Установка ГБО

 

Перевод одного из очень востребованных автомобилей в машиностроении страны ВАЗ 2106 на газовое топливо — прекрасное решение, если вы не хотите делиться им с любимым автомобилем, который вложил столько сил и денег, но устал расходовать очень большие деньги на бензин.

Чтобы установка ГБО ВАЗ 2106 прошла удачно и не было проблем в дальнейшем, нужно познакомиться с важными точками установки, взять во внимание советы производителя оборудования которое работает на газу.

Возможность газификации ВАЗ 2106

Мотор ВАЗ 2106 оборудован карбюратором. Он готовит топливную смесь, смешивая бензин с воздухом по соотношению, которое зависит от качества бензина. Из-за возникающей разницы давлений полученная смесь «вводится» во впускной коллектор.

В карбюраторе нет датчиков, которые могут анализировать обороты мотора. В топку всегда поступает таже самая «часть» топлива: на холостом ходу и на самой большой скорости.

Этого не избежать приводит к ненужному применению бензина. В выхлопную систему попадает большое количество экологично вредных веществ.

Установка газобалонного оборудования на ВАЗ 2106 решит данные проблемы.

 

По подсчетам хозяев автомобиля, если десять раз отправится из Москвы в Анапу с топливом, то установка ВАЗ 2106 на газ полностью себя окупит. Когда интенсивной автомобильной эксплуатации не предвидится, установка газобалонного оборудования оправдается за 1,5 года (около 30 000 км). Газовый ваз 2106 с годовым пробегом менее 10 000 км нерационален.

Расчет выглядит так:

1 литр газа стоит приблизительно в несколько раз меньше, чем 1 литр. бензин;
при хорошей регулировке традиционных карбюраторов DAAZ Solex расход шести-шести бензиновых будет составлять 8-10 литров;
Правильный монтаж и настройка оборудования которое работает на газу покажет, что расход газа будет составлять от 10 до 13 литров.
Так что модификация 2106 ГБО ГБО обеспечит отличную экономию топлива, даже при расходе LPG 13 литров на сто километров. Сколько стоит комплект оборудования и работа по его установке, зависит от производителя и АЗС.

Хозяину автомобиля остается подбирать из: Tomasetto, Yota, BRC, Lovato, Alpha, Atiker. Они отличаются по качеству и стоимости, сроку гарантии и адаптации к качеству топлива на наших СТО.

Какое поколение для вас подойдет?

Лада 1600 доступна только с оборудованием работающим на газу первого и второго поколения. 1-е поколение давно устарело.

ГБО 2-го поколения подойдет для автомобилей с распылительными устройствами и карбюраторным ДВС. Если сравнивать с предыдущей версией он более продвинут в том, что газоподача уже регулируется электромагнитным клапаном.

Полный ГБО состоит из таких центральных элементов:

  • заправочный клапан;
  • бак для топлива;
  • газопровод;
  • Коробка передач;
  • кнопка переключения топлива;
  • распределитель топливной смеси;
  • кран;
  • отсечные клапаны соленоидного типа для блокирования попадания бензина в мотор внутреннего сгорания при переключении на газ.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 1 =