Разница между фольксвагеном каравелла и транспортером

 

чем отличается транспортер от каравеллы

Тема в разделе "Выбор Volkswagen", создана пользователем Vladam, 30 окт 2017 .
Вы применяете старый браузер. Этот и остальные сайты могут отображаться в нём нетактично.
Нужно оновить браузер или попробовать применять другой.

Разница между Фольксвагеном Каравелла и Транспортером

Продукция немецкого автомобильного завода «Фольксваген» с давних пор пользуется очень большой популярностью во всем мире. Известен «Фольксваген» не только собственными легковыми автомобилями, но и микроавтобусами.

Наиболее ходовые модели – Каравелла и Транспортер.

Большинство автомомбилистов, решившие приобрести микроавтобус Фольксваген, становятся перед непростым выбором – какую конкретно модель приобрести, что лучше – Каравелла или Транспортер?

Обозначение

Фольксваген Каравелла – удобный немецкий микроавтобус для транспортировки пассажиров.

Разница между фольксвагеном каравелла и транспортером

Фольксваген Каравелла

Фольксваген Транспортер – микроавтобус для грузоперевозки или пассажиров, относится к не дорогому классу в линейке бренда.

Разница между фольксвагеном каравелла и транспортером

Фольксваген Транспортер к содержанию ^

Сравнение

Транспортер – первая и удачная попытка концерна создания своего микроавтобуса. База у двоих автобусов одинакова.

Основное отличие 2-ух микроавтобусов заключается в том, что Транспортер – это бюджетная модель. Он больше предназначается для грузоперевозки и рабочих, чем для комфортной езды.

Каравелла – это микроавтобус более дорогого выполнения с добротной отделкой и большим количеством полезных для пассажиров мелочей. Первый же взгляд на салоны 2-ух бусов дает возможность сделать вывод, что Каравелла – несомненный победитель.

Пространство внутри салона Транспортера смотрится дешево. Салон Каравеллы – удобный, обязательно присутствуют отдельная печка, пепельницы, климат-контроль, качественные и хорошие сиденья.

Естественно, что Каравелла намного дороже Транспортера. Более того, Каравелла выполняется только в пассажирском варианте, а Транспортер может быть грузовым, грузо-пассажирским и пассажирским.

Тоже имеют отличия эти бусы и некоторыми техническими характерностями.
Каравелла обозначается как домашний микроавтобус с максимумом удобств, а Транспортер – как рабочая лошадка без особенных новшеств.

Как отличаются машины Volkswagen Caravelle и Multivan

Разница между фольксвагеном каравелла и транспортером

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «сделать плешь» в кошелке фактически каждого владельца машины.

Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то не дорогой металлолом, а большой и дорогой автомобиль с большим количеством современных функций и возможностей. В данной публикации мы попробуем понять один значимый нюанс, который неизвестен многим хозяевам автомобиля с опытом.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого изготовителя возникли на мировом рынке достаточно давно, благодаря этому некоторые уже заблаговременно знают ответ.

Что ж, для тех, кто не знает, это как и раньше важно. Начнем.

Разница между фольксвагеном каравелла и транспортером

Лучший микроавтобус

В Российской Федерации можно повстречать немало различных микроавтобусов. Среди всего многообразия моделей невозможно не заметить и модели от компании Фольксваген.

Разумеется, очень часто мы видим только лишь грузовые вариации, а не пассажирские вэны, но встречаются и они. К слову, собственно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь машины данной марки довольно надёжные и удобные как для водителя, так же и для его пассажиров.

Наши нынешние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.

Разница между фольксвагеном каравелла и транспортером

Они довольно похожи внешне, впрочем имеют большой ряд довольно важных различий в середине.

Попытаемся разобраться и в них. Первое, что нам предстоит проделать, так это понять, что из себя представляет любая модель данных авто.

VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген.

Он очень комфортный, а цена не должна заставить содрогнуться обычного клиента аналогичных автомобилей. Мультивен имеет более большой класс, да и предназначается для более продолжительных путешествий.

Абсолютно нормально, что и цена у аналогичного авто будет несколько больше, чем у Каравеллы.

Разница между фольксвагеном каравелла и транспортером

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то тут будет не просто и сложно понять, в чём собственно заключаются важные отличия машин один от одного, потому что они на самом деле невероятно схожи. Если же заглянуть под капот, то тут уже можно будет найти некоторые отличия между нашими «героями», но это не основное, ведь наибольшие различия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.

Разница между фольксвагеном каравелла и транспортером

Салон Мультивена можно назвать шикарным, делайте выводы сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и так далее тут на порядок больше, чем у Каравеллы.

Прибавьте к этому ещё и то, что звукоизоляция Мультивена также имеет существенные плюсы если сравнивать с Каравеллой. Ещё одно отличие — это панель приборов, более совершенная и удобная для некоторых водителей.

Разница между фольксвагеном каравелла и транспортером

 

Основные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может очень сильно понравится его пассажирам: кресла 3-го и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это дает возможность сделать салон ещё намного просторнее и высвободить массу полезного места для абсолютно всех пассажиров. В общем, собственно в возможности разных трансформаций салона и заключается наибольшее отличие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно перемещать фактически любым образом.

Не забудьте и про откидной столик, размещенный прямо в середине салона авто.

Разница между фольксвагеном каравелла и транспортером

Большая постель

Задние сиденья Мультивена можно сложить таким хитрым образом, что ваш авто станет самой настоящей кроватью на колёсах. Это превосходство тяжело обжаловать, особенно туристам и почитателям комфортабельного сна.

Главное отличие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма оказаться может очень большой, но это нужен узнать у официальных дилеров компании Фольксваген в Российской Федерации. Что же входит в данную разницу?

Первое — это очень высокая уютность, которая состоит в применении в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене тоже будет больше, чем в его «младшем брате».

Так нужно ли больше платить за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный мотор? Это собственное решение каждого клиента, впрочем одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для абсолютно всех микроавтобусов современности, уж чрезмерно они хороши.

Ищем утилитарность и комфорт в новых Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan

Мы протестировали в Швеции все три модели семейства Volkswagen Т6: утилитарный фургон Transporter, домашний минивэн Caravelle и удобный микроавтобус Multivan. Машины делают в Германии, Польше, России, Бразилии, Китае.

У нас машины нового поколения поступили в продажу с сентября 2015 года. Что общего между грузо-пассажирскими Volkswagen и чем они разнятся между собой и от предшественников?

Volkswagen > Caravelle

Volkswagen > Multivan

Volkswagen > Transporter

00-VW-T6_zr-09_15

О фургончиках T6 мы уже говорили, так сказать, в теории (ЗР, 2015, № 6). А теперь я прилетел в Стокгольм — на «практику».

Прежде чем сесть за баранку, напомню, что общую платформу разделяют три технически близкие модели: утилитарный фургон Transporter, домашний минивэн Caravelle и удобный микроавтобус Multivan. У любого из них несколько потенциальных компоновок и комплектаций.

В комбинировании с 2-мя бензиновыми моторами (150 и 204 л.с.) и четырьмя турбодизелями (84, 102, 150 и 204 л.с.) выходит несметное число потенциальных вариантов.

ТРИБЬЮТ-БЕНД

Из большого разнообразия представленных в Стокгольме машин меня больше привлекли двухцветные Мультивэны версии Generation Six — эдакая отсылка к легендарному Bulli первого поколения. Параллель с любимым автобусиком хиппи эфемерна, потому как округловатые формы целиком сменились рублеными гранями, а чахленький оппозитник от «жука» за задней осью кажется игрушечным если сравнивать с двухлитровым 204?сильным битурбодизелем, который давно прописался над передними ведущими колесами.

На автомобилях, продающихся в Российской Федерации, этот мотор имеет мощность 180 л.с.
Интерьер сделан в аналогичном стилевом решении, что у легковой двухдверки Beetle: панель из пластика в цвет кузова обрамляет хорошо знакомые по легковым Фольксвагенам руль и приборы.

Сиденье тоже легковое, с электрорегулировкой. Фургонную сущность предоставляют лишь разместившийся на лицевой панели рычажок коробки и дополнительные ящички для очень маленьких вещей.

Инженеры серьёзно потрудились с параметрами пружин и демпферов, предложив три варианта их настройки — комфортабельный, обычный и спортивный. На машинах с изменяемой подвеской Dynamic Chassis Control такие режимы разрешается менять на ходу.

Назначение спортивного для меня осталось загадкой: микроавтобус становится слишком жёстким, причем в данном нет никакой необходимости, потому как и в нормальном режиме шасси радует четкой управляемостью. Инженеры говорят, что разница будет видна на немецких автобанах: с 204?сильным мотором Multivan легко уходит за 200 километров в час.

02-VW-T6_zr-09_15

Комфортабельный режим тут тоже не очень важен, ведь дороги, не обращая внимания на климат, практически замечательные, а «лежачие полицейские» все равно можно и ощутить, и услышать — подвеска издает стук на отбое. Может быть, это огрех предсерийных экземпляров, представленных на тесте, — нужно бы взять серийную машину в Российской Федерации и протрясти по нашим ухабам.

И вместе с этим испытать в деле полный привод 4Motion, потому что предложенный в качестве бездорожья шведский «грейдер» оказался чуть ровнее подмосковных магистралей.

На РАБОЧИЙ ЛАД

Грузовой Transporter абсолютно другой. Как и положено фургону, он очень и очень просто: одноцветный, на штампованных колесах, с дешевыми обивочными тканями и простеньким пластиком салона.

Разумеется, по размерам коммерческого транспорта все пристойно: руль обтянут кожей, есть круиз-контроль, цветной монитор, навигационная система и камера заднего вида.
По органам управления Transporter ожидаемо ближе к грузовым фургончикам: в особенности, у сцепления длиннее ход и более растянутая точка высыхания.

Турбодизель тоже двухлитровый, но мощности у него вдвое меньше — 102 л.с. Зато мотор пробуждается ощутимо до недавнего времени — приблизительно к 1000 оборотов в минуту, да и динамика вполне сносная (правда, ездил я без балласта).

Но трансмиссионный ряд тут короче, а коробка передач пятиступенчатая, так что на большой скорости становятся больше и шум, и расход.

09-VW-T6_zr-09_15

Грузовой отсек обшит пластиком (согласно индивидуальному заказу доступны различные отделочные варианты), спайдерные крепежи крепления груза бережно утоплены в пол, а на стенках есть пазы для установки полки. Жаль, задние фонари немного зауживают входной проем, а с неприкрытых колесных арок наверное быстро обдерется краска.

Однако это едва ли не все косяки, которые я заприметил.
Проверяю замок купейной двери, закрыв ее с очень маленьким усилием, — и, к моему удивлению, сервопривод бережно утапливает ее наравне с боковой панелью.

Не так уж и прост этот Transporter!

С ПОВЫШЕНИЕМ!

Кому-то на продвижение по служебной иерархии нужны годы, а я вырос от курьера до топ-менеджера мгновенно — пересев во флагманский Multivan Business.
У бензинового 150?сильного мотора 2.0 TSI хороши и динамика, и удобство управления тягой, однако он слышнее турбодизеля — как минимум, сидящим на передних сиденьях.

Семиступенчатый робот DSG переключается медленно и в срок.

10-VW-T6_zr-09_15

Понравились лампочки системы Side Assist в зеркалах, предупреждающие о наличии трафика в находящейся рядом полосе: заметные, однако не очень яркие. Зеркалa, кстати, сдвинули пониже на всех вариантах Т6 — чтобы не увеличивали слепую территорию за передней стойкой.

В пассажирском отделении всего 4-ре места. Сиденья среднего ряда сравнительно обычные, зато сдвигаются взад-вперед и разворачиваются по ходу или против движения.

А вот 3-ий ряд по-настоящему «шефский»: два просторнейших кожаных кресла с большим количеством электрорегулировок. Среди опций — выдвигающейся столик с холодильником, аудиосистема класса Hi-End, Wi-Fi-маршрутизатор и сильная звукоизоляция.

Боковые двери оборудованы электрическим приводом и открываются как конкретно из салона, так и с места водителя. Тыльную дверь пока приходится захлопывать рукой, но обещают достаточно быстро ее электрифицировать.

По удобству такой Multivan заткнет за пояс большинство седанов бизнес-класса.

Материальный вопрос

Когда я писал эти строки, были известны российские цены лишь на некоторые версии. К примеру, 102?крепкий грузовой Transporter с механической коробкой стоит немного поменьше 1,6 миллиона рублей, что дает возможность ему конкурировать с подобными фургонами Ford Transit Custom и Mercedes-Benz Vito.

Пассажирские Каравеллы намного дороже: от 2-ух миллионов, а если увлечься опциями, можно и за три миллиона выйти. За одну только двухцветную окраску кузова необходимо отдать 170 тысяч рублей.

Корпоративные версии, снискавшие популярность в прошлых поколениях, откровенно будут популярны. В свое время производство дорогого микроавтобуса Multivan Т5 наладили на предприятии в Калуге, чтобы иметь шанс принимать участие в госзакупках, — и скоро его место на конвейере занимает наследник.

08-VW-T6_zr-09_15

ПЛЮС: Многообразие версий поражает
МИНУС: Есть недочеты, которые еще предстоит поправить

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *