Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать

 

Женские велосипеды для дачного участка, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как подобрать?


Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбратьЖенские велосипеды не менее надежны и эргономичны, чем велотранспорт для мужчин. Те же технические функции и оснащение.

Разве что сами конструкции разрабатываются с учетом женской физиологии, а дизайн довольно стильный. Чем отличается женский велосипед, и как правильно его подобрать?
О чем статья:

Единые правила выбора женского велосипеда — как подобрать велосипед для женщин?

Прежде всего, нужно определиться с целью покупки. Для чего нужен велосипед?

Для дачных велопрогулок, для города или, может, вы захотели заняться велоспортом? Исходя из целей, и покупается велотранспорт:

  • Дорожный (загородный) велосипед . Отличается конструктивной простотой, очень скромной стоимостью и большой надежностью. Достойный вариант – ездить по дачным дорогам. Минусы: тяжелый вес, неповоротливость, невысокий уровень комфортности (далеко не уедешь – устанешь).
  • Горный велосипед. Многоцелевой велотранспорт. Подойдет для катания по дорожкам в лесу и асфальтовым дорогам. Имеет очень много подвидов – от велосипедов начального уровня (для любителей) до транспорта для фристайла (выполнения трюков), даунхила (катания с великолепных красивых гор) и др.
  • Городские велосипеды, или городские велосипеды , не предназначаются для чрезмерных нагрузок — они подойдут для спокойных поездок по улицам города, для прогулок по парку.
  • Шоссейные велосипеды. Данный вариант подходит для быстрой езды только по ровному асфальту. Вся его конструкция предусматривает самую большую скорость передвижения. Велосипед для фанатов «Тур де Франс».
  • Туринговые велосипеды. Рассчитаны на велопоходы. Отличительны возможностью перевозки велорюкзака и прикрепления багажника, толстыми и широкими колесами.
  • Гибриды . В себе соединяют свойства горных, шоссейных и прогулочных велосипедов. Отличительны высокой рамой, амортизационной вилкой, иногда багажником, крыльями и дисковыми тормозами.
  • Круизеры . Для спокойных велопрогулок.

Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Ясно, что женский велосипед необходимо подбирать с учетом его основных особенностей. Внимание при приобретении (после выбора модели – для прогулок, спорта и др.) необходимо обратить на такие моменты:

  • Рама . Откровенно лучше, чтобы она была из алюминия (для большей легкости), хорошей и очень дорогой (от нее зависят ходовые качества).
  • Размер . Длина рамы и сам размер велосипеда подбирается с учетом роста девушки.
  • Уровень рамы. Заниженная рама позволяет кататься в юбке.
  • Руль . На женском велотранспорте руль более неширокий, длинный и тонкий.
  • Подвески . Эта деталь в велосипеде для женщин отличается мягкостью, для огромного комфорта при езде.
  • Дизайн. Сегодняшний дизайн женского велосипеда проработан до очень мелких деталей (украшения фенечками, обвязка седла, узоры и др.). Благодаря этому подобрать свой собственный велосипед труда не составляет.
  • Марка . Что же касается изготовителя, предпочтительно подбирать транспорт популярной качественной марки, чтобы потом ваш велобайк не ржавел в сарае на дачном участке.
  • Аксессуары. Как и мужского велосипеда, у женского может быть багажник, велонасос, аптечка, перчатки и другие необходимые вещи.


Говоря о цене, необходимо выделить, что экономия на велосипеде для пользы не пойдёт. Ваше средство передвижения должно быть очень надежным и неопасным.

Женские городские велосипеды подходят жительницам больших городов; какой велосипед подобрать для города?

Модель для женщин велосипеда для города (ситибайка) имеет удобное, подпружиненное сиденье, отличается наличием 3-7 скоростей, большими колесами, высокой посадкой (плюс для спины) жёсткой вилкой. В комплектации – багажник, крылья, ножные тормоза, защита цепи и др. Цена зависит от навески и рамы.

Уход почти не нужен, благодаря необслуживаемым механизмам. На существенные нагрузки ситибайк, разумеется, не рассчитывается.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать

Привлекательные женские велосипеды круизеры – для настоящих леди; как подобрать женский прогулочный велосипед?

Данный вариант велосипеда станет наиболее прекрасным вариантом для той девушки, которая думает кататься в городе по хорошему асфальту. Характерности велосипеда: невысокое расположение верхней трубы рамы, защита для цепи, прямой руль, тяжелый вес и минимум скоростей, багажник (корзина), широкое седло.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать

Как подобрать женский велосипед круизер?

  • Необходимо проверить, насколько он подойдет для вас по высоте. Его рама должна быть немного ниже (несколько см) вашего пояса.
  • До руля в процессе поездки вы должны легко доставать чуть согнутыми руками.
  • Рама велосипеда подбирается, исходя из возможностей в материальном проекте. Стальная обойдется не дорого, но и вес ее будет намного больше. Если вы хотите найти легкий транспорт, внимание свое обратите на раму из карбона или кевлара.
  • Колеса лучше подбирать с металлическими ободами Для уменьшения общего веса, прочности и уменьшения риска ржавчины. При подборе велосипеда для хороших дорог в городе подбирайте узкие шины с отсутствием глубокого рельефного узора.
  • Седло должно меняться по высоте и горизонтальному направлению. Вытянутая вниз нога должна полностью доставать до педали. Что по поводу формы, широкое седло комфортно для прогулок, узкое – для спорта.

И следует проверить состояние велосипеда. Не должно быть отколовшейся краски, заметных минусов, неисправностей.

Все нужные детали обязаны быть в комплекте.

Туринговый велосипед для женщин даст возможность странствовать по бездорожью

Этот вариант велосипеда считается туристическим. Он подойдет для велосипедного поездки по самым разнообразным дорогам.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать

  • Легкая надежная рама.
  • Наличие багажника.
  • Руль «бараньи рога».
  • Передняя вилка, оснащенная демпфером.
  • Колеса со средним диаметром 28, покрышки с протектором (толщина покрышек около 32-42 мм), спиц – 32-36.
  • Тормоза клещевого типа.

Женские велосипеды горные подходят и для прогулок по горам, и для дачных поездок

Горный велосипед – наиболее востребованные, благодаря собственной многофункциональности и надежности. Стоимость зависит от выбора модели и ее практичных показателей.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать

На что обратить собственное внимание при приобретении горного велосипеда:

  • Высота стендовера (расстояние от паха до верхней трубы рамы) при поездках по асфальтированному покрытию должна ниже паха на 3-5 см, при поездках по прочим тропкам – на 5-8 см, для пересеченной местности – на 10 и более см.
  • Длина верхней трубы транспорта обязана иметь соответствие длине корпуса и рук, опыту вождения и стилю езды.
  • Седло подбирается с учетом вашего комфорта, женской анатомии и регулировки в 3-х направлениях (наклонный угол, высота, продольное смещение).
  • Рама. Если экстремального катания не предполагается, то рама из карбона и других супер-материалов не обязательна. Хороший подбор – алюминий. Однако в условии, что масса тела – не менее 70 кг, и если есть наличие амортизационной передней вилки (ее наличие на горном велосипеде обязательно!).
  • Навески откровенно лучше выбирать от японских знаменитых производителей.
  • Покрышки. Для шоссе: слики – отсутствие рисунка и жёсткая резина; для грунтовых дорог – мягкие покрышки, широкие, большой протектор; для туризма – полуслик.

Оптимальный выбор велосипеда для шоссе — как подобрать женский скоростной велосипед?

Функции шоссейного (скоростного) велосипеда – это скорость, результативность и подвижность.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Основные особенности велосипеда:

  • Легкость колес, рамы и деталей.
  • Узкие колеса – для скорости, широкие – более безопасные.
  • Карбоновая композитная вилка (передняя).
  • Руль «бараньи рога». Внимание свое обратите на правильную высоту руля – «под себя».
  • Размер для женщин.
  • Отсутствие задней (передней) подвески.
  • Седло. Гелевые вставки в седле представляют довольно высок комфорт.

Женские велосипеды для дачного участка, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как подобрать?

Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Иногда клиенты моей маленькой веломастерской интересуются у меня: каков, по моей точке зрения, безупречный велосипед для туризма, наиболее надёжный и нетребовательный? Как подобрать или собрать в реальности качественный велосипед?

Естественно, для любого велосипедиста он собственный. И это зависит от различных желаний. Типа дорог, по которой велотурист передвигается, километражу, временн ы? х рамок его путешествий, местного рельефа, условий погоды и так дальше…
Однако есть по-моему скромному мнению очень важное, что должно совмещать все велосипеды для туристического велосипеда — надежность, неприхотливость и возможность отремонтировать или найти замену тем или другим запчастям вдалеке от дома.
В хорошем велосипеде для туризма не остаётся места для мелочей, все обязано быть довольно высок надежно и качественно сделано и выбрано. Практически пол успеха того либо другого велопохода зависит конкретно от вашего велосипеда.
Так как мы живём в РФ и путешествуем по большей части по России, то давайте попробуем в данной заметке вместе разобраться, каким же должен быть «безупречный» велосипед для туризма у нас в государстве и государствах бывшего СССР.
Исходить будем из следующих данных:
— продолжительность поездки — от 2 дней до трех месяцев
— отдаленность от дома — более 100 км
— покрытие дороги — 50% асфальт, 50% грунтовки и бездорожье
— местный рельеф — равнина и горы
— пробег — более 200 км за 2-3 суток
— подъемность груза туристического скарба и иже с ним — более десяти килограмм
— вес ездока — от 50 до 120 кг
Если из этого исходить, делаем вывод, что самым практичным велосипедом для туризма будет горный велосипед с геометрией XC.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать

Готовый велосипед из магазина

К великому разочарованию то время, когда за 500 — 800 $ в простом магазине или велорынке можно было бы приобрести надежный и качественный велосипед для туризма ушли в историю. Сейчас даже велосипед за 800-1000$ имеет собственные плохие стороны. В большинстве случаев это прежде всего очень слабые втулки и спицы.

Немногие знают, что некачественным спицам присуще трескаться, а у недорогих втулок могут быстро поломаться механизмы зацепления или в простонародье «собачки». Дальше идет несбалансированная навеска, не всегда удобное седло.

Добавим сюда самую недорогую кассету и цепь, не хорошие ручки руля и другие мелочи.
Эти мелочи все разом выполняют неудобства в плане посадки на велосипеде и очень важное готовый велосипед из магазина будет не до конца хорошим. Разумеется, кататься по городу, на дачном участке и рядом с домом на подобном велосипеде можно и необходимо.

Впрочем вдалеке от дома и цивилизации некоторые запасные части аналогичных готовых велосипедов могут доставить хозяину большинство проблем. Благодаря этому, если кто и отправляется одновременно со мной в какой-нибудь велосипедный поход, перед тем как идти я всегда уделяю время Для диагностирования и исправления косяков жадных до прибыли изготовителей.

Меняю спицы и втулки, подгоняю посадку и даже собираю целые велосипеды с нуля о которых вы можете прочесть в разделе мастерская.

Покупка подержанного велосипеда для походов

В случае отсутствия средств для получения нового велосипеда в магазине или сборки велосипеда с нуля. Вам необходимо смотреть на рынок б/у велосипедов.
Ведь иногда приобретая б/у велосипед можно довольно хорошо сэкономить и приобрести уже фактически то, что необходимо собственно вам. Кончено б/у велосипед от вас потребует некоторых вложений, однако зачастую аналогичная покупка очень часто будет намного более интересная чем сборка и приобретение нового велосипеда.

Рама для туристического велосипеда

Рама — это сердце любого велосипеда. Конкретно от рамы практически на 50% зависит, как себя поведет велосипед на совершенно разного рода покрытиях дороги, какой он станет иметь накат, жесткость.

И на 70% — внешний вид.
Очень важное и Главное, чтобы рама подходила Вам строго по росту. Не рекомендуется брать раму меньшей ростовки и приобретать более длинные выносы руля или подседельные штыри со сдвигом назад.

А на раме большей ростовки, чем ваша, вы станете себя ощущать некомфортно.
Второе — это геометрия вашей рамы. Персонально я приверженец проверенной временем «катящей» геометрии кросскантрийных рам. Угол рулевой / подседельной труб — 70-73 градуса.

Естественно, допускаются отклонения в 1-2 градуса.
Рама может быть под колеса 26”, 27,5?, 28-29”. Но практика посещений веломагазинов и местечковых велорынков показывает, что в РФ самым популярным считается стандарт колес 26”, чуть реже — 28-29?.

На любом воскресном рынке в любом районном центре вы всегда приобретите для данных велосипедов камеру, обод или покрышку.
Ваша рама может быть алюминиевой, титановой, стальной, так и карбоновой. Да, не смейтесь, но я знаю пару-тройку велотуристов, кто очень хорошо путешествует на расстояния более 1200 км собственно на карбоновых рамах.

Правда, необходимо выделить, что надежность подобных рам не на большом уровне. Все же углепластик не столько неплохой, как металл.

Себе аналогичную раму для туризма я бы никогда не купил.
Про подбор материала для рамы — это тема индивидуальной статьи. И она обязательно возникнет со временем на моем сайте в разделе статьи . Скажу лишь, что в моем арсенале для дальних велопоходов существует два велосипеда: на алюминиевой американской раме Cannondale сплава 6061 и раме из титаного сплава, сваренной под заказ. Есть еще и 3-ий велосипед на алюминиевой раме trek crossrip для ровных и хороших дорог.

Пробовал я и сталь, тоже очень неплохие рамы.
Алюминий, я так считаю, жёсткий и быстрый. Титан гораздо хороший.

По надежности одинаков. Есть мнение, что алюминий копит утомленность и может неожиданно поломаться, но в собственной практике веломеханика я еще ни разу в жизни не видел ни одной поломанной алюминиевой велосипедной рамы из-за причины того, что она проехала приличное количество километров.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Стальные (хром-молибденовые) рамы тоже гасят небольшие неровности дорог, но намного гораздо тяжелее, чем титан и алюминий, хуже едут в гору и, к великому разочарованию, предрасположены ржавчины во время зимы. Но, в общем, стальная (хроммолибденовая) рама для туризма вариант очень великолепный и вполне хороший. С горы такие рамы накатывают будь здоров и имеют неплохую инерцию.

Правда основным недостатком рам из стали считается нестабильность кареточного узла, т.е. при резком и мощном нажатии на педаль стальная раму несколько уходит в бок. Собственно поэтому гонщики никогда не применяют для участия в состязаниях сталь.
Но многие туристические велосипедные рамы выполняются как раз из Cr-Mo сплава. Фирмы Surly, On-one, Salsa и остальные давно поставили на поток производство вполне надежных рам для туризма.

Однако если брать внутренне-российский рынок, да и в общем рынок сравнительно дешевых и надежных велосипедных рам и велосипедов, то алюминий будет самым недорогим материалом.
Если вы приобретаете алюминиевую раму, внимание свое обратите на ее породистое происхождение. Намного лучше, если эта рама будет от знаменитых производителей, например как Speciаlized, Trek, Gary Fischer, Scott, Canonndale, Felt, Marin, Giant. Практика из моего опыта показывает, что конкретно рамы данных фирм обладают наиболее прекрасными ездовыми качествами.

Это не означает, что рамы иных фирм будут хуже катить или будут менее прочными. Просто тут я перечислил собственно те фирмы, которые регулярно ведут свои разработки в велоиндустрии, а не заказывают собственную продукцию тупо в каталогах больших китайских заводов.
Есть еще и очень много остальных местечковых фирм, кто качественно делает рамы для велосипедов. Такие фирмы имеют жалобу на конкретный эксклюзив, и качество их рам, в основном, всегда на высоте.
Еще одна очень важная деталь рамы для туристического велосипеда — это наличие настоящего крепления под багажник. Разумеется, есть определенные способы хорошей установки багажника на раму, которая не имеет креплений, но данные способы, иногда, в установленном роде, кустарные или просят некоторых вложений денег.
Еще необходимо смотреть на неприметность рамы. Не нужно приобретать раму подчеркнуто ярких цветов.

Живём, к великому разочарованию, в РФ, и часто в глубинке доводится встречаться с криминальными элементами общества. Так что еще раз внимание привлечь привлекательным и дорогим велосипедом не стоит.

На всякий пожарный случай советую читателем зайти в раздел статьи и прочесть там мой материал о безопасности в велопоходах , который в свое время получил большое кол-во велооткликов среди служащих велотуристов.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Не забудем также и про вес (массу) рамы. Для туризма не нужно приобретать или заказывать чрезмерно легкие рамы.Чем тоньше трубы рамы, тем рама будет менее надежна.

Простой вес хорошей титановой или алюминиевой рамы в ростовке 18” должен составлять от 1700 до 2100 грамм. Сталь должна весить не менее 2400 г.
Про то, что рама обязана иметь необходимые крепления под ваш долгожданный вид применения тормозов, думаю, напоминать излишне. В общем, для туризма можно применять и дешевые рамы от не очень знаменитых производителей, однако основное, чтобы такая рама была все же хорошей. Титановая рама, может быть, будет вашим прекрасным вариантом.

Я езжу собственно на титане, но заказывал я аналогичную раму еще тогда, когда расценки на титан были доступные для среднестатистического кармана потребителя в РФ.
Если ваш бюджет поскромнее, то не нужно беспокоиться, смело берите хорошую алюминиевую раму.

Колеса для туристического велосипеда

Самосборные — это когда вы приходите в магазин, и там Вам продают обода и втулки, вы это все несете веломеханику, он выполняет расчет длины спиц в специализированной программе и собирает вам набор колес.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Фабричные, или говоря иначе «вилсеты» (wheel set). В большинстве случаев это привлекательные, технологичные, яркие колеса с очень малым количеством спиц и ободами и втулками нетрадиционной спицовки.

Эти колеса собираются на предприятии изготовителя.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Такие колеса обладают прекрасным качеством, накатом, жесткостью, но ремонт подобных колес вдалеке от дома очень часто затруднен. Дело здесь в спицах нетрадиционной формы и длины, и также втулках и ободах.

Такие колеса нечасто когда имеют типовые втулки и обыкновенные 32 спицы.
Благодаря этому для отличного велосипеда для долгих велопробегов мы будем собирать колеса. Плюс такой сборки в том, что практически в каждом городе при неисправности обода, спицы или втулки вы можете возобновить собственные колеса в любой мало-мальски порядочной мастерской либо же сами «на коленке».
Как говорит практика, собственно колеса по степени неполадок иногда стоят В первые рядах в велопоходах. Часто лопаются или вылетают плохого качества спицы, трескают металлические ниппеля, не держат нагрузки обода, клинят или начинают люфтить втулки.

Колеса под ободные тормоза будут несколько доступнее, чем под дисковые.

Втулки для велотуризма

Втулки бывают как на насыпных, так и на закрытых подшипниках в обойме (т.н. промышленные подшипники, «промы»). Какие втулки лучше — это, снова же, тема индивидуальной статьи.
В туризме нам важна, прежде всего, возможность ремонта и взаимозаменяемость элементов. Благодаря этому без проблем можно применять в туризме втулки на насыпных подшипниках.
Фирма Shimano выпускает широкий ряд разного класса втулок на насыпных подшипниках. Они все очень надежны, легко перебираются и ремонтируются даже в «поле».

Да и если такая втулка вас все же подвела вдалеке от дома, ей довольно не проблема найти замену, так как фланцы данных втулок фирмы Shimano идут одного размера, и вам не придется искать спицы иного размера для того, чтобы переспицевать колесо.
Прекрасными втулками для туризма будут втулки Shimano ХТ и ХТR. Собственно эти две линейки останние годы выделяет превосходное качество изготовления и мягкий ход.

Великолепным ассортиментом будут втулки Shimano LX/SLX. Они совсем дешевые и абсолютно надежны.
Втулки Shimano Deore, Аlivio, Аcera тоже, как ни необычайно, надежны, однако качество защиты от грязи и плавности хода у них немного хуже и для туризма будут плохим вариантом.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Кто-то грешит на качество работы барабана «шимановских» втулок, но под моими велосипедами втулки данной фирмы проходили уже больше 100 000 км и заменялись только планово — в связи с выработкой собственного ресурса.
Втулки на «промах» будут также прекрасным вариантом, тем более от знаменитых производителей. В собственной практике механика за 2015 и 2016 года я все больше устанавливал знакомым втулки собственно на промах от OEM изготовителей.

Идея тут такая, что есть некий завод в Китае, который выпускают продукция для именитых брендов. А на торговых площадках предлагает аналогичные втулки доступнее уже под иными брендами или no name.

Такие втулки будут высококачественными, а их соотношение качества и стоимости удивит даже видавших видов отдыхающих и веломастеров.

Обода для велопоходов

Обода должны обязательно быть двойными и пистонированными. Потому что пистоны берут на себя часть нагрузки от ударов и неровностей дороги на себя.
Некоторые уважаемые фирмы, например ztr, american classic выполняют обода без пистонов. Это, по всей видимости, выполняется для облегчения веса.

На подобных ободах собираются легкие колеса для гонок по пересеченной местности. Но моя практика сборки аналогичных колес показывает, что данные обода очень сносно, за некоторым исключением, ведут себя и в условиях велотуризма.
Обод для туризма не должен весить менее 400 грамм. Все же главная составляющая нагрузки от езды приходится собственно на обода.
Шов обода лучше всего предпочитать сварной, но прекрасно подойдет и клепанный. На собственных велосипедах я применяю обода Mavic 719.

