Разбираем испаритель электронной сигареты. разбираем испаритель электронной сигареты разобрать эл

 

Как разобрать циллиндрическую сигарету

Электронное курительное устройство считается автоматическим и под воздействием нескольких факторов может поломаться. Ремонтировать приборы можно самостоятельно или использовать услуги специалистов.

Причины разборки вейпа

Любому человеку, пользующемуся вейпом, необходимо знать, когда следует демонтировать циллиндрическую сигарету, чтобы не позволить неполадки изделия.
Надобность в периодической чистке может возникнуть по конкретным причинам:

  1. От постоянного применения сигареты в моде возникает налет, образуемый продуктами распада смолистых веществ, никотина и ароматизированных добавок.
  2. В гнездо батареи аккумулятора может протечь жидкость, которая образуется в процессе парения.
  3. Простой картридж следует мыть, меняя вид жидкости. В основном, он рассчитывается на семь заправок.

Разбираем испаритель электронной сигареты. разбираем испаритель электронной сигареты разобрать эл

Признаками надобности разборки и чистки электронного курительного устройства считаются конкретные отклонения в хорошей работе:

  • вейп не вырабует пар;
  • понизились критерии плотности и насыщенности пара;
  • при затяжке из мода слышатся странные звуки – свист, попискивание, бульканье;
  • в сигарете образуется течь;
  • в полости рта после пара ощущается привкус горелого.


Не надо ждать, когда появятся эти признаки. Рекомендуется только раз в течении недели смотреть вейп и исполнять чистку.

А как только в работе возникнут отклонения, устройство нужно разобрать, с целью удаления появившиеся загрязнения.

Конструкция вейпа

Устройство считается альтернативой табачному изделию. Продукт предназначается для перевода специализированной жижи с ароматизаторами и никотином в пар, который и вдыхается курильщиком.
По практичным свойствам данные изделия делятся на несколько типов:

  • боксмоды – имеют плату управления, по мимо этого, парильщик может контролировать процесс;
  • мехмоды – электронная система отсутствует.


По мимо этого, вейпы выделяются по размеру и типам атома.
Любая марка устройства имеет мод, который состоит из определенных деталей:

  • аккумулятора (механического либо автоматизированного);
  • картриджа для смеси;
  • испарительного отсека (испарителя);
  • есть модели, которые имеют дополнительные детали, которые помогают управлять потоками ароматизированной смеси.

Разбираем испаритель электронной сигареты. разбираем испаритель электронной сигареты разобрать эл

Мини-парогенератор вейпа представлен маленькой емкостью цилиндрического типа. В середине есть система испарения, которая отвечает за превращение смеси с пар. Данная система состоит из спирали, наматывающейся по фитилю, и группы контактов.

Парогенератор может отличаться по толщине койла.
Фитиль располагается в специальной чашке с отверстиями для контактов и потоков воздуха. Сверху компонент защищен от потенциальных повреждений мостом, по которому проходит курительная жижа.

Чашка и мост замотаны в железную губку, через какую жидкость из картриджа попадает в парогенератор. От каждой затяжки происходит процесс образования пара.

Инструменты которые понадобятся

Весомыми частями курительного устройства есть мини-парогенератор, картридж и АК батарея. Чтобы выполнить разборку, необходимо раскрутить по резьбе части, содержащие мини-парогенератор и аккумулятор.
Для разборки батареи понадобятся:

  • иголка;
  • сверло;
  • пассатижи;
  • легкий молоток;
  • пинцет;
  • трубка из пластмассы, которая по диаметру менее размера устройства.

Для упрощения работы рекомендуется иметь схему устройства, чтобы действия выполнять правильно.

Процесс разборки: подробная инструкция

Действовать при разборке необходимо очень осторожно, чтобы сберечь трудоспособность устройства.

  1. Сигарета раскручивается. Пинцетом бережно подтягиваются контакты.
  2. Теперь из устройства необходимо достать картридж.
  3. От испарительной части отгибается аккумулятор. Движения обязаны быть плавными и аккуратными. Гаджет следует сгибать и разгибать в том месте, где мини-парогенератор соединен с батареей. Такие действия продолжаются до того момента, пока не появляется просвет между корпусом сигареты и резьбой. На это требуется установленное время, но спешить не следует, чтобы не повредить девайс.
  4. Разбираем испаритель электронной сигареты. разбираем испаритель электронной сигареты разобрать эл

    Теперь снимается корпус. Тут тоже следует проявить осторожность, так как соединительные провода очень хрупкие. Если нет способностей по разборке аккумулятора, то компонент можно в данный момент просто заменить новым.

  5. Снизу снимаем пластмассовую шайбочку. Для этого необходимо достать проводки. В данном деле пригодится иголка, ведь провода могут быть зафиксированы клеем. При полной проклейке лучше воспользоваться плоскогубцами, а потом отверстие почистить сверлом.
  6. Снизу ленточки (из металлического материала) будут размещены кружки, которые тоже убираются. Лента обмотана вокруг моста. Материал полностью разматывают, после этого снимают мост.
  7. Извлекаем спираль, вытаскивая проводку, идущую от аккумулятора. Может быть так, что на данном шаге пригодится пинцет.


По этой схеме можно разобрать фактически любое курительное устройство.

Чистка циллиндрической сигареты

Разбираем мини-парогенератор, чтобы вычистить внутренние части гаджета:

  • чтобы разделить “внутренности” от корпусной части, парогенератор необходимо покатать по плотной поверхности, немного зажимая сверху;
  • верхний краешек бережно подцепляется;
  • достается содержание;
  • убираются уплотнители из резины;
  • небольшой отверткой осторожно отсоединяется верхняя пластинка, потом достается фитиль;
  • атом прочищается, а сборка делается в обратной очередности.


В рабочий период необходимо быть внимательным, так как в составе парогенератора имеются небольшие детальки.

Ремонт аккумулятора

Разбираем испаритель электронной сигареты. разбираем испаритель электронной сигареты разобрать эл

Любой источник питания обладает конкретным самым большим количеством циклов заряда-разряда, после окончания которого надобности в ремонте больше нет. А если блок новый, то поломки следует убирать.
АК батарея в вейпе состоит из определенных элементов:
В намного очень дорогих моделях могут наличествовать USB-разъемы, регуляторы напряжения и дополнительные платы.
Конструкция, с виду видимая цельной, разбирается так:

  • достается коннекторная часть (ее или выкручивают по крепёжному соединению в виде резьбы, или тащат пассатижами, заранее обернутыми мягкой ветошью);
  • тащить следует без особых проблем, немного расшатывая;
  • после чего достаются другие детали;
  • если есть добавочная плата, то вскрывают нижнюю заглушку;
  • теперь можно убирать поломки.


