Долгожданный дизайн эксклюзивной бутылки напитка Coca Cola Light, созданный Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), был обнародован на днях во Франции.
Издание2017 представлено в трех вариантах с голографическим рисунком в стальных и розовых оттенках. Пикантные крышечки оттенка фуксия дополнены черно-белым силуэтом самого маэстро.
Красочные бутылочки объемом 0,2 л появятся в европейских супермаркетах в июне этого года, а в Америке они будут представлены ограниченным тиражом исключительно в избранных универмагах и будут называться Diet Coke.
Это не первое сотрудничество Лагерфельда и Coca Cola – в прошлом году кутюрье уже создавал дизайн знаменитой газировки. Лицом рекламной кампании, приуроченной к проекту, тогда стала супермодель Коко Роша (Coco Rocha).