При собственном весе менее 440 грамм они имеют хорошую жесткость, надежность и прочность.
Великолепным ассортиментом будут обода от фирм: dt swiss, ambrosio, wtb, sun ringle, alex rims, mach.
При приобретении внимание свое обратите на ваш вес. Если он выбирается или превосходит 100 кг, подбирайте довольно тяжелый обод, если вы очень легкий райдер, то берите обод полегче.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Моя супруга — девушка довольно легкая, веса возит на велосипеде минимум, благодаря этому и обода я ей на колеса установил весом всего 360 грамм каждый.
Если у вас есть желание собрать недорогой велосипед, необязательно приобретать чрезмерно дорогие обода. На рынке обязательно есть и довольно дешевые дешевые модели, которые я всегда без проблем применяю для сборки колес.

Спицы для надежных колес

Для замечательного велосипеда для туризма спицы можно применять исключительно 2-ух фирм. Это либо дт свисс (Швейцария), либо Sapim (Бельгия).

Все спицы иных фирм, к великому разочарованию, со временем начнут ломаться.
Идеальным вариантом для туристического велосипеда будут спицы dt swiss champion или Sapim basic. Это обычные хорошие спицы по очень доступной стоимости шириной 2 мм.
Есть еще спицы переменного профиля. К примеру, dt swiss competition / sapim force. У резьбы и головки их толщина 2 мм, а в середине 1,8 мм.

Они вдвое-втрое дороже, и тоже будут вполне лучшим вариантом.
Принципиально важно, чтобы расчет длины для вашего комплекта был выполнен очень точно. Имеется множество программ для расчета длины спиц, но далеко не каждому из них стоит доверять.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Все мои колеса собраны на спицах дт свисс или sapim. Иным спицам персонально я не доверяю.

Пробовал тайваньские pillar, американские wheel smith и, к великому разочарованию, они все со временем ломались. Необходимо обратить внимание, что брендовые спицы имеют клеймо. И часто мне случалось видеть, как в мастерских при разных магазинов плохие «мастера» выдавали китайские недорогие спица за брендовые, которые в последствии лопались.

Благодаря этому приобретайте спицы сами и обращайтесь к тем, кому персонально доверяете.

Ниппеля для сборки колес

Ниппеля — данная деталь, которая крепит спицу к ободу. Ниппеля лучше применять латунные.

Хотя я на протяжении нескольких лет езжу на металлических ниппелях и не испытываю с ними никаких сложностей.
Но все таки латунь будет намного лучше. Длину ниппеля лучше взять 14 мм. Снова же применяйте только брендовые ниппеля и не надо подчиняться на хитрости менеджеров.

Китайские ниппеля к великому разочарованию далеки от лучшего качества. Кататься на них можно, но вот в серьезную поездку я бы не отправился.

Ободная лента

На ободных лентах многие велосипедисты экономят, а это, я так считаю, важнейшая деталь любого велосипеда. Плохого качества ободные ленты, изоляционные ленты, разные непонятные медицинские пластыри, которые применяет различный велосипедный люд, могут доставить велотуристу множество непрятных забот.

Применяйте качественные ленты от знаменитых производителей. Намного лучше, если это будут ленты на самоклеящейся основе.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать

Покрышки для велопутешествий

Для замечательного велосипеда для велотуризма не сможет подойти гоночная велосипедная резина весом менее 400 грамм за покрышку. Такая резина будет обеспечивать лучший накат, но достаточно будет часто колоться.

Боковину такой резины легко нарезать стеклом или об острый камень, что, собственно, со мной и приходилось пару раз вдалеке от дома.
Прекраснее всего подбирать хорошую и не очень дешевую велорезину. При приобретении обязательно прощупайте толщины боковин, внимание свое обратите на литье покрышки.

Наилучшую резину для велотуризма с защитой от проколов выпускают фирмы hutchinson, continental, schwalbe. Кое-что можно подобрать у фирмы Maxxis.
За собственную более чем 15-летнюю велокарьеру я сменил и опробовал более 100 комплектов различной велорезины, отзывы о некоторых из них вы можете прочесть а разделе велозапчасти.
Подбирайте резину под стиль вашего похода. Для асфальтного похода больше всего будет подходить полуслик.

Для грунтовых участков берите более злую резину.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Бескамерная резина для велотуризма в общем неплоха, однако в случае большого пореза или прокола Вам понадобится все равно устанавливать в середину покрышки камеру, также, если бескамерка вдруг у вас спустила, то накачать ее традиционным маленьким походным насосом Вам не удастся, так как надо будет ухудшать слишком значительное давление. Впрочем вот пример удачного и не самого легкого похода на бескамерной резине.

Велосипедные камеры

Камера есть камера. Ничего нового за 100 лет люди не выдумали.

Наверняка, не нужно приобретать подозрительно дешевые китайские камеры. Имеет смысл применять камеру с автониппелем. Моя практика показывает, что камеры с подобным ниппелем намного надежнее.

Также, при поломке насоса фактически любой водитель сможет Вам помочь накачать колесо.

Лента, защищающая от проколов

В собственной практике я одно время использовал ленту, она убережет от проколов камеру велосипеда. Вещь в общем то хорошая и вполне необходимая, тем более если ваши покрышки часто прокалываются.

В собственной мастерской я всегда имею аналогичные ленты и устанавливаю их людям, кто желает сэкономить на покупке дорогой туристической резины.

Руль, вынос и подседельный штырь для велопутешествий.

Для дорожного велосипеда лучше подобрать баран или бабочку. Там шансов больше хвата. А для настоящих грунтовых приключения лучше взять простой прямой руль с меньшим изгибом назад (backsweep).

Можно подобрать руль и с подъемом. Руль должен быть уютным для Вас и подходить по ширине плеч. Хотя здесь в зависимости от ваших желаний.

Иногда во время сборочных работ велосипедов для туризма люди просили осуществить очень странные с моей точки зрения решения, но в подобном варианте грядущий хозяин велосипеда как говорят считается и барином.
Недорогие и плохого качества выносы отбросим сразу. Фрезерованный вынос будет прекрасным вариантом, правда за него придется хорошо заплатить. Зато он будет жёстким и максимально крепким.

Фрезерованные выносы фирмы Hope — это великолепное эстетическое творение.
За собственную практику механика мне случалось видеть неисправные замки недорогих подседельных штырей, гнутые рули, плохо выполненные выносы руля с плохо проточенной резьбой под болты.
Для грузового туризма строго никакого карбона. Сам персонально при не очень сильном падении ломал карбоновый руль и подседельный штырь от фирмы easton, а фирма эта — одна из флагманов современного карбоностроения.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Вынос откровенно лучше взять четырехболтовый. Подседельный штырь обязан иметь качественное крепление, руль должен быть уютным для Вас и подходить по ширине плеч. Лучшие подседельные штыри выполняет фирма thomson.

Непосредственно они и стоят на всех велосипедах моей семьи. Вынос thomson тоже будет хотя и дорогим, но очень замечательным выбором для вашего велосипеда.

Фрезерованные выносы фирмы Hope — это великолепное эстетическое творение.
Хороши изделия и прочих фирм, например как Race face, Answer, Azonic, Kore, Ritchey, Easton и прочих.
Неплохой руль, вынос, подседельный штырь не должен быть слишком тяжёлым. Но и неиспользуемой легкости в данном вопросе я бы избегал.
Снова же, при подборе руля, подседельного штыря и вынесения всегда можно отыскать дешевые и качественные варианты, это собственно те детали велосипеда, где можно немножко сэкономить.

Седло для туризма

У любого человека собственная анатомия. Кто-то подбирает простой Brooks, кто-то облегченное гоночное selle italia. Важно, чтобы седло было уютным для Вас.

Я сменил более 10 седел, пока нечаянно не выбрал собственно то, которое мне прекрасно подходит.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать

Рулевая колонка для туристического велосипеда

Вещь, как бы, малозаметная, впрочем конкретно от нее зависит, насколько медленно у вам будет вертется руль. Рулевые колонки бывают разных критериев. Главное — Вы должны удостовериться в том, что она подходит под ваш вид рулевой трубы.

Во время установки рулевой колонки откровенно лучше отторцевать рулевую трубу для того, чтобы она зашла ровно и без перекосов. Хорошие рулевые колонки стоят ориентировочно от 30$.

Персонально я доверяю фирме cane creek. Их продукция очень надежная и нетребовательна в работе.
Есть колонки на игольчатых подшипниках, есть на «промах». Игольчатые стоят сущие копейки, и их легко заменить, «промы» дороже.

Для туризма подходят как те, так и другие.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать

Трансмиссия для туризма

Первый вопрос — shimano или sram. До 2009 года мне намного выше нравилась фирма sram из-за причины качества переключения.

 

В 2009 я перешел на shimano, и несколько не жалею. Огромный плюс «шимано» в том, что детали данной фирмы легко встретить на витринах в точках продажи регионов, так как sram доступен большей частью в online-магазинах или только больших городах.

Скажем, если у вас поломался переключатель sram, то замену вдалеке от дома найти будет труднее.
Кол-во скоростей. Персонально я езжу на 27-скоростной трансмиссии.

Кто-то ездит на 24 скоростях, кто-то уже перешел на 30 скоростей либо даже 1 на 11.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Тут, говоря честно, разницы особенной нет. Один недостаток трансмиссии на 30 скоростей — цепи и звезды тоньше, и это все более снашивается очень быстро.

Но в общем начав с 2013 года фактически все верхние группы фирм shimano и sram выпускают продукцию на 30 скоростей (сзади на кассете 10 звезд).
В туристическом мире считается, что одна из лучших групп более доступного туристического оборудования — shimano xt. Это в реальности так.

Правда, несколько ненадежен их задний переключатель из-за причины алюминиевой лапки, которую легко погнуть и сломать, благодаря этому на собственных велосипедах я применяю переключатели группы slx или saint.
Довольно хорошо в велотуризме показали себя группы оборудования saint и slx. Deorе в общем тоже работает без проблем, но надежность его на проценты ниже.

Если говорить о дешевой группе shimano Alivio, будь то старая группа 3х8 или новая 3х9, — полностью управится с установленными задачами, правда, более тяжёлая и менее технологичная, чем наивысшие группы, и, разумеется, несколько хуже работает в сверхтяжелых режимах и менее надежная.
Снова же, исходя из запросов и бюджета велосипедиста всегда можно выбрать те либо другие довольно доборные элементы трансмиссии.
Если говорить об определенном выборе той либо другой системы шатунов, манеток, кассеты, цепи, то это тема уже иных статей. Новичкам очень советую прочесть мои статьи, в которых я довольно сродни рассказываю про каждую группе оборудования sram и shimano.

Вилка для велотуризма

Жёсткая вилка

Очень качественным, нетребовательным вариантом для туризма будет жёсткая вилка. Такую вилку достаточно проблематично сломать, она максимально надежна, более того, обладает невысоким весом.
Жёсткая вилка из титаного сплава станет эффективно гасить очень маленькие вибрации от покрытия дороги. Стальная жёсткая вилка будет несколько тяжелее титановой, и чуть хуже гасить вибрации дорог.

Вилка из алюминия будет, может быть, самым недорогим вариантом для Вас. Но основным ее минусом будет отсутствие свойства алюминия как металла гасить очень маленькие колебания при езде.

Т.е. с подобной вилкой ваши суставы и мышцы рук, плечевого пояса и спины будут уставать быстрее.
Карбоновая вилка будет замечательным вариантом, но, снова же, напрашивается вопрос о ее надежности.
Хотя, если вы ездите бережно и не швыряете собственный велосипед, то трудностей с карбоновой вилкой не должно быть. Более досконально о жёстких вилках можно прочесть в статье , которую я написал совсем недавно.

Амортизационная вилка

Для жёсткого, горного велотуризма с быстрыми спусками и агрессивной ездой такая вилка будет наиболее подходящим вариантом. Очень дорогой и хорошей в работе будет воздушная вилка, в которой простую железную пружину заменяет воздух.

Такие вилки стоят от 300$, имеют сравнительно невысокий вес и замечательное качество работы по «съеданию» разных неровностей дорог.
Минусы подобных вилок: большая стоимость, постоянные технические обслуживания и некоторая ненадежность, которая состоит в том, что эта вилка может подтравливать воздух либо даже неожиданно стравить весь воздух. Такие беды все же случаются.
К такой вилке в поход вы всегда должны возить насос большого давления. Более правильным и недорогим вариантом для туризма будет пружинно-масляная вилка.

Она несколько тяжелее, но намного лучше воздушной вилки, более того намного дешевле.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Пружинно-эластомерные вилки почти всегда очень плохи по качествам собственной работы.
И заместо недорогой эластомерки всегда лучше установить жёсткую вилку. Но изредка на рынке на вторичном рынке можно отыскать эластомерку приличного качества по невысокой стоимости из запасов старых лет.

Тормоза для велотуризма

Если вы приверженец дорожного или несложного спокойного велотуризма, то смело ставьте ободные тормоза. Они сравнительно дешевы, нетребовательны в применении, легко настраиваются и регулируются.

На ободных тормозах я отъездил больше десяти лет, и скажу, что за все время у меня не было ни единой проблемы с ними ни в крымских горах, ни в мещерских лесах, ни в донских степях.
Подбирайте тормоза от знаменитых производителей, например как shimano, avid, trp. Не забывайте, разумеется, сразу установить качественные колодки от фирмы кool stop.
Если Вы готовитесь в горы, почти всегда ездите по грунтам, по грязи, любите отжечь на спуске, то дисковые гидравлические тормоза будут прекрасным выходом из ситуации для вашего велосипеда для туризма. Подбирайте тормоза от фирмы shimano.

Колодки тормозов данной фирмы имеют сравнительно большой просвет, чтобы ротор не терся об них, они без проблем прокачиваются в полевых условиях, имеют отличную модуляцию, да и в общем считаются на данный момент прекрасными тормозами по соотношению качество-цена на рынке.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Модель тормозов групп SLX или XT будет, возможно, прекрасным вариантом для туристического велосипеда, но и недорогие группы Вас тоже не подведут.
Если вы приверженец дисковой механики, то выбор у вас всего один — тормоза TRP. Более современных дисковых механических тормозов Вы не найдете.

Можно поставить и avid bb7, однако у них хуже модуляции, и колодки не очень плотно сидят в калиперах тормоза, создавая маленькой перекос. Можно тоже обратить взор в сторону hayes и азиатских oem тормозов, иногда за сущие копейки можно повстречать очень продукт качественный без каких-то опознавательных знаков.

Выбор роторов (тормозных дисков)

Подбирайте роторы если из данного исходить стандарту креплений на вашей втулке. Собственно мне по вкусу больше роторы с конструкцией крепежа ко втулке «центр-лок». Они немного поменьше предрасположены искривлению, чем роторы с системой крапления 6 болтов.

Не стоит на туристический велосипед ставить роторы диаметром больше 160 мм.

Педали для туризма

Прекрасным вариантом будут, разумеется, контактные педали фирмы Shimano, модель 540. Они достаточно качественно сделаны, ничем по собственной сущности не выделяется от модели xt, они просты в применении и довольно долговечны.
К подобным педалям принципиально важно выбрать удобную велообувь. Снова же фирма shimano выпускает широкий модельный ряд велообуви для туризма.

Более досконально о контактных педалей я уже писал тут.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Если Вы приверженец «топталок», то стоит выбрать педали от проверенных фирм строго с закрытыми подшипниками качения, или, как говорят в народе, на «промах».

Тросы, рубашки, наконечники.

Тросики на велосипеде для туризма имеет смысл применять с тефлоновым напылением. Такие тросики в 2-3 раза дороже обыкновенных, но почти-что не ржавеют.

Если они недоступны в вашем городе, то применяйте обыкновенные тросы из нержавеющей стали.
Рубашки подбираются от знаменитых производителей, например как shimano, jagwire, alligator, sram и остальные. Не нужно экономить на наконечниках для рубашек, берите латунные или качественные металлические.
Не забывайте при обрезании рубашек обязательно обработать их концы шлифовальным инструментом, чтобы рубашка как можно плотнее зашла в наконечник. Я это в большинстве случаев делаю как на фото опубликовано ниже.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать

Грипсы для туризма

Кто-то любит жёсткие грипсы и ездит в перчатках, кто-то любит помягче. Но, возможно, анатомические грипсы из кожи или кожазаменителя будут одним из самых лучших вариантом.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать

Решение Владимира Кулигина и Велосипедных Форм Жизни:

На идеальном велосипеде для туризма не остаётся места мелочам. Каждой детали, каждой мелочи должно быть оказано необходимое внимание при подборе и установке.

Выбор некоторых запасных частей зависит от ваших физических показателей и стиля путешествий.
На каких-то запчастях можно сэкономить, на каких-то экономить не надо. Если вы приобретаете детали на рынке на вторичном рынке, убедитесь в их качестве и работоспособности еще раз.

Выбирая какую-нибудь определенную запчасть, поищите отзывы о ней во всемирной сети, спросите опытных велосипедистов на велофорумах или меня под комментариями к нашей сегодняшней статье или по почте ( контакты).
Собирайте ваш безупречный велосипед для туризма исключительно из фирмовых, проверенных временем и прочими райдерами компонентах. Во время сборочных работ велосипеда для туризма не остаётся места разным экспериментам, выбор и вкусы уделяются хорошим и проверенным временем решениям!
Мне всегда интересно захватить человека тем, что интересно мне самому Велопоходы и веломеханика — это большие увлечения в моей жизни, благодаря этому эти все рекомендации и советы я написал для вас искренне исходя с собственного более чем 15-го опыта велопоходов и увлечением веломеханикой.
Уважаемые хозяева велосипедных магазинов, маркетологи и представители разных велосипедных фирм. Проект bikelifeforms.ru не коммерческий . На счастье я имею возможность анонсировать не то, что необходимо продать вам, а пишу исключительно про то, что неоднократно проверено в походах участниками нашего велосообщества.

Благодаря этому не тратьте свое время, предлагая мне продвигать вашу продукцию.
Искренне ваш Владимир Кулигин

Как подобрать женский велосипед для дачного участка?

Главная » Выбор велосипеда » Как подобрать женский велосипед для дачного участка?
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать
Благодаря собственной мобильности велосипед – наиболее востребованные транспорт в деревне. Он гораздо маневреннее, а во многих случаях и быстрее автомобиля.

Главное – знать, как подобрать женский велосипед для дачного участка.

  • Дачные велосипеды для хороших дорог
  • Прогулочные велосипеды для бездорожья
  • Женский велосипед для дачного участка – как подобрать модель под себя?


Самое первое нужно определиться с эксплуатационными условиями двухколесного друга. Одно дело, если Вы проживаете в огромном поселке с ровным асфальтом, и велосипед вам необходим лишь для передвижений по пункту проживания. Вторая ситуация, если вокруг дачи будет полное бездорожье.

Рассмотрим любую ситуацию детальнее.

Выбираем велосипед для езды по хорошим дачным дорогам

В передвижениях по небольшому городу или поселку с развитой дорожной сферой услуг на первое место выходят уютность и скорость езды. Намного лучше подобные условия представляют городские, дорожные и складывающиеся велосипеды.
1. Городские велосипеды – замена автомобилю при передвижениях по городу. Отличительны комфортной посадкой и наличием семи и более скоростей.

Большинство моделей оборудуются планетарной трансмиссией, позволяющей быстро переключиться на требуемую скорость. Колеса довольно большие: 26-28 дюймов в диаметре.

Замечательные качестваМинусы
  • удобная посадка;
  • простота и конструкционная надежность;
  • есть демпфер, который выполняет езду мягче;
  • возможность дооборудования «под себя», к примеру, модель с корзиной удобная для поездок по магазинам.
  • рама и колеса менее хорошие, чем у остальных разновидностей велосипедов;
  • очень большая масса.

Городские велосипеды предназначаются для частых поездок по хорошо асфальтированным дорогам крупного, комфортного поселка дачного типа и его окрестностей.
2. Дорожные велосипеды – отличительны предельной обычностью и надежностью конструкции. Большие колеса (28 дюймов) выполняют больше проходимость байка.

Имеют одну скорость и тормоз ножной. Кому-то может не понравиться тихоходность такого транспорта или непомерно высока масса. Но для езды по дачным дорогам летом такая модель приемлема.

Дорожный велосипед спокойно пройдёт через маленькую лужу как только прошёл дождь или по лугу.

Замечательные качестваМинусы
  • легкость управления и ремонта;
  • мягкий ход.
  • невысокая скорость;
  • проблематичность езды по холмам из-за одной скорости;
  • достаточно тяжёлые.

Дорожные велосипеды идеальны для передвижения по шоссейным и дорогам из грунта. Идеально подходят новичкам для езды по слабопересеченной местности.
3. Складывающиеся – женские и мужские велосипеды удобны для дачного участка благодаря собственной компактности в собранном состоянии. Их комфортно сохранять в условиях нехватка пространства и не тяжело транспортировать в автомобильном багажнике. Впрочем проходимость подобных велосипедов не слишком большая (диаметр колес – 20-24 дюйма).

Возможность регулировки высоты седла позволяет пользоваться одним дачным велосипедом всей семье – и родителям, и детям-подросткам.

Замечательные качестваМинусы
  • небольшие размеры в готовом виде;
  • многосторонность конструкции;
  • возможность применения для грузоперевозки.
  • не легких;
  • нескоростной;
  • жёсткий при езде.

Модель которая складывается – идеальный вариант для велосипедистов-любителей, которым важна экономия свободного и полезного пространства во время хранения автотранспортного средства. Они подходят для езды в сухую погоду по относительно гладким поверхностям.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбрать

Туристический велосипед для дачного участка – достойный вариант для бездорожья

Если замыслили длительные прогулки по холмистой местности, то приглядитесь к туристическим велосипедам. В большинстве случаев они выпускаются с алюминиевой и рамой из стали. Титан не рассматриваем в силу большой стоимости данного материала.

Алюминий полегче стали, он существенно делает меньше вес байка. Модели с рамой из алюминия, более скоростные, чем их стальные аналоги. Впрочем сталь крепче: она не погнется от удара.

Нужно будет делать выбор между легкостью и прочностью.
У туристических велосипедов вся нагрузка ложится на колеса, благодаря этому у них 36 спиц взамен 32 типовой комплектации. Диаметр колес – 26-28 дюймов обеспечивает большую проходимость велосипеда.

Для разгона по ровной местности и крутых подъемов у туристических велосипедов может быть до 20 и более скоростей.
Если ваша дача размещена в глухом поселке, то туристический велосипед может стать единственным транспортным средством для передвижения по окрестностям. Но на нем нужно уметь ездить.

Предлагаем эту разновидность «продвинутым» велосипедистам, у которых есть уже опыт долгих прогулок по бездорожью.

Женский велосипед для дачного участка – как подобрать модель под себя?

При приобретении обращаем свое внимание на следующие параметры:
1. Конструкция рамы
Традиция жанра – велосипед с верхней рамой, давно считается «мужской» моделью. В юбке или платье на нем кататься как правило невозможно, сложно крутить педали, да и внешний вид не радует.

Для женщин изготовители велосипедов рекомендуют модели с опущенной верхней трубой или совсем с открытой рамой.
Впрочем модели с намного опущенной верхней трубой или полностью без неё существует только среди городских велосипедов. Которые, напомним, предназначаются для неспешных прогулок по асфальтированному покрытию и легкому грунту.

Если для девушки важна скорость и драйв, тогда нужно будет брать «мужскую» модель с верхней рамой.
2. Высота (соответствие росту)
Какой бы ни была конструкция прогулочного женского велосипеда, следует подобрать модель по росту. В этом вам поможет маленькая таблица:

Рост велосипедистки, см Размеры рамы велосипедиста, дюймы
150-160 14-15
160-170 16-17
170-180 18-19
180-190 20-21
190-… 22-24

Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбратьЕще одна значимая деталь велосипеда для дачного участка. Тем более это важно, если приобретаете «мужскую» модель с верхней рамой. Однако, если попалась ну довольно хорошая модель, седло можно будет заменить.

Но снова-таки, это внеочередные затраты. Итак, в женском велосипеде седло должно владеть следующими характерностями:

  • Ширина большая, чем у седел мужских велосипедов – у женщин таз больше. Чтобы установить великолепную ширину седла, необходимо помнить расстояние между седалищными костями.
  • Меньшая длина – короткий нос наиболее хорош для велосипедисток.
  • Большой вырез в середине седла – делает меньше давление на мягкие ткани бедер.
  • Для комфортабельных поездок на малые расстояния подбирайте мягкие седла. В поездке на значительные расстояния поверхность мягкая будет причиной потертостей. Жёсткое седло будет удобным для дамы исключительно при идеальном совпадении.
  • В большинстве случаев изготовители продают женские велосипеды с в горизонтальном положении раставленными седлами. Впрочем девушки часто наклоняют седло немного вперед: так уменьшается давление на мягкие ткани таза. Наклонный угол устанавливается в процессе езды по личным ощущениям.


Теперь вы знаете, как подобрать женский велосипед, подходящий для дачного участка: в основе лежат ваше мастерство вождения, качество дорог, расстояния будущих прогулок и свои чувства от модели. Не надо боятся спрашивать менеджеров о характеристиках той или другой модели, штудируйте Интернет.

Начните с обычной конструкции, чтобы понимать, какие качества для вас более ценны. И и вот тогда велопрогулки на отдыхе за чертой города будут для вас желанным видом отдыха.
Теперь вы знаете, как подобрать женский велосипед, подходящий для дачного участка: в основе лежат ваше мастерство вождения, качество дорог, расстояния будущих прогулок и свои чувства от модели. Не надо боятся спрашивать менеджеров о характеристиках той или другой модели, штудируйте Интернет.

Начните с обычной конструкции, чтобы понимать, какие качества для вас более ценны. И и вот тогда велопрогулки на отдыхе за чертой города будут для вас желанным видом отдыха.

Велосипед для туризма – обзор моделей

Сейчас, когда выполнимым стало выбрать качественный велосипед для туризма, поклонников велотуризма стало больше в несколько раз. Но как подобрать хорошую машину, которая и по горным тропинкам пройдёт без неиспользуемой тряски и остановок, и ухабы просёлочных дорог преодолеет, и на шоссе прокатит с ветром.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбратьВелосипед для туризма должен быть прочным и хорошим

Велосипед для походов: главные требования

независимо от того проложен ваш грядущий маршрут по крутым горным перевалам, по лесным дорогам или по скоростной трассе, подбирать велосипед для похода следует опираясь на следующих общих принципах:

  • Лёгкость. Какая бы ровная магистраль ни была, обязательно возникнут моменты, когда не велосипед повезёт вас, а вы понесёте или покатите велосипед. Без этого ни один поход на велосипеде не обойдется. А если предусматривать, что на машине будут ещё навьючены нужные в путешествии вещи, то вес самого велосипеда сыграет наиболее важную роль.
  • Крепость. Ввиду есть не сопротивляемость повреждениям от механических факторов, а все та же навьюченная на раму ноша. Велосипед должен её на себе нести на протяжении многих лет и это тоже необходимо учесть.
  • Доступность запасных частей. Существенный нюанс. Подрегулировать высоту сидения или руля сможет даже первоклассник, однако если помалось что-то, что средствами находящимися рядом не отремонтировать, хорошо было бы, чтобы в даже небольшом провинциальном городке можно было найти нужную деталь.
  • Комфорт. Это прежде, всего относится к правильной посадке. Стоит иметь ввиду и парусность, и манёвренность, и выносливость мышц спины и рук. Плохо выйдет, когда через несколько дней вы свалитесь с болями в пояснице.
  • Наличие добавочных креплений. При подборе оптимальной модели в специальном магазине, обязательно внимание свое обратите на наличие данных элементов. Если на модели не предусматривается багажник, то поклажу нужно будет ложить в рюкзак и вешать себе на спину, а это для велосипедиста, отправляющегося в многодневный поход, совсем не приемлимо.


Если хотя бы одно из данных пяти требований не будет соблюдено, то какой бы популярной марки ни был бы велосипед, для продолжительного поездки он не годится.

Разновидности туристических велосипедов

Есть всего 4-ре категории велосипедов в той либо другой мере пригодных для велотуризма. Они все имеют собственные характерности, которые необходимо рассмотреть более с большим вниманием.

Маунтин-байк (МТБ)

Более простой вариант. Невысокая посадка, диаметр колеса 26 дюймов, передний демпфер, прямой руль. Все эти характеристики указывают на то, что это прежде, всего горный велосипед, на котором хорошо странствовать и по дорожкам в лесу.

На шоссе он тоже ведёт себя хорошо, однако если в маршруте большая доля асфальтированных дорог, необходимо подобрать в пользу более скоростной модели.

Найнер

Не столь давно конструктора решили намного улучшить простой Маунтин-байк. Удлинили переднюю вилку и поставили колёса диметром 29 дюймов.

Были внесены ещё определенные изменения, однако не мастерам они невидимы. Вышел Найнер. Посадка осталась та же, вес пускай мало, но возрос, удлинённая вилка, призванная ровнять езду, в реальности слишком сильно забирает энергию рук.

Машина вышла тяжёлая, громоздкая и не максимально удобная для транспортировки. Правда, за счёт увеличения диаметра колёс ход стал плавнее, но это, Наверное, единственный плюс, который совсем не выполняет данную модель пригодной для велотуризма.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбратьВелосипед найнер

Гибрид

А вот над этим видом велосипеда для туризма работали в реальности знающие своё дело люди. Они смогли соединить горный велосипед и шоссейный, и вышло это довольно хорошо.

Передняя вилка короткоходная, но большего и не требуется. Колёса диаметром 28 дюймов, но с широкими покрышками.

Посадка немножко побольше, чем у традиционного велосипеда для шоссе. В конце концов вышла машина, которая может хорошо ехать и в горах и по асфальтированному покрытию.

Данный вариант, пожалуй, самый хороший.

Циклокроссер

Следующий улучшенный вид туристического велосипеда достаточно распространенный в Европейских государствах, где дороги по сплетням откровенно лучше, чем у нас. Это что-нибудь усредненное между гибридом и шоссейным велосипедом, что выполняет его ещё намного интереснее, чем предыдущий вид. Колёса диаметром 28 дюймов, руль-баран, жёсткая передняя вилка.

Существует возможность установить более широкие покрышки и самые разнообразные кронштейны для поклажи. Кажется, он должен проигрывать гибриду, но, по впечатлениям опытных велотуристов, управлять циклокроссером полегче и на неровных магистралях он себя показал с очень прекрасной стороны.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбратьВелосипед циклокроссер
Так всё-таки, какой велосипед лучший для туризма? Вопрос честный и занимает очень многих. А ответ и прост и сложен одновременно.

Прост в том смысле, что для любого вида маршрутов следует подбирать свой автомобиль. Сложен в том, что выбор этот будет правильным собственно тогда, когда вы сами попробуете поездить и сопоставить или хотя бы посоветуетесь с более опытными туристами.

Рейтинг велосипедов для туризма

Все модели велосипедов осветить в этой публикации не выйдет, благодаря этому приведём очень знаменитые и востребованные.

Surly Long Haul Trucker

Как говорят профессиональные велотуристы, проехавшие не одну тысячу километров по различным дорогам, эта модель фактически идеальна для данного вида активного отдыха. Есть версии девяти размеров рам и 2-ух размеров колёс: 26 и 29 дюймов.

Корпус — из стали обеспечивает модели долговечность. Взяты в учет несколько комбинаций установки багажника. Велосипед очень надёжный, ремонта требует не так часто, чтобы еще раз волнуется в дальних путешествиях.

Подготовка велосипеда этой модели к походу не требует каких-то специализированных знаний и действий.

Trek 520

Простой велосипед для туризма со рамой из стали. Посадка несколько низковата, но к этому быстро привыкаешь и уже через пару километров ощущаешь себя очень удобно. Более того это дает возможность намного великолепнее всего держать равновесие при полной загрузке.

Трансмиссия SHIMANO – механизм качественный, испытанный временем. Скорости переключаются быстро и без лишних усилий. Багажник сразу входит в набор.

Машина надёжная, надежная, но чтобы приобрести собственно эту модель нужно будет раскошелиться в материальном отношении.

Novara Randonee

Следующий достаточно качественный вариант туристического велосипеда на раме из стали. Удержит очень сильную нагрузку. Можно сказать, что оснащен уникальной 30-ти скоростной трансмиссией, имеющей довольно невысокие передачи, что существенно облегчает подъём даже на крутые склоны.

Существует возможность установки крыльев и багажника. Комплектующие не наиболее высокого качества, но достаточно хороши, чтобы при довольно доступной цене это стало плюсом.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбратьNovara Randonee – велосипед со рамой из стали
Достаточно экономный вариант туристического велосипеда. При этом на нём поставлена трансмиссия SHIMANO, что само за себя говорит. Рама стальная, при полной загрузке машина ведёт себя очень послушно и манёвренно.

Багажник входит в набор. Остается только приготовиться к дальнему путешествию и не боясь отправиться в путь.

Novara Safari

Следующий не сильно дорогой туристический велосипед со рамой из стали и хорошей трансмиссией SHIMANO. Тем, кто говорит, что чем доступнее изделие, тем оно меньше прослужит, эта машина может послужить хорошим примером неправоты этого мнения.

Для тех, кто лишь начинает делать первые обороты колёс на увлекательном пути велопоходов Novara Safari может стать великолепным первым шагом в этом направлении. Один недостаток, который отмечают, однако не ставят в вину, это очень большой вес велосипеда.
Женские велосипеды для дачи, города, туринговые, прогулочные, скоростные, для туризма – как выбратьNovara Safari – сравнительно недорогой, но качественный велосипед
Моделей велосипедов для тур поездок, однодневных или долгих, очень много. Рассказывать про них обо всех нет никакого смысла.

Не каждый себе как правило позволяет машину с титановой рамой, которая и лёгкая и надежная, но в несколько раз поднимает цену. Не каждый отважится сразу отправиться на сложный горный маршрут, для которого нужен велосипед особенного качества.

Мы привели пять моделей, которые можно выбрать буквально в каждом специальном магазине и которые будут для вас не только способом странствовать, но и ежедневным транспортным средством.

Подготовка велосипеда к походу

Сам велосипед приготовить даже к продолжительному путешествию очень просто. Осмотреть все узлы и механизмы, где нужно смазать, где нужно вытереть.

А вот для того чтобы обеспечить его хорошую работу в долгом походе обязательно потребуются некоторые инструменты и аксессуары.

  • Набор шестигранников.
  • Выжимка цепи.
  • Плоскогубцы и кусачки. Лучше в виде мультиинструмента.
  • Ключ для шатунов.
  • Велосипедный насос.
  • Велоаптечка.
  • Пара запасных камер.
  • Запасные тросики. Один для тормозов, один для переключателей.
  • Полная маслёнка.
  • Два комплекта тормозных колодок.


Без этого набора отправиться в поездку просто-напросто нельзя. Иначе можно стать носильщиком для механизма, который должен был вас везти.
Остальная подготовка к самому велосипеду не относится. В неё входит сборка рюкзака, выбор продуктов и так дальше.

К этому тоже стоит относиться очень серьезно иначе вы просто не сможете восхищаться природными красотами, непростыми горными перевалами, форсированием ручейков и небольших речушек и прочими прелестями велосипедного туризма.

 

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × один =