Чтобы сделать легче процесс вытягивания, верхушку поддевают острым ножиком либо отверткой. Работы делаются бережно, чтобы не нанести повреждения аккумуляторному блоку.

Заключение

Если правильно исполнять все советы, то можно вполне выполнить профилактические мероприятия по очищению вейпа. Это увеличит эксплуатационный срок курительного устройства.

Дрипка саб зиро как разобрать сколько стоит оригинал

Мечта произошла! В твоей руке комфортно лежит аккуратная е-сигарета и ты начинающий вейпер! Да, все прекрасно, насыщенный и вкусный пар, окутывающий тебя сладким облаком, завистливые или же просто интерисующиеся взгляды окружающих…
Чего еще желать? Вдруг, ты начинаешь отмечать, что вкус пара преобразился и стал горчить. Оказывается – прекрасная картинка –это только начало, а ведь за гаджетом необходим особый уход.

Итак, как разобрать мини-парогенератор ego ce4 новичку и ничего не сломать?

Причины разборки вейпа

Всем, кто применяет вейп, важно понимать, когда стоит разобрать циллиндрическую сигарету, во избежание неполадки. Необходимость периодической чистки появляется по следующим причинам:

  • при постоянной эксплуатации в середине мода образуется налет, который состоит из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость, образующаяся при парении;
  • традиционный картридж в устройстве нужно мыть после каждой смены типа жидкости, он рассчитывается (примерно) на 7 зарядок.

Признаками того, что необходимо разобрать и очистить вейп, являются следующие отклонения от правильной работы:

  • пар не создается устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят несвойственные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Как разобрать электронный испаритель Лоджик компакт. disassembly Logic compact


Дожидаться возникновения подобных признаков не стоит, лучше раз на протяжении недели проводить осмотр и чистку гаджета. А при возникновении первых отклонений в работе, следует без промедлений разобрать изделие и убрать появившиеся загрязнения.
Любому человеку, пользующемуся вейпом, необходимо знать, когда следует демонтировать циллиндрическую сигарету, чтобы не позволить неполадки изделия.
Надобность в периодической чистке может возникнуть по конкретным причинам:

  1. От постоянного применения сигареты в моде возникает налет, образуемый продуктами распада смолистых веществ, никотина и ароматизированных добавок.
  2. В гнездо батареи аккумулятора может протечь жидкость, которая образуется в процессе парения.
  3. Простой картридж следует мыть, меняя вид жидкости. В основном, он рассчитывается на семь заправок.

Признаками надобности разборки и чистки электронного курительного устройства считаются конкретные отклонения в хорошей работе:

  • вейп не вырабует пар;
  • понизились критерии плотности и насыщенности пара;
  • при затяжке из мода слышатся странные звуки – свист, попискивание, бульканье;
  • в сигарете образуется течь;
  • в полости рта после пара ощущается привкус горелого.


Не надо ждать, когда появятся эти признаки. Рекомендуется только раз в течении недели смотреть вейп и исполнять чистку.

А как только в работе возникнут отклонения, устройство нужно разобрать, с целью удаления появившиеся загрязнения.

Почему стоит осторожничать со стеклами?

Стекло – самый уязвимый компонент вэйп-девайса. Удостовериться в этом могут хозяева редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других заграничных ресурсов.

В неподвижных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств сложно.
Ремонт треснутого стекла нереален. Кроме того, при частом откручивании завинчивании трещина расползется.
Во избежание расходов на приобретение нового вэйпа, умно проводить чистку циллиндрической сигареты после каждой второй-третьей заправки.
Всем здравствуй, речь сегодня пойдёт о недавней новинке с названием Smok TFV8. Я бы именовал его устрашающим баком:) Очень большие по размерам необслужки, обслуживаемая база, увеличенные воздуховоды и паропровод (шахта), все здесь говорит об акценте на кол-во пара, бак для облаков, необходимо рассмотреть что же он из себя представляет.
Вес 73 грамма. Сделан из нержавейки. Вмещает 6 миллилитров жидкости.

В комплекте может быть RBA база с Velocity стойками. Размеры: 24,5 мм * 65 мм (с учитыванием высоты комплектного дриптипа).
Поставляется в коробке из картона. У смоков коробка таже самая для большинства устройств. В передней части наименование бака и изображение:

С боковой стороны сменяемые базы:

Сзади комплектация и так дальше:

С другой стороны код для контроля на аутентичность:

В середине черная коробка из прессованного картона, под поролоном много всего.

Комплектация роскошная:

В комплекте: -запасное стекло -вата -испаритель и обслуживаемая база -шестигранный ключ -запасные болтики -переходник под 510-ый дриптип -запасная прокладка для заправки -черный и оранжевый вейп бенд (колечки) -инструкция -3 зпасных о-ринга
Внешний вид — бак с виду ничем не впечатлил, по стопам TFV4 так сказать, только кажется слегка пузатеньким, если сопоставить с баками на 22 миллиметра — здесь уже да, просто монстр.

Конструктив.
Ничем не удивит. Сверху находится широкий дриптип из делрина, сидит на 2-ух о-рингах, конечно не будет греться.

Крышка как и в TFV4, откидная, защелкивается плотно, и… по моему это прекрасная заправка на данное время… соплей как на криусе здесь нет.

Однако по первому времени открывается и закрывается она довольно плотненько. Снизу стоит прокладка (в комплекте вспомогательная), отверстие для подобного бака небольшое, но проблем у меня не появилось, подставил пипетку и залил очень легко.

Дальше разбираем бак, выкручиваем верхнюю часть (шахту, крышку) и с ней и само стекло. Стекло сидит на о-ринге (не плотно) заменить будет очень просто.

Также на самом куполе есть очередной о-ринг, ну и резьба — соединяется с атомайзером или обслуживаемой базой. Вид внутри:

Дальше идут атомайзеры или база — кто что подберет, закручиваются они по резьбе в базу.

Базу (основание), можно будет все хорошенько вымыть, а еще настроить силу затяжки. Затяжку изменяет кольцо, которое имеет насечки.

И вот здесь в моем случае головная боль бака — кольцо вращается без стопора, при первой попытке выкрутить атомайзер — ничего не вышло, по всей видимости резьба закусилась, ну а так как кольцо без стопора — руками мало что получалось… кое как при помощи полотенца все же выкрутил… однако качество резьбы на базе мне не понравилось, иногда при смене базы на атомайзер — она слегка закусывается. Может мне такой экземпляр попался — не знаю, обзоров на этот бак не смотрел.

Затяжка у бака невозможно свободная, что и так ясно, обдувать то таких монстриков на 4 спирали как то необходимо. Кольцо затяжки вращается мягко, само навряд ли сдвинется.

Снизу, пин слегка выпирает, но я б не советовал крутить на мехмоды с гибридным коннектором. Так как он плавающий, допустим не скрутили бак с мехмода — раскрутили атомайзер и все — пин гуляет, поставили обслужку и вышло так, что пин поджат не до конца — получите короткое замыкание.

На этом конструкция бака по существу кончается. Дальше речь пойдёт об атомайзерах и обсл.базе на две спирали. Если по конструктиву сказать что то — качество в общем хорошее, простой и габаритный бак, удобная верхняя заправка, стекло сидит плотно.

Не понравилось кольцо регулировки обдува без стопора и качество резьбы на базе.

Как почистить мини-парогенератор

При замене жидкости в баке, дрипке, системе «все в одном» (all in one, AIO) или другом устройстве часто бывает ситуация, когда фоном остаётся вкус от прежней жидкости.
Если даже заменить атомайзер или намотку, ароматизатор от прежней жидкости все ещё даёт о себе знать. Тем более это касается жидкостей со предпочтениями табака, кофе, ментола, корицы и прочих преобладающих ароматов, например как дыня, виноград или лакрица.
Для наглядности можно представить как парится кофейная жидкость с вкусом винограда.
Но нет никаких поводов для переживания. В этой статье рассмотрим пять хороших способов как убрать данную проблематику насовсем.

На счастье, множество современных устройств легко очищать, если знать как это правильно выполнять.
Разберём все – от обыкновенного способа промывки бака до более продвинутых методик, так что начнем!
Это, наверное, самый простой и общий вариант очищения. Для начала нужно разобрать мини-парогенератор (бак, дрипку или аналогичное) на максимально возможное кол-во частей.
Также можно осторожно снять уплотнительные кольца (о-ринги), в них накапливается достаточно много остатков жидкости. Главное, делать это стоит осторожно, чтобы ничего не потерять и не разрушить!
Примечание. Если применяется устройство со сменными атомайзерами, атомайзер нужно извлечь перед очисткой. Если атомайзер находится в неплохом состоянии, его можно будет еще раз применять, но для того, чтобы избавиться полностью от предыдущего вкуса, следует установить новый свежий атомайзер.
Берём чашку или миску и наполняем её водой. Дальше помещаем её в микроволновку приблизительно на 120 секунд.

Пока вода в микроволновой печи греется, моем все части бака в раковине под водяной струёй.
После вынимаем чашку или миску из микроволновые печи и помещаем в неё детали испарителя.
Когда вода остынет, можно вынимать все детали и опять прополоскать их в раковине под водяной струёй. С помощью полотенца из бумаги, салфеток или чего-то аналогичного вытираем все детали и оставляем их до полного засыхания.
Также можно применять фен для ускорения процесса, но сильно горячий воздух способна повредить уплотнительные кольца.
Примечание. Также для очищения можно применять небольшую кисть.

В магазинах можно найти специализированный аксессуар, только тот который предназначен для чистки испарителей и механизмов.
Детские зубные щётки также дешевые и прекрасно подходят для этого использования.
Взамен обыкновенной воды воспользуйтесь для очищения пропиленгликолем. Просто добавляем в чашку или миску не ароматизированный пропиленгликоль (PG) и даём баку настояться.
Также можно применять пищевой глицерин (VG), но им более трудно чистить из-за большей плотности жидкости.
Дальше вынимаем все детали, помещаем их на салфетку и даём просохнуть. Такой способ замечательно подойдет для того, чтобы освободится от оставшихся привкусов.
Пропиленгликоль или глицерин (PG / VG) также можно заменить несколькими элементами, которые, наверное, есть дома.

  • Уксус. считается высококислотным средством для чистки, после чистки его следует внимательно вымыть, чтобы устранить возникновение запаха во время затяжки.
  • Пищевая сода. Ещё одно прекрасное средство для чистки, которое можно применять для очистки испарителей.
  • Этанол, также известен как зерновой спирт. считается очень эффективным веществом для очищения. Не путать с изопропиловым спиртом! Его можно найти в местном магазине алкогольных напитков.

Некоторые парильщики используют немного раствора на мыльной основе или сока лимона взамен воды. Они являются очень прекрасными средствами для очищения, однако их необходимо очень тщательно вымывать после чистки испарителя.
Для максимально полной чистки испарителей применяется ультразвуковой очиститель. Он в большинстве случаев применяется для чистки драгоценностей и драгметаллов, а теперь стал применяться и вейперами во всем мире для очищения баков.
Среди компаний в вейп-индустрии их также делают, к примеру, компании Coil Master, Vaporesso и иные.
Но совсем не обязательно применять ультразвуковой очиститель от вейп-производителей, они все такие же. Но если внимательно относиться к уходу за собственными устройствами, то обязательно необходимо к нему приглядеться.
Лучше всего применять ультразвуковые очистители с таймером на более чем 5 минут.

Замена ваты

Если все перечисленное выше уже испробовано, но привкус все ещё остался, настало время заменить атомайзер. Просто устанавливаем новый атомайзер и все готово.
Чтобы каждый раз не приобретать новые атомайзеры, возможно, необходимо присмотреться к обслуживаемым мини-парогенераторам.
Если обслуживаемый мини-парогенератор уже применяется, не спешите менять спираль. Для начала удаляем хлопок, сжигаем остатки жидкости и хорошо прополаскиваем под водяной струёй.
Также в чистке смогут помочь подходящие вейп-аксессуары вроде железной щётки (подходит и детская зубная щётка).
На этом всё. Убираем все лишнее и парим с радостью.
Мини-парогенератор разбирают так:

  • для разделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твёрдой поверхности, слегка прижав его сверху;
  • осторожно подцепляют верхний краешек;
  • вынимают содержание;
  • снимают уплотнительное кольцо из резины;
  • при помощи отвертки бережно разделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
  • чистят атом и собирают в обратной очередности.


Тут описана разборка на примере модели eGo-T. За счет того, что все атомайзеры устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, элемент нагрева), иные модели разбираются точно также.
Собственными руками можно как разобрать циллиндрическую сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать необходимо бережно, не прилагая больших усилий и без совершения резких движений.

Чтобы поддерживать устройство работоспособным длительное время – его необходимо хоть иногда очищать, АК батарея должна в любой момент быть заряженной полностью и сухой, ее непозволительно оставлять в разряженном состоянии на продолжительное время, а картридж нужно при замене жидкости мыть. Помните: отказ от курения полностью спасает от трудностей с электронными сигаретами.

Ультразвуковая ванна

Если у вас есть желание полностью почистить ваш бак или дрипку, вам нужно будет ультразвуковая ванна. В большинстве случаев их применяют для чистки драгоценностей из драгметаллов, но Coil Master выпускает собственные ванны конкретно для вейперов.

Однако никто не запрещает вам применить их для очистки иных вещей, инструментов и тд.
На самом же деле вам необходима любая ульразвуковая ванна, они все одинаковые. И стоит её приобретать, если у вас целая коллекция или вы со всей серьёзностью относитесь к очистке баков и дрипок.

Как перематывать необслугу на баках IJustS/Melo2/IJust2

К тому же это хорошая услуга, которую могли бы предоставлять вейпшопы.

Конструкция вейпа

Устройство считается альтернативой табачному изделию. Продукт предназначается для перевода специализированной жижи с ароматизаторами и никотином в пар, который и вдыхается курильщиком.
По практичным свойствам данные изделия делятся на несколько типов:

  • боксмоды – имеют плату управления, по мимо этого, парильщик может контролировать процесс;
  • мехмоды – электронная система отсутствует.


По мимо этого, вейпы выделяются по размеру и типам атома.
Любая марка устройства имеет мод, который состоит из определенных деталей:

  • аккумулятора (механического либо автоматизированного);
  • картриджа для смеси;
  • испарительного отсека (испарителя);
  • есть модели, которые имеют дополнительные детали, которые помогают управлять потоками ароматизированной смеси.


Мини-парогенератор вейпа представлен маленькой емкостью цилиндрического типа. В середине есть система испарения, которая отвечает за превращение смеси с пар. Данная система состоит из спирали, наматывающейся по фитилю, и группы контактов.

Парогенератор может отличаться по толщине койла.
Фитиль располагается в специальной чашке с отверстиями для контактов и потоков воздуха. Сверху компонент защищен от потенциальных повреждений мостом, по которому проходит курительная жижа.

Чашка и мост замотаны в железную губку, через какую жидкость из картриджа попадает в парогенератор. От каждой затяжки происходит процесс образования пара.
Е-сигареты – это современная замена обыкновенной табачной продукции. Их именуют по-разному, но суть от этого не меняется.

Устройство призвано переводить специализированную жидкость, содержащую ароматизирующие вещества и часто никотин, в парообразное состояние. Дальше курильщик взамен обыкновенного дыма сигарет вдыхает душистый пар.
Изделия делятся по собственному функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

На рынке представлен широкий выбор электронных сигарет. Первые позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и прочих. независимо от марки, моды состоят из подобных деталей элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматизированного типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • атомайзера электрического (испарителя);
  • в большинстве моделей имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.


Мини-парогенераторы собой представляют небольшие цилиндрические емкости с испарительной системой в середине, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы.

Парогенераторы отличаются толщиной койла.
Фитиль размещен в специализированной чаше (кафельной), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается курительная жидкость. Мост с чашей обернуты железной губкой.

Благодаря последней, подается жидкость из катриджа в генератор пара. Когда происходит затяжка — начинается образование пара.

Плюсы

Самостоятельная намотка дрипки имеет ряд собственных положительных качеств и минусов. И начинать необходимо с достоинств.

Денежная экономия

Готовые намотки обходятся намного дороже, чем самостоятельная намотка. Голова на бак обойдется в пару сотен рублей. На эти же деньги можно приобрести до десяти метров кантала.

Одна спираль требует до 6-ти сантиметров проволки. Подобным образом, видно насколько существенна разница.

Знаменитые вам материалы

Вы всегда знаете, какой материал применяете. Различные проволочки имеют различные характеристики.

Их предстоит разобрать и выучить каждому.

Получение желаемого пара

Пользователь при подборе сменной «головы», теряет право широкого выбора. Касается это толщины проволки, площадей испарения и так далее. Параметров для спирали слишком много, они все важные.

При самостоятельной накрутке, у вас есть возможность достигнуть приятного результата. Подобным образом, вы сумеете достичь того количества пара, который вас устраивает.

Выбор деталей, которых нет в продаже

Непременно хочется попробовать различные вещи. Так сказать провести эксперимент.

Не все желаемые детали реализовываются в магазине. Например, не всегда можно найти флэттенд клэптоны.

Очень много руководств

Как намотать дрипку? Подобный вопрос у вас никогда не будет появляться. У вас пред глазами будет готовый пример.

Информация об этом есть и на форумах, и на видеохостингах, и так дальше.

Что будет нужно для разборки электронные сигареты?

Прежде чем разобрать циллиндрическую сигарету, нужно узнать, по какому принципу работает этот гаджет и из каких запасных частей он состоит.
Чтобы разобрать такой гаджет с целью ремонта, необходимо подробно разобраться, как работают данные детали.

Мини-парогенератор


Мини-парогенератор (клиномайзер, парогенератор, атомайзер) – данное устройство, соответствующее за образование пара из курительной жидкости. Мини-парогенератор состоит из фитиля и намотанной на нем проволки в форме спирали.
Последняя может быть сделана из кантала, нихрома или нержавейки.
Фитиль размещается в кафельной чаше, оборудованной отверстиями для воздуха и крепления его контактов. Сверху фитиль закрыт мостом, который гарантирует защиту первого от повреждений и подает курительную жидкость к нему.
Мост и чаша завернуты в железную губку, при помощи которой выполняет передача жидкости для парения из картриджа в мини-парогенератор. Образование пара начинается во время затяжки.
На проволоку накаливания поступает электронный ток, благодаря чему и достигается ее мгновенный нагрев до самой большой температуры. При этом курительная жидкость в картридже вскипает и преобразуется в пар, который, собственно, и вдыхает парильщик.
Эта комплектующая собой представляет пластиковый мундштук, оборудованный капсулой, пропитанной смесью в жидком виде для парения.
Говоря откровенно, в картридже находится курительная жидкость.

Аккумуляторный блок

В в электронных сигаретах аккумуляторный блок может быть сделан в 2-ух формах:

  1. Механический. Приводится в действие за счёт токоподачи при помощи нажатия кнопки, которую необходимо удерживать до завершения затяжки.
  2. Автоматизированный. Оборудован светоизлучающим диодом, за счёт которого, собственно, и имитируется мигание тления. По мимо этого аккумулятор оборудуется еще и датчиком давления, при помощи которого включается парогенератор, когда парильщик выполняет затяжку.


Теперь, когда мы разобрались во «внутренностях» циллиндрических сигарет, приступаем к рассмотрению вопроса, как разобрать циллиндрическую сигарету.

Для реализации означенной задачи потребуется следующий инструментальный набор:

 

  • маленькой пинцет;
  • плоскогубцы;
  • трубка из пластика небольшого диаметра, если сравнивать с самим гаджетом;
  • игла;
  • тонкое сверло;
  • маленькой молоток с резиновым наконечником.

Инструменты которые понадобятся

Чтобы разобрать гаджет, а после собрать его при проведении ремонта или периодических осмотрах, понадобятся такие инструменты:

  • пинцет маленьких размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльный аппарат.

Диаметр у трубки должен быть меньшим, чем у ЭС.
Современные очень технологичные варианты циллиндрических сигарет далеки по своему виду от обыкновенных сигарет и дают возможность контролировать даже этот параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы предусматривать все тонкости модели.

Подробная инструкция по разборке вейпа на примере Ijust

Если электронная сигарета Ijust течет или заедает ее кнопка, либо просто необходимо очистить устройство, то для устранения поломок и накипи нужна разборка изделия. Чтобы это сделать делают постепенно следующие операции:

  • чтобы доехать до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, объединяющую картридж с аккумулятором;
  • при помощи прокручивания и изгибания области соединения этих деталей, разделяют их один от одного;
  • дальше вытягивают разъем, фиксирующий обоюдно атом и аккумуляторный блок;
  • после крутят атомайзер;
  • тащат электронику и снимают плату;
  • подобным образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с такими элементами поломок.


Растягивать между собой детали следует бережно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, очень нежелательно запирать полюса питающего элемента и атомайзера инструментами из металла, чтобы не поломать электронную сигарету.

Сборку выполняют в обратном порядке.
Действовать при разборке необходимо очень осторожно, чтобы сберечь трудоспособность устройства.

  1. Сигарета раскручивается. Пинцетом бережно подтягиваются контакты.
  2. Теперь из устройства необходимо достать картридж.
  3. От испарительной части отгибается аккумулятор. Движения обязаны быть плавными и аккуратными. Гаджет следует сгибать и разгибать в том месте, где мини-парогенератор соединен с батареей. Такие действия продолжаются до того момента, пока не появляется просвет между корпусом сигареты и резьбой. На это требуется установленное время, но спешить не следует, чтобы не повредить девайс.
  4. Теперь снимается корпус. Тут тоже следует проявить осторожность, так как соединительные провода очень хрупкие. Если нет способностей по разборке аккумулятора, то компонент можно в данный момент просто заменить новым.
  5. Снизу снимаем пластмассовую шайбочку. Для этого необходимо достать проводки. В данном деле пригодится иголка, ведь провода могут быть зафиксированы клеем. При полной проклейке лучше воспользоваться плоскогубцами, а потом отверстие почистить сверлом.
  6. Снизу ленточки (из металлического материала) будут размещены кружки, которые тоже убираются. Лента обмотана вокруг моста. Материал полностью разматывают, после этого снимают мост.
  7. Извлекаем спираль, вытаскивая проводку, идущую от аккумулятора. Может быть так, что на данном шаге пригодится пинцет.


По этой схеме можно разобрать фактически любое курительное устройство.

Материалы

Имеется две наиболее полезные вещи, которые необходимы вейперу помимо испарителя. Проволока – послужит отличной спиралью. Вата со своей стороны – прекрасно подойдет, как фильтр.

Вместе все это взятое будет выдавать необходимый вам пар.

Материал для спирали

Материалы для спиралей бывают разных видов.
С ними необходимо очень тщательно познакомиться:

  • Нихром – небольшая стоимость и прекрасные возможности доставки. Комфортабельность также предусматривается.
  • Фехраль – очень знаменитый и популярный. Аналог предыдущего. Отличается отсутствием никеля. Благодаря этому стоит не дорого, служит меньше.
  • Нержавеющая сталь – довольно дешевый материал, который будет служить долго. Благодаря тому, что он некомфортен в намотке, применяется в единичных случаях. В настоящий момент начали возникать нагреватели с контролем температуры. Имеется возможность работать в режиме ТК.
  • Никель – довольно дорогой материал. Используется не часто. Среди начинающих как правило не применяется.
  • Титан – аналогичен никелю, однако не выделяет веществ которые вредны для здоровья. Тяжело сказать перегревается ли никель, это очень обсуждаемый вопрос. Однако в связи с возможный опасностью, большинство переходит собственно на титан.

Материал для производства фитиля

К подбору материалов для фитиля следует подходить очень серьезно.
Самые распространенные материалы, применяемые:

  • Вата – очень доступная и востребованная вещь. Только необходимо ложить неочищенную вату. Приобрести её можно во всех аптеках.
  • Японский хлопок – достаточно практичный, но относительно дорогой. Для новичков это может стать трудностью. Не имеет привкуса и очень востребовано.

Чистка циллиндрической сигареты

Разбираем мини-парогенератор, чтобы вычистить внутренние части гаджета:

  • чтобы разделить “внутренности” от корпусной части, парогенератор необходимо покатать по плотной поверхности, немного зажимая сверху;
  • верхний краешек бережно подцепляется;
  • достается содержание;
  • убираются уплотнители из резины;
  • небольшой отверткой осторожно отсоединяется верхняя пластинка, потом достается фитиль;
  • атом прочищается, а сборка делается в обратной очередности.


В рабочий период необходимо быть внимательным, так как в составе парогенератора имеются небольшие детальки.

Перемотка испарителя Smok vape pen22

Виды намотки

Койлы для дрипок – именно данные детали играют роль в типе намотки. Вот наиболее важные из них:
Нанокойл – небольшая спираль, витки которой находятся на незначительном расстоянии. При удачном раскладе и отсутствии КЗ, можно сделать значительную площадь нагрева.

Поэтому и пара будет побольше.
Традиционный койл – отличается большим наличием пространства. Между виточками достаточное количество места. Подобным образом, жидкость лучше идет через фильтр.

В данном случае пара будет немного меньше.
Койл-косичка – койл, который выполняется из 2-ух намоток. Это быстрее подвид спирали. В её центре переплетены две проволки.

Вкус и пар становятся более насыщенными, но существует риск вдохнуть жидкость. Подойдёт не ко всем клирам.

Также есть разнообразные размеры.
Параллельные койлы – аналог предыдущего, аналогичные функции. Разница состоит в конструкционной сложности.
Арт-койлы – применяются исключительно специалистами. Они очень непростые в процессе намотке.

Но имеют ряд собственных положительных качеств по всем показателям.

Разбираем по косточкам


Демонтировать, равно как собирать, электронную сигареты необходимо очень осторожного. От этого может зависеть последующая трудоспособность девайса.
Итак, чтобы разобрать электронную сигарету, следует придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Раскручиваем циллиндрическую сигарету. Берем пинцет, и при помощи него аккуратными движениями подтягиваем контакт.
  2. Извлекаем из устройства картридж для курительной смеси.

Дальше необходимо отогнуть аккумуляторный блок от атомайзера. Делать это стоит предельно осторожно, легкими движениями – сгибаем и разгибаем гаджет там, где батарея и мини-парогенератор соединяются между собой. Продолжим выполнять аналогичные действия до той поры, пока не возникнет просвет между резьбой и корпусной деталью электронные сигареты. На это может уйти много времени, впрочем, торопиться не стоит. Помните, вы дело имеете с девайсом, который работает как и большинство автоматизированных устройств. И одно неправильное движение может привести к неполадке приспособления для парения.

  • После удачной попытки необходимо снять корпус. Делать это стоит крайне осторожно, чтобы не повредить хрупкие соединительные провода. На данном шаге можно провести замену аккумуляторного блока, если кто-нибудь не знает, как реализовывается разборка батареи устройства для парения. Порой так случается, что сначала снимается внешняя часть корпуса, в то время как сам корпус остается в скреплении с мини-парогенератором. В данном случае необходимо одеть деталь обратно и продолжать выполнять гнущие движения до той поры, пока атомайзер и ключевой корпус не рассоединяться. Когда возникнет резьба, нужно вставить трубу из пластика со стороны емкости для курительной жидкости и молоточком бережно выбить «внутренности» атомайзера. Только не прикладывайте к этому множество усилий, ведь такими действиями можно деформировать и сломать девайс.
  • Другой этап – съем нижней пластмассовой шайбы. Вынимаем имеющиеся проводки – если они «посажены» на клеевую смесь, то, с применением иголочки, бережно зачищаем места приклеивания. Если же соединительные провода полностью приклеены, то вытянуть их можно будет только при помощи плоскогубцев, а заполненные клеем отверстия прочищаются при помощи сверла.
  • Снизу ленты из металла находятся кружки, которые следует снять. Лента намотана на мост, по этой причине первым делом нужно размотать ленту и исключительно после этого снимаем мост.
  • Вынимаем спираль, протаскивая проводки от аккумуляторного блока. Если же намотка на атомайзере сильно повреждена, то нужно извлечь ее при помощи пинцета со стороны емкости для курительной жидкости.
  • По такой схеме выполняется разборка фактически любого гаджет для парения. Если же вы интересуетесь, как собрать циллиндрическую сигарету, то необходимо сделать все вышеописанные действия в обратном порядке.

    Другие варианты откручивания

    Открутить мини-парогенератор от основы или бак от атомайзера можно при помощи специализированных веществ. При активном парении на поверхности внутри электронного гаджета остается коррозийный налет от гари, жидкости.

    Это приводит к закипанию элементов, которые плотно крепятся на резьбе и не поддаются внешнему действию.
    В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав не сложно отыскать в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздушного канала или через отверстие для парения необходимо попытаться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей.

    Дальше выжидается 5-10 минут. По прошествии этого времени налет растворится, а подвижность запасных частей улучшится.

    Алгоритм разборки аккумулятора eGo

    Любой источник питания обладает конкретным самым большим количеством циклов заряда-разряда, после окончания которого надобности в ремонте больше нет. А если блок новый, то поломки следует убирать.
    АК батарея в вейпе состоит из определенных элементов:
    В намного очень дорогих моделях могут наличествовать USB-разъемы, регуляторы напряжения и дополнительные платы.
    Конструкция, с виду видимая цельной, разбирается так:

    • достается коннекторная часть (ее или выкручивают по крепёжному соединению в виде резьбы, или тащат пассатижами, заранее обернутыми мягкой ветошью);
    • тащить следует без особых проблем, немного расшатывая;
    • после чего достаются другие детали;
    • если есть добавочная плата, то вскрывают нижнюю заглушку;
    • теперь можно убирать поломки.


    Чтобы сделать легче процесс вытягивания, верхушку поддевают острым ножиком либо отверткой. Работы делаются бережно, чтобы не нанести повреждения аккумуляторному блоку.

    Каждый источник питания имеет определенное предельное количество циклов зарядки-разрядки, после этого ремонтировать он отсутствует ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто поломки можно убрать. Любой аккумулятор циллиндрической сигареты eGo состоит из следующих деталей:

    • питающего источника;
    • кнопки;
    • платы;
    • коннекторной части.


    Цельную с виду конструкцию разбирают в этой очередности:

    • вынимают коннекторную часть (верхушку), вывинчивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
    • тянут без особых проблем, расшатывая доставаемый компонент;
    • достают другие детали;
    • если есть наличие добавочной платы – прячут заглушку снизу;
    • дальше ликвидируют имеющиеся поломки.


    Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть при помощи отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.
    Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разборном виде

    Сопротивление намотки

    Сопротивление считается основой при намотке. Данный показатель зависит от длины, толщины и материала.

    Необходимо правильно проссчитать диаметр при намотке. При большем количестве витков – больше область нагрева.

    Она в ответе за пар и температуру.
    Достаточно популярным считается вопрос, как мотать дрипку. Чтобы это сделать понадобиться знание законов Ома.

    Ошибочное применение аккумулятора может привести к проблемам. Помимо мощности, следует учесть еще и сопротивление.

    При неверной намотке может потребоваться мод. Однако не везде он есть в продаже.

    Для избегания перегрева применяют аккумуляторы на большой частоте.
    Достичь невысокого сопротивления довольно не просто. В этом вам смогут помочь различные источники.

    И наконец

    Чтобы предупредить неполадку циллиндрической сигареты и, исходя из этого, увеличить срок ее эксплуатации, специалисты советуют держаться пару простых, но не менее значимых правил:

    1. Качество – прежде всего. Дешевые устройства, так же как и курительные смеси, не только отличаются незначительным служебным сроком, но и могут причинить вред пользователю электронные сигареты. По этой причине особо важно покупать курительные жидкости, и еще все комплектующие для аналогичных девайсов у сертифицированных реализаторов. Обязательно требуйте сертификаты качества и контролируйте продукцию на необычность на официальных сайтах изготовителей. Не нужно экономить на собственном здоровье.
    2. Необходимая чистка приспособления для парения поможет избежать его неэффективной работы и выхода из строя.
    3. Заправляю картридж курительной жидкостью, не перебарщивайте с ее объемом. Наливайте именно столько, сколько положено по правилам. И обязательно промывайте емкость перед заправкой новой по «вкусу» жижи.


    Зная, как разобрать циллиндрическую сигарету и как за ней ухаживать, вейпер сможет предупредить ее неполадку, а если необходимо убрать неисправность. Удачи!

    Вопрос относительно правильной, неопасной разборки аккумуляторного блока циллиндрической сигареты часто можно услышать от пользователей, которые пытаются разобраться в качествах собственными силами обслуживания вапорайзеров. Такая необходимость появляется, если устройство начинает «барахлить» из-за причины неполадки батареи.

    Как справиться с разборкой аккумулятора? Об этом можно выяснить, познакомившись с кратким руководством из нашей публикации.

    Введение

    Вату, как многие могут уже знать, требуется менять раз в 2-3 дня, ну а максимум неделю. Все будет зависеть от того, какие жидкости вы парите. Некоторые жижи фактически совсем не искажают вату.

    К подобным как правило относятся различные фрукты, ягоды, холодки. А вот разные крема, выпечки и карамельки искажают вату быстрее всех.

    Только лишь за несколько дней вата точно поломается, здесь и угадывать не придется.
    Для чего же вообще менять вату? Загрязненная, обгоревшая, а часто еще и разорванная вата плачевно будет оказывать влияние на вкус. Он станет менее выраженным — исчезать, иметь различные лишнии привкусы и так дальше.

    Этому придется начать учиться каждому уважающему себя вейперу, со временем.

    Какие бывают виды намотки

    Виды намоток включают микрокойлы, арт-койлы, косички, параллели, спейскойлы.

    Микрокойлы

    В микрокойле виточки находятся очень плотно к друг дружке, в койле витки специально мотают свободно. При эксплуатации небольшого клира нужны спирали с очень маленьким расстоянием между виточками.

    Из-за большой поверхности нагрева появляются большие облака пара. Обычные койлы не могут пользоваться популярностью, но иногда плотную намотку не дает возможность сделать именно материал. К примеру, владельцы плат с температурным контролем мотают койлы из никеля.

    Проволока из никеля более пружинистая, по этой причине витки не прижимаются.

    Спейскойлы

    Наименование говорит про то, что между виточками спирали остается пространство. В результате жидкость меньше поджигается, а получаемый пар не имеет привкуса дыма. Минусы спейскойла:

    • невысокая плотность пара;
    • постоянные выбросы жидкости — плевки, из-за маленькой скорости испарения.

    Косички

    Косичка мотается из 2-ух проводников 0,6 кантала, и койл занимает меньшую територию. Считается прекрасным вариантом для соотношения количества и вкуса пара. По мнению знатоков, койл-косичка имеет лучшую вкусопередачу.

    Во время вейпинга происходят отличительные выстрелы при разогреве жидкости. На вкусопередачу в большей степени оказывает влияние обдув и качество жидкости — если устройство имеет очень приличный обдув, при легкой затяжке курильщик будет выдыхать большое облако пара, вкус которого будет не таким сочным.
    Косу мотают на шуруповерт, но вполне можно выполнить вручную, обернув отвертку проволокой. Бережно скручивая проводники, получают косу.

    Параллельные намотки

    Параллель мотается 2-мя проводниками очень плотно друг к другу. Сложность намотки вызвана необходимосттю фиксации кончиков проводников.

    При одинаковом количестве витков (10) койл из одного проводника станет иметь сопротивление 1,0 Ом, из 2-ух — 0,5 Ом. Сопротивление уменьшается при увеличении количества проводников или площади их сечения.

    Если намотать 0,6 канталом 10 витков, сопротивление упадет, зато при более тонких канталах подогрев происходит быстрее, площадь соприкасания с ватой будет намного лучше. В результате парообразование жидкости происходит быстрее, и койл работает эффектнее при высокой температуре нагрева и увеличенной площади испарения.

    Арт-койлы

    Отличаются самыми непростыми в применении видами намоток.

    • клэптон — один проводник обматывается вокруг иного, это вид усложненной косички с плотными кольцами;
    • воздушные косички предполагают прохождение жидкости между плетением, вторая косичка большего размера обматывается вокруг другой косички;
    • змейку выполняют из 2-ух кос, каждая состоит из трех сплетенных между собой проводников, наименование появилось от отличительного узора, напоминающего кожу рептилии;
    • цепи дают возможность получать самые густые облака пара.

    Поверхность нагрева становится во много раз больше, выполняется цепь в несколько этапов из 2-ух проводников, согнутых надвое и сплетенных в косу. Процесс повторяется 2 раза.

    Руководство

    Сначала устройство разбирается на отдельные практичные блоки. Мини-парогенератор отвинчивается от блока батареи аккумулятора.

    Если дело приходится иметь с вейпом, содержащий картомайзер, при помощи пинцета оттягивается специализированный контакт, удерживающий резервуар для заправки жидкостью.
    Дальше высвобождается внутренняя «начинка» аккумуляторного блока. В данных целях применяется трубка из пластика.

    Ремонт (перемотка) необслуживаемого клиромайзера ego CE4, CE5

    Последняя ставится в просвет корпуса циллиндрической сигареты. Дальше делается надавливание, благодаря ему батареи вынимаются наружу.

    Снимается пластмассовая шайба, которую можно заметить снизу батареи.
    Второй шаг предусматривает отсоединение проводов. Проводники могут быть спаяны между собой.

    В подобной ситуации применяются плоскогубцы. Инструментом рассоединяются контакты проводов и убирается клеевой состав.
    На поверхности батареи аккумулятора наблюдается богатое накапливание загрязнений. Чтобы почистить практичный блок применяют сверло.

    При помощи инструмента бережно удаляются имеющиеся засорения.
    После отсоединяются кольца из металенты, которые можно заметить внизу батареи. Материал разматывается, высвобождая мост аккумулятора. Остается только убрать представленную в конструкции спираль.

    В данных целях убирается герметизирующая пена. Справиться с операцией можно с помощью пинцета.

    Спираль снимается благодаря подталкиванию проводов по направлению от накопителя энергии.
    Как видно, в разборке батареи сложного ничего нет. Во время работ основное не перестараться.

    Ведь неосторожные действия приводят к невозвратимым последствиям, когда одно, что остается сделать – это отправить аккумулятор в утиль.

    Чистим койлы

    Появившийся нагар приведет с каким то периодом к перегоранию проводников, что значительно уменьшит вкус испаряемой жидкости. Новички не внимание обращают на электронный паритель, пока появившаяся горечь, снижение тяги и досадный вкусовой оттенок не приведут к надобности чистки койла.

    • мыть бак раз в два-три дня;
    • очистка дрипки от капель жидкости изнутри и внешней;
    • замена ваты;
    • чистка койла.


    Пренебрежительность в отношении гаджета приводит к окислению спирали , на ее поверхности может появиться коррозия, которая будет влиять на вкус жидкости. От металлического привкуса начнет саднить горло.
    Деформирование спирали будет иногда вызывать короткие замыкания в цепи устройства. Причина всему — нагар, черное вещество, имеющее маслянистый оттенок.

    Очищать койлы необходимо раз в 3-7 дней.

    • снимаем юбку с дрипки;
    • убираем применяемую вату;
    • прожигаем спираль , нажав на кнопку старт (Fire) и удерживая ее около 10 секунд;
    • остужаем спираль ;
    • щеточкой убираем черный нагар.


    Новичкам не рекомендуется погружать спираль в воду.
    Чем больше добавок содержит жидкость, тем больше образуется нагара в процессе вейпинга.

    Критерии сопротивления на койлах

    Пользователи неоднократно встречаются с «плавающим» сопротивлением . Желая сэкономить собственные финансы, вейперы собственными силами осваивают искусство коилбилдинга. Они меняют диаметр намотки, выбирают койлы, различные по толщине, меняют кол-во витков.

    Появляется задача: вейпер стремится уменьшить сопротивление , чтобы сделать больше кол-во пара, однако при этом уменьшается служебный срок койла.

    • на спирали при сильном нагреве образуется нагар;
    • тонкая проволока перегорает под действием больших температур.


    Чтобы увеличить служебный срок гаджета, необходимо правильно выбрать сопротивление . Иногда курильщик при заполнении испарителя видит на экране скачущее сопротивление спирали .
    Почему начинает скакать сопротивление :

    • слабый контакт, в данном случае нужно подтянуть концы спирали шлицевидными болтами;
    • ложная намотка, сопротивление койла не подойдет для такого устройства;
    • слабые контакты батарейного блока с мини-парогенератором;
    • неисправность электрической платы.


    При увеличении числа колец намотки, другими словами длины проводника, возрастает сопротивление . Напротив, увеличение толщины спирали уменьшает его. Для прогревания проводника с большим сечением потребуется больше электроэнергии, что быстро посадит аккумулятор.
    Сопротивление проводника зависит от материала. Дабы получить одинаковое сопротивление койлов из разных металлов, потребуется скорректировать диаметр сечения и число колец намотки.

    Намотки, имеющие большую толщину и много колец, повышаюту поверхность нагрева, что оказывает влияние на режим температур атомайзера и кол-во пара.
    Ошибкой будет желание повысить спираль , мини-парогенератор может не справиться с сопротивлением койла, нагрев жидкости будет слабым, что не даст возможность ей перенестись в атомайзер с баком. Дабы получить облака пара, нужно довести жидкость до температуры кипения.

    Расчет сопротивления выполняется по формуле R=U/I.

    Берегите воздушный канал

    Основным правилом для заливки жидкости считается то, что нельзя ни в коем случае попасть жидкостью в центральное отверстие воздушного канала.
    Если это случится, то маслянистая жидкость через трубу воздушного канала попадет в мундштук, а из него, либо выльется, либо попадет в рот, что повредит общий процесс наслаждения паром и может навредить здоровью.
    Также следите всегда за тем, чтобы крышка атомайзера с баком была плотно закрыта.

    Замена атомайзера

    Если парогенератор стал выдавать невысокое кол-во пара или его вкус не приносит вам удовольствия, то одной из причин этого может быть замена атомайзера. Он, как и каждая конструктивная деталь, имеет собственный служебный срок.
    Силу обдува атомайзера можно с помощью силиконового кольца с прорезями, вращая которое разрешено делать отверстия на воздуховоде меньше либо больше, меняя глубину затяжки.
    Чтобы его заменить, необходимо открутить аккумулятор от атомайзера с баком, после отсоединить бак.

    Как разобрать циллиндрическую сигарету Ego

    Разбираем испаритель электронной сигареты. разбираем испаритель электронной сигареты разобрать эл

    У начинающих вейперов вопрос, как очистить циллиндрическую сигарету Ego таким образом, чтобы разобрать, не сломав устройство, появляется часто. Если есть сомнения, необходимо обратиться к профессионалу.

    Чтобы, если есть возможность, сделать легче себе задачу эту, можно у эксперта online-магазина циллиндрических сигарет получить нужную информацию, выбрать модель, которая будет очень удобно в применении и обслуживании.

    Как разобрать Ego T

    Разбираем испаритель электронной сигареты. разбираем испаритель электронной сигареты разобрать эл

    Чтобы разобрать Ego T, работают в этой очередности:

    • разделить от атомайзера с баком электронный боксмод (контакты стоит вытереть ватным диском, с целью удаления нагар);
    • отсоединить мундштук;
    • вынять атомайзер из атомайзера с баком (главное не забыть учесть, что жидкость, которая осталась в баке, будет вытекать);
    • вынять элемент нагрева (необходимо хорошо вытереть место соединения, с целью удаления нагар);
    • В процессе разборки стоит особое внимание выделить сохранности силиконовых накладок на мундштуке и В ТЕНЕ. Разборка завершена, приступаем к чистке деталей, спецсредства не понадобятся.

    Как разобрать Ego Aio

    Разбираем испаритель электронной сигареты. разбираем испаритель электронной сигареты разобрать эл

    Ego Aio – востребованная модель циллиндрических сигарет. С её характерностями и свойствами можно ознакомиться в каталоге online-магазина, однако по разборке устройства материала мало.

    Этап, который вызывает более всего трудностей. Главная проблема – несъёмная задняя часть, её необходимо бережно выбить из корпуса. Выдернуть посаженную на клеевую смесь крышку корпуса можно вставив в отверстие шуруп.

    Однако важно делать это осторожно, чтобы не повредить которые расположились под ней прокладки.
    После чего можно вытянуть микросхему, открутив атомайзер с баком. Плата должна быть бережно выбита из корпуса. В процессе будет помехой кнопка.

    Её крепление необходимо бережно отогнуть. Это даст возможность вынять плату управления и батарею. Чтобы выбить шайбу, лучше всего применять две монеты (первая, в основном, повреждается при ударе, вторая – хорошо оберегает детали циллиндрической сигареты от повреждений), отвёртку и молоток.

    Ego Aio разобрана полностью. Перед тем как начать работы стоит получить консультацию с профессионалом.

    Это даст возможность избежать ошибок при разборке и не позволить неполадки.

     

    Рекомендованные статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *