Мерил стрип жизнь по идеальному лекалу

 

Мерил Стрип — женщина, которая никогда не ставила карьеру выше любви, но все равно добилась восхитительного успеха

Мерил стрип жизнь по идеальному лекалу

Парни, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Благодарю за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и Vkontakte
Мерил Стрип — рекордсмен по количеству номинаций на «Оскар», их у актрисы было более 20. Также, она заботливая мама и любящая супруга, которая живёт с собственным мужем более 40 лет.

Кажется, Мерил — безупречный пример для подражания, потому что в ее биографии нет темных пятен, а ее блестящая игра радует любителей вот уже практически полвека.
Мы в AdMe.ru всегда знали, что Мерил Стрип — выдающаяся актриса, но вот ее трогательная история любви стала для нас настоящим откровением.

Одаренная девочка

Мэри Луиз Стрип, или Мерил, как ее звали в семье, появилась на свет во второй половине 40-ых годов двадцатого века в небольшом городке штата Нью-Джерси. Ее отец был менеджером фармацевтической компании, а мама — художницей.

Кстати, у Мерил швейцарские, ирландские и немецкие корни.
Собственно мама приобщила дочь к миру искусства и всегда поощряла творческие начинания девочки, вселяя в нее уверенность с самого молодого возраста.

Она говорила: «Мерил, ты способна на все. Ты великолепна.

Ты можешь все сделать, что только пожелаешь, если не будешь лениться». И не обращая внимания на то что грядущая звезда сначала была довольно замкнутой и застенчивой, она поверила в себя благодаря наставлениям матери.

Мэри Стрип — чирлидер в старшей школе. 1966 год.

После завершения старшей школы вопрос о будущей профессии Мэри был решён — она отлично копировала собственных одноклассников и педагогов, благодаря этому не раздумывая подобрала карьеру актрисы.

Стрип с отличием окончила колледж по специализации «драма», а потом выиграла грант и стала магистром искусств в Йельском университете. Во время учебы она играла в театральном кружке и перевоплощалась в различных героев: от юных красоток до старушек 80 лет.

Вскоре девушка изменила собственное имя на Мерил и поехала подчинять Бродвей.

Лидирующая роль в кино и номинация на «Оскар»

Когда Мерил переехала в Нью-Йорк, ее сразу увидели несколько театральных режиссеров — актриса отличалась глубоким погружением в каждую роль. Она не просто заучивала слова, а полностью меняла собственную манеру разговора, походку и мимику.

Стрип играла центральные роли в традиционных и современных пьесах, срывая зрительские овации и получая хорошие отзывы критиков.
Девушка также мечтала о карьере в кино, но пробиться в этот мир оказалось довольно не просто.

Она была вынуждена соглашаться на эпизодические роли, которые очень часто вообще вырезались из фильмов. В 1975 году Стрип принимала участие в кастинге на ключевую женскую роль в фильме «Кинг-Конг».

Продюсер картины, обсуждая кандидатуру Мерил, сказал на итальянском: «Она такая уродливая.

Для чего вы ее отправили?» Так как актриса знала итальянский, она ответила: «Мне очень жаль, что я разочаровала вас».

На экранах Мерил Стрип возникла лишь через 2 года в маленькой роли в мелодраме «Джулия».

С этого периода карьера будущей звезды пошла в гору.
В 28 лет она сыграла в военной драме «Охотник на оленей» наряду с Робертом Де Ниро и Кристофером Уокеном.

Картина обрела 5 «Оскаров», а Стрип была выдвинута в номинации «Прекрасная женская роль второго плана».

Фигурку она не обрела, зато ее игру дали хорошую оценку критики: «Стрип — прекрасная актриса всех времен. Насовсем».

В том же году девушка обрела роль в мини-сериале «Холокост», где сыграла немку, которая стала женой иудейского художника.

За эту работу она обрела собственную первую премию «Эмми».
Вскоре Стрип возникла в комедии Вуди Аллена «Манхэттен».

Потом пошли роли в триллере «Соблазнение Джо Тайнена» и в драме «Крамер против Крамера», где она сыграла наряду с Дастином Хоффманом.

Роль Джоанны Крамер доставила актрисе долгожданную фигурку «Оскар».

Как за один год потерять и найти реальную любовь

В то время, когда у Стрип начала складываться карьера, она познакомилась с актером Джоном Казале. Они вместе играли в спектакле, и вскоре между ними вспыхнули чувства.

Зрители знали Джона по роли среднего сына дона Корлеоне в «Крестном отце».

Для большинства эти отношения не очень известного и застенчивого 40-летнего киноактера и набиравшей популярность молодой артистки были загадкой, однако это была реальная любовь.

Собственно Джон привел Мерил в кино, уговорив ее прийти на пробы картины «Джулия».

Кроме того, как потом признавалась Стрип, она согласилась сыграть в собственном триумфальном фильме «Охотник на оленей» только благодаря тому, что там снимался Казале. В данное время ему поставили критичный диагноз — рак легких в последней стадии.

Не обращая внимания на болезнь, артист успел сыграть все собственные сцены в этом фильме.

Также Джон уговорил возлюбленную отправится на съемки сериала «Холокост» в Австрию — он просто не мог позволить молодой актрисе преобразиться в сиделку. Но когда девушка выяснила, что Джону стало хуже, она немедленно вернулась домой и оставшееся время провела рядом с любимым.

Джон Казале ушёл из жизни во второй половине 70-ых годов двадцатого века на руках у Мерил, которая сказала себе, что больше никогда не будет устанавливать карьеру выше семьи и близких.

Мерил была просто раздавлена смертью возлюбленного, но участь бывает непредсказуемой. Уже через 6 месяцев после смерти Казале в жизни Стрип появился новый мужчина — друг ее брата, скульптур Дон Гаммер.

В то время девушка появилась в непростой ситуации: после смерти Джона ей негде было жить, благодаря этому мужчина предложил ей собственную жилую площадь — он уезжал в кругосветное путешествие на пару месяцев.

Она согласилась. Между ними завязалась переписка, которая так их сблизила, что скоро переросла в роман в письмах.

Когда Гаммер вернулся в Америку, у влюбленных не останется сомнений, что они созданы друг для друга.

Дон предложил Мерил руку и сердце, и осенью 1978 года они сыграли тихую свадьбу.
Мерил и Дон вместе уже 41 год.

По прошествии этого времени они вырастили 4 детей: сына Генри и дочерей Мэри, Грейс и Луизу.

Мерил Стрип: жизнь по замечательному лекалу

Команда профессионалов журнала
Сегодня мы расскажем о женщине, которая появилась на свет на свет для того, чтобы сделать его светлее, добрее и лучше.

Будучи одной из очень титулованных актрис Голливуда, она смогла не только блистательно реализоваться в профессии, но и получить надежную семью: надёжного мужа и любящих детей.

С этой дамы следует брать пример и учиться тому, как и как можно построить собственную судьбу, чтобы жить в полной гармоничности не только с миром вокруг, но и с самой собой. Имя этой солнечной дамы — Мерил Стрип.

В собственной книге воспоминаний она написала: «Я хочу дать женщинам один простой совет, которому следую всю собственную жизнь: дорогие мои, ну не тратьте Вы своё дорогое время на заботу о том, насколько идеальна Ваша кожа, и не поправились ли Вы на несколько лишних кило! Лучше задумайтесь про то, что отличного Вы успели осуществить в собственной жизни, счастливы ли Ваши родные?

Ответьте честно на вопрос про то, что Вы в настоящий момент имеете в собственных руках».

Видео: Мерил Стрип

Мерил – поздний цветок счастья

Мерил возникла на свет двадцать второго июня 1949 года, в маленьком американском городке Саммит, штата Нью – Джерси. Её отцом стал Гарри Стрипп, всю жизнь проработавший в должности управляющего фармацевтической компании; а матерью — Мери, творческая личность и профессиональная художница.
Мерил стала поздним ребёнком в семье собственных родителей: когда она возникла на свет, Мери было тридцать пять.
Родители назвали дочь Мери Луиза: имя Мерил – это сокращённая версия 2-ух данных имён. Актриса неоднократно говорила про то, что она появилась на свет полностью нечаянно: её отец Гарри решительно не желал становиться отцом.

Не обращая внимания на это, после какого у Мерил возникли ещё и двое младших братьев, названных Гарри (в честь отца) и Ден.

Том Хэнкс и Мерил Стрип обсуждают «Секретное досье»

Мерил, вспоминая о собственном детстве, писала: «Очки мне надели силком в возрасте четырёх лет.

Когда я перешла в восьмой класс, то решительно отказалась их носить.

Благодаря этому маме ничего иного не было, как отвозить меня в школу, а очки передавать педагогу, с просьбой наблюдать, чтобы я не снимала их». Мерил говорит про то, что «девочке-очкарику больше ничего не было, как только учиться на превосходно».

Намного позднее, найдя у мамы перекись водорода и перекрасив волосы в платиновую блондинку, Мерил преобразовалась в местную королеву красоты.

Она была настолько милой, что её назначили старостой школьных девушек – чирлидеров.

Блистательное «на следующий день» и начало длинного пути

Детство Мерил провела в американском городишке Бернадсвиль штата Нью-Джерси: тут она проходила обучение в Высшей школе. При этом актриса вспоминает, как регулярно смешила собственных одноклассников тем, что мастерски пародировала педагогов.

Родители давно видели, что их дочь обожает петь, благодаря этому с двенадцати лет ей пригласили профессионального учителя по вокалу.
Девочку как магнитом тянула актерская карьера.

Начало будущей блистательной кино-судьбы было положено в пятнадцать лет.

Собственно в тот момент, когда Мери Луиза (она переименовала себя в Мерил), начала играть на сцене Вассар – колледжа.
Окончив его, Мерил, как наилучшая воспитанница, обрела стипендию для продолжения обучения на три года при Драматической школе Йельского университета.

Восхищенно учась, девушка в первой половине 70-ых годов XX века обрела степень бакалавра искусств по специализации «драматическое направление».

Педагогом Мерил некоторое время была популярная актриса Джин Артур.
Окончив колледж, девушка принимает решение учиться дальше — и получает степень Магистра изобразительных искусств Йельской драматической школы.

Собственно тогда Мерил совершает собственный первый осознанный выход на сцену.

В объятиях кино и под поцелуями аплодисментов

В то время Мерил организовала собственный режим предельно чётко: по утру она посещала лекции в университете, а после обеда, чтобы заработать деньги, носила тяжёлые подносы с грязной посудой, устроившись на сменную работу в одно маленькое кафе. В вечернее время Мерил спешила на репетицию.

Лидирующую роль, которую она сыграла — роль лягушки; а действие всего спектакля было перенесено в университетский бассейн. Кстати, её партнёршей в этом водном «шоу» была всемирно популярная в настоящий момент актриса Сигурни Уивер.
Окончив университет во второй половине 70-ых годов двадцатого века, Мерил имела в собственном творческом багаже более сорока ключевых ролей.
Такую студентку, о которой умиленно писали даже на страничках газеты «Нью–Йорк Тайм», с радостью приняли в труппу известного театра Джозефа Отец, размещенного в Нью–Йорке. Мерил столь талантливо проявила себя на сценических подмостках, что её номинировали на получение престижной сценической премии «Тони».

После такой громкой номинации, Мерил начала получать много кинопредложений.
Это интересно!

Первый раз, в возрасте двадцати 6-ти лет, Мерил пришла на пробы ключевой женской роли в блокбастер «Кинг-Конг».

Но так вышло, что знакомство с миром кинематографии стало для Мерил абсолютно не гостеприимным.
Продюсер фильма Дино де Лауренс — считая, что американка Мерил не знает итальянского языка — сказал на родном итальянском собственному земляку — оператору: «Кто отправил мне такую свинку?

Эта актриса реальная уродина!».

Лишь только представьте стыд и ужас, испытанный Лауренсом, когда «уродина» на чистом итальянском произнесла: «Мне так жалко, хозяин, что я не оправдала Ваших надежд».
Спустя много лет, став популярной актрисой, Мерил скажет: «Я так думаю, мой сын во все времена был немного разочарован в виду того, что я так ни разу и не снялась в фильме ужасов.

А дело все в том, что я даже смотреть такие фильмы не в состоянии — не то что в них сниматься!».
Блистательные киноработы непревзойдённой Мерил Стрип:
Это очень существенный фильм для актрисы, так как он стал её первой работой в кино.

К большому сожалению, фильм так и остался незамеченным критиками и недооценённым зрителями.

Но, все таки, данная работа доставила актёрам, исполнившим в нём центральные роли (Джейн Фонда, Ванесс Редгрейв и Максимилиан Шелл) много «Оскаров».

К собственному первому провалу Мерил отнеслась с высокой долей шутки.

Собственно тогда, давая интервью одному журналисту, она сказала: «Самый небезопасный недруг любого артиста – это честолюбие.

Есть единственный способ борьбы с ним: берите за привычку стирать и гладить собственную одежду собственными силами, и протирать пыль с мебели. Тогда честолюбие покинет Вас насовсем!».

  • Фильм «Охотник на оленей»

Мерил сильно любит этот фильм, и всегда вспоминает о нём с добротой и ностальгией в голосе. Съёмки проходили во второй половине 70-ых годов двадцатого века.

Мерил согласилась сниматься в фильме только по одной причине: в нем играл её любимый мужчина Джон Кейзли.

К большому сожалению, в момент съёмок, Джон был летально болен. Стрип говорила, что без Кейзли не согласилась бы на съёмки, так как «им была необходима не я, а всего то определенная девушка между 2-мя молодыми людьми».

В процессе съёмок фильма, у Джона диагностировали онкологию последней степени.

Про то, что парень болен и умирает, знала одна лишь Мерил: она самоотверженно ухаживала за любимым человеком. Они решили сберечь болезнь в тайне от съёмочной группы из — за того, что опасались срыва съёмок и очень больших материальных неустоек в отношении Казеле.

Видимо, накал чувств на экране был настолько сильным и настоящим, что «Охотник на оленей» взял пять главных номинаций «Вручения Оскара».

В текущий год Мерил была выдвинута на получение номинации в категории «Прекрасная женская роль второго плана» — но проиграла актрисе Мэгги Смит.
Это интересно!

Знаменитый американский кинокритик по имени Дан Жарден пришёл в восторг от игры Мерил.

Он написал в собственной рецензии к кинофильму подобные слова: «Стрип – вот самая одаренная актриса всех времён. Насовсем и бесспорно!».

После выхода на экраны фильма «Охотника на оленей», кинокарьера актрисы набрала космическую скорость.

  • Фильм «Крамер против Крамера»

За роль в этом фильме актриса обрела «Вручения Оскара» в номинации «За лучшую женскую роль второго плана». Собственно тогда в Голливуде все стали говорить, «если хотите сделать фильм оскароносным, то зовите Мерил Стрип».

Так бывает! Данные слова стали для актрисы пророческими: за собственную творческую жизнь, она номинировалась на получение «Вручения Оскара» тринадцать раз!

Такого успеха больше не имела ни одна иная американская актриса.

  • Фильм «Выбор Софи»

Этот фильм получает первый «Оскар» — и актриса вмиг приобретает восхитительную популярность и популярность у всех популярных режиссёров, работающих в Голливуде.
В киноленте Мерил досталась непростая роль польской дамы с очень трагической судьбой, которая уехала во время войны в Америке.

За эту тяжёлую роль, но исполненную столь блистательно, Мерил наградили вторым по счёту «Оскаром» — и третьим по счёту «Золотым Глобусом».

  • Фильм «Металлическая леди»

В данной киноработе актриса талантливо воплотила на экране образ премьера Англии, легендарной Маргарет Тэтчер. Эта киноработа была высоко оценена, и в 2012 году Стрип получает за неё не только «Оскар», но и приз Берлинского кинофестиваля «Золотой медведь».

В данный же год Мерил была названа лучшей актрисой современности.

Только представьте!

Мерил Стрип, за собственную кинематографическую жизнь, успела сняться в намного чем шестидесяти кинолентах.

При этом фактически любая из её ролей была удостоена либо высокой награды, либо премии.
В творческом багаже большой актрисы: три премии «Оскар», восемь премий «Золотой Глобус», две премии «BAFTA» и своя звезда на голливудской «Аллея Славы».

Семья, как смысл жизни

Мерил Стрип как-то сказала в одном из собственных многих интервью: «Вы не поверите, но я так сильно стараюсь на съёмочной площадке только только для того, чтобы все сделать с первого дубля — и скорее вернуться к семье. Мой дом, супруг и дети – это самое ценное, что есть.

И, если бы им угрожала опасность, то я, не думая, отдала бы все собственные «Оскары» всего лишь за то, чтобы им было хорошо!»
Как то, работая над спектаклем «Мера за меру», она повстречалась на сцене с никому не знаменитым актёром по имени Джон Кейзли.

Мерил вспоминала: «Когда мы с Джоном встретились глазами, то между нами быстро прошёл очень большой электрический ток в газах.

Это была любовь на первый взгляд. Я до этого даже не подозревала, что мужчина способен так сильно предпочитать».

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Джон и Мерил объявили о собственной помолвке.

Так бывает! Практически сразу после объявления о помолвке у Джона диагностировали агрессивную форму опухоли мозга головы.

Мерил в данный момент снималась в фильме «Холокост», благодаря этому смогла прилететь к любимому лишь в последние пять дней его жизни.
Вместе они успели прожить лишь три счастливых года.

Кейзли умер на руках у любящей его дамы.

Дон и Мерил: спасение в новой любви

Женщина достаточно долго не имела возможности прийти в себя после потери глубоко дорогого человека. Мерил вспоминала о том времени: «Я регулярно хныкала, потеряла аппетит и перестала тешится солнцу».

Через много лет, актриса знакомится с американским скульптором по имени Дон Гаммер.

Через 3 месяца после знакомства, Дон и Мерил вступают в официальный брак.
В этом браке не остаётся места бушующим страстям и обжигающим чувствам: в нём все мягко, хорошо и вполне удобно для двоих.

Дон – человек очень заботливый и серьезный.

Мерил сказала в одном из собственных интервью: «Если и есть в нашем мире самый надёжный мужчина, чем Дон – покажите мне его! Мой супруг – это стенка из стали, это моя опора и защита».

В браке на свет возникло четверо детей: три дочурки (Мэри, Грейс, Луиза) и сын Хэнк.

Это интересно! В отличии от большинства звёзд Голливуда, часто меняющих мужей, любовников, бросающих на произвол судьбы детей, Мерил считается неподражаемым исключением из правил.

Актриса говорит про то, что она полностью скучна жёлтой прессе, так как «журналистам просто не о чем писать — разве что пошутить в сотый раз насчёт моих бесконечных премий и номинаций».

Резюме

Мудрость народа говорит про то, что,«как построишь собственную жизнь – так её и проведёшь». Если Вы мечтаете состояться профессионально, однако, при этом ещё и иметь надежную семью – посмотрите на киноактрису Мерил Стрип, и уж поверьте, что это все вполне реально соединить!

В настоящий момент Мерил много собственного времени посвящает благотворительной и общественной деятельности. Она считается лидером движения за уменьшение количества нитратов в продуктах питания.

Плюс к этому, Мерил Стрип жертвует много собственных средств на борьбу со СПИДом и в помощь нуждающимся людям.

7 скандальных фактов из жизни Мэрил Стрип&nbsp

Крупный дебош с критикой Мэрил Стрип в адрес Дональда Трампа — далеко не первый в жизни актрисы. Редакция «Апреля» вспомнила еще семь историй, которые в официальной биографии звезды упоминают нечасто.

1. «Принцесса» и Дисней

Рики и Флэш_Второй трейлер

Актрисе не впервой обсуждать сильныx мира сего публично.

Еще не забылась ее громкая обличительная речь на приеме в честь лучших кинематографистов 2013 года по версии Национального совета кинокритиков США.
«Дисней, который нес радость миллиардам людей, наверное, имел некоторые расистские наклонности, — заявила актриса. — Его изготовление также получало поддержку от антисемитских лобби.

И он был, разумеется, гендерным фанатиком, о чем говорит политика его компании».

Тогда концерт Стрип приобрело поддержку даже от близких людей Диснея. Внучатая племянница мультипликатора поблагодарила Мэрил за храбрость: «Стрип сказала все тоже, что думала я. Потому я говорю: браво, Мэрил».

2. Расистский дебош
Необычайно, но и сама Мэрил не избежала обвинений в расизме.

Критике подверглась фотосессия, посвященная картине «Суфражистка».
Актриса сфотографировалась в футболке с надписью «Я скорее буду бунтарем, чем рабом».

Соц.сети взорвались от гневных комментариев: киноактрису обвинили в расовой нечувствительности.

По мнению интернет-критиков кинозвезды, данные слова вызывают ассоциации с эпохой рабства в Америке, и Мерил обязана была про это подумать перед тем, как соглашаться на съемку. Издание, опубликовавшее снимки, пыталось оправдаться, объясняя, что фраза посвящена исключительно феминизму и борьбе женщин за собственные права.

Но Мэрил открестилась и от этой позиции.
«Я не феминистка, — заявила актриса. — Я — гуманист, я — за разумный баланс во всем».

3. Практически порно

Бузова опозорилась в самолете, Мэрил Стрип стала мемом, поклонники потеряли Фань Бинбин

Если бы не Джереми Айронс, это никогда не выплыло бы наружу.

Говорят, этим методом артист решил отомстить Стрип за ее большие требования к партнерам по съемочной площадке.
Говоря в одном из интервью об их совместной работе в фильме «Женщина французского офицера», Айронс неожиданно признался, что амурные сцены в картине не были игровыми.

Он утверждает, что все, что было в кровати — было в действительности.
Мэрил смогла с достоинством выйти и из этой щекотливой ситуации.

Она не подтвердила, но и не опровергла слова Айронса, сказав, что эпизод был сыгран собственно так, как того хотел режиссер.
4.

Поцелуй с женщиной

Церемония вручения «Золотого глобуса» в 2010 году насовсем запомнилась зрителям также благодаря Мэрил Стрип. Точнее, их совместной с Сандрой Буллок провокационной выходке.

Актрисы соперничали за поощрения в основных номинациях, и, когда вышли на сцену за наградами, показывали преувеличенную вражда друг к другу.

Внезапно, после классического рукопожатия, дамы обнялись и страстно поцеловались в губы. Зал ахнул, а дамы невозмутимо продолжили церемонию.

«Мэрил классно целуется! — не удержалась от комментария Сандра Буллок. — Это большая честь быть в одной компании с этой талантливой и живой актрисой. Она вдохновляет меня».

5. «Смерть ей к лицу»
Эту историю, возможно, нужно считать комплиментом актерскому дарованию Мэрил.

Она настолько перевоплотилась в образ Маргарет Тэтчер в фильме «Металлическая леди», что журналисты тайского канала Channel 5, сообщая о смерти бывшего премьер-министра Англии, дали в эфир фото Мэрил в роли Тэтчер. Погрешность увидели зрители, канал сменил фото и принёс собственные извинения.

 

А вот друзья Маргарет Тэтчер, напротив, уверены, что роль Мэрил Стрип не удалась.

Знаменитые британские политики назвали работу актрисы «несусветной гадостью».
«Фильм предназначается только для того, чтобы Мэрил Стрип и те, кто его делали, заработали денег.

Лента не имеет никакого отношения к роли, которую Маргарет Тэтчер сыграла в истории», — заявил тогда один из экс-советников премьера лорд Белл.

6. Карьерный роман

В 2014 году пресса заговорила о разладе в семье Мэрил Стрип и скульптора Дона Гаммера, с которым они прожили практически 40 лет.

Основой этого будто бы стал выход книги Марка Элиота о Джеке Николсоне.
Автор бестселлера утверждал, что у актрисы был роман с Николсоном на съемках фильма «Чертополох», хотя в данное время Стрип уже была замужней женщиной.

«Слухи о романе стали появляться, как грибы после того как прошел дождь, — писал Элиот. — Утверждали, что актеры внезапно сблизились, хотя оба это отрицали. На съемочной площадке все уже обсуждали не сценарий фильма, а Джека и Мэрил».

Впрочем, если судить по тому, что Стрип и Гаммер даже в наше время вместе, их чувства опять прошли проверку на крепость.
7.

Животные страсти
«Я не смогу поладить с теми, кто не способен на настоящий любезность, не способен взбодрить и вдохновить собственными словами, не смогу поладить и с тем, кто не любит зверей», — твердо означает собственную позицию Мэрил Стрип.
Собственную любовь к животным она показала как то, не обращая внимания на риск оказаться под судом.

Когда актриса шла по стоянке для автомобилей к собственному автомобилю, в одной из припаркованных машин она увидела закрытого пса. На улице было через чур жарко, и собака откровенно страдала от перегревания.

Непродолжительное время думая, Мэрил выбила стекло в дверце (а абсолютно не любая женщина управится с этой задачей) и освободила животное.

Подоспевшие хозяева авто и собаки не стали предъявлять актрисе претензий, признав собственную неправоту. Да и кто бы не принял — под ее требовательным и пронзительным взглядом?

Мэрил Стрип и ее необычная карьера: 10 знаковых ролей

Мэрил Стрип не только захватила славу большой актрисы, но и сделала невообразимое, доказав, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. Накануне релиза «Августа» КиноПоиск вспоминает важные роли актрисы.

Мэрил Стрип не только захватила славу большой актрисы, но и сделала невообразимое, доказав своим примером, что у женщин старше сорока может быть успешная карьера в Голливуде — с многомиллионными гонорарами и именем, которое гарантирует интерес большой аудитории. Издательство Phaidon не так давно опубликовало книгу с названием «Анатомия киноактера: Мэрил Стрип», где кинокритик Карина Лонгворт детально описывает феномен Стрип.

Как раньше сказал режиссер Майк Николс, напоминает Лонгворт, «она пробила стеклянный потолок дамы в возрасте и со статусом звезды, а такого никогда, никогда не приходилось до недавнего времени».

Как ей это получилось? В такой же книге отмечено пару причин. Сама Стрип считает, что большую роль в ее популярности сегодня играет тот момент, что среди топ-менеджеров студий, принимающих решения и дающих зеленый свет тем или другим картинам, в настоящий момент намного больше женщин.

Более того актрисе кажется, что ее успех в большом возрасте обусловлен еще и тем, что она никогда не была в амплуа просто хорошенькой девушки, которая прилагается к главному герою как аксессуар. У подобных актрис быстро истекает срок годности, а Мэрил это не грозило.

Напоследок, со временем ее подход к работе менялся. « По истечению определенного времени тебя уже просто тошнит от компромиссов , — говорила актриса. — Чем меньше времени тебе остается, тем больше хочется быть только самой собой, не облегчая никому жизнь ».

30 января на российские экраны выходит драма «Август», в которой Мэрил Стрип играет Вайолет Уэстон — мама трех дочерей и эмоционально неустойчивую и больную раком женщину, доводящую близких людей до белого каления. Мэрил Стрип, как и Джулия Робертс, сыгравшая в картине одну из дочерей, уже обрела номинацию на «Оскар», восемнадцатую в карьере.

Накануне релиза КиноПоиск вспоминает важные роли актрисы, которые полюбились зрителям, вызвали как восхищение, так и изумление критиков, и также остались навеки в истории кино.

Важно: в тексте могут быть спойлеры!

Линда, «Охотник на оленей», 1978

Первая приметная роль на экране — и тут же номинация на «Оскар» за лучшую роль второго плана. До «Охотника на оленей» Стрип блистала на нью-йоркских театральных подмостках и уже тогда заработала себе славу серьезной актрисы.

Ее Линда — нежная и неприкаянная душа, с синяком на щеке от кулаков отца и тлеющей надеждой на счастье, которого никому из героев не предназначено испытать.
Чимино увидел Стрип на Бродвее и тут же взял на роль Линды, которая по сюжету считается объектом романтичного заинтересованности со стороны двух друзей, героев Уокена и Де Ниро.

Мэрил Стрип вспоминала в последствии, что роль Линды была практически не прописана, никто не знал, что она должна говорить в той либо другой сцене, и у нее была полная творческая свобода. В реальности бойфрендом Стрип был еще 1 член съемочной группы — артист Джон Казале. « Я безумно радовалась роли в „Охотнике на оленей“, из-за того что тогда жила с Казале, и мы могли быть вместе на площадке , — говорила Стрип. — Актерам всегда сложно, когда съемки разводят по самым разнообразным городам, плохо скучаешь по любимому ». Казале был болен раком и умер практически сразу после окончания съемок.

Джоанна Крамер, «Крамер против Крамера», 1979

За роль в семейной драме Мэрил Стрип получает сразу ворох наград, увенчанный «Оскаром» за лучшую роль второго плана. Получает не просто по праву.

Стрип не только добилась роли жены Крамера, хотя с самого начала прослушивалась на роль случайной подруги, но и существенно переписала роль, умудрившись положить в ограниченное экранное время настоящий портрет теперешней женщины.

Не обращая внимания на то, что ее героиня оставляет мужа и ребенка, зрители не могут ее упрекнуть. Она несчастна в браке и желает жить полноценной жизнью.

Более того молодая актриса захватила почтение Дастина Хоффмана, которого сначала жутко раздражали ее бескрайние идеи и предложения. « Я ненавидел ее до чертиков, но уважал ее , — говорил потом артист. — мне стало плнятно, что она пытается не для себя, а для сцены ».

Софи, «Выбор Софи», 1982

Софи кажется сначала вполне счастливой девушкой, но зритель достаточно скоро замечает неясный и откровенно ужасный шлейф, который тянется за бывшей узницей концлагеря. Она не только не оправилась от пережитого во время войны и заключения в Аушвице, но и не замечает того, что происходит с ней и ее возлюбленным именно сейчас.

Для роли Стрип потребовалось выучить польский язык и говорить с акцентом.
« В то время, когда моя память еще была хороша, я могла усвоить слова песни с первого раза.

Это комфортно.

Мне не нужно было большое количество времени, чтобы выучить, как звучит тот или другой язык », — говорила актриса в интервью. Ей еще неоднократно придется моделировать ударения, и постоянно у нее это превосходно получалось. «Выбор Софи» принёс Стрип первый «Оскар» за ключевую женскую роль и целиком утвердил ее в драматическом амплуа, что скоро станет существенной проблемой.

«У нас нет HBO дома, но на экране иногда появляются их программы с жуткими помехами. Как то ночью так возник „Выбор Софи“.

Я могла его слышать, однако не видеть. Я сидела и 20 минут смотрела на размытое, нечеткое, разорванное на кусочки изображение.

Мы только что купили видеокамеру, чтобы записывать, как растут наши дети. Домашнее видео.

И здесь меня озарило, когда я заметила „Выбор Софи“ в сплошных помехах.

Знаете, у меня есть собственное домашнее видео. Это мои фильмы.

Когда другая категория людей их смотрят, они видят сюжет, пейзаж, актеров. А я вижу что-нибудь другое.

Я смотрю другое кино. Я смотрю его и думаю о месте, где я жила, когда мы снимали, где мы обедали, как спорили о различных сценах.

Вот о чем я подумала, увидев размытые кадры „Выбора Софи“. У меня есть домашнее видео, которое могут все посмотреть.

Оно напоминает мне о том, чем я жила» (из интервью журналу Esquire , декабрь 1984).

Карен Силквуд, «Силквуд», 1983

С Мэрил Стрип вмиг сошла изящность польской иммигрантки. Между съемками «Выбора Софи» и «Силквуд» прошло всего две с половиной недели.

Наглая, сексуальная и неблагополучная Карен Силквуд работает на опасном производстве, повседневно Находясь под угрозой радиационного заражения.

Ее дети остались с бывшим мужем, она же переехала в другой штат, где живёт наряду с бойфрендом Дрю и приятельницей-лесбиянкой Долли. Карен вульгарна, проста, беззаботна, но, обнаружив нарушения на предприятии, вдруг вливается в профсоюзную работу и готова бороться за правду.

« Что мне понравилось в Карен, так это то, что она абсолютно не Жанна Д’Арк.

Она в каком-нибудь смысле даже отталкует, хотя и совершает хорошие действия , — говорила о собственной героине Мэрил Стрип. — Мои волосы были осветлены после „Выбора Софи“. Майк Николс (режиссер фильма „Силквуд“ — Прим.

КиноПоиска ) позвал нас на ужин наряду с Шер и ее черными волосами. Майк сказал: „Все.

Я вижу картину“. А я сделала в тот же вечер окрашивание волос и стала брюнеткой.

Это было доказательством человечности Майка, так как он меня не убил, обнаружив на утро следующего дня полностью другого человека ».

Карен Бликсен, «Из Африки», 1985

«Из Африки» стал большим хитом и получил семь «Оскаров», включая награду за лучший фильм, а вот для Мэрил Стрип возникла вереница бесплодных номинаций. Однако, это не умаляет важности Карен в ее карьере.

Стрип замечательно вписалась в образ эмансипированной датчанки, способной уехать в Африку, вырастить кофе там, где никто его никогда не выращивал, обучить кикуйю английскому и справиться с самыми разными невзгодами, включая сифилис и невозможность иметь детей.

И, разумеется, актрисе вновь пришлось говорить с восхитительным акцентом.
« У нее богатое воображение, замечательная проницательность, она очень быстро понимает человеческое поведение, когда ненаблюдательные или нарциссические натуры его понять не могут.

Она есть в мире, она любопытна. Она живёт полной жизнью и чувствует то, что нужно испытать: материнство, любовь, разочарование », — так отзывался о Стрип режиссер Сидни Поллак.

Кстати, участь «Из Африки» могла сложиться абсолютно по-другому. К проекту присматривался Николас Роуг и видел Джули Кристи в центральной роли.

Мэдлин Эштон, «Смерть ей к лицу», 1992

После череды трагических образов, заставивших зрителей утирать слезы, никто и не представлял себе Стрип в комедии. Так вышло, что у нее не было шанса проявить собственный комический талант, а когда вышел проект «Смерть ей к лицу», после серии не самых удачных работ многие приняли такой поворот в карьере за признак отчаяния.

Во второй половине 80-ых годов XX века актрисе выполнилось 40 лет, она как раз переехала наряду с семьей из Нью-Йорка в Лос-Анджелес — город, где все обеспокоены собственным видом и бесконечно пытаются остановить время. Стрип вспоминала потом, что отношение к ней со стороны студий сразу поменялось.

Ей пачками предлагали роли ведьм. Она же искала сценарий, который бы заставил ее хихикать.

И нашла «Смерть ей к лицу» — «документальный фильм о фиксации Лос-Анджелеса на старении», как сама она его называла.

За роль актрисы, которая хранит молодость очень нетрадиционным способом, Стрип обрела от критиков по полной, но сама невозмутимо отвечала на все нападки: « Этот фильм опередил свое время ». Даже комедии Мэрил выбирала абсолютно серьёзно. И не прогадала.

Непосредственно они станут неимоверно успешными в нулевые.

Франческа Джонсон, «Мосты округа Мэдисон», 1995

Обычная женщина, покинувшая родную Италию, чтобы жить тихой и спокойной жизнью с американским мужем в Айове, нечаянно встречает путешествующего по всему миру фотографа и живет с ним самые яркие дни собственной жизни. За роль Франчески в экранизации бестселлера Джеймса Уоллера развернулась одна из наиболее жарких битв в Голливуде.

На нее претендовали Джессика Лэнг, Изабелла Росселлини, Сьюзан Сарандон и Анжелика Хьюстон.

В том, что Франческа досталась Мэрил Стрип, — заслуга Клинта Иствуда. Он, в отличии от сначала назначенного режиссером Брюса Бересфорда, думал, что необходимо брать не европейскую киноактрису, а американскую.

Он сам дал Стрип прочесть сценарий, зная, что роман актрисе не пришёлся им по душе.

« В книге эта женщина была в джинсах и без лифчика. Мне было тяжело понять ее.

У меня было собственное довольно яркое представление об этой героине, и я не хотела усложнять его первоначальным авторским планом.

Говоря честно, я не дочитала роман. Я подумала, что лучше подожду сценария.

В сценарии она на самом деле была женщиной », — рассказывала Стрип о собственном знакомстве с Франческой.

А противоречия между Иствудом и Бересфордом а в это время стали причиной тому, что Иствуд сам занял режиссерское кресло. Ее Франческа стала аккуратной, замечательно одетой и причесанной домохозяйкой, экзотичное происхождение которой выдавали акцент и характерно итальянские жесты.

Она смирилась с тихой жизнью, но глубоко в середине бушует яркий характер ее корней.

В «Мостах округа Мэдисон» Франческа говорила: « С возрастом страхи уходят ». Это применимо и к творческому пути Мэрил. Она понемногу достигла того возраста и положения в киноиндустрии, которые дали возможность ей не бояться, что ее забудут, и вывести на первоначальный план очень важное.

Сьюзэн Орлеан, «Привыкание», 2002

«Привыкание» Спайка Джонса по сценарию Чарли Кауфмана знаменует новую страницу в карьере Мэрил Стрип. Насколько свободным и неповторимым произведением считается «Привыкание», не обращая внимания на литературный источник в виде романа Сьюзэн Орлеан, настолько же свободными стали выбор актрисы, ее поведение на экране и за его пределами.

Большинство считают роль в «Адаптации» своеобразным триумфальным возвращением Стрип в кино.

Не то что бы она не снималась, но собственно образ Орлеан стал чем-то абсолютно гениальным по силе выполнения и раскрепощенности.
Наверняка, многие перенесли образ самой Стрип на ее героиню.

Сьюзэн Орлеан предстает сначала респектабельной и закрытой писательницей, впрочем на протяжении картины и благодаря встрече с Джоном Ларошем ее жизнь радикально меняется.

В ней появляются горячий секс, наркотики и прямая угроза для жизни. Мэрил Стрип такой никогда до недавнего времени не видели, и, наверное, зрителям было приятно понимать, что и за фасадом хорошо знакомой актрисы прячутся какие-нибудь секреты, кипят запретные страсти.

За «Адаптацию» Стрип обрела «Золотой глобус» и тринадцатую по счёту номинацию на «Оскар».

Джулия Чайлд, «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», 2009

Актриса Мерил Стрип раскритиковала Дональда Трампа

Нулевые обозначили новый виток в карьере Мэрил Стрип, которая свободнее выбирала роли и становилась локомотивом для комедий вроде «Мамма MIA!» и «Обычные трудности».

Ее фильмы собирали более 100 миллионов долларов в прокате.

Благодаря Стрип женский образ за 50 в кино абсолютно поменялся. Это симпатичная, успешная, довольная собой и сексуально активная дама.

Лента «Джули и Джулия», где она играет кулинара Джулию Чайлд, прибавляет очки в эту же копилку.

Американские зрители Джулию Чайлд представляют себе абсолютно четко. Это женщина большого роста и с высоким голосом, ее тяжело назвать прекрасной.

Впрочем Стрип умудрилась показать известного персонажа без намека на карикатуру. « Если говорить о страсти, то Джулия Чайлд не просто страстно любила мужа и готовку, однако она страстно любила жить , — говорила о собственной героине актриса. — Она любила чувствовать себя живой, и это вдохновляло само по себе ».

Маргарет Тэтчер, «Металлическая леди», 2011

Собственный 3-ий «Оскар» Мэрил Стрип обрела за осуществление на экране одной из очень противоречивых политических фигур 20 века — Маргарет Тэтчер. Первая женщина, ставшая премьером Англии, на склоне лет страдала слабоумием, разговаривала с умершим мужем и забывала, какой на дворе день.

Мэрил Стрип получилось не только убедительно постареть на несколько десятков лет с помощью пластического грима и прекрасной актерской игры, но и показать, что в данной одинокой старушке, которая живёт лишь тревожными воспоминаниями о собственной политической карьере и не очень счастливой супружеской жизни, еще есть стальной стержень.

Напоследок, если американка и могла сыграть основного британского политика, то это могла быть только Мэрил Стрип.
« Я даже в наше время не согласна со многими из ее политических решений.

Но я чувствую, что она верила в них, и они происходили из хороших побуждений. Она не была косметическим лидером, который менялся под стать веяниям.

Она держалась собственных убеждений, а это достаточно проблематично.

Людям хочется иметь дело с теми, кто готов искать решения. Я восхищаюсь тем, что она не подстраивалась, ей не было важно, любят ее или ненавидят, она стояла на собственном.

Это достаточно проблематично, и в настоящий момент так никто не выполняет », — говорила Стрип о Тэтчер. Сама актриса за время собственной работы в кино была куда менее жёсткой, особенно на заре карьеры.

Перед глазами стоял пример Джейн Фонды, кипучая социальная и политическая деятельность которой откровенно мешала сниматься и получать награды.

Но со временем, приобретя авторитет в киноиндустрии, Стрип стала намного чаще высказываться на политические темы. Одно из последних ее выступлений прозвучало на ужине Национального совета кинокритиков, когда она обвинила Уолта Диснея в расизме и сексизме.

«Август» выходит на российские экраны 30 января.

Мерил Стрип – 70: Как Первая леди Голливуда научилась «разравнивать морщинки в мозгу»

Получайте на почту 1 раз в день одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и Vkontakte.

Ее настоящее имя – Мери Луиз Стрип. В 15 лет она переименовала себя в Мерил, добавив к собственному первому имени одну букву второго.

Театром она увлекалась с юности, и вопрос про выбор будущей профессии для нее не стоял. Окончив отделение драмы Йельского университета, она отправилась подчинять Бродвей.

Собственные лидирующие роли Мерил Стрип исполнила в постановках «Укрощение строптивой» и «Мера за меру», и первую награду обрела как театральная актриса.

Ее кинодебют состоялся достаточно поздно – в 28 лет, но взлет был таким стремительным, что от работы в театре вскоре понадобилось отказаться. Уже через год Мерил Стрип была в первый раз номинирована на «Оскар» – за роль в фильме «Охотник на оленей», а в 1979 г. она стала обладательницей этой кинопремии за фильм «Крамер против Крамера».

Уже тогда кинокритики в один голос величали ее «лучшей актрисой всех времен». При этом собственный первый «Оскар» актриса забыла в уборной!

Она так распереживалась на церемонии, что едва не останется без собственной награды.

Потом Мерил Стрип стала частой гостьей на церемонии вручения кинопремии «Оскар», киноактрису даже величали ее талисманом – фактически ежегодно она оказывалась в числе номинантов.

Всего она обрела 3 «Вручения Оскара» и 8 «Золотых Глобусов».

Сегодня ее считают одной из очень ярких звезд мирового кинематографа.

Когда на экраны вышел фильм «Дьявол носит Прада», многие начали представлять Мерил Стрип с ее героиней, стальной леди Мирандой – она ведь была аналогичный безупречной, целеустремленной, требовательной к себе и находящимся вокруг, работоспособной и сильной духом.

Но сама актриса говорила, что с ее героиней ее соединяет только восхитительное любовь к труду, а в отношении к семье и моде она ведет себя совсем по-иному: « Всякий, кто желает чего-либо достигнуть, должен работать много.

Это, все таки, и соединяет меня с моей героиней Мирандой. Когда я работаю, я тоже выкладываюсь на полную катушку.

И тоже терпеть не могу людей, которым плевать на то, чем они занимаются.

При этом сама люблю расслабится, сыграть с детьми, поваляться в кровати. Я счастлива, что у меня есть в жизни что-то кроме карьеры.

Иначе откуда бы я черпала вдохновение.

У меня есть пара туфель Prada. Они достались мне после съемок какой-то другой картины.

Но я не очень слежу за модой.

Для меня что мода, что футбол – и то, и другое абсолютно безразлично… Мода – это нечто, что порождает инцидент дамы с самой собой ».

Однако, прозвище «Металлическая Мерил» она заслужила задолго до ролей Миранды Пристли и Маргарет Тэтчер.

В 1985 г., время съемок фильма «Из Африки» ей необходимо было отыграть сцену, где ее героиня приезжает в гнездо и попеременно здоровается со всеми слугами.

А в данный момент какое-то насекомое забралось к ней под платье и поползло по ноге. Актриса и бровью не повела – она спокойно доиграла сцену, и исключительно после того, как раздалась команда «Стоп!», завопила: « Какая-нибудь тварь меня жрет! » В тот момент насекомое уже добралось до ее шеи.

Потом режиссер Сидни Поллак сказал, что еще никогда не встречал актрисы с аналогичным самообладанием!

Мерил Стрип – одна из некоторых знаменитых актрис, кому получилось найти баланс между карьерой и семейным счастьем. Ей не понадобилось идти на жертвы ни во имя семьи, ни ради профессии.

Актриса говорит: « Не снималась я только в период беременности.

Все другое время работала. Съемки забирают ведь примерно 4 месяца.

И следующие 3-4 месяца до новой картины я могу полностью посвятить семье ».

Правда, получить гармоничность ей получилось далеко не сразу. Еще в рабочий период над спектаклем «Мера за меру», практически сразу после переезда в Нью-Йорк, Мерил Стрип познакомилась с актером Джоном Казале.

В 1976 г. состоялась их помолвка. Однако это счастье было недолгим – доктора выявили у Джона рак костного мозга.

Находиться все время рядом актриса не имела возможности – она была занята в съемках фильма «Холокост», однако последние дни его жизни они провели вместе. Через 3 года после их встречи Джон скончался.

Спасением от подавлености для Мерил Стрип стала работа.

А вскоре она повстречала человека, с которым остается вместе даже в наше время. Ее мужем стал скульптор Дон Гаммер.

В этом браке появилось четверо детей. Вместе они прожили уже 40 лет, и основным залогом такого долгого и счастливого брака актриса считает способность идти на компромиссы, гибкость и… «способность иногда заткнуться».

Всю жизнь она разрушала стереотипы про то, что ради удачной кинокарьеры необходимо жертвовать личным счастьем, что после 40 лет голивудские звезды становятся менее популярными, что симпатичной можно быть только в молодом возрасте.

Кажется, для нее нет ничего невозможного – в 62 года Мерил Стрип возникла на обложке журнала «Vogue». В юности она переживала по поводу собственной внешности, казалась себе некрасивой, полной и длинноносой.

Но с возрастом поняла, что эти все переживания были беспочвенными и напрасными, и начала принимать себя такой, какая есть, сказав себе, что ее нос – это ее характер.

Сегодня она говорит: « Для актрисы волнение про то, как она смотрится, – страшная ловушка. Внешность для меня – шестерка, а не козырь.

Здесь, как в картах, возможен блеф: так сыграть, чтобы было непонятно, красотка ты или дурнушка ». Однако, нельзя не согласиться с тем, что и в зрелом возрасте Мерил Стрип смотрится просто великолепно!

Она достаточно давно выработала для себя несколько правил, которые дают возможность ей уже долгое время оставаться счастливой и жить в полной собственной гармонии.

Мерил Стрип считает, что самая основная ценность – это семья, очень большое удовольствие в жизни приносят любовь, секс и еда, а со всеми сложностями можно справиться так: « Когда у меня появляется по-настоящему насущная проблема, я сажусь в собственное каноэ и выплываю на середину озера.

Писатель Курт Воннегут говорил: «У водной кромки выравниваются морщинки в мозгу ».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *