Переодеваем прекрасную лидочку из шурика в современные наряды

 

Переодеваем великолепную Лидочку из Шурика в современные костюмы

Как бы выглядела Лидочка из Шурика в популярной одежде?

Ну, Саня, вот тебе напарник. Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Переодеваем великолепную Лидочку из Шурика в современные костюмы

Команда профессионалов журнала

В ходе проекта «Перевоплощения» наша команда решила поэкспериментировать и представить, как могла бы смотреться красотка Лидочка из кинокартины « Операция «Ы» и остальные приключения Шурика» сейчас.

Великолепную студентку блестяще сыграла актриса советского кино Наталья Селезнева.

В картине у девушки волосы цвета темный шоколад, собранные в задорный хвост, а на лоб падает челка.

Современная учащаяся Лида вполне могла бы подобрать прическу каре с шустой челочкой и окрашивание в технике балояж:

Информация из большого количества книг в настоящий момент легко умещается в одном смартфоне.

Благодаря этому читать лекции перед экзаменом Лида могла бы не по конспектам из тетради, а с телефоном в руках:

Мода циклична и часто можно повстречать трендовые фасоны, которые уже были важны пару десятилетий назад. Так, белое не тяжелое платье, в котором Шурик первый раз увидел Лиду, хорошо бы смотрелось и в настоящий момент:

В виде замены можно рассмотреть и очень современный фасон:

В нем Лида могла бы смотреться так:

Ничто так не украшает девушку как легкий морозец на щеках и белая улыбка на фоне снега. Лидочке к лицу была бы уютная вязаная шапка белого цвета, восполненная шарфом поверх пуховика цвета какао с молоком, украшенного опушкой из экомеха на рукавах:

8 культовых костюмов нашего кино, которые насовсем изменили моду

Парни, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Благодарю за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и Vkontakte
Искусство создания антуража и костюмов — важная часть киноиндустрии. Ведь собственно подходит одежда придаёт необходимую обстановку и выделяет тот образ, который пытается передать артист.

Благодаря фильмам некоторые костюмы стали легендарными: они считались эталоном стиля и образцом для подражания.

А мода диктовалась популярными персонами, над обликом которых работали модельеры и художники, оставшиеся за кадром.
Мы в AdMe.ru получили эстетический экстаз во время осмотра культовых костюмов нашего кино и отобрали известнейшие из них.

Приталенное платье черного цвета из «Карнавальной ночи»

Платье героини Людмилы Гурченко в новогоднем фильме «Карнавальная ночь» прославилось среди женской аудитории. Актриса была настолько сногсшибательна в этом платье черного цвета, что возникли слухи, словно костюмы для фильма ей создавал сам Кристиан Диор.

В действительности они все были пошиты в Москве, хотя стиль и правда был взят у Диора: роскошная юбка и неширокая талия.

Художником-постановщиком картины был Константин Ефимов, и одновременно с ним над разработкой образа Леночки Крыловой трудилась целая команда художников по костюмам. К большому сожалению, знаменитое платье не сбереглось, зато иные костюмы Гурченко попали в коллекцию историка моды Александра Васильева.

Спортивный купальник Лиды из фильма «Операция „Ы“ и остальные приключения Шурика»

Для большинства в 1965 году была в новинку сцена, где героиня новеллы «Наваждение» снимает летнее платье, под которым оказывается великолепный красный купальник спортивного стиля с черной отделкой. В то время разделенные купальники были дефицитным товаром, благодаря этому подходящую модель искали достаточно долго и раздобыли в конце концов у спекулянтов.

Итальянцы смотрят «Операция Ы и другие приключения Шурика»

Кстати, по преданию Наталья Селезнева отправилась на пробы прямиком с пляжа.

На ней был летний сарафан, а под ним купальник.

 

И Гайдай, чтобы проверить готовность актрисы раздеться перед камерой, решил пойти на провокацию. «А фигура-то у вас, я смотрю, не очень!» — сказал режиссер. В ответ на это гневная Селезнева скинула сарафан и осталась в одном купальнике.

Наталья сделала это так естественно, что Гайдай решил: вот она — образцовая кандидатура на роль Лиды.

Каре и брюки капри Нины из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

Всем знаменитый твист Нина танцевала в обтягивающих брюках капри, в топе с квадратным вырезом и в тканевых кедах. Этим она и завоевала телезрителей.

А вот женская аудитория взяла ее костюм на вооружение, ведь он казался очень вызывающим для скромных и целомудренных девушек того времени, и многим хотелось смотреться также просто и естественно, как актриса. Образ Нины в действительности отражает ключевые модные направления конца 60-х: стрижка на короткие волосы, стрелки, темные брови и здоровый румянец.

Отважный розовый костюм Анны Сергеевны из «Бриллиантовой руки»

Благодаря кино мода конца 60-х у нас стала еще более раскрепощенной. Примером чего и стал образ шикарной блондинки с длинными прямым волосом в нежно-розовом коротком халате с мехом на воротнике, дополненном объемными клипсами.

Простота кроя, акцент на ноги и хорошую фигуру.

Разумеется, образ Анны Сергеевны вызывал у телезрителей смешанные чувства: недовольство, гнев, восхищение, а у телезрительниц еще и тайное желание пошить себе аналогичный халатик. Осуществить желание это в жизнь могли только отважные и раскрепощенные модницы.

Девушки заваливали киноактрису письмами с просьбой помочь найти аналогичную модель халата, а самые отчаянные шли в ателье.

Кавказская пленница (с тифлокомментариями)

Платья Зиночки из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Одной из очень стильных героинь нашего кино стала Зиночка из комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Актриса Наталья Селезнева, которая сыграла Зину, щеголяла в костюмах в то время начинающего модельера Вячеслава Зайцева.

Самым отважным костюмом было красное платье-рубашка, надетое поверх топа.

После показа фильма модницы шили себе платья с геометрическими принтами и белые брючные костюмы, а босоножки-римлянки и зонт-трость закрепились в моде до середины 80-х годов.

Двойственное платье и распространенная шапка Наденьки из фильма «Насмешка судьбы, или С легким паром!»

Много споров по сей день вызывает «праздничное» платье Нади Шевелевой, ведь нам оно не кажется ни нарядным, ни стильным. Однако в конце 70-х этот стиль — сафари — был очень распространен благодаря Иву Сен-Лорану.

И в глазах женщин непрезентабельная учительница выглядела очень модно и даже по-европейски.

КОСТЮМЫ И КОМПЛЕКТЫ ЖЕНСКИЕ

После выхода фильма дамы искали выкройки, чтобы пошить платье «как у Нади» (из крепа или тонкой шерсти), носили цепочки «бамбуковый стебель» и делали аналогичные прически с подвитыми наружу концами.

Сама Барбара Брыльска не считала этот костюм неповторимым и не хотела в нем возникать на экране. Одной из причин было то, что до нее в этом платье уже снялась иная актриса — в фильме «Небезопасный поворот».

Автором костюма была дизайнер по костюмам Татьяна Кручинина, которая подкорректировала платье: укоротила его, из отреза подола сделала пояс и заменила пуговицы.

Помимо прочего, тогда же популярность завоевали обширные и пышные шапки из настоящего меха, мода на которые сохранялась едва ли не до 2000-х годов. Стрижка и мейкап были сделаны в тематике, который стал топовым в 80-е: гладко настеленные волосы с завитыми концами, серо-голубые тени и помада кораллового цвета.

Платья Людмилы Прокофьевны из «Служебного романа»

Глупые костюмы для героини «Служебного романа» выдумывали всем коллективом во главе с Алисой Фрейндлих. Однако по задумке во второй части фильма «мымра» обязана была смотреться ухоженно и шикарно.

И с такой задачей превосходно справился снова же Вячеслав Зайцев.

Клетчатый костюм с большими пуговицами стал популярным трендом 70-х. А само перевоплощение Людмилы Прокофьевны было подтверждением того, что женщина может быть великолепна независимо от возраста и положения, лишь бы в ней горело желание заниматься собой.

Чему и пошли большинство женщин после просмотра кинофильма.

Стильные костюмы из фильма «Москва слезам не верит»

Людмила — прелестная и уверенная в себе проходимка, и ее можно не боясь назвать главной модницей данного фильма. Сначала она возникает в шемизе в черно-белую полоску, ради создания которого художнице Жанне Мелконян понадобилось потрудиться.

Так как тканей с принтом, распространенным в 50-е, в конце 70-х не было в продаже, в ход шла сообразительность: понадобилось распарывать матрасы на ткани, и также шить платья из галстучной ткани.

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *