Самые лучшие триллеры — список фильмов которые стоит посмотреть обязательно!

 

Триллеры никогда, никогда, никогда не выходят из моды. Что бы ни происходило в кино, зрителям всегда нужны фильмы, которые заставляют их сердца биться.

По правде говоря, нам никогда не наскучат погони, саспенс и драма. Но часто забывают, что триллеры — это то место, где многие самые инновационные и самобытные сценаристы и режиссеры делают свои лучшие вещи. В конце концов, триллеры живут или умирают, когда зрители остаются заинтригованными, поэтому режиссеры постоянно ищут новые способы усилить напряжение.

В лучших триллерах все дело в нарастании и ослаблении напряжения, что, в конечном счете, является основной радостью кино. Поскольку триллеры создавались на протяжении более чем столетия, начиная с таких пионеров, как Гарольд Ллойд, вам нужен путеводитель по этому жанру. Приглашаем вас.

Престиж (2006)

Мы скажем так: это самый лучший фильм Кристофера Нолана, который раскрывает себя все больше и больше, чем больше вы его смотрите. Хью Джекман и Кристиан Бэйл — враждующие маги в викторианском Лондоне, Майкл Кейн — ассистент, пытающийся помочь Джекману одержать верх над Бэйлом, а Скарлетт Йоханссон — ингениальная девушка посреди всех них. Кроме того, в фильме есть короткое, но магнетическое появление Дэвида Боуи в роли Николы Теслы. «Тесла был потусторонней, опережающей свое время фигурой», — вспоминал позже Нолан, — «и в какой-то момент мне пришло в голову, что он был оригинальным Человеком, упавшим на Землю».

Зодиак (2007)

Warner Bros

В детстве Дэвид Финчер заметил, что полиция следит за его школьным автобусом. «О да», — сказал отец Финчера, когда юный Дэйв вернулся домой. «Есть серийный убийца, который убил четырех или пяти человек, называющий себя Зодиаком, который угрожает взять мощную винтовку и прострелить шины школьного автобуса, а затем расстрелять детей, когда они будут выходить из автобуса».

Так началось его увлечение убийцей Зодиаком, и в итоге получился этот звездный и мастерский рассказ об охоте, которая велась за чередой до сих пор нераскрытых убийств по всей Калифорнии и Неваде — в главных ролях Джейк Джилленхол, Роберт Дауни-младший и Марк Руффало.

Кахаани (2012)

Снятый практически даром, этот индийский хит, получивший широкую известность, происходит после атаки ядовитым газом в пригородном поезде в Калькутте. Видья Багчи приезжает из Лондона в поисках своего пропавшего мужа Арнаба, но вскоре оказывается, что она многого о нем не знала. Неожиданно она оказывается втянутой в заговор, в котором замешаны агенты-изгои, ошибочные личности и внутренний терроризм. Кахаани» — это живой, стремительный триллер, который проникает под кожу города благодаря съемкам с рук и принципу «сделай сам».

Неглубокая могила (1994)

Итак, держитесь за шляпы, еще одно важное мнение: это лучший фильм Дэнни Бойла. В нем есть все ингредиенты, которые сделали Trainspotting таким грандиозным в 1996 году — стильный внешний вид, зажигательный саундтрек от техно-дуэта Leftfield, Юэн МакГрегор, исполняющий каждую строчку сценария Джона Ходжа с аршинным блеском — но здесь это прикручено к двигателю триллера, которым гордился бы Хичкок.

Трое соседей по квартире в Эдинбурге (МакГрегор, Кристофер Экклстон и Керри Фокс) проводят собеседование на предмет того, кто займет их свободную спальню, и в итоге остановились на таинственном Хьюго. Но Хьюго внезапно умирает и оставляет после себя чемодан с огромной пачкой денег. Что делать соседям по квартире с трупом и состоянием на руках? Они избавляются от первого и оставляют себе второе, что очевидно. И, что не менее очевидно, их выбор приводит к тому, что стены начинают смыкаться вокруг них. Это блестящий клаустрофобический и напряженный фильм.

Глубокое прикрытие (1992)

Нуарная история Билла Дюка о наркополицейском, который работает под прикрытием в Лос-Анджелесе, чтобы проникнуть в кокаиновую сеть, построена на задумчивом исполнении Лоуренса Фишберна в роли офицера Рассела Стивенса-младшего и на приторном, но хрупком исполнении Джеффа Голдблюма в роли Дэвида Джейсона. (Это человек, который становится самопровозглашенным адвокатом Стивенса, когда тот глубоко залез в картель, а не любимый старейшина британских ситкомов). Это все о раздвоении лояльности и изменении личности, а тематическая песня в исполнении Dr Dre и очень молодого Снуп Догга — это просто отпад.

День после полудня (1975)

Неудачное ограбление банка оборачивается фиаско с захватом заложников в классическом фильме Сидни Люмета «Ограбление без ограбления». Пытаясь получить деньги на операцию по утверждению пола своего партнера, Сонни Уортзик (Аль Пачино) и Сэл Натурале (Джон Казале, третий раз сотрудничающий с Пачино после первых двух фильмов «Крестный отец») пытаются ограбить банк. К сожалению, их третий человек сбегает, и они появляются после того, как все деньги уже забраны. В панике они пытаются организовать захват заложников на месте.

По мере того, как ситуация все больше выходит из-под контроля, Сонни превращается в маловероятного контркультурного народного героя. Возможно, это окончательное исполнение роли Пачино: его Сонни отчаянный, дикий и не в своей тарелке, но его глубоко порядочная и заботливая натура всегда на поверхности. В руках Люмета «День после полудня» — это не только триллер, но и пьеса о характере, поскольку некомпетентные попытки Сонни и Сэла добиться успеха быстро распадаются.

Секреты Лос-Анджелеса (1997) LA Confidential

Есть много подводных камней, связанных со съемками фильма-нуара середины века в настоящем времени. Жанр — если рассматривать его как таковой — опирается на хорошо забытые условности и тропы, а режиссеры, которые их придерживаются, слишком часто уклоняются в пастиш. Примером тому служит фильм Рубена Фляйшера «Гангстерский отряд» 2013 года. Покойный, великий Кертис Хэнсон, снявший в 1997 году фильм «L.A. Confidential», — полная противоположность.

Основанный на одноименном романе Джеймса Эллроя, величайшего (и, следовательно, самого нигилистического) криминального писателя нашего времени, «L.A. Confidential» исследует глубоко укоренившуюся коррупцию в полицейском управлении Лос-Анджелеса в начале 1950-х годов. Это прекрасное, стремительное кино, которое оправдывает все ваши ожидания от фильма-нуара и при этом дает богатые, нюансированные характеры и хитросплетенную сюжетную линию. Титаник» получил несколько «Оскаров», но его популярность сохранилась. К Эллрою до сих пор обращаются поклонники, заявляя о своей любви к фильму. Что он отвечает? «Послушай, бабушка: тебе нравится фильм. А ты пошла и купила книгу?». И бабушка неизменно отвечает: «Ну, нет, не купила». И я говорю бабушке: «Тогда какого хрена ты мне нужна?»».

Бойцовский клуб (1999)

В наше время очень легко критиковать «Бойцовский клуб». Наследие фильма Дэвида Финчера, спустя более двадцати лет после адаптации романа Чака Паланюка, является в равной степени пророческим и жалким; он признал мужской гнев, кипящий под все более бесправным, потребительским, гендерно-прогрессивным обществом, но не смог учесть истинное воздействие этого гнева, выплеснувшегося наружу. Вместо этого, иногда несмотря на самые благие намерения, насилие прославляется, коллективная реакция одобряется, а Брэд Питт снимается топлесс, обеспечивая токсичной мужественности вечно крутой талисман. Но как бы вы ни считали, что его идеи состарились с годами, «Бойцовский клуб» по-прежнему остается одним из самых важных и влиятельных фильмов прошлого века. В нем также есть один из лучших твистов в истории кино (и если вам каким-то образом удалось избежать этого спойлера, то мы приветствуем вас).

Разговор (1974) The Conversation

Эксперт по слежке Гарри Каул выполняет обычную работу для своего клиента — следит за парой в шумном парке Сан-Франциско. Все это довольно незначительно, но один обрывок разговора не оставляет его в покое. Пара в беде, и он должен выйти из тени, чтобы помочь — или так он думает. Импрессионистский, но жесткий, поэтичный, но хладнокровный, это еще один шедевр Фрэнсиса Форда Копполы 1974 года, хотя не менее важным, чем режиссура, является то, как беспорядочные записи Каула отражаются в глючной, гнетущей электронной партитуре Дэвида Шира.

