Первый в россии персональный детский сад в смартфоне! гаджет может быть полезным!

 

Первый безопасный девайс для малышей, дающий возможность сберечь здоровье ребенка

Сегодняшние родители не с чужих слов знают , что девайсы становятся частью жизни ребенка едва ли не с самого рождения. Впрочем постоянное взаимное действие с цифровыми гаджетами грозит малышам ухудшением зрения и нарушением нормального психического развития.

Cosmo рекомендует

  • Первый в россии персональный детский сад в смартфоне! гаджет может быть полезным!

Отменили запись: как удалить кутикулу в бытовых условиях

Xiaomi Mi 9 Lite 24 Часа с Смартфоном. Аппарат удивил!

В тематике Коко Шанель: твидовый пиджак, который будут носить все модницы весной

Сегодняшние родители не с чужих слов знают , что девайсы становятся частью жизни ребенка едва ли не с самого рождения. Впрочем постоянное взаимное действие с цифровыми гаджетами грозит малышам ухудшением зрения и нарушением нормального психического развития.

Чтобы обезопасить небольших зрителей от вредных последствий применения современных гаджетов , российские разработчики создали первый в мире помощник для родителей — миниатюрный киноцентр CINEMOOD. Безопасное для детских глаз и психики устройство нового поколения содержит только проверенную , тщательно отобранную профессионалами библиотеку современных мультипликационных фильмов , диафильмов и коллекцию из «золотого фонда» «Союзмультфильма».

Вот пять супервозможностей CINEMOOD как альтернативы планшетным компьютерам и смартфонам , посредством которых родители смогут лучше организовать процесс воспитания и сделать досуг собственных малышей запоминающимся.

Просмотр любимых мультиков , на поверхности потолка и в самых невероятных местах

Выводите изображение при помощи современного проектора Cinemood на абсолютно любую поверхность: потолок , стенку или спинку стоящего впереди кресла в самолете или автомобиле. Кубик размером с яблоко развлечет вашего ребенка в непростых и утомительных поездках на значительные расстояния , и любое путешествие станет для него запоминающимся.

Организуйте настоящий детский киносеанс везде где будет удобно , Соберите небольших зрителей вокруг нового цифрового помощника в очереди на прием к доктору , во дворе дома , на дачном участке или в аэропорту — и ваш ребенок оценит все плюсы нового « друга».

В девайс уже включена встроенная подписка на бесчисленные развлекательные сервисы для самых разнообразных категорий зрителей , так что взрослым он также придется нравится. Кроме библиотеки советских и современных диафильмов и мультипликационных фильмов , и также театра теней , на площадке функционируют онлайн-сервисы: «МУЛЬТ», ivi , «МегаФон ТВ», «Яндекс.Радио», «Детское Радио», YouTube Kids , YouTube , караоке « Кукутики» и остальные.

Просмотр мультиков на ночь без ущерба для зрения и сна

Комфортно устроившись в кровати или импровизированной палатке из пальто и одеял , включите проектор , направив его на пол или стенку комнаты , и восторгайтесь увлекательной сказкой в объятиях своего ребенка. CINEMOOD безопаснее , чем каждый сегодняшний девайс.

Свет проектора отраженный , а в его луче отсутствует вредный синий спектр , который есть у смартфонов с сенсорным экраном.

Собственно из-за него устают глаза и приходит в негодность зрение , и также блокируется выработка мелатонина , он отвечает за сон ребенка. Последние достижения науки и техники CINEMOOD дают возможность применять его в любое время , и также выполняют серьезным помощником во время первых уроков чтения и изучения иностранного языка.

А на случай если вдруг кто-нибудь из любопытства заглянет в середину , в кубике предусматривается установленная безопасная яркость луча.

Сравнение Xiaomi Redmi Note 4 c Qualcomm и MediaTek

Гарантированно безопасный для малышей видеоконтент

Согласно статистике более 90% детей первый раз видят фильмы для взросла в возрасте до 5 лет. Это происходит из-за бесконтрольного доступа в интернет с устройств , которые предназначены для взрослых пользователей.

CINEMOOD не дает возможность детям свободно выходить в сеть , благодаря этому родители могут быть уверенными , что они смотрят только « безопасные» для них мультфильмы.

Ребенок не испугается внезапной громкой рекламы и не натолкнется на всплывающие вирусные ссылки. А просмотр детского фильма станет реальным спасением во время достаточно сложных этапов взросления ребенка и подарит родителям возможность спокойно заняться собственными делами.

Все материалы , применяемые в цифровом помощнике , одобрены профессионалами в области воспитания детей и психологами. А если у вас есть желание приобщить ребенка к семейным ценностям в игровой манере , то загрузите фотографии из личного альбома в миниатюрный проектор и изучайте историю вашего семейства наряду с малышом.

Обучение чтению и иностранным языкам в игровой манере

Показывайте на стенку или потолок уже встроенные в «Мультикубик» диафильмы и регулируйте размер изображения на ваше усмотрение ( чем дальше кубик от поверхности , тем больше « экран»). Меняйте картинки и читайте по ролям за основных героев любимых сказок.

Ваш ребенок оценит удобство изображения и интересный формат обучения , больше схожий на игру. А крупное изображение сделает процесс чтения удобным для зрения и внимания ребенка и создаст атмосферу важности происходящего.

Психологи советуют для вовлечения и удержания внимания небольших зрителей начинать изучение букв алфавита с изображений крупного формата.

Это поможет быстрее усвоить материал и радостно скоротать время с мамой и папой. А большое расстояние до экрана даст возможность уменьшить риск миопии и плохого влияния на глаза ребенка.

Показывайте ваши ценности ребенку через совместные игры , станьте его первым педагогом на пути в мир сказок и чтения книг. И еще 1 примечательный бонус для родителей: CINEMOOD не только развлекает , но и дает возможность обучать британский , ведь интерфейс и фактически весь контент на цифровой площадке устройства разработаны на 2-ух языках.

Пополняйте словарный запас при помощи веселых мультипликационных фильмов HooplaKids , Kikoriki ( «Смешарики» на английском) и прочих , и также диафильмов на английском.

Творческая активность как арт-терапия против страхов и стеснительности

Если ваш ребенок боится темноты или с огромным трудом засыпает в темной комнате , покажите ему сказочный мир теней , где герои сказок появляются на поверхности стены при помощи маминых рук. Самая полезная терапия против вечерних кошмаров и страхов — осмеять персонажа , порожденного детским воображением , и показать , как легко и радостно можно создавать новых героев мультипликационных фильмов при помощи игры тени и света.

В середине кубика есть специально разработанный курс Театра теней , он превосходно развивает моторику ребенка , и также преподносит массу неизгладимых эмоций.

Любая творческая деятельность: рисование , лепка , уроки кулинарии для очень маленьких , аппликация и рисование на ткани — все это способствует правильному развитию ребенка , позволяет ему увеличить границы собственных возможностей и верить в себя. Чем больше возможностей самовыражения вы предложите ребенку , тем быстрее он удивит вас собственными идеями и творческим потенциалом.

Будьте настоящими друзьями собственным детям , и они отплатят вам тем же! Конкретно для читателей журнала промокод COSMO — даёт 2 любых чехла в качестве подарка при приобретении любого кубика на ресурсе cinemood.ru.

Мила Йовович показала «бесконечно умилительное видео» улыбающейся новорожденной

Девайс детям не игрушка? Воспрещать ли мобильники и “умные” часы в детских садах и школах

В подмосковной Балашихе ребёнка исключили из детсада за «умные» часы. Семье понадобилось идти в суд, чтобы вернуть дочь в учреждение.

Воспитатели полагают, что девайсы только мешают. А родители поговаривают, что приобретают детям устройства на аварийный случай.

Как решить этот спор – разбиралась журналист «Вестей ФМ» Вера Десятова.


«Никакой звуко- и видеозаписывающей аппаратуры», гласят правила приватного садика в Балашихе. Почему-то в эту запрещенную категорию попали часы.

В них есть GPS-трекер, определяющий местонахождение владельца, и кнопка SOS – чтобы сообщить родителям об опасности.

Но воспитатели все же решили снять с руки ребенка девайс. Родители возразили – потому что в нем нет ни диктофона, ни камеры, записать ничего нельзя.

Но служащие стояли на собственном, расторгли договор с семьей, и дело дошло до суда.
Аналогичные ситуации – явление совсем не редкое.

На юридических форумах можно отыскать десятки вопросов от родителей вроде: «А можно ли моему ребенку носить смарт-часы в детсад?». И так же историй про то, как воспитатели забирают аналогичные девайсы.

По большей части будто бы из-за прослушки.

В определенных часах есть функция «обратная связь» или «тихий звонок». Родители могут тайно позвонить ребенку и услышать, что происходит вокруг.

Воспитателям это решительно не нравится.

 

Но Согласно закону сделать с этим они ничего не могут, говорит Виктор Панин, начальник Общероссийского общества защиты прав граждан в области образования.
ПАНИН : Педагог не имеет права отнимать свои вещи у ребенка, если они не наносят вред ему или его находящимся вокруг.

И если у воспитателя есть какие-нибудь сомнения, если он думает, что кто-то его прослушивает, то он должен обратиться в администрацию или по суду разбираться.

Однако не заниматься самодеятельностью – отнимать или снимать свои вещи.
Родители объясняют: «умные» часы нужны чтобы подстраховаться – к примеру, на случай, если ребенок вдруг утратится.

А у воспитателей – собственные доводы: любые девайсы отвлекают детей, они могут разбиться во время игры, затеряться на прогулке.

Не стоит сбрасывать со счётов чрезмерно подозрительных родителей, которые на самом деле подслушивают воспитателей, а потом предъявляют необоснованные претензии. Да и остальные родители бывают против: их дети могут захотеть такое же устройство, как у друга, начать выпрашивать и печалиться, а ведь не все могут себе позволить очень дорогие часы.

В этом случае запрет гаджетов должен браться коллективно, считает Виктор Панин.
ПАНИН : Если данный вопрос решался с мамой и папой и они проголосовали за подобное решение – то это одно дело.

Детсад имеет право эти требования предъявлять даже к тем, кто не согласен.

Если администрация детсада собственными силами решила данный вопрос, без учета мнения родителей, то это – незаслуженно и незаконно. И такое решение можно не прилагая больших усилий обжаловать.

В школе ситуация с телефонами – еще труднее. Здесь в конфликте участвует куда больше сторон.

С одной стороны – ученики, чье мнение уже нельзя сбрасывать со счётов. Мало кто из них готов оставлять телефоны дома.

С другой стороны – учителя, которые твердят, что телефоны отвлекают от занятий. Родители то встают на защиту детей, то поддерживают учителей.

А юристы идут букве закона и поговаривают, что отнимать свои вещи нельзя.

Выход – один: попробовать договориться. В основном, все кончается запретом на телефоны во время уроков.

И это – нередкая практика, рассказывает Татьяна Леткова, глава Ассоциации родительских комитетов и сообществ.
ЛЕТКОВА : Во Франции, к примеру, дети кладут телефоны в сетку общую, которая висит у входа в класс.

У нас в школах кладут на стол педагогу, чтобы все было на виду, чтобы никто не имел возможности взять, а в конце урока дети их забирают.
В Британии еще 4 года назад сочли: в школах, где запретили телефоны, результаты тестов улучшились на 6%.

Иначе говоря это все равно что к учебному году добавить еще одну неделю. Во Франции табу на девайсы работает на законодательном уровне.

Учащиеся начальной школы до пятнадцати лет не применяют телефоны, планшетные компьютеры, ноутбуки ни на уроках, ни на переменах.

Исключение – лишь для детей-инвалидов. У нас аналогичная строгость действует только в Чеченской республике.

Некоторые регионы тоже работают над законом, но пока решение остается за педагогами и родителями.

Популярное

Обращение Владимира Владимировича Путина к жителям России в связи с коронавирусом

Первый в РФ личный детсад в смартфоне! Девайс может быть полезным!

Если до этого времени родители не имели возможности загнать детей домой с улицы, то теперь ситуация полностью противоположная ? они не могут оторвать их от планшетных компьютеров, смартфонов и других гаджетов. А, как все знают, эти все новинки техники оказывают влияние на здоровье ребенка.

Уменьшается острота зрения, ребенок становится более нервным и раздражительным.
Абсолютно нормально, что старшие пытаются либо изолировать собственное чадо от гаджетов, либо максимально уменьшить время, которое ребенок тратит на них.

Считается, что планшетные компьютеры и смартфоны помогают умственной и моральной деградации личности.

И эта точка зрения не считается беспочвенной ? многие из сегодняшних мобильных приложений на самом деле представляют опасность для ребенка. Ведь очень часто образы героев, звуки — или сама идея игры — смертельно работают на психику детей.

Существует возможность полностью поменять ситуацию, одновременно устранив данные проблемы!

Как сделать девайс полезным ребенку?

Ведущие профессионалы в области ИТ, психологии, педагогики и маркетинга создали оригинальный, по собственной сущности, проект, названный «Сказбука. Заботливое обучение»

Apple iPad Air 2 и iPad Mini 3: обзор планшетов (feat. Wylsacom)

Это — приложение для мобильного устройства, сделанное в форме игры.

Но главным отличием «Сказбуки» от других компьютерных игр для малышей считается то, что для выполнения заданий и прохождения квестов потребуется не просто в бешеном темпе давить кнопки и бездумно кликать курсором, а усваивать некоторые материалы.

Другими словами, оставляя ребенка наедине со «Сказбукой», вы одномоментно решаете несколько проблем:

  1. Обеспечиваете ему интересный процесс обучения, который он воспринимает как игру.
  2. Доставляете удовольствие, позволив играть на смартфоне или планшете.
  3. Изолируете от нежелательного воздействия безграмотно составленных мобильных приложений, и также всего остального контента, который невозможно назвать полезным.

«Сказбука» — обучение 21 века

Игра состоит в последовательном прохождении разных квестов и выполнении миссий наряду с основным героем ? Радужной Зеброй.
Игра представлена, как очень интересное путешествие по самым разнообразным островам: с открытиями и находками, оригинальными испытаниями и приключениями.

Однако для того, чтобы пройти дальше, либо же «прокачать» собственного героя, ребенку нужно будет дать ответ на определенные вопросы по математике, грамматике или английскому.
Кроме того, на определенном уровне игра поставит перед небольшим пользователем задачи, решение которых попросит не просто усвоения новых знаний, но подключит и его логическое мышление!

Мощнейшей мотивацией в каждом из данных случаев станут задор и любопытство, естественные для ребенка.

В сегодняшнем мире уже не работают классические методы «кнута и пряника», на применении которых держалась вся система образования 20 века: наказания за двойки и призы за пятерки.

Не только знания, но и формирование личности

Еще Ломоносов говорил, что смысл обучения заключается не только в усвоении новых знаний, но также и в формировании личности.

«Чудо техники»: Спецвыпуск ко Дню защиты детей (27.05.2018)

Конкретно это обеспечивает приложение «Сказбука».

Проходя уровни наряду с Радужной Зеброй, ребенок, сам того не замечая, становится целеустремленным.

Он учится расставлять приоритеты и честно оценить собственные силы.
Более того, проект «Сказбука.

Заботливое обучение» устроен подобным образом, что ребенок неосознанно учится помогать находящимся вокруг ? миссии, которые он делает наряду с Радужной Зеброй, предполагают помощь героям, попавшим в беду.

Плюсы «Сказбуки», как мобильного приложения

Есть очень много различных игр, несущих в себе детали познания и логического мышления.

Впрочем «Сказбука» перед ними имеет ряд важных положительных качеств:

  1. Безопасность. Кроме того, что профессиональные художники, психологи и актеры тщательно подбирали образы для игры, рассчитано еще и временное ограничение. Ведь, не обращая внимания на всю «безобидность» сюжета, проводить за планшетным компьютером большое количество времени также не стоит. В нужный момент, в виртуальной стране просто приходит ночь, и Радужная Зебра идет спать.
  2. Подход к обучению. Благодаря игровому сюжету и природному любопытству ребенка, становится выполнимым обучение даже неусидчивых детей, которых классическая система считает неспособными.
  3. Персональный подход. Система автоматично определяет успеваемость ученика — и выбирает сложность проходимых квестов.

Проект прошёл экспертную оценку учителей и психологов. Среди них — детский нейропсихолог кафедры Т. В. Черниговской СПбГУ Наталья Романова, учитель Ди Логвинов и кандидат медицинских наук, невролог, психотерапевт доцент РГМУ Борис Архипов.

Автор проекта — мастер по мышлению Иннокентий Скирневский.

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *