их структурную характерность, и как давно она проводилась.
Конкретно перед самой процедурой непременно стоит подойти к изучению инструкции по применению продукта.

При организации процесса комбинирования окрашивающих элементов для волос необходимо отдавать вкусы тонам только в рамках палитры цветов от одного производителя.
Селютина Марина Валерьевна

Мед. центр ЧудоМед, стаж 23 года
Краски различных фирм запрещено сочетать между собой.

Некоторые профессионалы отмечают, что и варианты прочих серий, но одной фирмы-изготовителя также не лучше всего мешать. Мастера по прическам рекомендуют владельцам седых локонов и окрашенных локонов заблаговременно прийти к единому пигменту волос.
Врач-дерматовенеролог, трихолог и косметолог

Нужно заранее проверить наносимый состав для колорирования на предполагаемые аллергии.
Для действия смешивания разных красок нужно приготовить:

  1. Стеклянную, керамическую или пластиковую посуду (запрещено проводить данную манипуляцию в металлической таре). Необходимо не забывать, о реакции окисления, которая может заменить состав компонентов.
  2. Перчатки – поручитель чистоты и безопасности дермы от химических повреждений.
  3. Жирный крем – убережет кожу под линией волос.
  4. Кисточку для смешивания красящей массы.

Конкретно перед процедурой по калорированию прически мастера по прическам советуют:

  1. Не наносить на пряди оздоровительные маски как минимум за неделю до планируемой покраски, так как не всегда за этот срок обволакивающие вещества удалятся с стержня волос.
  2. Смешанным составом смазывать немытые прядки, так как натуральный жир кожи головы сработает как функция защиты от агрессивного их влияния химии.
  3. Красящую массу распределять на сухие пряди (при имеющейся влаге есть возможность, что она может развести элементы).

Технология смешивания красок для волос

Чтобы достигнуть высокой оценки после процедуры важно предусмотреть некоторые моменты в технологии нанесения готового состава.
Более 3 оттенков мастера не перемешивают между собой.

Подобранные красящие оттенки одной компании приготавливают независимо один от одного, потом понемногу выливают в посуду и активно перемешивают. Разведённую массу нужно применить в течение 25-35 мин., сохранять её не нужно, так как готовый состав очень быстро вступает во взаимное действие с воздухом.

Селютина Марина Валерьевна
Мед. центр ЧудоМед, стаж 23 года

Важно не только найти сочетающиеся оттенки, но и тщательно высчитать пропорции их соединения.
При окраске необходимо учитывать такие факты:

  • на пряди средних размеров очень часто общий расход колера составляет 120 г, на длинные – не меньше 180 г, а коротким волосам достаточно 60 г;
  • пигмент рекомендуется добавлять в окислитель, а не другим способом;
  • соотношение 1 к 1 разрешается при миксации оксигена и краски, а при тонировке исходят из расчёта 1 к 2;
  • при необходимости провести манипуляцию осветления локонов, то используют раствор оксигена 9% или 12%. Когда же желательный оттенок должен быть тёмным, то применяют состав вещества в 3%, при переходе к слегка светлому тону – оксиген 6%;
  • подобранные краски можно смешивать, применяя одинаковое кол-во двоих оттенков, либо один цвет должен преобладать, если приоритет уделяют ему.

Цвет наносят на волосы одинаково и активно. Их для удобства специалист делит на прядки.

Чтобы настроить цветовая насыщенность и глубину покрытия краской мастер должен проссчитать время выдержки красителя на волосах. А еще он берёт во внимание и температуру в помещении.

Потом состав активно смывают водой из крана со средством для мойки и смазывают пряди специализированным бальзамом.

Окрашивание волос считается непростым процессом, но профессиональные мастера индустрии красоты, ориентируются на теорию колористики, особенно на палитру цветов, благодаря этому добиваются хорошего результата. Главное не забыть учесть таблицу смешивания красок и единые правила подготовки и нанесения состава на пряди.
Профессионал способен создать безупречный результат для собственных клиентов. Разумеется, возможно и окрашивание профессиональными препаратами своими силами, но для этого также нужно соблюдать все перечисленные выше советы.
Как перемешивать краски? Создаём коктейль из красок для блондинки.

Окрашивание волос в блонд. Тонируем
Смешиваем краски, дабы получить привлекательные оттенки
Как правильно перемешивать красители для волос

Современная колористика – мода на уникальность и полную оригинальность

Колористика делится на несколько вариантов, главными из которых считают:
При блондировании специалист тщательно делит разные оттенки светлых оттенков на всю длину волос каждой прядки.

Прекрасно выглядит такой вид на русых волосах.

Брондирование на русых прямом волосе. Результаты до и после покрытия краской
Создавая мелировка волос, мастер по прическам обесцвечивает подобранные прядки. Кол-во светлых локонов зависит от желаний клиента и может составлять от 10% и до более 50%.

 

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Мелировка на волосы темного цвета
Иногда для окрашенных локонов дополнительно нейтрализуют оттенки, получившиеся при окраске, используя правила колористики.
При проведении техники омбре специалист может достигать плавности перехода, начав с очень темной прикорневой зоны до самых осветленных концов волос.

Длинные прямой волос, покрашенные в технике Омбре

Цветовое решение в колористике. Цветовой круг, краски для волос, правила смешивания цветов

Окрашивание волос очень трудный процесс, который попадает под закономерности колористики, химии, физики и множества прочих наук. Но плюс к этому колористика волос имеет большой ряд собственных допущений и свойств.
В колористике волос применяется цветовой круг, используемый для изобразительного искусства, а все смешивания цветов подчиняются законам субтрактивного смешивания цветов.
Согласно теории цвета в собственной основе цветовой круг имеет три первичных цвета (синий, жёлтый и красный), из которых путем смешивания можно получить все другие цвета.
Синий считается самым сильным из главных цветов и единственным ключевым холодным цветом (с точки зрения психологии и физиологии). Его добавление в каждой из цветов может добавить глубину и темноту любому цвету.
Красный — усредненный по силе воздействия первичный цвет. Его добавление к цветам на основе синего заставляет их казаться более светлыми.

Добавление красного в цвета на основе жёлтого выполняют их более темными.
Жёлтый самый слабый из первичных цветов. Его добавление во все цвета прибавит им яркость и светлоту.
Вторичные цвета появляются путем смешивания в равной пропорции 2-ух первичных цветов. Аналогичным образом: жёлтый с красным дадут в результате цвет оранж, красный с синим — фиолетовый, а синий с жёлтым — зеленый
Третичные цвета получают путем смешивания в одинаковых пропорциях одного вторичного и одного первичного цвета. Из-за этого появляются эти цвета, как: жёлто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и жёлто-зеленый.
Последующие смешивания цветов дают возможность получить намного больше вариантов цветов, который называются непростыми цветами.
Цветовой круг
При изучении колористики волос применяют определенное небольшое количество цветов на цветовом круге для упрощения понимания и работы. В большинстве случаев это цветовой круг с первичными, вторичными и третичными цветами на 12 секторов в разных вариантах выполнения.

В нем первичные цвета размещаются в равном удалении под угол 120°, а прочие цвета наполняют промежутки между ними.
Слияние трех первичных цветов в одинаковой пропорции даёт образование ахроматического или, как иначе говорят, базового цвета (черного или серого в зависимости от насыщенности цветов). Происходит нейтрализация цветов.

Необходимо выделить, что в колористике волос за ахроматическую (нейтральную) шкалу принят настоящий ряд цветов волос. Благодаря этому все законы нейтрализации цвета в конечном счете сводятся к получению нейтрального — настоящего цвета.
Цвета, размещающиеся друг напротив друга в цветовом круге (на разных сторонах диаметра круга, проходящего через центр), при совмещении в одинаковых пропорциях также приводят к нейтрализации (появлению базового цвета). Такие цвета называются восполняющими или комплементарными.

Аналогичным образом результат смешивания фиолетового цвета с жёлтым, красного с зеленым, синего с оранжевым дают одинаковый результат — базовый цвет.
Нейтрализация цветов применяется при борьбе с ненужными оттенками на волосах, впрочем необходимо выделить, что как показала практика никто не прибавляет равное кол-во восполняющего цвета. Прибавляются всегда малые количества, которые просто приглушают яркость нежелательного оттенка, а не создают серые цвета.
В колористике волос результат покрытия краской смело можно свести к обычному уравнению:
Имеющийся цвет волос (фон осветления) + Ненастоящий цвет = Конечный цвет волос.
Для взвешенного решения любой аналогичной задачи нужно:
правильно определить имеющийся уровень глубины тона;
определиться с желаемым оттенком;
определить нужно ли дополнительное осветление волос;
решить нужно ли остановить нежелательный оттенок и подобрать нейтрализующий цвет.

Колористика для мастеров по прическам и поклонников – законы и основы

Колористика – сравнительно новая наука, которая изучает природу происхождения цветов, законы их смешивания и прекрасное сочетание. Для мастеров по прическам знания в данной области бесценны, они помогают правильно оперировать оттенками и выбирать их под некоторые типы внешности.

Чтобы выучить основы обращения с пигментами, можно почитать книги или методички, увидеть видеоуроки, но намного лучше посетить специализированные центры, где проходит настоящее обучение, включающее и теорию, и практику.

Основы колористики

Основы колористики в окрашивании волос начинаются из теории цвета. Согласно ей, всего в природе есть три ключевых (первичных) цвета, исходя из физиологии зрения и психологии человека:

  1. Синий. Единственный представитель холодной гаммы первичных цветов, самый крепкий из всех. Его добавление выполняет любой оттенок довльно темным и глубоким.
  2. Красный. Пигмент средней силы. В комбинировании с синим выполняет цвета более темными, а с жёлтым – более светлыми.
  3. Сочетание цветов в колористике. Цветовой круг, краски для волос, правила смешивания оттенков

    Жёлтый. Наиболее слабый цвет, добавление которого выполняет оттенки ярче и светлее.

  4. При перемешивании в одинаковых пропорциях 2-ух первичных цветов, можно получить вторичные. Их тоже три:
  • комбинирование красного и жёлтого даёт оранжевый;
  • соединение синего и жёлтого дает возможность получить зеленый;
  • а жёлтого и синего – фиолетовый.

Дальше в градации идут третичные цвета. Они получаются путем соединения в одинаковых пропорциях одного первичного и одного вторичного оттенка.

Конфигурации дают возможность достигнуть подобных результатов:

  • жёлто-оранжевого;
  • красно-оранжевого;
  • красно-фиолетового;
  • сине-фиолетового;
  • сине-зеленого;
  • жёлто-зеленого.

Данные понятия считаются основанием колористики. При перемешивании первичных, вторичных и третичных цветов можно получить очень разные результаты.

Extra Red. Задачи по колористике.

Такие оттенки называются непростыми, а их есть очень большое количество.

Цветовой круг

Парикмахеры-колористы применяют в собственной практике цветовой круг, который дает возможность подобрать наиболее идеальные комбинирования пигментов. Кол-во цветов в нем ограничено для упрощения работы и понимания системы взаимные действия различных цветов.

Состоит круг из первичных, вторичных и третичных цветов, он разделен на 12 секторов с различными вариантами выполнения. Первичные цвета удалены один от одного на 120° и создают треугольники, а между ними размещаются промежуточные.

В большинстве случаев считают, что очень удачно будут согласоваться оттенки, имеющиеся поблизости на верхушке треугольника.

Ахроматичный цвет

При покраске мастера по прическам ориентируются на ахроматичный или базовый цвет. Он может быть серым или черным, в зависимости от насыщенности. Образуется при комбинировании трех первичных цветов в одинаковой пропорции.

Во время работы с волосом за нейтральную шкалу берутся цвета настоящей палитры.

Нейтрализация

Сочетание цветов в колористике. Цветовой круг, краски для волос, правила смешивания оттенков

Колористика в окрашивании волос подразумевает способность не только правильно распологать оттенки для получения хорошего результата, но и поправлять ошибки. К примеру, после не удачного осветления часто вырисовывается жёлтый пигмент.

Задача мастера – убрать проблематику.
Для этого берем цветовой круг, смотрим на плохой цвет и находим тот, который размещен четко напротив него.

Это и будет нужный нам микс-тон, добавление которого смягчит нежелательный оттенок. Если говорить непосредственно о желтизне, от нее поможет избавиться фиолетовый маскировочный карандаш.

Результат покраски рассчитывается по самой простой формуле:
исходный цвет прически (фон) + ненастоящий пигмент = конечный цвет.

Уровни цветов

Распределение по цветовым уровням проходит для упрощения работы с пигментами. Даже в натуральных волосах содержится всего три первичных пигмента, от численности которых зависит оттенок прически, его глубина и насыщенность.

Уровни имеют цифровое обозначение от 1 до 10. Пометка 1 отвечает черному, а 10 – чистому блонду.

В зависимости от нумерации, кол-во пигментов меняется аналогичным образом:

  • В 10-8 уровне преобладают жёлтые пигменты. Необходимо отметить, что они имеют минимальный размер, потому размещаются в намного глубоких структурах локонов. Это приводит к возникновению желтизны после обесцвечивания.
  • С 7 по 4 уровень размещается самый широкий диапазон цветов. Это вызвано преимуществом в шкале в красном цвете и несущественными включениями жёлтого и синего.
  • В 3-1 уровне более всего синего пигмента, а красный лишь немного его дополняет. Это дает возможность получить каштановые, темно-коричневые и оттенки черного без выраженной желтизны.

Ключевые техники

Сочетание цветов в колористике. Цветовой круг, краски для волос, правила смешивания оттенков

КОЛОРИСТИКА. Урок 3. Тон и полутон. Теплые и холодные цвета

Окраса волос для начинающих мастеров по прическам может преобразиться в непосильную задачу, если не знать законов комбинирования оттенков. Ключевыми техниками колорирования являются омбре, блондирование и мелировка.

Омбре

Самый популярный тип покрытия краской, какой подходит девушкам разного возраста и положения. Подразумевает создание мягкого перехода от темных корней к светлым кончикам.

Большое внимание необходимо выделять выбору осветляющих составов, определению границы между оттенками и их правильному комбинированию.

Блондирование

Прекрасное решение для русоволосых дам. Специалист высветляет в различные оттенки блонда отдельные прядки, что помогут достигнуть интересной игры цвета. Кажется, что волосы выгорели под палящим солнцем, они прекрасно переливаются, хорошо виден эффект при хорошем освещении.

Важно, чтобы искусственные пигменты не отличались от базы более чем на 2-3 тона.

Мелировка

Традиционный метод покрытия краской, при котором осветляются отдельные прядки по всей длине. Кол-во обесцвеченных волос может изменяться от 20 до 50%.

Стрижка после обработки приобретает объем и густоту, становится более ухоженной.

Сочетание цветов в колористике. Цветовой круг, краски для волос, правила смешивания оттенков

Но у технологии есть один серьезный нюанс – в большинстве случаев на волосах вырисовывается желтизна, которую необходимо остановить с помощью микс-тонов.

Составы

Красить волосы можно разнообразными средствами. На магазинных полках вы сможете найти профессиональные и домашние составы.

Все делятся они на типы, в зависимости от механизма воздействия на прядки и финишного результата.

Осветляющие средства

Наиболее «жёсткие» препараты, которые поднимают чешуйки кутикул и выводят из локонов настоящий пигмент. На его месте появляются пустоты, которые приводят к обезвоживанию и ломкости волос.

Подавляющее большинство средств такого типа содержит нашатырный спирт и перекись водорода в большой концентрации. Эти вещества ухудшают состояние прически, и она требует очень внимательного ухода после обесцвечивания.

Перманенты

Устойчивые красители, с помощью которых можно поменять цвет волос на 4-5 оттенков или полностью закрасить седину. Они не способны заменять настоящий пигмент, а лишь меняют его структуру с помощью окисления.

Основы колористики. Теория цвета

Составы, как и осветлители, также довольно агрессивные, и приводят к безжизненности локонов, если не подпитывать их влагой и полезными элементами. Зато получившийся цвет будет вас радовать порядка 1,5-2 месяцев.

Полуперманентные краски

Менее агрессивные, чем устойчивые составы, так как содержат очень мало нашатырного спирта либо же он совсем отсутствует. Молекулярную формулу настоящего пигмента они не меняют, так как не проникают вглубь локонов, а окутывают их цветной пленкой.
Поменять цвет с помощью подобных средств можно всего на 1-2 тона, а результат который получился удерживается 2-4 недели.

Впрочем волосы получают значительно короче ущерба от действий.

Оттеночные средства

Сюда относят специализированные бальзамы и шампуни, которые предназначаются в целях защиты и усиления начального цвета. Также они могут применяться в качестве нейтрализаторов ненужных цветов.

Как правильно смешивать краски и получать желаемые оттенки

Результат тонирования удерживается непродолжительное время, буквально через 1-2 мытья он пропадает полностью. Составы содержат не только пигменты, но и ухаживающие вещества, восстанавливающие прядки.

Делаем выводы

Мастер по прическам не может полностью работать с клиентами, если не знает основ колористики. Также получить познания в данной области следует девушкам, которые привыкли сами для себя подбирать краски.

Любой производитель предлагает специализированные книжечки-подсказки, их можно найти в точках продажи составов. В них вы сможете найти цветовой круг и кодировку средств.

Правильный подход к имиджевой перемене даст возможность вам получить отличные результаты.

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + 15 =