Inside Man (2006)

Возможно, самый откровенный фильм Спайка Ли из всех фильмов Спайка Ли, этот триллер об ограблении все же более хитер и остроумен, чем большинство других. Нью-Йоркский банк захвачен бандой мужчин, называющих себя «Стив», которые переодевают своих заложников в маляров и декораторов, точь-в-точь как они. Они собираются проломить пол — но что им на самом деле нужно? Мотивы потенциальных воров оказываются гораздо более благородными, чем обычная попытка наживы, а актерский состав — Дензел Вашингтон, Чиветел Эджиофор, Джоди Фостер, Уиллем Дэфо — просто великолепен.

Вдовы (2018)

В фильме Стива МакКуина, снятом по телевизионной драме Линды Ла Плант 1983 года, действие переносится в Чикаго, но сохраняется центральная линия сюжета: четыре вдовы узнают, что их мужья погибли в процессе ограбления босса мафии, и решают вмешаться, чтобы завершить ограбление на 5 миллионов долларов. Проблема в том, что им придется выкрасть их из дома самого босса. Это более медленное действие, чем некоторые другие триллеры, и оно вознаградит вас за терпение. Виола Дэвис, Мишель Родригес, Элизабет Дебики и Кэрри Кун исполняют главные роли, а Лиам Нисон, Дэниэл Калуя и Роберт Дюваль — роли второго плана.

Нападение на участок 13 (1976)

Второй фильм Джона Карпентера, малобюджетная экспериментальная лента о бандитских беспорядках в Лос-Анджелесе, которые напали на полицейский участок в надежде уничтожить нескольких офицеров, при выпуске был признан неудачным. Но постепенно он стал культовым хитом благодаря вещам, которые стали фирменными знаками Карпентера: вторжение, казалось бы, неостановимой силы; спленетическое насилие с нотками лукавого остроумия; и совершенно потрясающий саундтрек от самого Карпентера.

 

Студия Berberian Sound (2012)

Не столько прямолинейный триллер, сколько лихорадочное, галлюцинаторное 94-минутное путешествие в подсознание. Инженер и специалист по звуковым эффектам Гилдерой отправляется в Италию, чтобы поработать над фильмом о лошадях, но вместо этого обнаруживает, что это ужастик в стиле giallo, который снимают властный продюсер и нервно-возбужденный режиссер. Мы никогда не увидим этот ужасающий фильм, но режиссер Питер Стрикленд с любовью описывает механику работы за камерой. Не ждите, что вас будут водить за руку — на самом деле, постарайтесь вообще не ожидать обычного сюжета — и просто дайте ему поглотить вас.

Неограненные драгоценные камни (2020)

Netflix

Братья Сафди — Джош и Бенни — показали, что у них есть видение и уникальный тон, чтобы создать великий криминальный триллер на все времена с блестящей игрой Good Time в 2017 году. Его продолжение, Uncut Gems, вполне может оказаться тем фильмом. Адам Сэндлер — да, этот Адам Сэндлер — потрясающе хорош в роли Говарда Ратнера, шумного, болтливого, торговца алмазами нью-йоркца, который по уши в долгах перед не теми людьми и почти не дает волкам пробраться к себе домой, делая больше и большие ставки. Пока он не доберется до необычайно редкого черного опала, после чего загорится пороховая бочка. Лучше всего входить, не зная, что произойдет, но мы просто дадим вам несколько ключевых фраз: звезда НБА Кевин Гарнетт; мистические силы; похищение без одежды; тату на заднице; инкрустированный бриллиантами Furby. Наслаждаться.

Газовый свет (1944)

Как и мужья в фильмах Хичкока «Ребекка», «Подозрение» и «Тень сомнения» того же периода, Грегори Антон — не совсем идеальный супруг. Ему нельзя доверять так далеко, как только можно. Его новая жена Паула (Ингрид Бергман, абсолютно блистательная, лучшая актриса, удостоенная премии «Оскар») переехала к нему после вихревого романа, длившегося две недели. У нее нет друзей, она только что приехала в Лондон, и когда вокруг нее начинают происходить странные вещи, она начинает чувствовать, что теряет рассудок. Но почему газовые фонари все время гаснут? Эта книга полна эдвардианского фродера и нуарного стиля, а также является настолько эффективным портретом психологического насилия, что именно от нее происходит термин «газовое освещение».

