Какая стрижка подошла бы Одри Хэпберн?
Автор-иллюстратор журнала Colady, литератор, композитор, экономист.
В ходе проекта «Изменения» наша команда решила поэкспериментировать и представить, как могла бы смотреться актриса Одри Хэпберн с сегодняшней прической.
Легенда мирового кинематографа Одри Хэпберн появилась на свет в первых числах Мая 1929 года.
Момент расцвета ее красоты пришелся на годы войны, и со школьных лет девушка знала, что такое необходимость, аппетит и нищета.
Не обращая внимания на подорванное здоровье, в послевоенные годы Одри совмещала работу медицинской сестры с уроками балета у популярных специалистов. Однако из-за собственного маленького роста и слабого здоровья звездой балета ей стать не получилось.
Первая лента, в которой снялась грядущая актриса, была документальной и вышла во второй половине 40-ых годов двадцатого века.
Дебют в художественном фильме прошёл в 1951. Слава пришла к Одри в первой половине 50-ых годов XX века после картины «Римские каникулы», за роль в которой она обрела «Оскар», «Золотой глобус» и «BAFTA».
Одри Хэпберн снялась практически в трех десятках картин, отдельные из них стали легендой, к примеру «Завтрак у Тиффани», после выхода которой любая женщина решила завести в собственном гардеробе такое же небольшое платье черного цвета, как и у главной героини.
Как только Одри решила завершить карьеру актрисы, она получила должность посла ЮНИСЕФ, не обращая внимания на то, что партнерство с организацией настало еще перед началом 50-х годов. Последние 5 лет собственной жизни Одри Хэпберн активно занималась гуманитарной работой и в составе фонда объездила два десятка стран, чтобы сделать лучше жизнь детей из бедных семей.
Общение часто давалось легко, так как актриса разговаривала на пяти языках.
В сердцах любителей Одри Хэпберн насовсем остается признанным эталоном красоты женщины, грации и безграничного таланта.
10 стильных фишек Одри Хепберн, которые нужно взять на заметку сегодняшней моднице
Парни, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Благодарю за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и Vkontakte
Одри Хепберн была и остается признанной фешен-иконой. Легенда киноэкранов сформировала свой личный стиль и стала эталоном изысканности и лаконичности для женщин по всему миру.
Каждая современная модница может попробовать на себе приемы, позволявшие актрисе всегда смотреться очаровательно, ведь сделанные ею образы важны также, как и полвека назад.
AdMe.ru с большим вниманием изучил гардероб мисс Хепберн и выбрал несколько фишек, которые помогут улучшить ваш оригинальный стиль.
1. Полосатый принт поможет отметить достоинства и спрятать недостатки
Звезда Голливуда славилась собственной любовью к полосатому принту. Для верхней части костюма Одри выбирала тонкую горизонтальную полоску, что влекло внимание к ее плечам, шее и лицу.
Для брюк актриса предпочитала вертикальную полоску, зрительно вытягивающую ноги, для шорт — крупную полоску, прибавляющую объем. Полосатый верх Хепберн сочетала с однотонным низом, и наоборот.
Образ она дополняла обувью на плоской подошве и не перегружала его броскими предметами: принт — сам по себе яркий компонент.
2. Короткие брюки привлекут внимание к красивым ногам
Думаем, безошибочно будет высказать предположение, что Одри отлично знала характерности собственного сложения тела. Собственно поэтому короткие брюки капри, подчеркивающие длину и стройность ее ног, стали одним из основных предметов каждодневного гардероба звезды.
На ее хрупкой фигуре замечательно смотрелись даже самые «опасные» модели: с большим принтом, ярких красок. А комбинирование подобных брюк с балетками подчеркивало элегантную щиколотку актрисы и придавало образу легкости.
3. Платья обычного кроя выгодно оттенят фигуру
Мисс Хепберн умела не только совмещать платья с броскими предметами, но и привлекать к себе внимание без аксессуаров совсем. Краткость, изысканность и врожденное ощущение стиля — вот визитка актрисы.
Многие на ее примере научились не перегружать образы деталями, украшениями, сложным кроем, ценить простой силуэт, выгодно подчеркивающий фигуру.
4. Вещи «с мужского плеча» добавят женственности
К выбору «мужского» костюма Одри Хепберн подходила творчески: долой скучные модели, ура неклассическим вариантам. Так возникли нетривиальные образы в костюмах в клетку, в полоску, ярких цветов.
Актриса не боялась носить мужские вещи и обыгрывала их так, что выглядела еще намного красивее и женственно.
В этом ей помогали детали: игривый галстук-бабочка, яркая помада, специально небрежная стрижка.
5. Рубашка белого цвета создаст много стильных образов
В фильме «Римские каникулы» (1953) героиня Одри Хепберн предстала на экранах в простой белой рубашке, заправленной в юбку-солнце, и с широким ремнем на поясе. И это была бы не Одри, если бы парой штрихов не сделала образ легендарным: закатав рукава рубашки и повязав на шею шелковый платок, она показала постоянное ощущение стиля.
Актриса охотно проводила эксперименты с рубашками различной длины, кроя, меняя комбинирования и манеру носки. И выглядела изумительно, с чем бы ни надевала их: с темными брюками, не широкой юбкой, яркими капри или озорными шортами.
6. Шелковый платок расставит ударения
Шелковые платки занимали особенное место в гардеробе фешен-иконы. Этим стильным и не выходящим из моды аксессуаром Хепберн украшала монохромные образы, дополняла традиционный тренч, применила как яркий акцент.
Есть очень много вариантов носить шелковый платок. Актриса останавливалась на классическом варианте: повязывала на шею или носила как косынку, завязав под подбородком.
И это тот случай, когда очень простой способ — самый великолепный.
В первом варианте шарф подчеркивал точеную шею звезды, в другом ничто не отвлекало внимания от выразительного лица, обрамленного аксессуаром.
7. Очки солнцезащитные завершат образ
Макияж Одри Хепберн
Очки солнцезащитные — еще 1 горячо любимый аксессуар Одри и неотъемлемая часть ее стиля.
Актриса подбирала украшающие ее традиционные модели, но иногда позволяла себе расслабиться и померять что-то хулиганское и феноменальное.
Очки в пластиковой оправе стали завершающей деталью культовых образов голливудской звезды в фильмах «Как похитить миллион» (1966) и «Завтрак у Тиффани» (1961).
8. Шляпка добавит пикантность
Актриса мастерски подбирала головной убор к любому наряду. Шляпки с полями подчеркивали ее глаза и скулы, без полей — большой лоб и длинную шею.
Забавные детали на шляпке — перья, банты, ленты, компоненты декора — добавляли пикантность всему образу.
9. Платье-бюстье даст возможность ощутить себя королевой
Платье-бюстье будто бы создано для того, чтобы выделять всю красоту и женственность обнаженных рук, шеи и плеч. Пышный или струящийся низ, высокие перчатки и красивая талия — рецепт неимоверно шикарного образа от Одри Хепберн.
10. Черная подводка и насыщенная тушь «распахнут» взгляд
Черная подводка в комбинировании с насыщенный тушью — вот секрет неотразимого и глубокого взгляда Одри. Актриса не забывала о замечательном мейкапе и классно умела выделить собственные положительные качества.
Мы в восторге от изысканности и утонченного стиля Одри Хепберн.
А вы используете какие-нибудь из ее фишек? Расскажите в комментариях.
Стиль Одри Хепберн / Audrey Hepburn
Must read: «Одри Хепберн. Секреты стиля»
«Спортивные брючки капри, небольшая белая футболка, балетки и шляпа гондольера, которую она привезла из Италии со съемок «Римских каникул»… Одри на минутку замешкалась перед шикарным неоготическим особняком на улице Альфреда де Виньи наротив парка Монсо. Она хотела прийти к месье Живани точно в установленное время.
Ведь ее мама, баронесса, всегда говорила, что приходить на встречу чрезмерно рано практически также некрасиво, как и задерживаться.
Летом 1953 года Одри утвердили на роль в ее втором большом фильме «Сабрина», где ее партнерами были Уильям Холден и Хамфри Богарт.
Ей предстояло сыграть обворожительную дочь шофера, любви которой добивались два брата-богача.
Режиссер картины Билли Уайлдер отправил ее в Париж, чтобы она выбрала себе одежду, сделанную французскими модельерами, — ведь ее героиня возвращалась в Америку, проведя год за океаном. Одри не имела возможности верить, что очутилась в Париже.
Она закинула голову, чтобы лучше рассмотреть красивый фасад дома, когда то принадлежавшего шоколадному королю Менье.
Одри улыбнулась сама себе: ей предстояла встреча с Юбером де Живанши, высоким молодым аристократом, любимцем Кристобаля Баленсиаги. Живанши открыл свой модный Дом всего полтора года назад и тут же привлек большое внимание к себе, представив коллекцию изумительно элегантных костюмов.
Одри знала о репутации Живанши: она следила за новостями из модного мира также внимательно, как спортивные поклонники наблюдают за ходом бейсбольного чемпионата.
Первый раз она обратила внимание на Юбера 2-мя годами прежде, когда он был еще учеником в Доме Эльзы Скиапарелли, а Одри снималась на Французском юге в легкой европейской комедии «Малышка из Монте-Карло».
Сердце Одри радостно билось.
Восемь лет тому назад в Голландии, во время войны, она носила одежду, пошитую своими руками, а в настоящий момент ей предстояло войти в оригинальный мир высокой моды, где обыкновенная вышитая блуза могла стоить три тысячи долларов. Ей было тяжело в это верить.
Одри очень нервничала из-за предстоящей встречи, но заставила себя одолеть страх.
Она расправила плечи, подняла голову, собралась, как ее учили в балетном классе, и стала еще больше ростом. Швейцар распахнул перед ней массивную дверь ателье. «Мадемуазель?» — задал вопрос он. «Римские каникулы» должны были выйти на экран в Америке ориентировочно спустя месяц, и Одри могла абсолютно спокойно прогуливаться по улицам Парижа — и любого иного города.
Она улыбнулась швейцару и пришла. В лицо ей пахнуло ароматом белой лилии.
Тут откровенно не имело возможности случиться ничего плохого.
— У меня встреча с месье Живанши, — сообщила она.
— Да, мадемуазель, — поклонился швейцар и жестом указал на лестницу.
Немного помешкав, Одри взлетела на второй этаж, перескакивая через ступеньку.
Поднимаясь по той прекрасной мраморной лестнице, Одри Хепберн не знала, что ее судьбоносная для модного мира встреча с Живанши едва не сорвалась.
Сначала она хотела заказать французские костюмы для «Сабрины» у Баленсиаги, но никто, включая даже Глэдис де Сегонзак, жену директора парижского правительства студии Paramount, которая и занималась организацией поездки Одри, не сумел расшевелить знаменитого кутюрье настолько, чтобы он согласился показать собственную коллекцию. Поклонники Баленсиаги его буквально боготворили и были ему бесконечно верны; к примеру, когда во второй половине 60-ых годов XX века он решил закрыть собственное ателье, то, выяснив про это, супруга магната Пола Меллона слегла на 15 дней.
Госпожа Сегонзак с улыбкой предложила Одри увидеть модели Юбера де Живанши. Отличная идея!
Оказалось, что Глэдис хорошо знает Юбера. Она предложила познакомить молодую киноактрису с модельером.
Глэдис позвонила Живанши и уговорила его повстречаться с Одри.
Хотя Юбер был страшно занят подготовкой новой коллекции, он все же согласился. «Как то кто-то сказал мне, что мисс Хепберн приезжает в Париж, чтобы выбрать костюмы для собственного нового фильма. В то время я ничего не знал об Одри Хепберн — мне была известна только Кэтрин Хепберн.
Разумеется, я был счастлив принять Кэтрин Хепберн», — вспоминал кутюрье. В момент знакомства Юбер галантно скрыл собственное разочарование. «В первые минуту она показалась мне достаточно хрупким, испуганным зверьком.
Однако у нее были впечатляющие глаза… Она была худой, очень худой… И никакого мэйк-апа! Просто восхитительна».
Одри Хепбёрн на выставке Юбера де Живанши в 1991 году
В момент встречи Юберу было 26 лет, Одри — на 2 года меньше.
Они стали как брат и сестра.
Их дружба длилась всю жизнь. Они были аналогичные: Юбер привычно поднимался в семь, его верная секретарша Жанетт сидела за собственным столом к восьми, все манекенщицы были накрашены и причесаны к девяти.
По словам Юбера, это был всего то вопрос дисциплины, нужной для удачной работы.
Живанши работал по 14 часов в течении дня — рисовал эскизы, подбирал фурнитуру, изучал ткани. Он обладал впечатляющей энергетикой и высоким интеллектом.
Ему была свойственна чисто галльская изысканность.
Дреда Меле, управляющая ателье Живанши, вспоминала, как похожи были Юбер и Одри: оба энергичные, организованные, сосредоточенные на собственной работе и «замечательно ведущие себя в любой ситуации в жизни».
В Одри Юбер отыскал человека, который любил одежду (и, как удалось узнать позже, садоводство) практически также страстно, как и он сам.
Он вырос во Франции. Его семье принадлежали предприятия декоративных тканей в Бове и на улице Гобеленов в Париже.
В награду за хорошие оценки бабушка показывала ему собственные богатства — шкафы, забитые очень разными тканями.
Мальчик мог часами зачарованно перебирать содержание бабушкиных шкафов. Когда он вырос и стал модельером, то уже точно знал, что все начинается с ткани.
Ткань для него была «преамбулой вдохновения».
У собственного мастера, Кристобаля Баленсиаги, Живанши многому выучился. Тот говорил ему: «Никогда не иди против ткани.
Ткань живёт личной жизнью». От тканей Юбер получал такое же эмоциональное удовольствие, какое гурман получает от утонченного блюда или выдержанного вина. «Очарование и запах шелка, мягкость бархата, шелест атласа-дюшес — какое чудо!
Цвета и блеск фая, веселые переливы шелковистой тафты, энергия парчи, нежность бархатной вставки — какая радость!
Какая необычная чувственность!»
Но во время первой встречи с Одри у Юбера не было времени на то, чтобы помогать ей, сколь бы соблазнителен ни бы ее взгляд.
Он готовил новую коллекцию, показ планировался после нескольких недель, а сделать предстояло еще довольно много. Одри умоляла: если он не может создать костюмы для фильма (а в этой ситуации казалось это полностью невозможным), то, может быть, даст возможность ей выбрать что-то готовое из прошлой коллекции?
Юбер пожал плечами: ну а что сделать с этой девчонкой? Одри улыбнулась, пообещала не удерживать его и направилась к примерочным.
Первым Одри примерила серый шерстяной костюм, который показывала Колетт Серф. Костюм сел практически замечательно: у актрисы и манекенщицы была одинаково красивая талия — 50 сантиметров.
В костюме Одри полностью изменилась. Юбер не верил собственным глазам.
Маленький сорванец — неужели эта девчонка на самом деле актриса? — внезапно преобразовалась в красавицу под стать любой из его манекенщиц.
Прическа Одри Хепберн
«Не могу забыть, как она передвигалась в этом костюме!
Она была так счастлива! — вспоминал Живанши. — Она сказала, что это — собственно то, что необходимо для фильма.
Случилось настоящее волшебство, ее радость и восторг ощущались чисто физически».
Вторым Одри примерила белое платье для вечера без бретелечек с отстегивающимся шлейфом из органзы, который ниспадал от талии до пола.
Платье было расшито черным шелком и украшено бусинами.
Мотивы на цветочную тему украшали лиф, юбку и шлейф. Платье было сказочно великолепным.
Эта неизвестная девушка давала одежде новую жизнь. Ее длинная шея, красивая талия и длинные ноги были будто бы созданы для костюмов, которые создавал Живанши.
Последним Одри подобрала платье черного цвета из плотного хлопка — оно показалось ей пригодным для сцены свидания с Лайнусом Лэрраби. Платье плотно облегало талию, его роскошная балетная юбка доходила до середины икры, на плечах красовались два небольших бантика.
Одри особенно понравился вырез-лодочка: он скрывал ее ключицы, которые всегда казались ей очень костлявыми, однако, в этом она созналась Живанши намного позднее.
Одри нравилось, чтобы ее костюмы были немного оригинальными, отражавшими ее личность.
Ей нравилось совмещать вещи самым непредсказуемым образом.
Надев платье черного цвета, она стала обходить мастерскую в поиске подходящей шляпки. Внимание ее привлекла маленькая шапочка, украшенная стразами, — просто чудо!
Гладя на Одри, швеи не имели возможности устоять от улыбок.
Она была великолепна!
Заинтригованный Юбер ее пригласил отужинать в бистро на улице Гренель. За кок-о-вэн и бутылкой вина они разговорились.
Одри рассказала ему о войне, о жизни в столице Англии и Голливуде. «Я настолько люблю одежду, что это ощущение можно считать грехом», — смеялась она, отщипывая кусочки багета.
Одри призналась Юберу, что, получив первый приличный гонорар за «Римские каникулы», тут же купила его пальто — за полную цену, как любая зажиточная женщина. Юбер был польщен.
Хотя в тот момент Одри и Юбер и представить не имели возможности, что ждет их на следующий год, они тут же убедились, что принадлежат к одному классу — классу истинной аристократии, куда попасть не смогут помочь ни деньги, ни власть, ни семейное положение. Пропуском в их мир были талант, трудоспособность и вера в себя.
Оба, и Одри, и Юбер, отличались врожденный грациозностью, которую не приобрести ни за какие деньги.
В Юбере Одри нашла верного друга, разделявшего ее взгляды на жизнь.
Появилась практически что влюбленность — даже нечто лучшее.
Одри всегда достаточно точно выбирала костюмы, также точно она выбирала друзей. Она ощутила, что данному человеку стоит доверять безоговорочно.
После той встречи она позвонила ему, сказала, что любит, и повесила трубку. И эта любовь сбереглась на всю жизнь. «Довольно мало людей, которых я люблю больше него, — говорила она. — Он уникальный, очень целостная натура».
В полном суеверий мире, где Коко Шанель ухитрялась соединить в костюмах собственный астрологический символ (Лев) и четырехлистный клевер — символ удачи, многие думали, что встреча Юбра и Одри была предопределена более. И это правда.
В интервью журналу Vanity Fair Дреда Меле сказала: «Одри всегда имела четко конкретный вкус.
Она пришла к Юберу, из-за того что чувствовала: он даст ей то, что необходимо. Она полностью отдалась этой мечте.
И реализовала также его мечту. Они были созданы друг для друга».
Пока Одри и Юбер радовались зарождению великолепной и длительной дружбы, знаменитый дизайнер по костюмам Эдит Хед вернулась в Голливуд, никак не сомневаясь в том, что костюмами Хепберн собирается заниматься она, и только она.
Хед нечасто совершала промашки в собственной профессии.
За 44-летнюю карьеру (сначала на Paramount, а потом на Universal Studios) она преобразовалась в тонкого политика и умелого бойца. Швеи из костюмерного цеха утверждали, что Хед не раздумывая заявила бы, что юбка — ее свое открытие, если бы только имела возможность это довести.
На пике карьеры Хед включила в собственной договор требование, по которому она являлась единственным модельером, имя которого следовало упоминать в титрах любого фильма студии Paramount. Билли Уайлдер вспоминал, что хотя на «Сабрину» он ее не утвердил, ее имя все равно значилось в титрах, попав туда чисто автоматично.
Голливудские сплетники твердили, что Эдит Хед совсем не модельер, что она даже толком не умеет рисовать, а всего то ставит собственную специфическую подпись под чужими эскизами. Но, не обращая внимания на свой самоуверенный вид, Эдит Хед как никто умела общаться с людьми.
На студии Paramount утверждали, что Эдит — только одна, кто может одновременно «и покоряться, и вести себя как звезда».
Знаменитые актрисы Барбара Стэнвик, Кэрол Ломбард, Грэйс Келли и Элизабет Тейлор искали у нее поддержки: она вселяла в них уверенность, и они хотели работать исключительно с ней. В окружении примадонн Хед вела себя скорее как начальник корпорации, а не как дизайнер по костюмам.
Она смогла сделаться незаменяемой для тех, кто занимал очень высокое положение.
Когда кинозвезде или супруге кого-нибудь из начальников необходимо было платье для премьеры или вечеринки, устраиваемой фирмой Romanoff, Эдит с удовольствием приходила им на помощь и подбирала что-нибудь в собственных костюмерных.
Когда Одри, супруга постановщика Билли Уайлдера, работала с Аланом Лэддом в картине «Солти О’Рурк», Эдит сказала: «Ты можешь одеть платье черного цвета.
А мы дадим тебе меховую горжетку». Миссис Уайлдер только что купила себе горжетку из серебристой лисы у Тейтельбаума — как раз там студия и брала напрокат меха, — уплатив за горжетку 100 долларов и обязавшись выплачивать еще по 40 долларов на протяжении месяца.
Она сообщила про это Эдит. «Превосходно, — сказала Эдит. — Мы можем применять этот мех в картине». Она даже составила договор: «Серебристая лиса — 50 долларов в течении дня».
Сама миссис Уайлдер зарабатывала 35 долларов в течении дня, а ее горжетка — 50 долларов!
Она быстро расплатилась с Тейтельбаумом.
Первый раз Одри Хепберн работала с Эдит Хед в «Римских каникулах».
Эдит была очарована молодой актрисой при первой же встрече.
Особенно ее поразила способность Одри без последствий для фигуры поедать пирожные в неимоверных количествах. «Я знал, что она станет прекрасным манекеном для любого моего костюма». Эдит тут же поняла, что Одри куда лучше иных актрис разбирается в вопросах моды.
Она могла даже набросать эскиз костюма, чтобы помочь костюмерам. «Костюмами Одри необходимо было заниматься по десять часов, а не по десять минут, — вспоминала Хед. — Она точно знала, как желает смотреться, что ей пойдёт, а что нет. Однако она никогда не была ни высокомерной, ни слишком требовательной.
Она была неимоверно пленительной».
Неимоверно обаятельная девушка была очень вежливой, но умела настоять на собственном. Одри точно знала, как желает смотреться и что ей идет.
Вернувшись из Парижа, она не сомневалась, что есть только один человек, который сумеет замечательно надеть ее, — Юбер де Живанши.
Остро чувствуя моду, Одри предложила, чтобы ее костюмы для «Сабрины» шил собственно Живанши, только единицам не знаменитый в Америке, разве что нескольким изысканным светским дамам. Билли Уайлдер сообщил про это Эдит.
Хед "настойчиво попросила" — и такое требование было удовлетворено, — чтобы в титрах значилось только ее имя, но для этого фильма ей дали возможность приготовить только кое-какие мелочи и очень скромные костюмы (в особенности, шорты и хлопковую блузку, в которой Сабрина отправилась на свидание с Лайном Лэрраби на яхте). Эдит Хед была уязвлена.
Окончив обучение в парижской кулинарной школе и вернувшись в Америку, Сабрина встречается с Дэвидом Лэрраби, который подъезжает к вокзалу Глен-Коув в замечательном кабриолете. На Сабрине красивый серый костюм, плотная ткань из шерсти выделяет все положительные качества фигуры.
Сабрина не похожа на обыкновенных светских девушек, которых можно повстречать в северной части прибрежной полосы Лонг-Айленда. Дэвид гадает: «Кто эта загадочная красавица?» И откуда она столько о нем знает?
Ее тихую изысканность выделяет оригинальный мейкап, челка, выбивающаяся из-под светлого тюрбана, белые перчатки.
Рядом с ней — чемоданы и маленький пудель. Вся она окутана какой-то магнетической, таинственной аурой.
У нее имеются тайна, и этой тайной она не собирается делиться. Естественно, плейбой заинтригован.
Вот так зрители всего мира наряду с Дэвидом Лэрраби познакомились с новой, восхитительной Сабриной — и здесь же оказались у ее ног.
В титрах автором всех костюмов Одри Хепберн значится Эдит Хед.
Но прошло очень мало времени, как мы выяснили, что те костюмы, которые нам на самом деле понравились, создал Юбер де Живанши, а на долю Эдит выпали лишь мелочи. Однако, это не помешало Эдит Хед говорить, что это она создала «декольте Сабрины», отличительный для костюмов Живанши вырез, который замечательно маскировал ее ключицы и подчеркивал сильные плечи.
Партнерство с Живанши в «Сабрине» прославилось в мире любителей моды. Любая женщина в мире хотела стать Одри Хепберн.
Вариант еще одного из костюмов для «Сабрины» был выпущен в продажу до выхода самого фильма, и такое случилось самым поразительным образом.
Миссис Уайлдер заметила эскизы, которые Хепберн привезла из Парижа, и показала рисунок черного нарядного платья собственной матери, замечательной швее, работавшей для абсолютно всех голливудских студий. Та сшила платье по эскизу, и миссис Уайлдер участка его на следующий прием. «Это нечестно! — возразил Билли.
Однако, он вынужден был согласиться, что супруга в новом платье выглядела великолепно. — Фильм же еще не вышел на экран!»
Но стилевое решение Одри — это не только ее одежда. «Фактически все начали копировать ее прическу, ее манеры, ее речь, — вспоминала Дреда Меле. — Все хотели быть похожими на Одри Хепберн.
Ей подражали лет десять, не меньше!» А понимала ли Одри, какое влияние она оказала на модный мир? «Разумеется! — не сомневалась Одри Уайлдер. — Когда она заметила собственных подражательниц на улицах, то сразу это поняла!»
Одри пргласила Юбера на премьеру «Сабрины».
Модельер первый раз приехал в Лос-Анджелес. Только в зале Одри поняла, что имя Живанши даже не упомянуто в титрах.
Однако, Юбер был чрезмерно вежлив и не стал противиться. Он заметил только, что, «видимо», такое случилось по недосмотру.
Одри была в ужасе и пообещала все поправить. И она это сделала.
После первого успеха партнерство Одри и Юбера де Живанши стало одним из очень долгих и успешных в истории моды.
Юбер создавал ее костюмы для «Забавной мордашки» (1957), «Любви после полудня» (1957), «Завтрака у Тиффани» (1961), «Шарады» (1963), «Парижа, когда там жара» (1964) и «Как похитить миллион» (1966), и также платья для второй свадьбы и крещения сыновей и крестильные платьица мальчиков.
Живанши, который когда-то сказал, что «женщина должна не просто носить платье, она должна жить в нем», имел свои представления о стиле, и они полностью совпадали с представлениями Одри.
Чистейшие линии его костюмов замечательно подчеркивали ее традиционный силуэт.
Живанши почувствовал в Одри молодость, образованность, редкую изящность. Он добавил ей парижской эстетичности, которая резко выделила ее среди прочих звезд того времени.
Его модели будто бы придавали Одри силу и уверенность. «Только в его одежде я становлюсь самой собой, — говорила Одри репортерам во второй половине 50-ых годов двадцатого века. — Он не просто кутюрье.
Он — автор личности». Одри с удовольствием стала музой, очень долго вдохновлявшей Дом Givenchy.
Вместе они выработали стиль Одри, для которого были свойственны чистейшие линии, обыкновенные цвета и необычная красота.
Безусловно, дружба и творческое партнерство Одри и Юбера стали одними из очень важных факторов, определивших стильные тенденции 20 века. Великий обувщик Маноло Бланик, который не так давно вновь возвратил в моду «каблучок Сабрины», считает, что «образ мисс Хепберн полностью современен.
Нравится это либо нет, однако она остается самым значимым образом 20 века».
Живанши думал, что превращение Одри в икону моды не случайность. «Она отлично понимала, что ей необходимо.
Она хорошо знала собственное лицо и фигуру, все собственные недостатки и собственные достоинства.
Я пытался приспособить собственные модели к ее вкусу. Она хотела, чтобы платье для вечера с открытыми плечами маскировало впадинки у ключиц.
Я придумал для нее дизайн, который стал так популярным, что я именовал его «декольте Сабрины».
Друг Одри Ральф Лорен также признает, что Одри играла важнейшую роль в союзе Хепберн — Живанши. «Я считаю, что Одри сильно помогла Живанши.
Время шло, они сотрудничали, однако она всегда выбирала у него лишь то, что подходило собственно ей. То же самое было и с моими костюмами.
Она выбирала лишь то, что ей шло». С Лореном согласна манекенщица Кристи Тарлингтон: «Живанши делал много замечательной одежды, но по-настоящему запомнили вы лишь то, что было сшито для нее.
Данные модели остаются моими любимыми. Думаю, она довольно много ему дала. Они на самом деле вместе работали.
Она была не просто его музой: ее взнос в сделанные для нее модели намного больше, чем можно представить».
Одри обладала незабываемой, своеобразной внешностью и оказывала большое влияние на публику, иногда даже не отдавая себе в этом отчета.
Она изменила понятие о красоте женщины на десятилетие вперед.
Необходимо не забывать, что выбор модернистского стиля, сколь бы очевидным он ни казался сегодня, был со стороны Одри шагом кардинальным. В эру пышных стрижек, нешироких юбок, облегающих свитеров, в эру Джейн Рассел (и корсажей, придуманных для нее Говардом Хьюзом) мальчишеская фигура Одри, ее стрижка на короткие волосы и балетки казались чем-то абсолютно оригинальным и полностью индивидуальным.
Хепберн создала свежий, оригинальный стиль для дамы, которая знает себя, а не слепо следует популярным движениям.
Дружба с Живанши сыграла значительную роль в ее развитии как дамы и как актрисы.
В ее жизни были и остальные кутюрье: Валентино, когда она жила в Риме, Ральф Лорен, который шил для нее одежду в 80-е годы; путешествуя с миссиями ЮНИСЕФ, она носила джинсы Guess, — но никого она не любила так, как Юбера.
Одри ушла из жизни в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и в модном мире начали циркулировать довольно малоприятные сплетни об данных отношениях. «Она была творением Живанши», — писал знаменитый критик. «Одри знала, чего желает, и получала это от Юбера», — замечал другой.
Грегори Пек думал, что «Живанши всегда чувствовал ее оригинальный стиль и работал для нее».
Даже Эдит Хед, и та высказалась по данному вопросу. Одри Уайлдер, олтично знавшая всю кинематографическую подоплеку, вспоминала: «Эдит никогда ничего не шила для Одри».
Однако кто же тогда шил? «Юбер! Все делал он! Юбер отправлял эскизы, и Хед шила костюмы.
В титрах стояло ее имя, так как Юбер не являлся членом профсоюза художников по костюмам», — с улыбкой отвечала миссис Уайлдер, давая понять на то, что это всем очень давно известно».
Памела Кларк Кеог «Одри Хепберн.
Секреты стиля».
Издательство «Колибри».
Перевод с английского Т. Новиковой
Это интересное видео недоступно.
Очередь просмотра
Очередь
YouTube Premium
Стрижка пучок за 5 минут. Образ Одри Хепберн "Завтрак у Тиффани" | YourBestBlog
Желаете сохраните это интересное видео?
Жаловаться на видео?
Сделайте вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось видео?
Не понравилось?
Текст видео
Прическа для вечера пучок. ЛЕГКАЯ Стрижка ДЛЯ ДЛИННЫХ ГУСТЫХ ВОЛОС.
YourBestBlog — видеодневник о красоте, психологии, здоровье, стиле и спорте.
ПОДПИШИСЬ на новые видео: https://goo.gl/J0EOTp
Nataliia Yurchak Beauty School
Авторские курсына основе желания избежать самых распространённых ошибок в парикмахерском искусстве; Курсы, посвященные колористике, стрижкам, вечерним прическам, укладкам.
https://vk.com/yurchak_bs
0969626091; 0501649948; 0634675234
г.Киев, ул.Гайдара, 6
Смотри все видео по психологии отношений по данной ссылке!
https://goo.gl/i14Pta
Мы научим тебя создавать наиболее красивые и трендовые прически, делать идеальный мейкап и стильный маникюр! В рубрике "Секс и любовь" — изучаем партнера, сексуальные жести, делимся опытом и советами психологов.
А видео тренировки от наших спортсменов смогут помочь сделать твое тело стройным, подтянутым и сексуальным!
Видео на канале выходят три раза на протяжении недели — вторник, четверг и субботу.
Совершенствуйся наряду с нами!