Utøя: 22 июля (2018)

Теракт 2011 года в молодежном лагере Норвежской рабочей партии, в результате которого погибли 69 человек, лег в основу двух фильмов, вышедших примерно в одно и то же время в 2018 году. В отличие от более масштабного «22 июля» Пола Гринграсса, который также рассказывает о событиях того дня, в «Утёйе» правому экстремисту Андерсу Брейвику не уделяется никакого экранного времени, кроме пары коротких эпизодов. Вместо этого в фильме Эрика Поппе подросток Кайя снимается одним дублем, пока вокруг нее в реальном времени разворачивается ужас. Это не совсем развлекательный роман — «Утёйя» — это не столько триллер, сколько акт свидетельства, — но он невероятно хорошо сделан и захватывает, причем самым леденящим образом, ставя в центр внимания переживания жертв и выживших, а не Брейвика.

Заднее окно (1954)

Да, у нас здесь довольно много Хичкока, но он, бесспорно, является мастером. Возьмите в руки «Незнакомцы в поезде», «Леди исчезает», «39 шагов» и «Жилец», но сначала посмотрите «Окно во двор». Фильм рассказывает о Л. Б. Джеффе Джеффрисе, журнальном фотографе, запертом в своей нью-йоркской квартире во время знойного жаркого лета. Джефф становится одержим наблюдением за соседями через открытые окна и видит, как их жизнь превращается в серию милых виньеток — пока не становится свидетелем убийства и не берет правосудие в свои руки. Но не играет ли его разум с ним? Грейс Келли в роли подруги Джеффа Лизы, а также саундтрек пятидесятых годов с Натом Кингом Коулом и Дином Мартином.

На север через северо-запад (1959)

Кэри Грант на пике своей карьеры — одетый в один из лучших костюмов кино, не меньше — присоединяется к Хичкоку на пике его карьеры в этой классической криминальной игре. Рекламного менеджера Нью-Йорка ошибочно принимают за государственного агента, и его преследует (настоящий) шпион по всей стране за непередаваемое обаяние Гранта и талант Хичкока в создании знаковых боевиков (сцена с уборкой урожая — одна из самых влиятельных в истории кино. ) завершатся триллером, который многие скопировали, но немногие сравнялись с ним.

Маньчжурский кандидат (1962)

Подозрение и паранойя в наши дни, как вы могли заметить, довольно велики, так что, пожалуй, самое время вернуться к Маньчжурскому кандидату. Речь идет о сыне известной правой политической семьи, который становится бессознательным убийцей в коммунистическом заговоре, а Фрэнк Синатра играет замученного командира взвода.

Просто кровь (1984)

Blood Simple — нуар-триллер о бармене, который заводит роман с женой своего босса только для того, чтобы закончиться выстрелом и кровопролитием — в буквальном смысле напряженный роман от начала до конца. Испуганное выражение лица Фрэнсис МакДорманд и сцены с шепотом делают режиссерский дебют «Братьев Коэн» выдержавшим испытание временем — даже если он был сильно недооценен, когда был впервые выпущен.

Молчание ягнят (1991)

Фильм, который положил начало одержимости кинематографа девяностых годов с психопатическими убийцами (Se7en, Scream и т. Д.), А также одним из самых запоминающихся плохих парней, когда-либо приверженных целлулоиду, легко забыть, что второй фильм Ганнибала Лектера был чертовски напряженным. триллер, в котором также блестяще сыграли Джоди Фостер в роли полицейского, играющего в психологический теннис с каннибалом Энтони Хопкинса, и Теда Левина в роли Баффало Билла. Чистая победа на главных «Оскарах» (картина, режиссер, актер, актриса) сделала его одним из самых успешных фильмов десятилетия, и сегодня он не менее успешен.

Де Ниро и Пачино почти сыграли Ганнибала Лектера

Se7en (1995)

Темные, захудалые миры Дэвида Финчера не имеют себе равных в кино, а Se7en — лучший из лучших. Пара детективов, которых играют Брэд Питт и Морган Фриман, расследуют серию ужасных убийств, каждое из которых символизирует один из семи грехов: гордость, похоть, обжорство, гнев, леность, жадность и зависть. Жестокий, блестящий и с финальным поворотом, который спустя 12 лет все равно бросит ваше сердце в живот.

Нет страны для стариков (2007)

Алами

За наши деньги лучший фильм, который когда-либо создавали братья Коэн, этот величественно снятый, захватывающе сыгранный и невероятно напряженный рассказ о кошках-мышках показывает, как Джош Бролин убегает с украденными деньгами, преследуемый наемником, которого играет ужасно пугающий Хавьер Бардем. Декорации — это мини-шедевры, в том числе погоня за собакой на рассвете, которую они будут показывать в киношколах в ближайшие десятилетия.

Заключенные (2013)

Дени Вильнев (вдохновитель Incendies, Sicario и Arrival) создает суровый и полный вины мир в Prisoners, истории отца, чья шестилетняя дочь и друзья пропали без вести только для того, чтобы полиция освободила главного подозреваемого. Хью Джекман, Джейк Джилленхол и Пол Дано — грозное трио в их изображении отчаяния и мести.

Головокружение (1958)

Paramount / Универсальный

Многие из Хичкока Фильмы показывают мужчине противостояние с силами, не зависящими от него, и головокружение не исключение. Это’просто в этом случае’его собственный разум, который захватывает его. Джеймс Стюарт’травмированный детектив, Джон ‘Скотти’ Фергюсон, должен выследить друга’жена, которая в опасности — но затем она исчезает, оставляя его гоняться за тенями и сомневаться в его здравом уме. Действие зацикливается на себе, каждый поворот сдвигает землю под аудиторией, как и дезориентирующая операторская работа, демонстрирующая Скотти’террор и психоз. В 2012 году он был назван величайшим фильмом всех времен по версии журнала «Зрение и звук»’критики’ опрос — это’s Мастер’шедевр.

Подглядывающий (1960)

Мартин Скорсезе однажды сказал, что единственные два фильма, которые нужно посмотреть, чтобы понять режиссуру, — это «8 1/2» Федерико Феллини и «Подглядывание». Однако когда вышла история Майкла Пауэлла об одержимом фотографе, она была жестокой и в значительной степени остановила карьеру Пауэлла. Это было слишком извращенно, слишком садистски, слишком странно. Критики ненавидели это: журнал Tribune сказал, что «единственный действительно удовлетворительный способ избавиться от Подглядывающего Тома — это сгрести его и быстро смыть в ближайшую канализацию».

Но защита Скорсезе привела к переоценке его как мрачного шедевра. Марк Льюис, пострадавший от экспериментов со своим отцом-психологом, начинает убивать женщин и документировать все, что он делает, на пленку. Пока он продолжает убивать, сеть начинает смыкаться вокруг него. Это не обычный слэшер, хотя есть родство между Подглядыванием Тома и Психо, вышедшим в том же году. Речь идет о том, что кино по своей сути вуайеристично и глубоко проникает в сексуально подавленную психику послевоенной Британии. Если вам нравятся церебральные и неоднозначные триллеры, начните здесь.

Локк (2013)

Задолго до того, как Альфи Соломонс пожелал свой первый мазел тов преступному миру Бирмингема в фильме «Пики Блиндерс», Том Харди и сценарист Стивен Найт уже работали вместе над этим крепким триллером с отличием. Действие происходит во время поездки на машине из Бирмингема в Лондон, на экране только Айвен Локк в исполнении Харди, а других персонажей можно услышать по громкой связи.

Он пытается поступить правильно по отношению к женщине, с которой у него была связь на одну ночь и которая теперь ждет его ребенка, пытаясь быть с ней на родах. Но в то же время он пытается руководить работами по заливке бетона в Бирмингеме. Нет, это не похоже на игру жизни и смерти с высокими ставками. Однако фильм захватывает, Харди в прекрасной форме, и каждая из его 85 минут на счету.

Колдун (1977)

Самые лучшие триллеры - список фильмов которые стоит посмотреть обязательно!

Южноамериканская одиссея режиссера Экзорциста Уильяма Фридкина провалилась после выхода — отчасти из-за того, что в то же время вышли «Звездные войны», но с тех пор она пережила ренессанс. Четверо мужчин сбегают в крошечную деревню после различных гнусных поступков и живут в абсолютной нищете. Но затем у них появляется шанс сбежать: работа водителем, динамит к нефтяной скважине, чтобы тушить пожар. Единственная загвоздка в том, что нитроглицерин старый и потеет. Любой стук, толчок или толкание могут вызвать его. И им нужно пройти 200 миль. Глоток. Если вам удастся пройти сцену, где грузовик должен медленно проехать по раскалывающемуся веревочному мосту, не грызя что-то, вы сильнее большинства. Саундтрек от Tangerine Dream тоже отличный.

Ночь охотника (1954)

 

Зловещий министр Роберта Митчама в костюме Гарри Пауэлл — один из самых тревожных злодеев кинематографа, черный вдовец, который бродит по Западной Вирджинии, женится из-за денег, а затем убивает своих жен. Он узнал об ограблении банка за $ 10 000, но человек, который его украл, не сказал ему, где это. Когда он умирает, единственные люди, которые знают, что это дети мертвого человека. Итак, он приступает к ухаживанию за их мамой и зарабатыванию хорошего мнения в городе, в то же время снова нанося удар и находя эти деньги.

Директор Чарльз Лотон однажды описал Пауэлла как «дьявольское дерьмо,» и способность Митчама переключаться между безмятежным, благочестивым, очаровательным проповедником и одержимым, извергающим серу женоненавистником, который с радостью убил бы нескольких детей за несколько фунтов, завораживает. «Ночь охотника» — это обо всех хороших вещах — грехе, искуплении, желании и жадности — и прекрасно снята Лотоном, чтобы кивнуть немецкому экспрессионизму и эпохе немого кино. Он не выглядит и не похож на многие другие фильмы той эпохи, и в итоге оказался безвременным.

Дуэль (1971)

Первый полнометражный фильм Стивена Спилберга станет пиком карьеры большинства других режиссеров. Дэвид Манн (Деннис Уивер) выезжает в пустыню в командировку, когда его преследует огромный грязный грузовик. То, что начинается с раздражения, превращается в ужасающую игру в кошки-мышки, когда становится ясно, что этот водитель грузовика — кем бы он ни был — хочет смерти Манна. В пустыне Манн пытается обогнать его. Это полностью захватывающе, и Спилберг не забыл, какое влияние фильм оказал на его карьеру: в разгар своего следующего фильма «Челюсти» Спилберг смешал крик грузовика с криком умирающей акулы, которая падает на дно океана. Спилберг перешел к большему, но он никогда больше не делал ничего такого стройного, сосредоточенного и страдающего клаустрофобией.

Французская связь (1971)

Уильям Фридкин’Убийственная история о контрабанде наркотиков и мрачной морали в Нью-Йорке семидесятых содержит удар кулаком и была отмечена на церемонии вручения «Оскара» 1972 года. Бескомпромиссный ‘Попай’ Дойл (громоподобный, вечно разъяренный Джин Хэкмен) и его напарник ‘Облачно’ Руссо (Рой Шайдер) находится в хвосте огромной сделки по продаже героина и с радостью допускает вольность с правилами, если он поддерживает чистоту улиц. Последовательность погони, в которой Попай подрезает машину и мчится по Нью-Йорку’Движение на хвосте киллера в L-train над ним — вот вкратце фильм: натянутый, урезанный и тем более захватывающий, чтобы полностью избежать зрелища OTT. Наконец, пару слов о Попай’сочетание шляпы со свиным пирогом и темно-синего шерстяного пальто. Magnifique.

Ночной змей (2014)

Джейк Джилленхол’Сверхъестественно жирная операторская опера, Лу Блум, ужас на века. Он скользит по мрачному изнутри Лос-Анджелеса в поисках преступлений и трагедий, продавая свои шокирующие кадры неэтичным новостным телеканалам. Режиссер Дэн Гилрой, уничтоживший современные СМИ и их бесконечный аппетит к разжигающей страх бойне’фильм выдающийся. В качестве исследования того, как далеко готов пойти один человек с безумными глазами, чтобы максимизировать свою прибыль в бизнесе убийств, он’совершенно нервирует.

Топ 10 лучших триллеров с непредсказуемой развязкой 21 века

10 ЛУЧШИХ ТРИЛЛЕРОВ, которые СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ

 

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *